Надежда Латинская - Благие намерения

Благие намерения
Название: Благие намерения
Автор:
Жанры: Любовные романы | Рассказ
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Благие намерения"

Она - обычная студентка медицинского факультета. Он - известный бизнесмен. К чему может привести игра, в которой на кону настоящие чувства? Выйдет ли кто-то из этой игры победителем или оба потерпят фиаско?

Первая книга: Благие намерения. Надежда Латинская

Вторая книга: По осколкам прошлого. Надежда Латинская

Бесплатно читать онлайн Благие намерения




Глава 1




- Вечером всей группой собираемся в «Маэстро», - громко объявил Антон. Ну, конечно, день Студента нужно отмечать именно в самом пафосном клубе города. Мне всегда казалось, что этому дню все придают слишком много значения.

- Без меня, ребят, - отказавшись, пошла домой, слыша за спиной возгласы типа «ну, ты как всегда».

Увы, но не всем все в этой жизни достается на блюдечке с голубой каемочкой. Кому-то приходится для этого потрудиться. Мне надо вкалывать несколько смен в кафе, чтобы позволить себе сходить туда. Плюс придется покупать платье, чтобы выглядеть соответственно, что так же влетит в немалую сумму. Честно говоря, зарплаты официантки с трудом хватает на оплату квартиры и покупку продуктов, не говоря уже о развлечениях. Живя в таком темпе уже второй год, я даже, можно сказать, привыкла. Человек вообще при необходимости ко всему привыкает.

По дороге из института домой, даже не стала заходить в супермаркет. В конце недели получу зарплату и побалую себя чем-нибудь вкусненьким, а пока все деньги распределены. Пары сегодня закончились как никогда поздно. Почти восемь вечера и начинает темнеть. И погода по-осеннему пасмурная. Поздоровавшись с сидящими на лавочке бабушками-соседками, зашла в свой старый подъезд советских времен. Поэтому речи о домофоне даже быть не может. Переодевшись в мягкий домашний спортивный костюм, перекусила и решила повторить параграф на понедельник. Заранее. Все равно заняться нечем. Открыв холодильник, нахмурилась. Яблоки кончились. Есть у меня странная привычка, я, когда читаю что-то или учу, обязательно грызу яблоки. Ну не могу я без них. Мама рассказывала, что всю беременность мной не могла оторваться от яблок. Может из-за этого.
На улице довольно быстро стемнело, но я решила пробежаться до магазина, захватив лишь деньги и ключи от дома. Он все-таки не очень далеко, стоит лишь выйти из двора.

Через десять минут я довольная возвращалась домой с пакетом красных яблок. Уже подходя к подъезду, резко затормозила. На лавочке полулежало нечто темное. Приглядевшись, поняла, что это человек. Судя по внушительной комплекции – мужчина.
«Вот не хватало еще на наркомана какого-нибудь натолкнуться» - подумала я и быстрым шагом пошла к подъезду, отмечая в свете фонарей, что мужчина выглядит прилично. Чистая одежда, ботинки явно дорогие, а на руке, свисающей с лавочки, золотые часы.
Да нет, что приличному человеку на лавочке делать? Успокаивая себя такими мыслями, вернулась в квартиру. Вымыв яблоки, села на диван и стала читать конспект по анатомии.

«Что же ты, будущий врач человека на улице оставила? А вдруг он там умирает?» - как всегда не вовремя проснулась совесть. И, правда, а вдруг? И я же клятву Гиппократа давала. Вернее, дам.

Ладно, я просто спущусь и вызову "скорую". И все. Или полицейских, если он наркоман. Но в душе теплилась надежда, что мужчина уже ушел.
К сожалению, когда я вышла из подъезда, он в той же позе лежал на том же самом месте.

- Эй, - ноль реакции. – Мужчина, - снова тишина.

Я потормошила его за плечо, и он перевернулся с бока на спину, приоткрывая глаза и пытаясь что-то сказать. Так, алкоголем не пахнет. Зрачки тоже в норме, только мутные какие-то. Как после снотворного или отравления.

- Вы подняться можете? - он поморщился и схватился за голову, будто у него похмелье, а я стерва-жена, капающая на мозг. С трудом, помогла ему подняться и принять сидячее положение. - Вы можете набрать кому-нибудь, чтобы вас забрали? - он мутным взглядом смотрел на меня, не понимая, чего я от него хочу. – Понятно. Поднимайтесь, - я придержала его за пояс, закинув его руку себе на плечо. Тяжеленный он все-таки. Кое-как я довела его до квартиры и, заведя в зал, усадила на диван. Я тяжело дышала, будто пробежала целый спортивный марафон. Конечно, куда хрупкой девушке такого мужика тащить?
Сняв с него ботинки, отнесла их в коридор, а когда вернулась, застала незнакомца спящим, бережно прижимающим к себе мою плюшевую подушку в виде собаки. Накрыв его легким пледом, пошла на кухню и села за стол раздумывая.

«Мда, Троянская. Твоя доброта до добра не доведет. Это же надо привести незнакомого мужика к себе в квартиру?! А вдруг он маньяк? А ты, между прочим, одна живешь и защитить тебя некому».

От всех этих мыслей уже голова шла кругом и я так и уснула за столом на сложенных руках. Тем более, спальное место у меня все равно одно и сейчас оно занято.

Завтра же пойду в полицию и сдам его им, если он ничего не помнит. Кто знает, что с ним случилось. Пусть они сами с ним разбираются, а я вернусь к своей скучной однообразной жизни.

