Татьяна Зинина - Брак по воле Стихий

Брак по воле Стихий
Название: Брак по воле Стихий
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Брак по воле Стихий"

Я вышла замуж по приказу, но не смирилась с этим. Думала, что успела узнать своего мужа, но ошиблась. А ещё теперь мне известно, что ради своих целей он способен на всё и задумал нечто безумное, но не представляю, как ему помешать. Да, наш брак можно аннулировать, и мы с супругом оба этого хотим, но… Как же много этих «но», и как же поступить мне, девушке из древнего рода, когда на кону стоит жизнь отца и будущее всей империи? Тихо ждать в стороне, как и подобает леди? Или всё-таки решиться, нарушить правила и поступить так… как велит сердце?

Вторая часть дилогии

Первая книга: Брак по приказу. Татьяна Зинина

Вторая книга:

Бесплатно читать онлайн Брак по воле Стихий




Едва открыв этим утром глаза, я сразу почувствовала: что-то не так. Сначала решила, что снова проспала, но за окном только начал разгораться рассвет, а значит, сейчас около семи — есть время немного поваляться и собраться с мыслями перед началом нового дня. Сегодня в расписании не значилось ни ответственных семинаров, ни важных практикумов, одни только лекции. Но почему тогда меня упорно мучает чувство, что я упустила нечто важное?
Вдруг рядом послышался шорох. Я резко повернулась на звук, и с огромным удивлением уставилась на Армана. Он лежал на второй половине кровати, правда, в одежде и поверх одеяла, и смотрел на меня как-то особенно настороженно.
— Ты что тут делаешь? — спросила я в недоумении. — Спальни перепутал?
Он сонно моргнул, чуть тряхнул головой и поспешил сесть на постели.
— Доброе утро, Эйра, — сказал, продолжая поглядывать на меня со странной опаской. — Как спалось?
— Хорошо, — пожала я плечами и тоже решила сесть.
Но когда попыталась откинуть одеяло, вдруг осознала, что на мне только бельё… и никакой ночной сорочки. Конечно, тут же поспешила прикрыться, и теперь уже сама посмотрела на Граниди с сомнением.
— Так, Ар, объясни мне, что происходит? — попросила строгим тоном. — Почему я сплю в таком виде? У меня, между прочим, нет привычки ложиться в кровать в подобной одежде. И что ты делаешь в моей постели?
— Жду твоего пробуждения, — ответил он, обречённо вздохнув. — Прости, я вчера принёс тебя сюда. Раздел только до белья, потому что, подозреваю, если бы снял с тебя и его, ты бы меня потом просто придушила.
— Ты прав, — я усмехнулась. — Подожди, а почему я сама не переоделась? Неужели снова что-то случилось? Мы же вчера вроде были во дворце.
И тут проснулась моя память. Перед мысленным взором вихрем пронеслись воспоминания о ресторане за городом, о бревенчатом домике, полупустом кабинете и комнате за стеклом, в которой…
Я резко вскочила с постели. Попыталась сдёрнуть одеяло, но то не поддалось, придавленное Арманом. Но в данных обстоятельствах мне было уже всё равно, как я выгляжу, потому, просто отошла от кровати к шкафу и, вытащив оттуда халат, поспешила в него закутаться.
Ар наблюдал за мной со смесью открытого желания и грусти. Но остановить не пытался, даже позы не поменял.
— Забавно, Эйра, — вдруг сказал он, горько усмехнувшись. — Получается стремление оказаться от меня как можно дальше даже пересилило в тебе стеснение. И снова я вижу тебя в белье… такую красивую и недоступную.
— А смысл мне тебя стесняться?! Ты меня вчера сам раздевал. Полагаю, рассмотрел в подробностях. Надеюсь, хватило совести не трогать? — выпалила закипая.
— Хватило, — тихо, но напряжённо ответил он. — Давай поговорим. Я честно всё объясню.
— Спасибо, я видела достаточно, — бросила, отойдя ещё на шаг назад.
Чувствовала себя поистине отвратительно. От воспоминаний о вчерашнем становилось тошно, а душу разрывало на части от горечи разочарования в человеке, которому так глупо доверилась. Сейчас мне следовало просто уйти. А лучше отправиться прямиком к стражам, заявить о случившемся с Соритом, дать свидетельские показания. Но меня переполнял такой клубок эмоций, который никак не получалось удержать в себе.
— Нет, Граниди, я знала, что ты далеко не праведник. Знала, что способен на что угодно. Но убийство?! Это слишком даже для тебя!
Из-за нервного напряжения моя магия уже искрила на кончиках пальцев, и удерживать её с каждым мгновением становилось всё сложнее.
— И не просто убийство, а хладнокровное, жестокое, спланированное. Это и был твой сюрприз?! — выкрикнула вдруг. — Хотел бросить к моим ногам тело врага?!
— Он жив, — чётко произнёс внимательно наблюдающий за мной Арман. — Не совсем здоров, но скоро поправится. Мне предлагали его убить, но я отказался, выбрав иной вариант наказания.
— Какое поразительное великодушие! — я даже похлопала ему. — Не смей мне врать! Я всё видела! Эта проклятийница… она…
— Наложила на него три проклятия — и ни одного смертельного, — ответил Ар, пристально глядя мне в глаза, будто стараясь удержать взглядом. — Клянусь, Эйра, я не вру. Если ты перестанешь кричать и успокоишь свою магию, то расскажу всё по порядку. С подробностями.
Но я не желала с ним говорить и больше всего сейчас хотела оказаться как можно дальше от супруга. А когда он сам попытался подняться и приблизиться, отшатнула от него с такой прытью, будто он был как минимум демоном Пустого леса.
— Не подходи! — выпалила, выставив перед собой ладони.
Ар остановился и даже немного отошёл назад, всем своим видом показывая, что не опасен. Но я боялась его… сейчас даже сильнее, чем в начале нашего знакомства. Ведь тогда просто предполагала, что он чудовище. А вот теперь знала это наверняка.
— Выслушай, Эйра, — проговорил Арман медленно и негромко, но в голосе звучала настоящая мольба. — Пожалуйста.
Маленькими шажками он начал перемещаться в сторону. Действовал, будто человек, оказавшийся в клетке с хищником. Не делал резких движений, всё время смотрел мне в глаза, а я застыла на месте.
— Сейчас Сорит на корабле, идущем очень далеко отсюда, — ровным негромким тоном заговорил Ар. — Он не помнит о себе ничего, выглядит как оборванец, а его магия надёжно скрыта. Узнать Густава в таком виде сможет только кто-то очень близкий. Как видишь, я не стал его убивать, наоборот, дал ему шанс на новую жизнь. Возможно, это приключение даже пойдёт ему на пользу. Но если нет, то он сам будет виноват.
Говоря это, Арман продолжил медленно двигаться по дуге, и только когда он остановился у двери, перекрыв мне путь к побегу, я осознала всю суть его действий.
— Другого хорошего способа убрать его от тебя подальше я не придумал. Любые иные варианты были или слишком ненадёжными, или слишком жестокими. А так я вернул ему долг за моё проклятие, отомстил за тебя и нейтрализовал минимум на несколько месяцев.
Я не хотела слушать его объяснения, но всё равно слушала. Ловила каждое слово, каждую эмоцию. И отчаянно хотела ему поверить.
— Да, когда Сорит вернётся, меня будут ждать неприятности, — продолжил Ар. — Корвин пытался меня отговорить, утверждая, что врагов никогда нельзя оставлять за спиной. И всё же я не стал лишать Густава жизни. Я не убийца, Эйра.
Он замолчал, продолжая внимательно следить за моими действиями. Но я стояла на месте, с горечью понимая, что верю Арману. Верю, но подходить к нему не хочу. И даже находиться с ним в одной комнате не желаю.
— Ты хладнокровный и жестокий, — сказала то, что вертелось сейчас на языке. — Ты на самом деле настоящее чудовище, как и сказал мне сразу. Я не желаю тебя видеть.
Он покорно кивнул, но с места не сдвинулся, показывая тем самым, что разговор не окончен.


