Лана Мейер - Босиком по стеклам

Босиком по стеклам
Название: Босиком по стеклам
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Босиком по стеклам"

Арабская принцесса и американский программист. Казалось бы эти две вселенные никогда не должны были соприкоснуться, но Коулман Мердер решил, что именно с ним Анджелина Саадат обретёт вожделенную свободу и станет для него спасением от разрушительной тьмы. Вот только он забыл спросить, чего хочет сама принцесса и готова ли она шагнуть за любимым мужчиной через разъединяющую их миры черту по дороге, усыпанной стёклами от разбитых иллюзий...

Первая часть

Возрастные ограничения 18+

Продолжение цикла "Восточные (не) сказки", но можно читать отдельно от других книг серии.

Первая книга: Босиком по стеклам. Лана Мейер, Алекс Дж

Вторая книга: Босиком по стеклам. Книга 2. Алекс Дж, Лана Мейер

Другие книги цикла "Восточные (не) сказки"

Танцы на стеклах. Лана Мейер и Алекс Дж

Танцы на стеклах - 2. Алекс Дж и Лана Мейер

Maktub. Алекс Дж, Лана Мейер

Maktub 2. Лана Мейер, Алекс Дж

Мактуб 3. Алекс Дж и Лана Мейер

Босиком по пеплу. Лана Мейер, Алекс Дж

Босиком по пеплу. Книга вторая. Лана Мейер, Алекс Дж

Босиком по пеплу. Книга третья. Лана Мейер, Алекс Дж

Бесплатно читать онлайн Босиком по стеклам




БОСИКОМ ПО СТЕКЛАМ

Пролог
— Ты сам дьявол?
— Может быть.
Из к/ф Отряд самоубийц
Закрываю глаза. Затыкаю уши. Меня нет…
Но перед внутренним взором все равно отпечатываются все до единого увиденные моменты.
Я со всех ракурсов. Чувствую себя разрезанной на кусочки, выставленные на всеобщее обозрение. В разном возрасте, начиная с пятнадцати лет. Каждый гребанный экран, куда бы я ни посмотрела, находится всего на расстоянии трех метров от меня. Я в центре этой тесной комнаты, где стенами являюсь я сама.
Только один человек в мире мог организовать для меня подобное шоу.
Коулман Мердер.
И теперь, когда я созерцаю весь этот вопиющий ужас, у меня не остается сомнений в том, что он больной извращенец.
— Открой глаза, Пикси, — его голос обдает ледяным ветром.
Я повинуюсь, обращая внимание на самый большой экран прямо передо мной. Именно он служит полным отражением моей настоящей реальности. Я вижу хрупкую девушку на матраце, бережно обнимающую себя за колени. На ней нет одежды, и лишь длинные волосы служат ей призрачной абайей, в которую я закуталась бы сейчас с огромным удовольствием.
Дверь напротив телевизионной меня открывается, и я резко оборачиваюсь, осознавая, что то же самое происходит за моей спиной.
Слабый свет заставляет снова зажмуриться.
Сквозь полузакрытые веки я вижу виновника своей экзекуции.
Дрессировщик заходит в клетку.
По телу бежит электричество, кожа становится гусиной. Нет ни миллиметра, где не проявились мурашки.
Я не узнаю Коулмана Мердера. Даже пространство меняется, от былой легкости не остается следа. Легкости, которую я иногда ощущала в его присутствии…
У меня создается впечатление, что мой покой нарушает совершенно другой мужчина. Незнакомец.
Не тот, кого я знала и видела много лет в Анмаре.
Не тот, кто обрабатывал меня все эти годы, привязывая к себе, внушая доверие, окутывая меня запретными желаниями.
Он явно чувствует себя здесь в разы увереннее, чем в Анмаре, или где бы мы ни находились – хозяином положения, не иначе.
Мой взгляд скользит по начищенным до блеска туфлям, отутюженным брюкам и черной рубашке, плотно облегающей натренированные и напряженные мышцы. Они натянуты, словно струны. Как мускулы тигра перед прыжком, перед нападением. В своем любимом цвете он больше похож на черного ягуара.
Наконец, я поднимаю взор на его лицо. Щетина обрамляет заострившиеся черты, полностью передающие настроение мужчины. Мердер отожествляет сдержанную ярость. Дымится, словно вулкан перед извержением, пугая своим жутким зрелищем и готовя к неминуемой гибели. Бешенная мужская энергетика вонзается под мою кожу наточенными микролезвиями, и я невольно вдавливаю голову в плечи.
