1. Глава 1
— Сейчас, сейчас! Еще немного, и я его достану! — сказал лорд, подбираясь по крыше к бедному коту. Высота здания в два немаленьких этажа вызывала опасение. Как и черепица, снизу выглядевшая весьма скользкой.
На безоблачном небе ярко сияло солнце, и мне приходилось щуриться и прикрывать глаза рукой, чтобы следить, что происходит наверху.
Внушительный высокородный в дорогой одежде смотрелся там как пегас на вершине золоотвала — неуместно и странно. В свете солнечных лучей его платиновые волосы так и притягивали взгляд.
К счастью, от дороги нас отделяла стена деревьев и небольшой сад, и удивляться прохожим не придется.
— И тогда ты меня поцелуешь! — добавил маг решительно, согнувшись и осторожно шагая по черепицам крыши.
Какое опасное утверждение! А если он поймет, что я попаданка? Конец мне тогда! Никаких поцелуев! Срочно бежать в другую страну, пока не раскрыли.
Миэль только поддержит. Особенно после того, как в лавке, где подруга работает, залетный дракон сдуру облился экспериментальным зельем. Вломился в служебное помещение, идиот!
Нашелся же глупый дракон в мире, куда они не заглядывают. А этот из посольства заявился, пытаясь отыскать нужное в лавке. Разбирайся теперь с невезучим!
— А может не надо? — с опаской спросила снизу, с тревогой обозревая эпическую картину. Как высокий лорд, приятель самого императора, пытается поймать на крыше кота.
А если шлепнется? Запишут меня в уничтожительницы важного для государственных нужд высшего мага. Они же редкие и полезные — в пределах сотни на всю империю. Строгий учет поголовно!
— Как не надо? — замер и гневно оглянулся на меня маг. — Как мы тогда отыщем похищенное? — возмутился и вернулся к прежнему занятию, решительно двинувшись в сторону добычи.
Испуганный кот топорщил шерсть и жался к торчащей из крыши трубе, не собираясь сдаваться. Высоко, бежать ему некуда, вот и прячется где пришлось.
Преследуемая животина необычна. Как сообщил высокородный, магией ведьминого кота ловить нельзя, могут быть непредсказуемые последствия. Поэтому охотиться за ним приходится обычным способом — руками.
Удивительно, что он белоснежный и пушистый. Станет уважающая себя ведьма заводить такого кота? Но маг утверждает, что животное — сильный фамильяр, и фамильярничать с ним не следует.
Пока ловля кота у лорда-мага не особо получалась. Мне помочь не позволил, вот и вынуждена снизу наблюдать и волноваться.
С другой стороны, в длинной юбке, как принято тут ходить барышням, я бы по крыше особо не лазила. И в новых туфельках, что призваны красоту создавать, а не удобство передвижения по неровной поверхности.
Внезапно раздалось воинственное «Мяу!», словно боевой клич перед броском. Затем «Ой!» полетевшего кубарем с крыши высокого лорда, и громкий треск кустов, в которые он приземлился.
Твою кочерыжку! Сердце перестало биться и свалилось в левую пятку. Так и замерла статуей, переживая потрясение.
Кажется, я добила одного лорда. И еще мы сломали очаровательный куст, так украшавший вид дома. Хозяева будут недовольны. Капец мне!
Марсик в моих руках дернулся. Воспользовавшись замешательством, умудрился вывернуться и устремился прямо в кусты.
В месте приземления мага раздался воодушевленный лай моего питомца и знакомый голос:
— Вот теперь ты меня точно поцелуешь! — услышала решительное утверждение высокородного.
Кажется, я окончательно попала. Интересно, Миэль уже придумала, как удрать в другой мир? Или хотя бы в иную страну.
А начиналось все безобидно…
***
— Как перенесла господина О на сегодня, и у него запись через полчаса? — оторопело спросила я у администратора нашего салона Вейлы.
Мне его влепили, хотя по графику ничего не было? Какие очешуительные новости!
Вообще не собиралась появляться в салоне сегодня, а мне назначена встреча с самым строптивым клиентом. Хозяйка меня недолюбливает, как единственную человечку среди сотрудников.
Людей на работу она в принципе не принимает, считая бесполезными. Но от моей персоны у нее случилось сильнейшее удивление.
Устроиться на работу в салон я умудрилась благодаря личной наглости, хитрости и нужным знаниям. Дискриминацию не поощряю и уступать всяким дриадам и нимфам не собираюсь.
В этом мире люди ценятся, только если у них есть магия. А слабосилки, неспособные ее творить, сразу оказываются за бортом и плетутся позади остальных более везучих.
— Но я вообще не собиралась приходить! У меня в квартире потоп, вода хлещет с потолка. Как я уйду? — возмущенно сказала Вейле.
Прибежала вниз в холл, где стоит магафон для нужд всех жильцов, чтобы дозвониться до работы и предупредить, что не появлюсь. И такие новости!
По графику у меня сегодня дежурство. Это когда сидишь и ждешь, не появится ли новый неожиданный клиент. Знаю, что так не принято. Но хозяйка салона решила, что так нужно и расписала каждой смену.
Удивилась, что загадочный клиент перенес запись, хотя помешан на стабильности и терпеть не может отклонение от запланированного. Педант и зануда до мозга костей!
Хозяйка госпожа Аржан относится к нему с почтением, хотя в салоне не знают, кто он таков и как выглядит. Неизменно появляется под личиной, сохраняя инкогнито.
Известно только, что рост высокий и плечи широкие. И руки у него красивые, как у благородного. Мне, как мастеру маникюра салона для мужчин «Белоручка», множество рук довелось повидать.
Ох, и расстроится педант господин О, что меня не будет на работе.
— Хозяйка сама его сегодня переписала. Он позвонил и попросил о смене времени, хозяйка и перенесла, — поделилась со мной сведениями Вейла.
А мне теперь как быть? Вода хлещет, бедный Марсик сидит в кресле, чтобы его не унесло потоком. Совсем же маленький. Что взять с чихуа? Переживала, как он там один бедняга.
— Слушай, но как я уйду? У меня воды по щиколотку, и потоп не прекращается. Сама понимаешься, уважительная причина, — ответила решительно, не собираясь уступать. Без меня справятся!
— Ой, что будет! Он же такой вредный! — испуганно выдохнула в трубку Вейла, представив реакцию недовольного клиента.
Ничего, перенесет мое отсутствие в своей жизни. Другим мастером по маникюру утешится! Мужчины вообще ветреные и легко меняют предпочтения.
Прервала вызов, не желая затягивать разговор. У меня вода на полу стоит и сверху течет!
— Что же ты, Лиеночка, так громко и некрасиво разговариваешь. Прямо как крестьянка! — принялась поучать меня вахтерша мадам Прин.
Она, с видом светской дамы на отдыхе, вязала крючком очередную ажурную белоснежную салфетку. В былые времена продавала билеты в местном театре, вот и считает себя культурной персоной.
В этом мире нет имени Лена, пришлось мне стать Лиеной. Никто не подозревает, что я попаданка. По документам прибыла из соседней страны и теперь здесь живу. Обычное дело по местным меркам.