С этой книгой читают
Я должна выйти замуж за человека, которого ненавижу всем сердцем. Он – самоуверенный негодяй. Он опозорил меня перед толпой студентов, уничтожил мою репутацию, и ему точно не нужна жена, тем более я. Но нам с ним не оставили выбора, потому что приказы императора не обсуждаются.Мы оба были готовы на всё, чтобы найти способ расторгнуть этот брак и вернуть свою свободу, но у судьбы оказались другие планы. Ведь есть вещи, куда более важные, чем личны
Я должна выйти замуж за человека, которого ненавижу всем сердцем. Он – самоуверенный негодяй. Он опозорил меня перед толпой студентов, уничтожил мою репутацию, и ему точно не нужна жена, тем более я. Но нам с ним не оставили выбора, потому что приказы императора не обсуждаются.Мы оба были готовы на всё, чтобы найти способ расторгнуть этот брак и вернуть свою свободу, но у судьбы оказались другие планы. Ведь есть вещи, куда более важные, чем
В первый раз мы встретились при крайне пикантных обстоятельствах. Во второй ‒ он попытался меня запугать, а я категорически отказалась с ним сотрудничать. В третий раз ‒ мне пришлось принять его помощь. А потом всё так закрутилось, что я попросту перестала понимать происходящее. Тайны королевской семьи, интриги, расследование заговора и один крайне симпатичный гад ‒ стали неотъемлемой частью моей реальности. И неожиданно выяснилось, что за мной с
Я вышла замуж по приказу, но не смирилась с этим. Думала, что успела узнать своего мужа, но ошиблась. А ещё теперь мне известно, что ради своих целей он способен на всё и задумал нечто безумное, но я не представляю, как ему помешать. Да, наш брак можно аннулировать, и мы с супругом оба этого хотим, но… Как же много этих «но», и как же поступить мне, девушке из древнего рода, когда на кону стоит жизнь отца и будущее всей империи? Тихо ждать в стор
Кухня – это творчество. Смелость, удовольствие, радость. Кухня – это наша жизнь. Кипящая, острая, сладкая, нежная и сочная. Писать вкусно так же важно, как и вкусно готовить. Надеюсь, у меня это получилось. Книга содержит нецензурную брань.
Магда, Беата и Ада – подающие надежды актрисы Краковского театра «Миллениум». Яркая богемная жизнь подруг рушится в страшную осень 1939 года, когда Польша оказалось оккупированной немецкими войсками, а все театры были закрыты по приказу нацистов.
Книга о биографии Виктора Зенгера.Книгу я создаю, чтобы вы ближе познакомились с моим творчеством и со мной. Все права защищены.
Эта книга предлагает исчерпывающее руководство для родителей, столкнувшихся с проблемой запоров у новорожденных. Книга также содержит практические советы по профилактике, включая правильное питание и режим дня малыша. Эта книга станет надежным спутником для родителей, стремящихся обеспечить здоровье и комфорт своим детям с первых дней жизни.