Женщины оборачиваются на таких мужчин. Смотрят, изучают, заваливают вниманием, бегают перед ним на цыпочках, трепещут, благоволят… Меньше всего мне хочется быть безвольной рядом с ним, но пока я настолько растеряна происходящим, что другой быть не получается.
Я подавлена. Слаба. Не готова… к подобному. К такому невозможно подготовиться.
Вновь смотрю на мужчину, источающего флюиды абсолютной власти над своей излюбленной жертвой.
Это совершенно другая сторона Коулмана Мердера. В ней нет иронии. Нет легкости. Нет компромисса. И диалога. В ней нет ничего кроме таких желаний, как подмять, поглотить, подчинить. Управлять. Сделать так, как необходимо ему. Ах да… еще там есть голод. И он красноречиво горит в глазах Мердера, превратившихся в черный омут. В ту самую воронку, что перемнет тебе кости и выплюнет на берег.
И я… полностью нагая, дезориентированная, сломленная увиденным… Я вся перед ним. Беззащитная.
Не понимаю, что происходит. Как мы дошли до такого? Где все, где подмога, где АРС? Как Амиран допустил это, а мой отец?
Я не покажу ему своего страха. Не позволю, не доставлю Мердеру подобного удовольствия.
— Ты сумасшедший, Коулман, — нарушаю тишину хриплым голосом. Он медленно ведет большим пальцем по своей квадратной челюсти, бросая на меня задумчивый и оценивающий взгляд.
Тьма. Абсолютная тьма в его взоре. Она поглощает меня, лишая воли.
— Что происходит, мать твою? Что это? — едва ли не кричу, срываясь, имея в виду жуткие экраны, на которых записана каждая секунда моей жизни.
— Это ты, — металлический голос эхом отскакивает от стен, порочные губы изгибаются в дьявольской ухмылке. — Ты, моими глазами, — слегка растягивая слова, поясняет Чудовище. — Тебе нравится, детка?
— Я требую, чтобы ты выпустил меня отсюда! Немедленно. Заканчивай с этим безумием! Я же написала тебе: игра закончена. Я все сказала уже, все сделала…
Коулман быстро преодолевает расстояние между нами. Его ладонь обхватывает мой подбородок, пока он сам смотрит на меня сверху вниз. Как на непослушную псинку, что вдруг растяфкалась и нуждается в дрессировке. Я ненавижу его за этот взгляд, но так трудно держаться достойно, ответить ему. Когда ты абсолютно голая, окруженная своим смехом, стонами и доказательствами того, что сходила с ума по нему последние четыре года…
Сдавив мои скулы, большим пальцем скользит по моим губам. Нарочито медленно, снисходительно. Смотрит в меня насквозь, будто читает каждую мысль. Еще бы. За четыре года этих документальных фильмов… он изучил меня с головы до ног.
— Маленькая сука, — с хрипотцой нарекает он. Даже его голос стал другим. Я не понимаю, что дало ему такую железобетонную уверенность в себе и свободу. Словно руки у подонка развязаны. Мердер будто больше не сдержан ни Амираном, ни законами Анмара, ни последствиями.
— Игра только началась, Анджелина, — расплывается в хищной улыбке одержимый программист.
Привет, Джокер. «Вопрос... Ты умрешь за меня?» Не хватает только безумного смеха и прыжков в грязную бочку (примеч. отсылка к сцене из к/ф «Отряд самоубийц»). Нет. Нет. Никогда, хочется кричать, надрывая горло, но разве Мердер примет такой ответ?
Он резко вдыхает и прикрывает веки, словно… с упоением пропускает через ноздри мой запах.
Безвольно дрожу от страха. Он другой… совершенно другой. Не мой друг, не тайный любовник… не враг. Он мужчина, от которого я понятия не имею, чего ожидать.
— Ты меня пугаешь, Мердер. Пожалуйста, объясни мне, в чем дело. Ты же не сделаешь мне ничего плохого… ты же не причинишь мне боли, Коул… ты не сможешь. Ты говорил, что л…
— Его здесь нет, — ленивым тоном оповещает меня похититель. — Того, кто предлагал тебе решить наши разногласия «по-доброму». Я, правда, сделал все, чтобы ты никогда не узнала о моем увлечении, детка, — косится на экраны Мердер. — Ты сама организовала для себя увлекательное путешествие. Пора сбросить маску, Пикси. Здесь ты сможешь ее снять… Я гарантирую тебе это.
Здесь? Где — здесь?
Насколько далеко от Анмара мы находимся?


