БЕЗЫМЯННЫЙ. ОХОТА НА ДВОИХ. ГЛАВА 1
Оглянулся… Видимо что-то почувствовал. Звери всегда обладают прекрасным чутьем. Это уже не спасет. Перед этим зверем другой зверь. Ни менее опасный и такой же осторожный.
Высокий, красивый. За ликом ангела спрятано чудовище. Я видел, что скрывается за этой красотой. Пятнадцать фотографий. Пятнадцать истерзаных тел почти девочек плавающих в собственной крови. Каждая, как изображения в сторой фотопленке проматывается у меня в глазах. В ушах стоит крик боли и слезы метерей.
Сегодня его ожидает шестнадцатая! Такая же юная и такая же глупая, как и те, кто был до нее. Та, которая подлетела к этому яркому пламени, но которой не суждено обжечь свои крылья. Только боль от наручников на руках и ногах и темнота останутся в ее памяти.
Высокий, красивый, богатый… Именно блеск золота позволяет ему уходить от ответа. Золото позволяет зверю охотится и убивать. Есть то, что не влазит в его планы. Золото не всегда может спасти, и время этого зверя на исходе.
Высокий, красивый, богатый, молодой… Сегодня особый день. Свадьба! Его свадьба! Знает ли молодая невеста, что ее избранник садист? Знают ли родители, что их сын – маньяк? Знают ли гости, что пришли на праздник к убийце? Думаю, что нет. Если же знают, то всех это не интересует.
Оглянулся… Я щелкнул фотокамерой и расплылся в широкой улыбке. Ноль внимания. Зверь чует опасность, но мусор под ногами в лице обычного фотографа его не интересует. Осталось совсем немного…
Он выдавил из себя выноватую улыбку перед невестой и направился в сторону выхода из зала. Я знаю куда он отправился. Та таблетка, что я кинул незаметно в его бокал вызывает острое желание посетить одно место. Направляясь за ним я целкал фотокамерой направо и налево. Фотограф должен выполнять свою работу.
В туалете он уже мыл руки. Оглянулся и только теперь все стало для него на свои места. В глазах загорелся дьявольский огонь. На лице проявился оскал зверя. Поздно… Шея хрустнула мгновенно, и я помог его телу мягко и бесшумно лечь на пол. Следов никогда никто не найдет. Дверь в туалет осталось открытой.
Я такой же зверь, как и тот, что умер несколько минут назад. Вот только моя добыча не лань, которая мирно циплет травку на лугу, а те, кто любят вкус свежей крови.
Тремя днями после ликвидации очередного отброса нашего общества я ждал своего непосредственного начальника в летнем кафе на окраине Москвы. Виктор Сергеевич – полковник ФСБ, начальник отдела про который лучше не распространятся и в котором я имею честь работать всегда назначал мне встречи в местах, которые ему видимо приходят в голову спонтанно, но это уже не мои проблемы. Встреча назначенна и я явился.
– Алексей. – Голос Виктора Сергеевича даже не заставил меня оглянуться. – Ты как всегда вовремя.
– Кто-то лично читал мне лекции про пунктуальность. – Я закурил сигарету.
За мой столик сели двое. Виктор Сергеевич и неизвестный мне мужчина средних лет. Неизвестный принялся внимательно сверлить меня взглядом. Своим взглядом я заставил прекратить его это занятие.
– Андрей Игоревич Неверов, – представил мне незнакомца Виктор Сергеевич. – Крупный сочинский предприниматель. Владелец заводов, фабрик, пароходов.
Последнее предложение Виктор Сергеевич произнес с некой сатирой в голосе.
– Ты уже сам цели ко мне приводишь? – я постарался добавить столько же сатиры.
– Ты прав. Андрей Игоревич цель, но только не твоя. Он профинансировал несколько военных операций на Северном Кавказе и теперь лихие джигиты устроили на него охоту. – Виктор Сергеевич отпил сок из моего стакана.
– Эти боевики мешали моему бизнесу, – видимо Андрей Игоревич тоже умел говорить.
– Андрей Игоревич находит деньги на таких добрые дела и не может нанять себе профессионального телохранителя? – я внимательно посмотрел на Виктора Сергеевича.
– Охотятся не только за мной. – Андрей Игоревич взял видимо ситуацию в свои руку. – У меня есть дочь.
Рядом со мной упало несколько фотографий.
– Я хочу задать тот же вопрос, что задавал ранее. – Я даже не взглянул на фото.
– Уже один телохранитель погиб. – Вгляд Андрея Игоревича стал более внимателен ко мне.
– Задание на уровне госбезопасности. – Виктор Сергеевич, как говориться зашел с козырей. – Твоя задача: найти и ликвидировать тех кто охотится за Андреем. Прикрытием будет охрана его дочери.
– А можно было обойтись без предварительных ласк? – я допил сок, что соизволил оставить мне Виктор Сергеевич.
– Зато поговорили. – С юмором у начальника редко когда получалось.
– Что? Где? Когда? – у меня видимо тоже.
– Через два дня. Сочи. Время на операцию пока не установлено. Инструкции по ходу действия.
Больше в этом месте мне делать было нечего.
Новое задание было для меня в самом деле ново. Обычно для этого у нас были другие специалисты. «Найти» было их миссией. «Ликвидировать» уже мое дело. Я заранее знал кто моя цель. Где она. Делал свою грязную работу и заметал следы. Следами это тоже можно было мало назвать. Некоторые хирургические операции позволили мне не оставлять отпечатков пальцев. Конечно более скурпулезное расследование могло бы найти биологические следы, но они привели бы только к могульному кресту.
Какого-либо подвоха я от своего начальника не ожидал. Например, как в фильмах про секретных агентов. Подставы и прочие махинации исключались сразу. Решение головоломки только одно. Миссия настолько не серьезная, что Виктор Сергеевич решил не привлекат других лиц и не тратить их времени на пустяки.
Город Сочи встретил меня жарким днем. Во всем черном мне было немного неуютно. Благо что вещей с собой я взял по максимальному минимуму. Все что мне будет нужно мне придет в скором времени. Наш отдел работает без малейших перебоев.
Неверов встретил меня на выходе из здания аэропорта.
– Здравствуйте, – он искренне улыбнулся.– Я благодарен, что вы не передумали мне помочь.
Я только кивнул в ответ. Благодарен что я не передумал? Как будто у меня был выбор.
Мы прошли к сверкающему чистотой угольно черному мерседесу. Рядом с машиной стоял простоватого вида мужчина и курил. Как я понял это был водитель. Водитель также искренне мне улыбнулся и протянул руку.
– Сергеич, – представился он.
– Машину можно было бы выбрать не столь яркую. – Я хотел хоть как-то выразить свое недовольство. Еще один Сергеевич на моем пути.
– Дань моде, – Неверов заступился за водителя. – Удобный и надежный транспорт. Это же хорошо, когда люди работают в конфорте.
Я решил немного поумерить свой пыл. Бедный водитель вовсе ни виноват, что я заранее не взлюбил его работодателя.