Ливень поливал проклятый утёс уже третий день подряд. Я скучала в замке, ожидая мужа с войны. Мой генерал-дракон сражался во благо Империи, а мне же выпала роль хранить семейный очаг и терпеливо сносить превратности судьбы. Кстати, о последних, они-то и постучались в дверь замка на исходе третьего дня.
– Госпожа Лея, – слуга-старик Фикс заглянул ко мне в комнату, где я предавалась тоске по любимому мужу.
– Чего тебе? – томно ответила я, уныло глядя в окно.
– Пришла молодая леди и говорит, будто она истинная лорда Ноэла.
Мы, драконы-оборотни, живём очень долго. Вот мне уже стукнуло сто двадцать пять лет, казалось, что уже ничто в этом мире не способно меня удивить. Но…
– Истинная? – переспросила я.
– Ну, она так утверждает, – пожал плечами старик Фикс. – Прогнать?
Я утвердительно кивнула, но тут же и передумала. Скучать надоело, а здесь хоть какое-то развлечение.
– Хочу сама взглянуть на нахалку, – я накинула на плечи накидку из лисьего меха и спустилась в просторный холл.
Девка стояла у порога и прикрывала ручонками огромный живот, кажется, она была на сносях. Я величественно приблизилась к ней и вопросительно изогнула брови.
– Я – Дэйна из рода Нилов, я истинная лорда дракона.
– Да ты что! – улыбнулась я.
Девка оттянула край плаща и рукав платья, обнажив плечо, на котором красовался старый укус.
– Лорд Ноэл избрал меня! – гордо возвестила она.
Ну, надо же, какое чудо! Я, видите ли, дожидаюсь мужа с войны, верность ему храня, отказывая себе в последнем удовольствии, а он по девкам прыгает. Ещё и обрюхатил молодуху!
– Да мало ли какой волчара зубы о твоё плечо точил, – надменно проговорила я. – Лорд Ноэл на войне.
– Мне скоро рожать, – жалобно заныла девка.
– А мне что прикажешь делать?
– Вы, что ли, не понимаете?! – девка повысила на меня голос. – Ноэл вас прогонит из замка, вы станете никому ненужной старухой.
Вот с последним я могла бы поспорить, драконы жили долго и умели сохранять свою молодость. А вот человеческие девки старели быстро, бездумно разбрасываясь красотой.
– Ну, как муж вернётся домой, я попрошу послать за тобой, – усмехнулась я.
– Я не могу вернуться назад. Мой малыш должен родиться в замке.
Конечно, я могла прогнать прочь безродную девку, но вдруг мой дракон и вправду её обрюхатил? Несмотря на долгую и прекрасную жизнь, всё же у нас были проблемы с деторождением. Я за пятьдесят лет счастливого замужества подарила Ноэлу всего одного сына. Ладно, прогнать девку я всегда успею.
– Фикс, пустите…
– Дэйна, – подсказала девка.
– Пустите ЭТУ, – я брезгливо поморщилась: – в покои для слуг, пусть пока поживёт там.
Доброта в нашем мире наказуема! Дэйна вызвала переполох среди слуг, и кухарка пережарила свиной окорок. Можно сказать, что сегодня вечером на ужин я получила угли и недосолёный салат из прелой капусты. Положение не спасла даже кабачковая икра, так что пришлось всё это убожество заливать красным вином. А к полуночи, когда гроза разбушевалась ещё сильнее, девка вздумала рожать. Моё тихое, уютное гнёздышко на утёсе превратилось в адский ад. Девка орала во всю глотку, слуги носились по коридору на первом этаже, а у меня жутко разболелась голова. Мягкая перина вдруг стала жёсткой, из камина тянуло сыростью, окна дрожали от сильных порывов ветра. Винить было некого, кроме себя самой. Проявила слабость и доброту, будь добра получить сполна от мира.
