– Замуж тебе надо… – хмыкнула подруга. – Тем более уж при такой сфере деятельности.
Я поперхнулась на вдохе и зашлась в кашле, с трудом проговорив:
– С ума сошла что ли?
– Я ей то же самое говорю, – поддержала Яна, опять заладив своё.
– Вот допрыгается же… – покачала головой Мара.
– Да, а потом ещё и реветь будет…
Они разговаривали между собой, будто меня здесь не было. Я переводила удивлённый взгляд с одной подруги на другую в готовности тут же прекратить это безобразие в моём же присутствии.
– Может, хватит? Я, кажется, уже взрослая девочка…
– Спорим, что ты в течение года влюбишься так, что даже думать ни о ком другом не сможешь? – неожиданно для всех изрекла Мара.
– И переживать будешь… – мигом подхватила Яна, подскочив от волнения на месте.
Я фыркнула и, не удержавшись, закатила глаза.
– Идёт. На что спорим? – не сомневаюсь, выигрыш у меня в кармане.
Мара хитро прищурилась:
– Я тебя подстригу. Сама. – Мои глаза округлились, а руки непроизвольно схватилась за золотистую гриву. – Боишься? – Мара будто издевалась, зная, насколько трепетно я отношусь к своим волосам, которые не променяю ни на что в этом мире.
– Ни капли! – приняв вызов, гордо вздёрнула подбородок. – А мне что будет за выигрыш?
– Выбирай…
– Ты же знаешь мою буйную фантазию… – рассмеялась я, немного задумавшись, барабаня ноготками по столу. – Её хватает не только на свадебные платья…
– Давай, выкладывай!
– Вы обе – в центральном фонтане голышом! Днём! – выпалила я, сама от себя не ожидая такого.
Мара хмыкнула. Она-то не постесняется признать своё поражение в честной схватке со мной, а вот Яна…
Яна открыла рот.
– Ну не-е-е-ет… – начала она.
– Идёт! – уверенно сказала Мара, оборвав подругу.
Я недоверчиво прищурилась. Что-то её крайняя самоуверенность вызывает нешуточные подозрения. Но не подгонит же она мне мужчину моей мечты, когда я даже сама не знаю, какой он?
– Ты уверена?.. – нервно рассмеялась Яна, покосившись на подругу. – Судя по последним действиям нашей куколки, влюбляться она не собирается.
Но Мара примиряюще выставила ладонь вперёд, шикнув:
– Ш-ш-ш… Я лично этим займусь.
– Ты будешь поставлять мне мужиков? – звонко расхохоталась я. – «Ой, не могу! До чего докатилась – теперь парнишек мне будут подбирать собственные подруги! Класс!»
– А почему, собственно, нет?! – она обворожительно повела плечиком. – Я работаю в мужской фирме, и там очень представительные мужчины.
– Что же ты сама себе не подберёшь? – не унималась я, даже забыла про свой десерт и ещё одну недавнюю бредовую идею Мары про стряпню на дому.
– Ищу своего принца! – загадочно улыбнулась она и мечтательно вздохнула, подперев ладошкой щеку. – Итак! До следующего июля – и ты в соплях и лысая… и в свадебном платье собственного производства… – Марьяна заливисто расхохоталась своей шутке, запрокинув голову на спинку стула.
Я представила эту «чудесную» картинку и прыснула со смеха, выдав то, чего не ожидал никто:
– Идёт!
Я сладко потянулась, выгнув спину, словно кошка. Тонкая шёлковая простыня соскользнула на пол, обнажив нагое тело. Правильное питание и двухразовые тренировки в спортзале принесли свои плоды: длинные от природы ноги стали тоньше и изящнее, грудь – упругой, с бархатистой, как бутоны роз, кожей, а общий тонус организма порядком вырос. На открытой груди тут же стали отплясывать солнечные блики, отражённые массивной хрустальной люстрой.
Моя подруга часто сравнивала меня с тонкой фарфоровой статуэткой, почти прозрачной и невесомой, но мне мой облик вполне нравился – сейчас я выглядела именно так, к чему стремилась ни один год.
Золотистые локоны разметались в хаотичном беспорядке по подушке, и я задумчиво накрутила один из них на палец. Сощурившись, посмотрела на потолок. Ощущения какие-то непередаваемые… От лёгкого сквозняка люстра звенела, будто колокольчики в поле, и от её невесомого движения по всей комнате гуляли солнечные зайчики.
Красиво и сказочно.
– Ты будешь кофе? – черноволосый красавец стоял, облокотившись о дверной косяк, даже не удосужившись прикрыть своё достоинство.
На его мышцах играли блики солнечного цвета. Плечи расправлены, крепкая грудь размеренно вздымалась от спокойного, глубокого дыхания.
Я ухмыльнулась. Надо же… Он знает себе цену и совершенно этого не скрывает.
– Нет! – грациозно поднялась с постели и медленно подошла к нему. – Мне уже пора…
Он оглядел меня с ног до головы томным взглядом и ласково убрал за ухо упавшую на грудь прядь волос, а затем так же нежно провёл пальцем от шеи до соска.
– Уверена? – его глаза потемнели от вспыхнувшего желания, а тело заметно напряглось, показывая, что оно готово к новому бою.
Кокетливо глядя в пару глаз напротив, облизала губы и улыбнулась.
– Уверена, – затем осторожно убрала его руку и, бросив на него всё ещё истомный взгляд, прошла в ванную, прихватив с собой косметичку, которую я всегда ношу с собой в сумке.
Да, этот мужчина умеет вызывать желание одним лишь своим присутствием. Но я навсегда усвоила для себя правило – секс только для удовольствия, не больше, и всего на одну ночь.
Нет, это не распутство и не эскорт по вызову. Я никогда не изменяла своим правилам: выбирала мужчин очень тщательно, и только лучшие экземпляры сильной половины человечества побывали в моей постели.
Это своего рода коллекционирование. Мне был приятен ни к чему не обязывающий флирт, который сразу обозначал все рамки будущих отношений, и главное в них то, что я никогда не стремилась к серьёзным отношениям. А многих мужчин это, естественно, притягивало, словно железо магнитом.
Я никогда не спала с женатыми – это табу. Да и зачем мне лишние проблемы, когда вокруг столько свободных и шикарных мужчин, которые падали к моим ногам, стоило мне лишь эротично похлопать ресницами. И, да, кстати… особенно тогда, когда они понимали, что это всего лишь на одну ночь и никакого продолжения не будет.
Отказавшись от кофе и проскользнув в ванную, настроила кран с водой. Зашла в душевую кабинку и тут же почувствовала, как из массивной лейки, под напором, приятная тёплая вода окатила ключицы. На прикреплённой к стене полке стоял освежающий гель для душа с охлаждающим эффектом. Повертев его в руках, открыла крышечку баллона и налила небольшое количество в ладони. Вспенив тягучую жидкость, нанесла на плечи, распределив следом по всему телу. Хм… А мне он понравился. Надо бы себе купить такой.
Пока вытиралась приготовленным для меня чистым полотенцем, оглядела небольшую комнату. Флакончики, флакончики… тонна флакончиков… преимущественно мужских, но и женской косметики и парфюмерии здесь хватало.
Я улыбнулась.
Ох, мачо…
Собрав непослушные волосы, заколола их наверху, небрежно оставив спадать на щеку несколько прядей. Раскрыв косметичку, достала тонкий карандаш и блеск для губ. Аккуратно подвела глаза цвета виски, подкрасила пухлые губы бесцветным глянцем – всё, я готова. Матушка природа постаралась на славу.