Александр Прокудин - Большое изменение. Книга 1. Последний шанс человечества

Большое изменение. Книга 1. Последний шанс человечества
Название: Большое изменение. Книга 1. Последний шанс человечества
Автор:
Жанр: Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Большое изменение. Книга 1. Последний шанс человечества"

Алкоголь, наркотики, медитация – способов изменить восприятие действительности немного, но так или иначе ими пользуются все. Природа делает шаг людям навстречу: зачем принудительно менять своё сознание, будьте такими сразу! Эволюция ДНК делит людей на несколько групп от рождения. Алки – люди с повышенным содержанием алкоголя в крови, Ники – с повышенным содержанием наркотических веществ, Духи – люди, погруженные в медитативное состояние. Оливия Флоренс, учительница из захолустного Стивенс-сити – потомок первого родившегося с изменённым геномом человека. Её участие в проекте «Адекват», возглавляемом профессором Лаймсом, имеет шанс вернуть планету к былой трезвости. Но не так всё просто в новом мире: за результатами проекта охотится мафия, и, что гораздо опаснее, религиозная секта «Церковь», воспринявшая «Большое изменение» как происки Сатаны, а саму Оливию, и других, подобных ей потомков Предтеч, как наиглавнейших врагов человечества, подлежащих безжалостному истреблению…

Бесплатно читать онлайн Большое изменение. Книга 1. Последний шанс человечества


Пролог, 2000 г

Истошными криками в родильном отделении удивлять некого. При одном условии – что это не орёт, как резаный, сам врач. На полу палаты, в которую привезли рожать некую 32-летнюю Еву Криперсон, от боли в паху корчился дежурный акушер-гинеколог больницы восточного Сакраменто, сорокалетний доктор медицины Арарат Герконян.

Пронзительные завывания доктора, впрочем, перекрывали не менее искренние крики женским голосом.

– Святой Иисус! Если он ещё раз подойдёт ко мне и полезет между ног, я ему снова двину туда же!

Ева Криперсон оказалась чрезвычайно сложной пациенткой.

– У вас точно нет акушера-женщины? – в который раз спросила она медсестру, силой притянув её к себе за отворот медицинского халата.

– Вы зря беспокоитесь, – прощебетала перепуганная сестра. – Доктор Герконян отличный врач и профессионал! Ну же, милочка? Что вы? Мы живём в 21-м веке, что за предрассудки?

«Отличный профессионал» тем временем ползком пересёк порог палаты, чтобы оказаться в больничном коридоре, где можно было в безопасности прийти в себя перед предстоящей сложной работой. Кроме него в этот час никого из врачей всё равно на месте не было, а роды, судя по тому, что он успел увидеть мельком между ног Эвы Криперсон, были явно не за горами.

– Предрассудки?! – возмутилась пациентка. – Вот как вы это называете? Предрассудки! Мужчины и так забрали у нас всё! В магазине одежды – даже там – стало невозможно найти женщину-консультанта! Пускай они все там педики, но это всё равно мужики! А теперь они проникли ещё и сюда… Я специально воспользовалась искусственным оплодотворением, чтобы не подпускать к себе никого из мужчин. Я с трудом нашла гинеколога женщину, которая согласилась вести меня всю беременность. И у нас был подписан договор: принимает роды она! Я дала вам координаты доктора Финестер, вызовите её немедленно!

– Мы пытаемся до неё дозвониться, – ответила медсестра, – но пока ничего не выходит. К тому же вы сами сказали, она на другом конце страны и всё равно сюда не поспеет. Ну что же делать, раз уж вам так приспичило – и вдалеке от дома, и существенно раньше времени…

– Она обещала, что всё произойдёт на три недели позже!

– Так бывает, сроки называются приблизительно.

– Я подам в суд! На неё, на вас и…

Угрозу судебного преследования прервала очередная схватка. Этим и воспользовалась медсестра, чтобы попробовать ещё раз вразумить строптивую пациентку.

– Это ваше право, – перешла она на скороговорку. – Как только всё закончится, делайте, что хотите. А пока вам надо успокоиться, и позволить доктору вас осмотреть.