Фикс появился в моей спальне ближе к утру, широко улыбнулся и поведал, что девка разродилась сыном. И судя по отметине на спине, мальчишка точно от лорда Ноэла. Моё сердце разбилось вдребезги! У всех моих подруг мужья как мужья, а мне достался блудливый генерал-дракон! Когда я успела прогневить богов?! За что мне всё это наказание?!
– Госпожа Лея? – испуганно окликнул меня Фикс, пятясь к двери.
Я повернулась к зеркалу и увидела своё отражение: перекошенный от ярости рот, выпученные глаза, растрёпанные, как у болотной ведьмы, рыжие волосы.
– Вино плохое, – я прижала руку ко лбу и запрокинула голову назад. – Прикажи сменить поставщика.
– Как скажете, госпожа Лея, – закивал Фикс. – А что делать с Дэйной?
– Пора от неё избавиться, – презрительно усмехнулась я.
– А малыш?
– Пусть нянька Грира займётся мальчишкой, – приказала я. – Подайте завтрак ко мне в спальню. Ступай, Фикс!
Слуга ушёл, я опустилась на постель и уставилась в окно, серая дымка поднималась над морем. Хороший день, чтобы одним махом решить все свои проблемы.
Мой любимый муж, радость моих очей, свет в моём царстве счастья… О, Боги! Как же сильно я сейчас хотела его придушить! Блудливая скотина!
Я спустилась в комнаты, отведённые слугам. Фикс и ещё двое крепких молодых мужчин уже дожидались меня в тёмном коридоре. Я вошла в комнату девки, она сидела на постели и заплетала косу.
– Видите, я же вам говорила, что мой сын от лорда Ноэла, – с гордостью вымолвила она, будто этой ночью подвиг совершила.
– Ну, молодец, – язвительно ответила я и повернулась к слугам. – К обрыву!
Они молча кивнули и пошли к Дэйне, а та принялась орать. Я подивилась её желанию жить, она цеплялась за спинку кровати, визжала, кусалась и брыкалась. Слуги быстро скрутили девку и поволокли по коридору к чёрной двери, за которой скрывалась опасная терраса на краю утёса.
– Ты не смеешь, мразь! Я родила Ноэлу сына!
Я громко чихнула, достала из кармана носовой платок и прижала его к лицу, чтобы не вдыхать холодный солёный воздух. Ветер раздул ночную сорочку девки, оголив её стройные ножки. Ну да, вкус у моего дракона был отменный!
– Я его истинная! Нас связывает метка!
– Погодите! – я подняла руку вверх, призывая слуг остановиться.
Они замерли, Дэйна стояла у самого края пропасти, вытаращив глаза от ужаса.
– Где вы с Ноэлом познакомились? – поинтересовалась я.
– Девять месяцев назад на балу у маркиза де Кабанье, – призналась Дэйна, дрожа от страха.
Ну, хоть теперь буду знать, кому надо отомстить. Я махнула рукой, приказывая сбросить девку в бушующее море.
– Назови моего сыночка…
– Быстрее! – поторопила я слуг. – Не хватало мне ещё простыть.
– А-а-а! – все так кричат, когда летят в бездну, и Дэйна не стал исключением.
Истинная она, или просто девка безродная – море всех принимает в свои холодные объятья.
– Госпожа Лея, – обратился ко мне Фикс: – что приготовить на обед?
– Курочку, – попросила я, и мы вернулись в замок.
Наступила благословенная тишина. Малыш оказался крепким и спокойным, не капризничал и быстро уснул на руках няньки. Мой трёхлетний сынок игрался с деревянным мечом, сражаясь с пухлой подушкой. Я поцеловала его в макушку и покинула детскую комнату. Настроение немного приподнялось, но всё равно на сердце остался гадкий осадочек. Маркиз де Кабанье славился своими удалыми праздниками, на его балу можно было легко подцепить влиятельного вельможу или… блудливого генерала-дракона. Я аж плечами от злости передёрнула! Надо было срочно отомстить развратнику маркизу.