У погоста на окраине столицы
На окраине столицы
У погоста, что в лесу,
По асфальту мгла ползёт,
И работникам дорожным
Вряд ли пользу принесёт.
Чёрно-серые облака, прикрывали собой багряное с золотыми переливами, небо на закате. Там, где днём ранее, на пересечении Боровского шоссе и МКАДа, одна бригада дорожных рабочих оцепила небольшой участок выше упомянутой дороги, остановился тёмный микроавтобус «Газель». А, в след за ним подкатил относительно новый «Фермер». В кузове, которого находился компрессор. Не особо торопясь, оба транспортных средства покинула ещё одна бригада дорожной службы.
Было их семеро, включая мастера смены. Двое хоть и не особо спеша, но всё же, быстро, размотали шланги. И минутой позже, присоединив отбойные молотки, вернулись к остальным.
– Не плохое соседство – намекая на кладбище в нескольких метрах, сказал с долей иронии, недавно работающий молодой парень.
– Ну, это как сказать?! – произнёс с лёгкой усмешкой, тот, кто работал не много дольше.
– Не пугай парня! – сказал с усмешкой здоровый мужик, стоявший неподалёку.
– А что, я вроде не чего такого не сказал?! – то же слегка улыбнувшись, ответил тот.
Молодой не много заинтересовался, но виду не подал. А попросту пошёл к уже грохочущему отбойному молотку, дабы отбросить мешающиеся куски асфальта.
Вскоре солнце, уже почти скрылось за высотками, что высились над деревьями, начинавшимися сразу за МКАДом. А отбойные молотки, прервались в первый раз. Со стороны погоста, в лучших традициях жанра мистики, медленно по земле на асфальт, словно улитка надвигался густой туман. И примерно в этот же момент, из автобуса, что выполнял последний рейс, вышли двое в плащах. А минутой позже они скрылись в дыре, что располагалась, прямо по центру одной из секций, бетонного забора.
Бригада, лишившись своего мастера (она, прихватив собой ещё двоих, уехала по другим делам), уселась на обочину, перевести дух.
Подбирающаяся с погоста мгла, осталась для отдыхающих, не замечена. В прочем он и не представлял для них особого интереса, ведь подобное зрелище, было не в новинку не для одного из них.
Они уже собирались приступить к работе, но были отвлечены, визгом тормозов и сильным ударом. Более чем чётко слышным в ночной тишине.
– Чёрт, что это было? – вскрикнул молодой.
– Похоже, кто-то не справился с управлением – поднимаясь, произнёс тот, кого называли Ильёй.
– Пойдём, может помощь, нужна!? – слегка сомневаясь, произнёс Матвей.
И получив одобрительный возглас всех присутствующих, смело направился к месту аварии.
– Мне кажется, живых, там нет. – на ходу произнёс молодой.
– Придём, увидим. – сказал, тоже не очень-то рассчитывающий на удачу, Матвей.
Убедиться в этом им не пришлось. Когда до места аварии, оставалось не больше двух метров, раздался оглушающий взрыв. И все четверо, были отброшены на порядочную длину.
– Твою ж, мать! – подал первым голос здоровяк, потирая ушибленную спину.
– И не говори – кряхтя поднимаясь, сказал Илья.
– В голове шумит – под итожил молодой.
– А где……? – произнёс и тут же оборвался, Матвей.
Эти слова похоже никто из них не слышал, да и смотрели они друг на друга, потому и увидеть не могли того что узрел Матвей.
– Упс, а где…? – минутой позже произнёс Илья и тоже, как и Матвей превратился в столб, не найдя под ярко светящим фонарём остатков автомобиля.
– Вот и я о том же – очнулся Матвей.
А несколько позднее, с такими же вытянутыми лицами, к ним присоединились здоровяк и молодой. Здоровяк, которого кстати говоря звали Андрей, плюнул в сторону и направился под фонарь (там, где, по их мнению, и была авария). Остальные остались на своих местах. Молодой (Саша), правда хотел пойти к нему, но передумал.
Исследование не увенчалось успехом, поэтому Андрей ещё раз плюнув (на сей раз более смачно), вернулся к остальным.
– Ну, что там? – с лицом полным надежды произнёс Саня.
– Да ни чего, повреждения в стене имеется, но оно уже мхом поросло.
– Может, показалось? – всё ещё с надеждой произнёс молодой.
– Угу, всем четверым! – горько улыбнулся Илья.
Его улыбку поддержали и остальные. Дорога назад, оказалась короче. А когда они огибали грузовичок, то заметили, что их водила по-прежнему, спит. Сей факт никого даже и не насторожил.
– А он всё, дрыхнет! – ухмыльнулся Илья.
– Да и ладно, устал человек – тихо посмеявшись произнёс здоровяк.
Усмешка коснулась всех, вот только с лица Ильи, она мигом была стёрта. Когда не его взгляд случайно упал на дорожный знак.
Там, танцевали блики, оранжевого пламени.
– Мля, снова горит! – вырвал с языка у Ильи, молодой.
Все снова посмотрели туда. Сквозь пламя, у стены погоста, проступал каркас двадцать четвёртой волги, цвет которой определить было уже невозможно.
– Наваждение! – перекрестился Матвей.
– Может ментов вызвать или скорую? – зачем-то произнёс Илья.
И как только прозвучало последнее слово, всё стало снова на свои места. Горел лишь фонарь (вы поняли о чём я) и кое где гулял ветерок.
– Бред! – воскликнул здоровяк.
– Никому ведь и не расскажешь?! – эти слова, молодой произнёс в пол голоса.
– Ладно, хорош, давайте работать – сказал Андрей, будто ничего не произошло.
И это было возможно правильно, по крайне мере психологи советуют именно так. С этим вроде бы как согласны были все, но Илье, всё это не нравилось. Поэтому, он решил вернуться и осмотреть то место сам. А на зов Андрея, он лишь не поворачиваясь отмахнулся.
За манипуляцией его, бригада, не приступая к делу, наблюдала, хоть и расстояние меж ними было не малым.
Парень внимательно осмотрел стену, после подошёл к кустарнику, с минуту постоял и шустро нырнул в кусты.
Ещё несколько мгновений спустя, он появился. С широкой улыбкой (правда, её никто не увидел) и держа что-то над головой.
– Что это у него? – ни к кому конкретно не обращаясь произнёс Матвей.
– Подойдёт, увидим!? – так же буркнул Андрей.
Но этого не случилось, то есть Илья конечно сделал шаг к бригаде, но яркая вспышка вокруг него, замешательство, и запах гари остановили парня. По началу он так и стоял с поднятым над головой, ещё советского образца автомобильным номером. А чуть позднее, огонь охватил его «конский хвост». Перешёл на одежду и только после этого, кружась на месте, он огласил ночную тишину своим криком. Полным отчаянья и боли.
Бригада, словно вкопанная стояла, не предприняв ни чего. Хотя даже если бы и захотели помочь Илье, у них бы ничего не вышло, всех троих, уже окутала мгла.
Рассвет. К месту дорожных работ, подъехала начальница. Выбравшись из машины, она подошла к кабине, где всё ещё дремал водитель. Аккуратно постучав по стеклу, разбудила его. Водитель, чуть улыбаясь спросил: