Ева Никольская - Брак по ошибке, или Муж для попаданки

Брак по ошибке, или Муж для попаданки
Название: Брак по ошибке, или Муж для попаданки
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Брак по ошибке, или Муж для попаданки"
Я хотела выйти замуж за обеспеченного мужчину? Пожалуйста! Жених всем на зависть: аристократ, изобретатель, маг. А что из другого мира он и характер далек от идеала — так у всех свои недостатки! Отказаться от брака нельзя из-за магической привязки? Зато есть брачный договор, сулящий безбедную жизнь! Как? Молодой лорд планировал жениться не на мне, а на моей бабушке?! Вот с этого момента поподробней… ------------------------------------------ *попаданка в магический мир *вынужденный брак *неунывающая героиня (местами циничная)) *гад герой (местами не гад-)) *юмор, романтика, приключения и сестра со сковородкой наперевес.)

Бесплатно читать онлайн Брак по ошибке, или Муж для попаданки


1. Пролог

ПРОЛОГ

Все началось с блинов.

Да-да, именно с них: с очаровательных золотистых «солнышек», чей аромат способен свести с ума сидящую на диете женщину, которая к тому же не выспалась. Я не то чтобы полная, скорее фигуристая, а это в эпоху иных идеалов ценят далеко не все. И меня бы такое положение дел совершенно не беспокоило, но… случилось ОНО! Платье. Дорогущее и эксклюзивное.

Его купил мне мой парень и, естественно, возжелал увидеть меня в нем на ОСОБОМ ужине. Что тут скажешь… пришлось худеть. Не признаваться же этому слепцу, неспособному угадать размер своей девушки, что его щедрый подарок мне слегка (или не слегка) тесноват.

Несколько дней на боннском супчике, зеленых яблочках и кефире хорошо повлияли на объемы, которые срочно требовалось подкорректировать, но вот на характере моем это, без сомнения, полезное, но уже порядком опостылевшее меню сказалось крайне отрицательно. Голодная женщина — злая женщина!

Вся семья по струночке ходила, лишний раз боясь меня спровоцировать. Ладно, не вся: сестра время от времени взбрыкивала и требовала «свободу попугаям», то есть домочадцам, которых нервировала моя вкусная и здоровая еда даже больше, чем меня.

Чертово свидание! Чертово платье! А-а-а… чертовы блинчики!

Просидеть за закрытой дверью, тренируя силу воли (и захлебываясь слюной), я смогла минут двадцать (героиня!), после чего с видом оголодавшего зомби, узревшего вожделенную цель, выползла на кухню и… со вздохом плюхнулась на табурет, укоризненно уставившись на бабу Беню.

Окопавшись в своей комнате, будто в непреступной крепости, я и не заметила, что она приехала. Думала, это мама у плиты с утра пораньше колдует в попытке наставить свихнувшееся чадо на путь истинный или, на худой конец, сестричка меня дразнит, а оказалось, бабушка в гости пожаловала. И спускать на незадачливую повариху всех собак как-то резко расхотелось.

— Привет, Юлек! Я вам с Ритусей тут блинчиков напекла, — радостно сообщила она, по-видимому, знать не зная о моем страстном желании похудеть к пятнице.

— Ба-а-а… — простонала я, переводя полный обожания взгляд с нее на стопку блинов, возвышавшуюся на широком блюде. Все как на подбор: тоненькие, нежненькие, аппетитные-е-е!

— С малиновым сиропом, — подмигнула мне искусительница, прекрасно осведомленная о моих пристрастиях.

— Это нечестно! — взвыла я. — У меня личная жизнь разрушится… — Я громко сглотнула, пряча руки в карманы широких, точно парашюты, шорт, чтобы не сцапать на чистых рефлексах то, что цапать не следовало. — Из-за твоих блинов!

— Блинами личную жизнь не испортишь, Юль, — со знанием дела сообщила бабуля, виртуозно переворачивая на сковородке очередное «солнышко». В свои семьдесят пять она выглядела лет на двадцать моложе, была бодрой, подтянутой и очень обаятельной женщиной, назвать старушкой которую язык не поворачивался. А еще они с дедом недавно золотую свадьбу отпраздновали, что придавало особый вес ее словам. — Если мужик не любит тебя такой, какая ты есть, значит, к бесам такого мужика.

Ага! Выходит, про мою экстремальную диету она все-таки в курсе. И кто ее тогда пригласил? Мама, папа, сестра? Вычислю заговорщика — неделю в качестве наказания им овощной супчик варить буду… без приправ! Огромными кастрюлями!

Пока я обдумывала план кулинарной мести, бабушка продолжала меня учить уму-разуму:

— Ишь чего удумала! Голодом себя морить из-за какой-то свиданки.