– Доктору!.. – сквозь боль, стиснув зубы, прошипела Ева Криперсон. – Доктору!.. Вместо нормальной женщины-врача мне подсовывают какого-то чудовищно волосатого испанца…

– Он армянин…

– Какая разница! – Ева взмахнула рукой в жесте. – Больше похожего на порноактёра, чем на врача, и предлагают позволить ему осмотреть то, что, я поклялась богу, никогда не увидит ни один мужчина на свете!

Настало время очередной схватки, пришедшей, как отметила про себя опытная медсестра, с гораздо меньшим интервалом.

– Простите, но у вас нет выбора, дорогая, – обратилась она к пациентке веским, полным серьёзности полушёпотом. – Или вы дадите согласие, или мы будем вынуждены отключить вам сознание и сделать всё, что нам нужно, без вашего участия.

С этими словами медсестра показала щепетильной роженице внушительных размеров шприц. Это помогло. Хотя испугал пациентку вовсе не сам шприц.

– Отключить сознание?.. – дрожащим голосом воскликнула Эва. – Чтобы вы сотворили со мной вообще, что вздумается? Нет уж! Я этого не допущу! Да скорее разверзнутся хляби небесные…

И тут «хляби» действительно «разверзлись» и зафиксировались на кафельном больничном полу в виде внушительной лужи околоплодных вод.

Эва тоненько заскулила.

– Вы сами видите! – воззвала сестра к её благоразумию. – Будьте паинькой! Пожалуйста! Доктор будет с вами предельно деликатен, я обещаю!

– Господи, я знаю, это твоё испытание… – прошептала измученная морально и физически роженица, устремив взгляд в равнодушный больничный потолок. – Прости меня, Господи, если это так, и я его не прошла… Прости… Зовите своего армянина! – обратилась она к медсестре, заодно решительно её предупредив: – Но пусть знает! Во время родов я буду усиленно молиться!..

Доктора Герконяна нашли возле аппарата с кофе, прижимающим к паховой области пакет со льдом.

– Бетти, она образумилась? В любом случае, держи наготове кетамин, – попросил доктор медсестру. – Я не хочу, чтобы в то время, когда я осматриваю, насколько открылась её матка, эта религиозная фанатичка воткнула в моё темечко мой же скальпель.

Ничто так хорошо не отвлекает от религиозных предубеждений, как учащающиеся родильные схватки. Всё, на что хватило Еву Криперсон, это прочитанный пару десятков раз, то шёпотом, то диким криком, «Отче наш». На то, что делали медсестра Бетти и доктор Герконян, пациентка мужественно старалась не обращать внимания.

Врач проделал свою работу, как и полагается одному из лучших (второму) студентов университетского выпуска – надёжно и профессионально. Ребёнок родился без осложнений, выскользнув из читающей молитвы мамаши, прямо в его руки. Передав новорождённого медсестре, доктор разрезал и обработал пуповину и предоставил коллеге-хирургу, к счастью, женщине, приводить в порядок повреждённые в ходе родов ткани мисс (разумеется, она была не замужем) Криперсон.

– Ну вот, мисс Криперсон, – сказал Герконян, снимая испачканные кровью и защитной младенческой смазкой резиновые перчатки, – как видите, ничего страшного. Справились, кхм, с божьей помощью… Хотите подержать ребёнка?

Но бледная Ева Криперсон его как будто не слышала. С закрытыми глазами она продолжала шептать «иже еси на небеси…». Герконян, махнув рукой, дал сестре знак не трогать роженицу. Бетти отнесла ребёнка под тёплую бактерицидную лампу на акушерский послеродовой столик, оборудованный весами и измерителем роста. Доктор сел неподалёку, чтобы под диктовку медсестры заполнить положеные метрики.

– Мальчик, – начала сестра с самого очевидного. – Пять фунтов и четыре унции…

Для рождённого на три недели раньше установленного срока вес был нормальным, полностью сформировавшийся малыш просто не успел обрасти жирком.

– Один фут восемь дюймов…

А далее последовала пауза. Слишком долгая, чтобы доктор не поднял глаза поинтересоваться: всё ли в порядке?

Доктор Герконян увидел полное тревоги лицо медсестры, в растерянности застывшей над малышом.

– Что случилось, Бетти?

