Раздался громкий звонок смартфона. Звонили из рекрутингового агентства. Туда я обратилась, когда интриги и козни на старой работе вынудили меня искать другое место.
– Алёна Игоревна? – раздался в трубке приятный женский голос.
– Да, – ответила я и замолчала в ожидании продолжения разговора.
– У нас есть интересная вакансия в холдинге «Электронный бум». Там требуется одна помощница с совмещением.
Я заставила себя успокоиться, рассматривая собственное отражение в зеркале в коридоре. Уверенная в себе современная девушка в чёрных брюках классического покроя, пиджаке и белой блузке. Серые глаза смотрят на мир вокруг с недоверием. Оно и понятно. Расставание с Антоном, а мы прожили пять лет под одной крышей, и последующая работа в «офисном серпентарии» настроили меня на нужный лад уже через пару месяцев интриг и подлых подстав со стороны коллег.
– Что надо делать? Какая зарплата? Есть ли социальный пакет и бонусы от холдинга? – я многих кадровиков и рекрутеров выбешивала своей принципиальной манерой идти напролом и сразу требовать озвучить все нюансы.
– Зарплату вам сообщат после собеседования. У меня, нет такой информации, – в голосе моей собеседницы явственно проскочили нотки сожаления.
– А что есть? – мне хотелось как можно скорее прояснить ситуацию.
Даже если потом будет больно и холодно, как в случае с Антоном. Он быстро собрал вещи и ретировался, как только я спросила в лоб, когда мы подадим заявление в ЗАГС. На душе снова заныли чуть поджившие раны, но я не собиралась посыпать голову пеплом и рыдать о прошлом. Оно было давно мертво и похоронено под пеплом моего сердца. Зато теперь точно знаю, что чутьё больше не даст принять банальную страсть за любовь.
– Работы много, но обещали достойную оплату за переработки и компенсацию, если придётся выйти в офис в выходные дни. Помогать придётся заместителю генерального директора и ему самому, если понадобится.
– Подробности есть? – от моей финансовой копилки в виде накоплений уже почти ничего не осталось, поэтому новая мало-мальски приличная работа мне совсем не помешает.
– Требуется специалист с опытом в области маркетинга, продаж и ведения переговоров. К тому же, у вас есть ещё и третий диплом по психологии. Из всех предоставленных кандидатов господа Тамаевы единогласно выбрали именно вас для завтрашнего собеседования.
Меня сразу насторожило, что это могут быть близкие родственники. Поэтому уточнила:
– Там не будет осложнений из-за скрытого соперничества между близкой роднёй?
– Нет, это отец и сын, – сразу же ответили на мой вполне закономерный вопрос.
Ой, как же меня настораживало, что ежедневно придётся взаимодействовать сразу с отцом и сыном. Главное, не вызвать мужского интереса. Работу и дом лучше не мешать. Обычно ничего хорошего из этого не получается. Одни проблемы. Решительно прогнала воспоминания о бывшем коллеге по учёбе и работе Антоне Звонарёве. Что было, то было, и быльём поросло.
– Сразу видно, что вы опытный офисный сотрудник. Равилю уже тридцать, а он всё ещё не женат. Его отец крайне этим недоволен. Многие девушки увольнялись в связи с выходом в декрет за солидные отступные. Они думали, что ребёнок поможет им прибрать к рукам завидного жениха.
Да уж, таких дур вокруг пруд пруди. Как и ловеласов, которые этим пользуются без зазрения совести.
Два начальника это перебор. Ещё и отец и сын. Внутренний голос настоятельно рекомендовал постараться удержаться от соблазна закрутить служебный роман. Иначе может возникнуть слишком много никому ненужных осложнений. Перед глазами всплыло ненавистное теперь лицо Антона в тот день, когда он трусливо сбежал. Следовало лишь спросить в лоб: «Когда мы пойдём подавать заявление»?
– Его отец тоже свободен. Сейчас он пытается заставить сына привести в дом законную жену. Желательно из дочерей, племянниц или сестёр его проверенных друзей и надёжных деловых партнёров. Только Равиль не спешит вешать себе на шею хомут.
«Ага, – подумала я про себя. – Этому клубному мальчику она нужна ещё меньше, чем коту веник. Он предпочитает ничем себя не обременять. Как это свойственно многим моим знакомым мужчинам»! – категорически запретила себе жалеть о пяти годах жизни, которые я потратила на такого вот «красавца».
– Во сколько мне следует приехать в главный офис? Какие документы надо предоставить? – такие моменты я предпочитала выяснять максимально полно, чтобы не попасть впросак из-за какой-то упущенной из виду бумажки.
– Я вам всё скинула на электронную почту. Вплоть до бланка анкеты. Там ещё будут нужны цветные фотографии на документы и строгое соблюдение дресс-кода до запятой.
– Понятно, надеюсь, ничего не напутаю со своим внешним видом. Я сообщу, если что-то проясниться, в тот же день. Спасибо, – вежливо поблагодарила и прошла к своему рабочему столу с персональным компьютером.
Были ещё ноутбук и планшет, но их я брала с собой обычно в поездки. Ввела пароль по запросу, после чего комфортно разместилась в удобном кресле. Подумала и сходила на кухню. Чайник ещё не успел остыть. Поэтому заварила себе чай из листиков мяты. Всё-таки для кофе уже было поздновато.
На моё счастье принтер и бумага всегда были под рукой. Как и сканер. Подготовила копии со всех необходимых документов. Фотографии сделать можно было в срочном фотоателье. До полудня точно всё успею. Внесла все данные в анкету и тоже распечатала после въедливой проверки, всё ли в порядке.
Утро началось для меня с создания безупречного делового вида. Офис холдинга располагался в двадцати минутах от моего дома. Это было крайне удобно. Ведь машины у меня не было, а полагаться на общественный транспорт может только полный идиот.
Успела не только сделать необходимые фотографии, но и выпить чашечку капучино с лёгким творожно-фруктовым десертом. Кафе оказалось совсем недалеко от будущего места работы. Тут услышала над своим ухом ненавистный голос Антона Звонарёва:
– Алёнка, будешь столько сладкого жрать, превратишься в толстую корову и разоришься на стоматолога!
Демонстративно заказала себе ещё порцию крем-брюле в вазочке. Всё-таки этот кобель не имеет никакого права предъявлять мне претензии. Он поступил мерзко. Вот пусть теперь со этим всем и живёт, как получается.
Расплатилась с официанткой, оставила небольшие чаевые «на удачу». Сделала вид, что не узнала бывшего. После чего выплыла за дверь и направилась в сторону офиса. Антон что-то издевательски кричал мне в след, но я не стала вслушиваться. Зачем тратить время на этого неудачника? Он сделал свой выбор. Теперь пусть и расхлёбывает последствия своих поступков.
Словно эта неприятная встреча стала предвестником того, что мне в компании будут совсем не рады. Сначала на меня с презрением воззрилась незнакомая девица гренадерского роста. Судя по выпирающему животику, она была уже на пятом или шестом месяце беременности. Ещё и чем-то сильно недовольная особа. Поэтому попыталась сорвать злобу на мне, но не тут-то было.