***




Проснувшись утром, потянулась всем телом, разминая затекшие мышцы за ночь лежания на неудобном столе и в неудобной непривычной позе. В комнате, где оставила вчерашнего «больного» было подозрительно тихо. Подозрительно, потому что пару минут назад что-то громыхало, отчего я и проснулась. Прокравшись к собственному залу, будто вор какой-то, я выглянула из-за двери. Мужчина, приведенный мной вчера, сейчас стоял у моего старенького синего дивана с цветными подушками, и, схватившись за голову, оглядывался по сторонам.

- Вы кто? - я прислонилась спиной к стене и скрестила руки на груди. Прямолинейно? Очень. Не люблю юлить. Я как танк, иду напролом.

- Доброе утро. Вас могу спросить то же самое, - он повернулся и посмотрел на меня. Я осмотрела его мельком, вчера ведь было не до этого: на вид около тридцати, может, чуть меньше. А взгляд такой, что сразу понятно, наглости и самоуверенности ему не занимать.

- Утро добрым не бывает. Вообще-то, это не я нахожусь у вас в квартире, так что…

- Да я заметил, - он ухмыльнулся и покачнулся. Я тут же подскочила к нему и помогла сесть на диван. – Спасибо, - он улыбнулся краешком губ. Какая-то дежурная улыбка вышла, ненастоящая. – Вот это и интересно, что я у вас делаю?

- Вы что-нибудь помните из вчерашних событий? Я нашла вас вчера на лавочке возле своего подъезда. Вам еще повезло, что не обокрали. Район у нас не самый спокойный, - откровенно призналась я.

- Да, мне повезло, что нарвался на вас, - я не пойму, он заигрывает со мной? Прекращай улыбаться, зараза.

- То есть вы ничего не помните, что вчера случилось? - он нахмурился, а затем отрицательно покачал головой. Ясно все. Планировала провести выходной в постели, просматривая какой-нибудь сериал, а в итоге придется идти в полицию.

Когда я оделась и собралась выходить, по дороге заглянула к своему временному гостю. Он преспокойно спал, закинув руки за голову. Одна нога была согнута в колене и стояла на диване, а вторая лежала на подлокотнике. От этой картины мгновенно стало смешно. С его-то ростом диван нужен в два раза больше.


С этой книгой читают
Он был ее детской мечтой, идеалом, тем, за кого она мечтала выйти замуж. Очень скоро она поняла, что сама придумала себе свой идеал. Девочка тогда еще не знала, что идеалов не существует… Он привык жить для себя. Никаких привязанностей, никаких обязательств. И одна случайная ночь не пошатнет его принципы. Девочка выросла и повзрослела, встретила «того самого». Но случайная встреча с прошлым и настоящее разлетается на осколки. Г
Их встреча была ошибкой, жестокой насмешкой судьбы. Он просто помог ей, а она взяла и влюбилась. У нее к нему чувство благодарности, у него к ней - жалость. Или же нет? Как разобраться в себе и своих чувствах? Как не ранить себя и других, в борьбе за чувства? И что делать, когда «герой» оказывается вовсе не тем, за кого ты его принимала? Как не запутаться в себе и не сломаться, оказавшись в западне собственных чувств?! Возрастные огра
В современном Иерусалиме встречаются три совершенно чуждые друг-другу человека и вдруг выясняется, что их объединяет давняя история, произошедшая много лет назад в раздираемой войной Галиции. Что им теперь делать с этим неожиданно обретенным знанием?
Закари Сандерс — закоренелый холостяк, привыкший жить в свое удовольствие. Такие, как он, не щадят ни денег, ни времени. Этим вечером, так похожим на все предыдущие, он выпивал в баре. И все шло привычной чередой до тех пор, пока он не проснулся следующим утром. В какой-то момент ему показалось, что он все еще спит. Как по-другому объяснить то, что противоречит здравому смыслу? Не веря собственным глазам, Зак вышел на улицу и... утонул в ти
Мы слишком разные, чтобы быть вместе!Наши миры никогда не пересекутся!Свадебные колокола уже звучат над нами.Остаться или сбежать?Влюбиться?Преферанс расставит все по местам. Участник конкурса "Шарм первой любви" на ПродаМане
Когда за окном осень, на календаре зима. На душе тепло и спокойно?
Роман «Заколдованные окна» основан на реальных событиях. Все переживания автора и сюжетная линия имеют фактическую основу. Повествование ведётся от первого лица и все умозаключения относятся к нему и полностью ложатся на его совесть. Совесть автора позволила внедрить в текст романа элемент сказочности, но он не должен вводить в заблуждение читателя. Второстепенные персонажи и большинство описываемых событий по произволу автора приобрели почти гро
В этом сборнике четыре пьесы. О Совести, о чести, о доблести, о подлости и лицемерии. О подвиге солдата в горах Кавказа.
Парень, из-за несостоявшейся свадьбы, оказался в долгах, а затем его и вовсе уволили с работы. Жизнь пошла под откос, а коллекторы стали приходить к нему как к себе домой. Боясь за свою жизнь, он уезжает в деревенский домик, в котором ранее жила бабушка. Там он пытается спрятаться, и через некоторое время узнает, что по соседству живёт смертельно больной бизнесмен. Вскоре бизнесмен умирает, и по слухам его хоронят с золотом. Тогда главный герой р
«Куда несчастнее тот, кому никто не нравится, чем тот, кто не нравится никому». Перед вами – венец французской философской мысли XVII в. – «Максимы» Ларошфуко. Отмеченное истинно галльской отточенностью пера и совершенством афористического построения, это произведение не столько обнажает, сколько, по меткому выражению Золя, «препарирует человеческую душу»…