Поздняя ночь. На небе не видно ни единой звезды. Все заволокло тучами. Самое время для побега. Подняв голову вверх, ехидно усмехнулась.
— А говорили, из меня не выйдет мага. Еще как выйдет, и я всем это докажу. Вон, тучи смогла наколдовать, значит…
Пришлось замолчать, так как сбоку послышался шорох. Я юркнула за дерево, прислушиваясь. На кошку не похоже, сквозь кусты ломился кто-то побольше животного. Ночное зрение позволяло прекрасно видеть в темноте, чего не скажешь о том, кто пытался выбраться из зарослей роз. Ох! Завтра садовник будет в ярости, и снова все шишки покатятся на меня, как обычно. Вот только меня здесь уже не будет, во всяком случае я на это надеялась.
— Инат? Ты здесь? — донесся до меня голос младшей сестры. — Отзовись. А то мне неуютно. А ведь маг обещал отличную погоду. И где она? Вот знала же, нельзя доверять магам, они вечно врут.
В последней фразе сквозило раздражение. Я зажала рот рукой, чтобы не хмыкнуть. Естественно обещал, так и должно было быть, но я стащила у него книгу заклинаний, и первое, что сделала, поколдовала с погодными условиями. Мне нужна была полная темнота для побега, иначе кто-нибудь точно заметит беглянку. Я ведь и предположить не могла, что кому-то приспичит устраивать свидание. А оказалось… Покачав головой, только еще больше уверилась в своем решении.
— Нала? Ты рано. Не шуми только, прошу, иначе нам несдобровать, — прозвучало совсем рядом со мной. Я вжалась в дерево, стараясь слиться с ним. Даже дышать перестала.
— Знаю, — отмахнулась сестра. — Ты Кинару не видел? Она наверняка что-то задумала, я по ее глазам видела.
Моя младшая сестра все время не только сторонилась меня, но и каждый раз пыталась сотворить какую-нибудь пакость: то платье испортит, то заберется ко мне в комнату и на полу разольет скользкую жижу, из-за котррой я однажды ноги не сломала. Когда «шалости» удавались, Нала несколько дней ходила в прекрасном настроении.
Наверное ни в одной семье сестры настолько ненавидели друг друга. Хотя нет, не так, я ее просто не замечала. Несколько раз пыталась подружиться, узнать и понять, за что она меня ненавидит, но ответа не добилась, от этого еще первое время тосковала и сильно расстраивалась, а потом решила поберечь собственные нервы.
Хуже всего было то, что она могла читать меня, как открытую книгу, потому и неудивительно, именно сестра первой догадалась о моей задумке. Надеюсь, она не побежит ко мне в комнату проверять на месте ли я, иначе это может осложнить все дело.
— О ней можешь больше не беспокоиться, — хохотнул парень. Сердце на миг болезненно сжалось, что он имел в виду? Но больше покоробило, с какой легкостью он это сказал. Еще раз учащенно ударившись о ребра, быстро пришло в норму. Я отпустила прошлое, больше ему не место рядом со мной. А еще меня несказанно порадовал тот факт, что писарь отца хоть на что-то сгодился, а именно — отвлек сестру от решения бежать и проверять меня.
Но в то же время вдруг стало интересно, какую участь мне уготовил тот, кто еще совсем недавно клялся в вечной любви. Кажется, понятие вечности у всех разное, соизмеримое со звоном золотых монет.
— Ты что-то сделал? — Улыбка отчетливо прозвучала в голосе девушки. Я тоже навострила уши, прислушиваясь. Даже подалась вперед, едва не раскрыв свое местонахождение.
— Да, пока служанка отвернулась, всыпал дозу «долгого сна». Очнется твоя сестра уже только завтра в Храме. А через неделю вся ее сила будет твоей. Так же, как и наследство, — довольно изрек тот, кто еще недавно так жаждал жениться на мне.
Я закусила губу. Глаза защипало. Но я же сильная, справлюсь. Машинально поцеловала перстень ведуньи, занимавшейся со мной три последних года и передавшей мне свою силу после смерти. Именно благодаря ему я не стала пить любимый чай на ночь, как это делаю обычно. А все потому что, стоило поднести чашку ко рту, как темный камень вдруг покраснел. Меня данный факт насторожил, я вылила содержимое в горшок с цветком.
Сейчас, услышав, чем меня хотели опоить, растение стало жаль, вряд ли оно выживет. Но лучше оно, чем я, запертая навечно в Храме.
— Отлично ты все придумал, — сестрица полезла к парню обниматься. Я стиснула зубы. — Но как тебе удалось подменить писание? Ведь там было написано, что не старшая, а младшая дочь должна стать жрицей бога Аталлара — всевидящего и всемогущего.
— Нала, не забывай, я переписывал книги, переводил их с древнегеравийского на наш — эйгаранский. Труда подменить запись не составило, — радостно поведал парень. — Я люблю тебя и не хочу, чтобы ты навечно похоронила себя в Храме Аталлара. Пусть сия почетная миссия достанется твоей сестре, она даже похожа на одну из тех ледяных статуй, которые окружают обитель жрецов. Будет им под стать. А ты молодая, живая, станешь еще и магически одаренной. Да мы с тобой…
— Инат, какой же чудесный! Я тоже люблю тебя и все сделаю, чтобы мы были вместе, — горячо отозвалась Нала, повиснув на его шее. Я скривилась, прекрасно заметив взгляд победителя у парня.
Да уж, нашел чему радоваться, окрутил малолетнюю дурочку и доволен. Мне на миг стало жаль Налу, так как прекрасно осознавала, долго она не проживет, не нужна Инату семья и обуза в виде жены, его только деньги и волнуют. Жаль, предупредить ее не получится. Во-первых, мне никто не поверит, так как любовь ослепляет, а во-вторых, сама себе рыть могилу я не желала. Нала сама выбрала свою дорогу.
Парочка скрылась. Я выскользнула из своего укрытия и помчалась к забору. Быстро перемахнула его и только тогда облегченно выдохнула. Свобода! Теперь я предоставлена сама себе, без поддержки семьи, без знакомых, без друзей. Все позади, в прошлом. Отныне у меня нет рода, я бедная наемница, в которой вдруг открылся дар — такое часто случается, потому никого не удивит моя поздняя сила. Родные? Мне никто не нужен, я сама справлюсь, как делала это последние пару лет.
Одно меня волновало — отец. Надо было ему обо всем рассказать, но тут же пришлось себя одернуть. Это не решило бы проблемы, пока папа разбирался бы со всем, я была бы в Храме, а оттуда не так-то легко сбежать, поэтому лучше я потом ему напишу и все объясню. Мой отец слишком умен, а после того, как узнал Ината лучше, стал относиться к нему с опаской.
Взобравшись на пригорок, оглянулась в последний раз на имение. Горько усмехнулась. Потрогала документы на новое имя, которые для меня сделала наставница перед смертью — как знала, что пригодятся — мысленно вознесла ей благодарность. Графиня Кинара Фетрано осталась в поместье. Пусть младшая сестрица наслаждается титулом. А я… Внучка ведуньи Святары, девица без роду и племени Киара Святарина. И мой путь лежал в школу магов. Только там я могла скрыться от преследования родных, да и поиск меня не обнаружит, пока я буду в стенах школы. Надо только успеть добраться раньше, чем меня обнаружат. А еще стоит поторопиться, потому что уже через три дня начало экзаменов.