Акушер стремительно поднялся и подлетел к столику с младенцем.

– Что-то не так, доктор, – медсестра отстранилась, чтобы врач мог подойти ближе. – С ним что-то не так.


С этой книгой читают
Санта-Моника – небольшой городок в Андалузии, примерно посередине между Севильей и Малагой. Кто-то сравнивает его с медленно кипящей паэльей. Кто-то со святой, давшей ему имя – матерью блаженного Августина. Кому-то он напоминает отважного тореадора, стоящего на пути у взбешённого быка. И все они правы. Страсти, переполняющие горожан Санта-Моники, то и дело проявляют себя самыми непредсказуемыми способами. В виде невероятных любовных историй, голо
Голливудский продюсер с мировым именем приглашает на свою «творческую виллу» трех сценаристов, у каждого из которых есть понравившийся ему детективный рассказ. В ожидании хозяина, авторы знакомят друг друга со своими произведениями. Сценаристы не представляют, что они и их рассказы – часть великолепно продуманной криминальной комбинации. Кому-то она принесет десятки миллионов долларов, а для кого-то закончится ужасной смертью.
В тихом андалузском городке Санта-Моника происходит грандиозное событие. В доме слепой старухи Анны Моредо обнаружен невероятно ценный клад. Неужели под конец жизни пожилой даме улыбнулась удача? Однако, один за одним начинают появляться претенденты на сокровища. И тут же – один за одним они начинают умирать. Клад открывает жуткие тайны, которые тянутся со времен гражданской войны в Испании…
В руки безработного московского программиста Ивана Черешнина попадает ноутбук убитого детектива. Всего через сутки Иван оказывается по уши втянут в расследование серии убийств, совершенных ужасным маньяком. Врожденные аналитические способности вместе с навыками программиста способны дать результат в совершенно неожиданной области. Фрилансер-неудачник достойно противостоит маньяку, за которым безуспешно охотится вся московская полиция, и попутно р
Старшеклассница Виктория узнает, что ее родные любимые люди на незнакомой планете в беде. Отважная школьница Виктория принимает решение в короткий срок подготовить космический экипаж из школьников, а также растительного и животного мира. Школьники прекрасно справляются с поставленными задачами и летят в космосе, полные надежд в оказании помощи и успешном возвращении на родную планету.
Главный герой узнает, что девушка из квартиры сверху пропала. И, вроде бы, он никогда не знал эту Богдану (разве что приглушенные звуки ее квартиры, которые иногда доносились через перекрытия – бубнеж телевизор, музыка), а возникает странное желание подняться по лестничному пролету и пройтись по чужим, опустевшим теперь комнатам.
В обществе потребления можно купить всё, даже создание, которое будет любить тебя. Но где взять лицензию на безмерное обожание? Какой гарантийный срок у лучшего домашнего питомца на земле?
Первая повесть фантастического цикла «Хроники новой Земли». В недалёком будущем в России назревает открытое противостояние религии и атеизма. На этом фоне описывается судьба двух воронежцев, друзей детства, православных христиан. Содержит нецензурную брань.
Я – человек, женщина, житель российского мегаполиса. Эта книга – конгломерат моих мыслей, мыслей человека, живущего на стыке ХХ и ХХI веков. Сборник трогательных и драматичных воспоминаний о детстве и юности. Возможно, кто-то из вас, прочитав эту книгу, вспомнит о тех временах, когда всё было не так, как сейчас. Хуже или лучше – судить вам.
Поездка к морю двух друзей закончилась немного странным и комичным приключением. А все из-за того, что кто-то слишком ревностно относится к выполнению традиций.
Жизнь штука сложная. И не всегда бывает, что наличие больших денег подразумевает наличие счастья. Настоящего родительского счастья. Так София и Игорь, не имея собственных детей, решают взять из детского дома маленькую девочку. Аккурат перед переездом в Москву, чтобы прибыть в столицу полноценной семьёй. Но, как это обычно бывает, не всё в нашей жизни так просто.
Рассказы о любви, историческая, подростковая проза писателя Филмора Плэйса (Владимира Ашурко), автора нескольких поэтических и прозаических сборников, лауреата и дипломанта международных конкурсов.Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации Книга содержит нецензурную брань.