С этой книгой читают
История одержимости высокомерного сына арабского шейха Джареда Саадата и скромной американки Мелании Йонсен началась в стенах университета, а закончилась в восточной стране, на ковре из разбитых осколков ее сердца, где Мэл исполнила свой полный слез и агонии танец… танец на стёклах. Джаред: «Она станет новым эксклюзивным бриллиантом в моей коллекции, требующим скрупулёзной огранки. Я с упоением отточу все грани ее боли, наслаждаясь своей властью.
Они говорят, что я должна соответствовать своей фамилии и знатному роду Моран.Светские гала-ужины, вечные правила и этикет, невыносимая жизнь наследницы огромного состояния – всё это мне кажется просто абсурдом.Его зовут Дэмиан Лионель Голденштерн.Днем он представитель еще более влиятельной и старинной семьи, а ночью – хлоднокровный гонщик, окруженный красотками, деньгами и властью.Холодный, загадочный, безэмоциональный.Он всегда внушал мне ужас,
У Эмилии есть всё: перспективная должность в крупной компании, финансовая независимость и богатые поклонники.Ее распланированная жизнь дала резкий разворот во время незапланированного отпуска на круизном лайнере.Все началось, как горячая интрижка, одноразовое приключение, «просто секс», а закончилось сокрушительным падением.Эмилия и подумать не могла, что Адриан Батлер, которого она приняла за парня из обслуживающего персонала, окажется владельце
Казалось бы, эти двое никогда не должны были встретиться. Алекс – популярный автор и сценарист, за плечами которого ни один успешный проект и мировая слава. Лана – обычная студентка Колумбийского университета, которая только делает первые шаги на писательском поприще. Один взгляд. Случайное столкновение.События, которых невозможно было избежать, привели героев к необычному для обоих эксперименту – соавторству между преподавателем и его прилежной
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Аня — слепая девушка. Она скромная и добрая. Слава — большой бизнесмен. У него нет совести. Он не знает жалости и сострадания. Возможна ли любовь между этими двумя? Внимание! Книга отредактирована и перезалита. Добавлен эпилог.
Миллиардер Гейб Арантини приходит в ярость, когда узнает, что провел страстную ночь с дочерью своего конкурента. Через год он снова встречается с ней и выясняет, что она родила от него ребенка. Он заставляет ее выйти за него замуж, надеясь, что ему удастся не влюбиться в нее…
Известный писатель, лауреат премии Леси Украинки, автор целой серии увлекательнейших исторических романов воспроизводит драматические события, произошедшие на Руси в ХII веке. Писатель представляет картину кровопролитных схваток и среди них такую, каких ещё не видано было на Руси, – полный разгром всей воинской силы целого княжества на Каяле. Автор детально описывает сам поход Игоря, бои на речках Сюурлий и Каяле, поражение северских войск, плен
Даже те, кто отрицают наличие смысла жизни, не спешат сводить с ней счеты. Они каждое утро просыпаются и ради чего‑то покидают свои дома. Сама природа встроила в сознание каждого живого существа стремление как минимум к одной цели – собственному благу. Но только человеку дана удивительная способность полностью утрачивать понимание того, что́ это благо в реальности из себя представляет.
Интеллектуальный детектив об уходящем поколении, рожденных в 50-е, о их столкновении с поколением «миллениалов».Роман «зашит» в детективный сюжет о судьбе огромных денег некоего таинственного фонда.Главный герой Чеботарев случайно узнает код доступа в секретное хранилище с наличными деньгами. Они принадлежат группе отставных военных и людей из советской номенклатуры. Чтобы исключить потерю контроля над деньгами, они решают устранить Чеботарева. П