— Не из-за какой-то, а из-за судьбоносной, — буркнула я, вяло защищаясь. — Три месяца этого респектабельного кобеля выгуливала и к команде «нельзя» приучала. Судя по намекам, он не просто проникся, но и колечко обручальное купил, чтобы стало, наконец, «можно», а вы… эх. Семья, называется! Никакой моральной поддержки.

— А без платья, пошитого на глисту с подиума, он тебя замуж, значит, не возьмет? — поддела меня она, окинув насмешливым взглядом мое домашнее одеяние. Я даже немного смутилась, но тут же снова приосанилась, мол, мой дом — мои правила, в чем хочу — в том и хожу. Да и кто меня тут, кроме близких, видит в растянутой майке с амбициозной надписью «Я совершенство!», в шортах чуть выше колен, в домашних тапочках и бигуди. — Красивая же девка! — польстила мне баба Беня. На самом деле звали ее Бьянкой, но мы с сестрой, когда пешком под стол ходили, могли выговорить только «Беня», так прозвище и прижилось. — Фигурка ладная: талия тонкая, бедра крутые, а грудь — мечта любого мужика!

— Не любого. Артур засматривается на тощих.

— Ну и дурак!

Я пожала плечами, не оспаривая и не соглашаясь. Дурак — не дурак, а кавалер перспективный.

— Юлечка, душа моя… поверь бабкиному опыту, не надо тебе никаких новомодных диет!

— Надо! — Я снова сглотнула, подарив блинам тоскливый взгляд. И чего, спрашивается, сижу тут как законченная мазохистка? Шла бы обратно в комнату веб-дизайн «допиливать». — Артур спит и видит, чтобы я в ресторан явилась в этом чертовом платье. Любит, когда все идеально. В его понимании идеально, не в моем.

— Попахивает тиранией! — фыркнула бабушка, на что я, подумав, кивнула. Потом еще подумала, и еще… после чего плюнула на муки совести и заявила, пододвигая к себе вкусняшки:

— И правда, попахивает. А, ладно! Долой деспотов! Да здравствуют блинчики! Твои, ба!

— Правильный выбор! — похвалила меня кудесница, выкладывая на стол и чистую посуду, и обещанный сироп, и свежезаваренный чай с мятой тоже. Все, как я люблю.

Хана диете!

Смазав несколько блинчиков сиропом, я свернула их трубочками и веером разложила на тарелке, после чего взяла один в руки и, прикрыв глаза, медленно надкусила. Ум-м-м… кайф! Заткнув слабый голосок совести, на время выпала из реальности, когда же вернулась в нее, реальность отомстила сполна. Вместо привычной обстановки я увидела расплывающиеся очертания кухни и бледное лицо бабушки, что-то беззвучно кричавшей мне, будто из-за стеклянной стены…

Так, не поняла! Какого черта тут происходит? Кто-то в сироп ради хохмы галлюциногеновдобавил? Точно не мама и не отец… они бы не стали. Кто тогда? Неужели Ритка прикололась? Совсем девка без тормозов!

Поднявшись в офигении с табуретки (вместе с тарелкой), я все в том же офигении приняла на грудь (и прочие части тела) ослепительную волну яркого света, залившего кухню. Проморгавшись, нервно икнула и, не придумав ничего лучшего, предложила смотревшим на меня мужикам:

— Э-э-э… Блинчиков?

Странные люди в странной одежде и в не менее странном зале, появившемся на месте нашей уютной кухоньки, странно переглянулись, прежде чем один из троицы — высокий брюнет с ранней сединой на висках в возмущении прошипел:

— Бьянка Элегрин, говорите? Умница и красавица? — Он указал остальным на меня и сам тоже уставился… почему-то на мои коленки, разбитые после активных занятий велоспортом (не диетами едиными я худела, угу). — По-вашему, я должен жениться на этом… совершенстве? — Теперь его взгляд уперся в мою грудь, обтянутую футболкой с кричащей надписью.


