Ден Истен - Безумие и отвага

Безумие и отвага
Название: Безумие и отвага
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Юмор и сатира | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Безумие и отвага"

Что делать, если в твой дом наведались непрошенные гости? Разумеется, надо отбить у них охоту приходить снова. Быстро, доходчиво и навсегда. Именно с такими непрошенными гостями встретились коты Барсик и Тимоха. Им и их друзьям предстоит противостоять кошачьей секте, пришедшей в село с целью вербовки новых адептов.В книге встречаются персонажи из сборника рассказов «Аполлинарий и другие». Все события вымышлены, любые совпадения невозможны.

Бесплатно читать онлайн Безумие и отвага


Пролог

Коты тщательно примяли траву и уселись вокруг белоснежного перса. Над поляной повисло подобострастное урчание. Перс покрутил короткой шеей, оглядывая присутствующих. Его круглые, с оранжевым оттенком, глаза смотрели пристально, изучающе.

Сидевший рядом с ним кот, желтый словно прокуренная занавеска, истерично выкрикнул:

– Все?!

– Все! – подтвердили коты и почтительно склонили головы.

Желтый кот преданно взглянул на перса.

– Все, Армандо!

Перс с ответом не торопился, как никуда не торопится истинный лидер, чувствующий свой непререкаемый авторитет. Коты внимали тишине.

Наконец, Армандо поднял лапу и провыл:

– Братья мои родные, други мои верные, мы проделали очень долгий путь, полный лишений и опасностей! Нам было трудно, нам было очень трудно, но мы с честью преодолели все преграды, мы стали сильнее, мудрее и добрее! Все было не зря! К сожалению, многие из нас не дошли! Давайте вспомним имена ушедших и почтим их память! Цитрус, огласи весь список, пожалуйста!

Желтый с готовностью выдвинул когти на обеих лапах.

– Первым мы потеряли Фунтика, – произнес он и втянул один коготь. – Его переехал дальнобойщик по дороге в Оху!

Все скорбно и тихо завыли. Кроме одного кота, поджарого, с удивительно ровными полосами на боках и спине, делающими его похожим на матрас – он протестующе мотнул узкой головой.

– Фунтика собаки загрызли. В Чите. А переехали Тягача.

Армандо недовольно взглянул на желтого.

– Слышал? Ты почему факты искажаешь? Мне тебя уволить, что ли?

Цитрус с досадой почесал впалую грудь.

– Ну какая разница, а? Переехали, собаки погрызли – какая разница? Его нет уже!

– Уволен! – выкрикнул Армандо и припечатал приказ ударом белоснежной лапы о траву.

Цитрус вздрогнул и, понуро опустив голову, отошел в сторону. Армандо обратился к полосатому.

– Ко мне подойди, Матраскин!

Тот нерешительно приблизился. Армандо кивком головы указал на место возле себя. Матраскин, еле сдерживая восторг, уселся рядом.

– Матраскин, огласи весь список, пожалуйста.

– Почту за честь, – подобострастно прошипел новый секретарь, размотал лапами воображаемый свиток и деловито зачитал:

– Тягач – попал под колеса фуры по дороге в охинский аэропорт. Няша – похожая участь, только уже под колесами маневрового поезда в Хабаровске. Фунтик – погиб в неравном бою с бродячими собаками в Чите. Братья Арзамазовы – отравились крысиным ядом на складе в Иркутске. Селиван – разбился при падении с колеса обозрения в Красноярске. Дядюшка Макар – скончался от старости по дороге в Кемерово. Лулу…

– При чем тут Лулу?! – недовольно перебил Армандо. – Мне тебя уволить, что ли?! Зачем ты вспомнил имя этой предательницы?!

Матраскин засуетился в предчувствии краха едва начавшейся карьеры.

– Просто подумал, раз она не с нами, ее тоже можно записать в потери.

– Подумал он! Кто тебя уполномочил думать?!

Матраскин закусил лапу, страдальчески вращая глазами.

– Еще раз что-нибудь подобное подумаешь – выгоню и прокляну!

– Я понял, Армандо. Не повторится. Дальше зачитывать?

– Не надо! Настроение испортил только, тупой кретин! Пошел отсюда!

Матраскин расстроенно мяукнул и под злорадное шипение Цитруса ушел в круг. Остальные коты сидели с испуганно склоненными головами, и только подрагивающие уши говорили о том, что они внимают каждому слову.

