ПРОЛОГ
Три года назад…
Он проснулся с дикой головной болью. Отбросив одеяло, уже собирался вставать, как взгляд зацепился за разметавшиеся по подушке белокурые волосы. Девица была плотно закутана в одеяло, откуда торчала лишь голова. Надев джинсы, он вышел из спальни в кухню и растворил таблетку в стакане воды.
Вернувшись обратно в спальню, он стащил с девчонки одеяло, обнажив спину. Некрасиво? Беспардонно? Сюрприз, он такой и есть.
Девчонка недовольно заворочалась и перевернулась на спину, а он так и остался стоять как идиот, буквально с раскрытым ртом. Твою мать… Как он раньше этого не заметил? Ведь не настолько пьян был.
- Какого хр*на, - видимо, он взревел так сильно, что девчонка проснулась. Первое время она рассеянно обводила взглядом незнакомую комнату, а затем расплылась в глупой улыбке. И ему захотелось встряхнуть ее. Чтобы не смотрела на него своими влюбленными щенячьими глазами. – Мне повторить вопрос? - она перестала улыбаться и испуганно прижала край одеяла к обнаженной груди. Нашла, когда и кого стесняться. - Поздно смущаться начала, кроха. Надо было вчера, когда вырядилась в бл*дское платье, или когда вешалась на меня, - он почувствовал удовлетворение, увидев, как в ее глазах блеснули слезы. Правильно, пусть раскаивается. Хотя, он тоже хорош. Как сразу не раскусил эту принцесску? Хотя на ней было столько слоев косметики, что неудивительно. И как только в голову такое пришло? Да и он хорош. Надо было выкинуть из постели еще когда понял, что опыта у нее ноль. Но нет же, побоялся, вдруг у нее психологическая травма будет, мужиков бояться станет. Попытался быть нежным, ведь у самого опыта ноль в плане таких невинностей. Привык к раскрепощенности, к тем, кто знает, чего хочет. Ну что, получил, джентльмен хр*нов? – Я курить, а когда вернусь, чтобы тебя здесь не было, ясно? - сказав это, он вышел на балкон, слыша за спиной тихий плач и шорох одежды.
Выкурив несколько сигарет, он вернулся в спальню и услышал хлопок двери. Не громкий и демонстративный, а тихий, еле слышный. О том, что произошло здесь ночью, и всего несколько минут назад, напоминали лишь мятые простыни и вновь разболевшаяся голова.
ГЛАВА 1
Громкая музыка, яркие софиты, толпа незнакомых людей и море алкоголя. Пожалуй, сейчас это было именно тем, что нужно. Вспомнился разговор, который произошел сегодня днем с Кириллом: друг звал вечером прийти к ним с Леной на ужин. Пришлось искать достойную и правдоподобную отговорку. У Кира теперь была своя семья, и мне не хотелось лезть туда, быть третьим лишним. Я относился к Лене, как к младшей сестре, тем не менее, в их компании я всегда ощущал себя чужим. Я был реалистом. Человеком без семьи и каких-либо родных, за исключением людей, которые не позволили мне вырасти в детском доме. И заводить свою семью я не собирался. Не собирался ломать жизнь другим людям.
После нескольких шотов, взял за руку брюнетку, сидевшую на соседнем стуле, с которой успел обменяться парой незначительных фраз, и повел за собой по узкому слабоосвещенному коридору. Едва закрылась дверь мужского туалета, как она без слов опустилась на колени и расстегнула ремень моих джинсов. Тупое удовлетворение без каких-либо чувств. Когда она закончила, я застегнул ширинку, под ее непонимающим взглядом.
- Прости, я сегодня не в настроении. Оставь номер, может быть, в следующий раз, - я знал, что никакого следующего раза не будет. Как и она.
- Ты… Ты ублюдок, - она поднялась с колен и одернула платье.
- Меня называли и похуже, поверь, - хмыкнув, вышел за дверь.
Уже почти дойдя до бара, резко развернулся и пошел к выходу, завтра еще предстоит встреча с родителями Кира. Закурив, пошел к такси, стоящему недалеко от входа.
***
Подъехав к дому родителей Кирилла, вышел из машины и стал дожидаться чету Соболевских.
Они появились буквально через несколько минут, и сразу же меня потащила в сторону подъезда взбудораженная Лена. Я так и не понял, в чем дело.
- Денис, ты же знаешь, что у Кирилла через пару недель день рождения? Я хочу сделать ему подарок и не знаю, что, - она капризно надула губы.
- Просто перевяжи себя бантиком, и все, - усмехнулся я, за что получил тычок в ребро и смущенный взгляд. Интересно, в мире еще остались такие, как она? Киру повезло. Им обоим повезло друг с другом… - Кирюх, твоя жена меня инвалидом сделать хочет, - «пожаловался» я, на что услышал, что так мне и надо. Мы уже входили в лифт, как со стороны послышались торопливые шаги и запыхавшееся «подождите».
Я придержал дверь лифта, и в него тут же нырнула светловолосая девчонка. Я даже толком не успел разглядеть ее лица, она сразу же повернулась к нам спиной.
- Какой этаж?
- Десятый, - надо же, нам по пути.
А я позволил себе насладиться видом, пока лифт ехал. Длинные волосы девчонки были собраны в небрежный хвост, а одета она была в майку и джинсовые шорты. От созерцания соблазнительной фигуры отвлекла остановка лифта. Когда двери открылись, девчонка пулей вылетела из него и стала открывать дверь, ту, что слева от лифта.
- Рита, ты, что ли? - Кир резко остановился и заговорил с блондинкой, которая пыталась открыть дверь, но у нее это не получалось.
- Привет, Кирилл, - она, как мне показалось, нервно улыбнулась.
- Как ты, как родители?
- Спасибо, все хорошо, - она тепло улыбнулась ему и перевела взгляд на меня. Увидев, что мое внимание сосредоточено на ней, девушка резко развернулась и, пробормотав что-то, скрылась за дверью.
Та девчонка, три года назад. Три года я не думал о ней, и вот она снова появляется на горизонте. На этот раз я не позволю эмоциям взять верх, одной ошибки было достаточно. Надеюсь, она поумнела и будет держаться от меня как можно дальше.
***
Рано утром меня разбудил телефонный звонок. Не поднимая головы, схватил подушку, и попытался отгородиться от посторонних шумов. Куда там. Не посмотрев, кто звонит, взял трубку с намерением послать звонившего на три веселых буквы.
- Резвов, смею напомнить, что беременным грубить нехорошо, - прозвучал на другом конце провода веселый голос за секунды до того, как я успел что-то сказать.
- Троянская, это твое единственное оправдание. Когда-нибудь я тебя придушу, - шутя, сказал я. Такие перепалки были привычным делом. – А если серьезно, чего случилось в такую рань?
- Резвов, ты что, забыл? Кто вчера обещал мне помочь сделать для Кира сюрприз?!- вскрикнула она, и я отодвинул телефон от уха, взяв на заметку, что беременные женщины излишне эмоциональны.
- Да, но я не ожидал, что это будет... - я посмотрел на часы. – В выходной, в восемь утра. Через пару часов буду у вас, - сказав это и, услышав недовольное «хорошо», скинул вызов и позволил себе расслабиться еще на один час.