С этой книгой читают
Я даже не думала о замужестве, но, по закону подлости, стала разменной монетой в брачном соревновании двух оборотней, которые перевернули с ног на голову мою жизнь.Пришлось бежать, спасаясь от навязанной свадьбы, искать союзников в самых неожиданных местах и распутывать клубок плетущихся интриг!Вот только женихи в своем соперничестве не гнушаются ничем, а сил, чтобы противостоять им, все меньше. Так, может, смириться уже со своей участью и выйти
Ваш замок зарос грязью по самый флюгер? Слуги разбежались, а зомби даже парные носки подать не могут? Монстры прогрызли крепостную стену, а в колодце завелась русалка? Питомцы разрисовали галерею предков, а в кладовой повесился призрак повара? Не спешите отчаиваться, всё наладят демоны порядка!Встречайте первую! Лариса Осинская!Попьет хозяину кровь, сожрет чайной ложечкой мозг и… украдет его сердце.–В цикле "Демоны порядка" будет 4 короткие повес
Если ведьму сослали в Кикиморию, кого наказали больше: ведьму или её новую академию? Впрочем, до академии надо еще доехать, а потом уже разбираться -))–В истории есть:*ведьма с вредным характером*загадочный попутчик с претензиями к ведьме*Зануда-отличник* И пушистые сказочники.))
Меня зовут Лика, и я в разводе. После предательства мужа я осталась не только с разбитым сердцем, но и с дырой в кармане. Семьи нет, карьеры нет… веры в людей – тоже нет. Впрочем, это не повод опускать руки. У меня же есть большой опыт работы: кухаркой, служанкой, няней и семейным психологом в одном лице, а также отличная стрессоустойчивость и твердое убеждение, что от любви одни проблемы. Осталось найти подходящего нанимателя и…О! Один, похоже,
Раньше Мирослава не верила в драконов. И уж тем более, что на них можно слетать на Луну. Но теперь ее зовут Лава Мирос, да и сам мир вокруг иной - магический, в котором все возможно. Неизменными остались только чувства, в том числе и главное - любовь, которая порой сильнее магии.
Она породила тьму, нарушив баланс светлых и темных сил. И лишь взаимная любовь к Князю мира мертвых могла вернуть гармонию мирозданию. Но для него Она была рабыней, любовницей, наложницей. Терпела жестокость и унизительное положение любимой игрушки. Всему приходит конец, как и ее терпению. Накопленная боль превратилась в неконтролируемую, разрушительную силу. Все светлое и доброе, что жило в единственной, в чьих силах вернуть равновесие – умерло
– Я не буду твоей, король! Заберу ребенка и сбегу к своему жениху! – вырываюсь я. – Ни за что! Мне нужна твоя магия, и ты останешься со мной! – Нейтан накрывает мои губы горячим поцелуем. *** Куда податься русалке, сбегая из-под венца? Конечно, на сушу! Но у всего своя цена. Каждый шаг – адская боль, а магия исчезает. Не вовремя, ведь дел полно! Вернуть трон свергнутому красавчику? Спастись от его бывшей? Воспитать малыша злой королевы? Стоп! Я н
Собиралась в ЗАГС, а оказалась в другом мире. Думала я обычная девушка, а выяснилось, что будущая королева. Хотела выйти за любимого, а теперь вынуждена выбирать из тринадцати женихов. Мечтала о семейной жизни, а оказалось, что я единственная, кто может спасти мир... Божечки, а ведь я здесь всего пару часов! Что же меня ждет дальше?
«С момента написания моей первой книги „Ночная охота на Зайку города ангела“ я задаюсь вопросом, что такое труд жизни человека. У меня появились некоторые мысли, и я хочу ими поделиться.В названии книги упомянут „Первомай“ как историческая дата, с которой связана борьба рабочих за свои права. Но „Первомай“ – дата в течении года – также имеет некоторый смысл, о котором я узнал из выступления историка и писателя Александра Владимировича Пыжикова. Э
В этом сборнике представлены четыре рассказа, объединенные общей идеей о том, что счастье обязательно придет к тому, кто умеет любить и понимать себя. В первой истории говорится о женщине, которая потеряла мужа и с тех пор живет в одиночестве. Ей кажется, что быть счастливой без него – это преступление, однако находится человек, которому удается ее переубедить. Во втором рассказе героине приходится столкнуться с изменой мужа, с которым она прожил
Особисты, НКВД, чужие документы… Никаких амбиций – лишь страстная жажда выжить в этом кошмаре – громадной войне, о которой сами ее участники в общем-то пока не знают полной правды, но тоже очень хотят выжить и спасти свою Родину. Ты попал в 18-й день Великой Отечественной войны, причем не в призывники и не в мобилизованные, даже не в ополчение, которое возникнет чуть позже, а в самую неподходящую для попаданца во времени точку: на оккупированную
"Игра на опережение" - фантастический роман Алексея Губарева, вторая книга цикла "По кромке удачи", боевая фантастика, космическая фантастика, попаданцы. Триумфальное возвращение победителя с Арены, планеты-амфитеатра, на которой решаются судьбы миров, заканчивается совершенно неожиданно. Вместо родного дома Фёдор попадает в камеру и получает обвинение в двойном убийстве. Но, играющие в свои игры политики не знают, кого они решили сломать. Едва н