Армандо оглядел их и вдруг расстроенно вздохнул. Покаянно ударил себя по голове (несильно, для драматизма сильно и не надо), шевельнул мохнатыми ушами и виновато произнес:

– Братья и сестры, я только что позволил себе несдержанность по отношению к своему ближнему! Я буду просить прощения у богини Киси!

Никто даже не спросил, почему он, оскорбив Матраскина, просит прощения у богини. Похоже, никто даже не задумывался об этом – слишком велик был авторитет лидера, который всегда прав.

Он воздел лапы к солнцу и протяжно завыл:

– Великая Кися! Я оскорбил своего брата! Если ты считаешь, что я недостоин прощения – покарай меня своими смертоносными и справедливыми лучами!

Армандо раскинул лапы и закрыл глаза. Коты робко переводили взгляды с него на солнце и обратно. Но ничего не произошло: солнце продолжало спокойно висеть на небосводе, безмятежно парили стрижи и тихо качались высокие тополя.

Армандо приоткрыл один глаз, затем второй. Сложил лапы вместе и прошипел в полупоклоне:

– Благодарю, мудрая Кися!

И оскалился.

– Богиня милостива и справедлива! Поблагодарим ее, братья и сестры!

Коты синхронно втянули уши, приосанились и захлопнули глаза. Сквозь плотно стиснутые зубы прорвался странный звук, похожий на свист закипающего чайника. Коты закачались в трансе, затем резко, словно повинуясь команде, упали ниц. Межзубный свист превратился в вой, надсадный и пугающий.

Армандо тоже выл, но более членораздельно:

– Кися! Великая прародительница котов и кошек, справедливая богиня и смелая воительница, мы славим тебя!

Коты подхватили:

– Мы славим тебя, мудрая и милосердная Кися!

Кружащий над полянкой стриж, совершенно обалдевший от увиденного, опустился перед белоснежным вожаком.

– Ребята, а вы чего тут делаете, а?

– Свали! – процедил Армандо.

Но любопытный пернатый не унимался.

– Не, серьезно! А вы чего тут устроили, а?!

Кот нервно взмахнул лапой – стриж, оглушенный ударом, упал в траву и тут же взлетел, уронив пару перьев. Сделал пару кругов над поляной и улетел.

Коты с закрытыми глазами резко подняли лапы и принялись пританцовывать. Это был странный танец. Танец безумных фанатиков.

– Вы избранные, братья мои! – продолжал завывать Армандо.

– Мы избранные! – подхватили все, пританцовывая с поднятыми лапами.

– Кися любит вас!

– Кися любит нас!

– А что вы готовы сделать ради Киси?!

– Мы готовы сделать все!

– В огонь?!

– В огонь!

– В воду?!

– В воду!

Армандо растянул холеную морду в улыбке и громко хлопнул лапами, прерывая танец.

– Посмотрите направо, братья!

Коты послушно повернули головы в сторону леса.

– Там находится село! Там живут наши братья и сестры, которые нуждаются в нашей вере! Прислушайтесь! Вы слышите, как они просят нас прийти к ним на помощь?! Вы слышите?!

Коты задергали ушами, но все, что они слышали – это звуки леса: пение птиц и шорох ветра в кронах, но из страха перед лидером один за другим заголосили:

– Да, верно! Слышу плач одинокого котенка!

– И я слышу! А еще кто-то кричит на кошку за то, что она не ловит мышей!

– И кот орет, будто что-то себе прищемил!

– Точно! Мы должны им помочь! Должны!

Армандо важно закивал.

– Все правильно, братья мои! Мы должны освободить их, привести сюда и обратить в нашу веру! Они заслуживают быть с нами! Они – одни из нас!

Коты завыли, зашипели и замяукали, выражая полное согласие.

– Ночью, братья мои, мы пойдем и освободим их! Ночью! Да поможет нам богиня Кися!


