1. Пролог. Безумие — второе имя любви.
— Миленько, — его рука тянется к моему халату и сбрасывает скользкую ткань с плеча.
— Эй? — возмущённо возвращаю халат на место. — Что ты себе позволяешь?
Незнакомец делает шаг, прижимая меня к стене и снова сбрасывает с плеча халат. Следом, цепляет лямку бюстгальтера.
— Еще скажи, что тебе не нравится, Лилит! — делает акцент на последней букве и меня прошибает током. От удивления брови взлетают вверх.
Я делаю слишком глубокий вдох. Слишком много знакомого умопомрачительного запаха попадает в легкие и стремительно разносится по венам, заставляя бешено стучать сердце.
Брюнет наклоняется и цепляет зубами мою нижнюю губу. Хватает за щеки, углубляя поцелуй. Я становлюсь на носочки, чтобы хоть как-то компенсировать разницу в росте и упираюсь кулаками в каменную грудь. Но это все тщетно… пустые телодвижения. Он прав, черт возьми! Мне нравится абсолютно все что он со мной делает.
Губы спускаются к шее, а пальцы больно впиваются в бедро. Он снова с лёгкостью выпускает наружу всех моих демонов. Пробирается под нижнее белье и сжимает ягодицу. Я тоже вступаю в игру. Сжимаю его плечи и скольжу к шее, к колючим щекам.
Брюнет резко отрывается от меня и перехватывает кисти. Заводит их мне за спину, удерживая там. Будто только ему позволено прикасаться ко мне.
Другой рукой достаёт из кармана серебристый квадратик. Зажимает его зубами и смотрит в глаза пока расстёгивает ремень и пуговицу вместе с молнией.
Мое дыхание учащается. Только тупице не понятно зачем он пришел. Но я действительно тупица… понять я поняла, но все остальное… Не могу себя заставить сопротивляться ему.
Зачем нашел меня? И, он действительно хочет меня трахнуть вот так? Обмолвившись парой фраз у входной двери?
Ну, так останови его, Лилит! Не позволяй ему обращаться с тобой как с куском мяса!
Но я не могу. Опуская голову вниз, рассматриваю, как латекс плотно обтягивает эрекцию и меня ведет не туда.
Рывок вверх и я уже обвиваю мужской торс ногами. Мои кисти по-прежнему сжаты за спиной и я удивляюсь силе этого парня. В нем горит огонь и непроницаемая тайна. А я как бабочка лечу на яркий свет, желая разгадать загадочного незнакомца.
— Ах… — стону кусая губы, когда он врывается в меня. Пытаюсь высвободить руки, но в ответ получаю только боль и новую порцию будущих синяков. — Я поняла, поняла! — снова выкручиваюсь, глядя в черную бездну напротив. — Касаешься только ты. Отпусти руки…
Незнакомец ускоряет темп, в прямом смысле вколачивая меня в стену. Отпускает руки, и закрывает рот поцелуем.
От переизбытка эмоций, я хватаюсь за его ветровку и сжимаю ткань в кулаках. Урок усвоила. Я не должна прикасаться конкретно к коже, а может только к лицу?
Удерживая одной рукой бедра, брюнет окончательно развязывает халат. Белье с меня, конечно же ни он ни я не додумались снять. Он просто отодвинул трусики в сторону и принялся сводить меня с ума, а сейчас вынув грудь из кружевных чашечек, смотрит как она подскакивает от каждого толчка. От возбуждения грудь наливается и становится чуть больше. Острая вершина изнывает, желая тоже получить свою порцию удовольствия. Будто почувствовав это, брюнет накрывает грудь рукой пуская между пальцев сосок. Наклонившись, он прикусывает нежную плоть.
— Ай! — взвизгнув, еще сильнее жмусь к нему, стараюсь поймать ритм, выгибаясь, раскачиваясь бедрами. В постели, конечно же было бы удобнее.
Я сейчас просто сойду с ума. Такого не бывает… настоящее безумие ведущее прямиком в пропасть. Я лечу кубарем в нее, без возможности остановиться. Да как тут остановиться, когда от этого незнакомца скучивает все внутренности?
Я ощущаю, как напрягаются его плечи, а темп ускоряется. Неожиданно, в стену возле моей головы с неимоверной силой врезается кулак. Испуганно распахнув глаза, я встречаюсь с настоящей тьмой и все возбуждение гаснет. Его попросту выталкивает страх. Давно пора. Ведь, кажется, страх и здравый смысл атрофируются, когда рядом этот человек, а зря. Мне стоит его бояться, ведь непонятно откуда достав мой адрес, он сейчас нагло пользуется моим телом у стены. Я, кричать должна, но вместо этого меня искрит от него…
2. Глава 1. Этой ночью случится что-то плохое
ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ПРОЛОГА…
— Ты, тупица, Тимоти! Настоящий тупица! — вылетаю из клуба не переставая возмущаться на своего парня.
Пьяные ноги подкашиваются, но мне плевать. Я хочу убраться отсюда как можно быстрее. Этот недоумок растрепал всем, абсолютно всем из нашей компании, что я люблю «по-жестче». И я в принципе не стесняюсь этого, но черт возьми, разве подобное — не личное? И обсуждаться должно строго между партнерами!
Я же не рассказываю всем, что кроме миссионерской позы Тимоти ни на что не согласен. Все другие позы считает откровенным извращением.
Теперь — я главная извращенка нашей компании. Да как меня вообще угораздило начать с ним встречаться?
Настоящее трепло, а не мужик!
— Если ты сейчас уйдёшь, между нами все кончено! — Тимоти кричит мне в спину, размахивая руками.
Я игнорирую его. Покачиваясь, стараюсь увереннее выстукивать каблуками, идя в сторону проезжей части.
— Ты в Бруклине, детка! Не боишься, что тебя убьют через квартал? Или изнасилуют, в таком то виде? — не унимается Тимоти.
Развернувшись, я тычу ему фак. Пусть за себя беспокоится, иначе я сейчас изнасилую его ранимую душу.
С каждым шагом, гундосый голос Тимоти становится все тише и тише. Это не может не радовать.
Останавливаюсь у пешеходного перехода в ожидании зеленого. Зажмурив глаза, подставляю лицо прохладному ветру. Слега приспускаю с худых плеч кожаную куртку. Ветер забирается под коротенькое платье и тело покрывается мурашками. Приятно.
Пальцы сами тянутся к шее и скользят к ключицам. Царапают их.
Открыв глаза, замечаю черный блестящий седан. Видимо машина остановилась на красный и мне пора переходить дорогу. Надеюсь, мой маленький спектакль, остался незамеченным.
Неожиданно, стекло пассажирской двери с характерным жужжанием опускается вниз и я вижу привлекательное мужское лицо. Слегка прищурившись, черные глаза с любопытством скользят по моей фигуре и замирают на разодранных черных колготах.
Да, я поставила затяжку, пока надевала их. А потом вовсе психанула и разорвала капрон до конца во всевозможных местах. Тимоти тоже не оценил мой экстравагантный образ, но я считаю что он просто тюфяк и ничего не понимает в моем тонком чувстве вкуса.
Незнакомец снова возвращается к лицу и после длительного разглядывания моей персоны, коротко кивает, указывая на пассажирское сидение.
По телу пробегают колючие мурашки и расползаются странным возбуждением внизу живота.
Он предлагает мне уехать вместе с ним? Сейчас?