С этой книгой читают
Ей за восемьдесят, позади долгая трудная жизнь, а впереди еще столько всего интересного и неизведанного, что можно с уверенностью сказать: она только начинает жить. Она никогда не унывает, курит трубку, пьет наливочку, ругается матом и поет песни. От нее не дождешься пирогов с вишней, она не вытрет сопли ласковой рукой и не расскажет сказку на ночь. Зато на нее можно положиться в трудную минуту, спросить совета или разделить с ней радость.В этой
Из-под стражи сбегает опасный преступник, обвиняемый в тяжком преступлении. К поискам рецидивиста приступают сотрудники уголовного розыска, в числе которых и Кирсанова, которой так и не дали догулять заслуженный отпуск.Все персонажи, названия населенных пунктов вымышлены, все совпадения с реальными событиями и людьми случайны.
При загадочных обстоятельствах исчезает сын влиятельного человека. За дело берутся сотрудники уголовного розыска, в числе которых старший лейтенант Кирсанова. Главная героиня – обычный оперативник, со своими недостатками и «тараканами», с нелегким характером и несложившейся личной жизнью, но достаточно умная и сильная, чтобы не смешивать личное с профессиональным.Все персонажи, названия населенных пунктов вымышлены, все совпадения с реальными соб
Если спросить героев этой книги о Капитолине, то в ответ можно услышать разное. Один скажет, что не встречал человека отважнее, второй восхитится ее готовностью всегда прийти на помощь, а третий, растерянно взглянув на первых двух, воскликнет: «У нее же отвратительный характер!». Четвертый, потрогав сломанный нос, благоразумно промолчит. Но большинство присоединится к первым двум и выскажется уважительно.Повествование в романе охватывает период с
Эта книжка для тех, кто служил и не только. Сборник продолжает славные традиции армейского юмора. Автору нравятся люди, о которых он пишет, поэтому и повествование ведется с присущим ему дружелюбием. Для всех героев характерны оптимизм, надежда на лучшее будущее, настрой на преодоление трудностей. Книга написана лаконичным литературным языком, остроумно и с иронией.
В книге описаны воспоминания и впечатления от поездки в вечный, святой, прекрасный и незабываемый город Стамбул. Небольшая повесть рассказывает истории о жизни соотечественников из Узбекистана и не только в Турции.Содержит нецензурную брань.
Не верите, что пришельцы строили пирамиды? Не верите, миром правят масонские кукловоды? Не верите в великие тайны? И Вы правы. Вы же здравомыслящий человек. А вот герои книги верили. И эта вера привели их в африканские джунгли. И там же она увяла. Но подождите. Откуда же берутся все эти истории? Неужели тут есть своя тайна? Так вперёд за ответом на вопрос, кто стоит за всеми историями о мировых тайнах и зачем они создаются.
Что бы вы сделали, если бы, оказавшись верхом на лошади, неожиданно почувствовали, что ваши ноги превратились в две вареные макаронины? Несомненно, это не самое страшное, что может произойти в жизни. Однако что бы вы делали, если бы по соседству с вами поселилось дикое привидение, если бы в течении двух недель вы должны были бы стать мировой знаменитостью в гимнастике, а еще срочно найти дом для целой дюжины бездомных собак? Вот это задачки посло
Больше 60 стихотворений посвящены конкретной девушке Насте. Настоящей. Живущей в моем родном городе. А почему прикладная поэзия? В мире еще очень много Насть, которые наверняка хотели бы, чтобы им прочли стихи с их именем. Но не каждый умеет рифмовать слова. Поэтому можно смело взять из этого сборника любое количество стихов и посвятить какой-нибудь Насте. Как писал Андрей Белянин: "И стихи мои шлет, вдохновясь, За свое выдавая искусство. Мне не
Во второй книге Ивана Стародубова (псевдоним А. Искенова) прозаические произведения дополнены собранием стихов. Поэзия Стародубова здесь впервые собрана воедино и упорядочена. Она – итог многолетних наблюдений за жизнью, полной чувств, страданий, размышлений и поисков… Проза также представлена как новыми, так и ранними произведениями. Стержнем книги служит автобиографическая повесть "Дорога к золотой воде, или Полёт в Кыргызстан" о воссоединении
Судьба этой книги о тамхорскиу горцах из армянского села Чардахлы Азербайджанской ССР несколько необычна. Задумана она была лет двадцать назад старейшим бакинским журналистом, кандидатом исторических наук Айро Агаджановичем Саркисовым. Как-то, будучи в Чардахлах на праздновании Дня Победы, он услышал там фразу: «Такого села, как наше, не сыскать на всей планете!» Слова эти, сказанные полушутя полусерьезно, вызвали в нем, интерес.В книге переплели
В центре остросюжетного мистико-философского триллера – столкновение двух непримиримых сил – Добра и Зла, Смерти и Бессмертия. Автор Б.Саркисов создает свой собственный мир, удивительный и непредсказуемый. Прорицательство и колдовство, спиритизм и телепатия, профессиональные убийцы и бессилие следствия противостоять им, сокровища, и, конечно же, любовь – такая, какой нынче, пожалуй, не бывает – все это придает роману особый, колорит. Трясина – эт