Дарья Волкова - Браки совершаются на небесах

Браки совершаются на небесах
Название: Браки совершаются на небесах
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Браки совершаются на небесах"

- Прошу прощения, - он коротко козырнул. - Это моя обязанность – составить рапорт по факту инцидента и обращения… хм… пассажира. Не исключено, что вы сломали ему нос.
- А ничего, что он лапал меня за грудь?! – фыркнула девушка. Марк почувствовал легкий укол совести. Нет, если так, то это и в самом деле никуда не годится. С другой стороны, ломать за такое нос… А, может, он и не сломан вовсе…
- Я уверен, компетентные люди во всем разберутся.
- Удачи компетентным людям, - она гордо вскинула голову. – И вам удачи, командир. Чао.
Марк какое-то время смотрел, как она удаляется по коридору. Походочка, у нее, конечно… профессиональная.

Книга о том, как красавец-пилот добивался любви успешной топ-модели. Хотя на самом деле не об этом.

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Браки совершаются на небесах




– Марк Арнольдович, в бизнес-классе скандал!
Марк погладил пальцем розового слона, размещенного на приборной панели вопреки всем и всевозможным служебным инструкциям. И только потом вздохнул. И встал.
Если бы ему кто-то пятнадцать лет назад, когда Марк оканчивал летное училище, сказал, что самое сложное в его будущей профессии будет отнюдь не пилотирование. И даже не заучивание огромного количества служебных инструкций и технических регламентов. А вот это вот все.
Марк протянул руку за служебной фуражкой, надел ее, затем пришел черед форменного кителя. Кивнул второму пилоту и вышел за стюардессой из кабины лайнера.
***
– Там половина салона – девушки-модели, летят на показ в Милан, – торопливо объясняла на ходу ситуацию бортпроводница. – И вот, значит, там случилось такое…
– Вся ясно, – вздохнул Марк. А вторая половина салона – мужчины с деньгами, кто-то из которых не выдержал такого напора красоты. – Все ясно…
– Да нет же, Марк Арнольдович, все немного не так, как вы…
Но он уже входил в салон бизнес-класса.
Скандала никакого не было. В салоне стояла тишина, прерываемая редким всхлипыванием. Этот звук исходил не от какой-то из моделей, к которой кто-то вздумал приставать – как предположил Марк. А от упитанного краснолицего мужчины лет примерно сорока. Хлюпал он в порядком окровавленный носовой платок. Так. Кажется, ситуация несколько отличается от того, что нарисовал себе в воображении командир воздушного судна. Марк перевел ошарашенный взгляд на стюардессу. Та прошептала: «Я же вам говорила!» и кивнула в сторону сидевшей через проход от мужчины с носовым платком белокурой девушки.
Она расположилась, заложив одну длинную ногу за другую, и невозмутимо полировала ногти пилочкой.
– Что здесь произошло?! – от неожиданности картины Марк даже забыл о протоколе. Девушка вскинула на него свои ангельские голубые глаза.
– А хули он…
От такого ответа Марк закашлялся.
– Девушка, я бы попросил вас следить за выражениями.
Она продолжала методично полировать ногти, потом дунула на маникюр.
– Простите, была обескуражена. Переформулирую. Хули, он, мудило, первый полез?
Марк почувствовал, что еще секунда – и он рассмеется, хотя смешного в ситуации было мало. Марк сделал себе внушение и обратился к девушке по полной форме.
– Командир воздушного судна Марк Леви. Объясните, что здесь произошло.
– Марк Леви? – надула девушка губы. – Как писатель?
Ну надо же, мы не только на маникюр дуть умеем, но и грамоте обучены.
– Как писатель, но не писатель. Итак, что вы можете сообщить о произошедшем?
Она еще раз дунула на маникюр. А на вопрос неожиданно ответил мужчина с окровавленным платком.
– Слышь, командир, не лезь к ней. Это же ведьма бешенная. На земле с ней разберемся.
Бешенная ведьма погрозила владельцу платка пилочкой – и он шарахнулся от нее, едва не свалившись с кресла.
А Марк, поняв, что этого абсурда ему уже достаточно, почел за лучшее вернуться в кабину.
***
– А вы ябеда, командир.
Марк резко обернулся. Он уже предвкушал, как сейчас, завершив все послеполётные формальности, доберется до гостиницы. А там теплая ванна и тишина. А потом завалится спать. Но нет же. Для кого-то он ябеда. Причем на территории служебных помещений аэропорта.
Ябедой его обозвала та самая «ведьма бешенная» из бизнес-класса. Марк разглядывал девушку – раз уж они снова столкнулись. Она была красивой, но эта красота совершенно не трогала. Марк Леви к женской красоте был равнодушен. Как и к красоте вообще. Это мыльный пузырь и фикция. Да и в целом ценил в женщинах совсем другие качества – понятливость и умение не задавать лишних вопросов, например. У стоящей напротив девушки эти качества явно отсутствовали, но не все ли равно? К тому же Марк вдруг понял, что лицо девушки ему кажется смутно знакомым. Нет, вряд ли они раньше встречались. Вернее всего, ее лицо мелькало где-то в рекламе. Она, похоже, и в самом деле топ-модель, из числа самых крутых.
Ладно, включим джентльмена.
– Прошу прощения, – он коротко козырнул. – Это моя обязанность – составить рапорт по факту инцидента и обращения… хм… пассажира. Не исключено, что вы сломали ему нос.
– А ничего, что он лапал меня за грудь?! – фыркнула девушка. Марк почувствовал легкий укол совести. Нет, если так, то это и в самом деле никуда не годится. С другой стороны, ломать за такое нос… А, может, он и не сломан вовсе…
– Я уверен, компетентные люди во всем разберутся.
– Удачи компетентным людям, – она гордо вскинула голову. – И вам удачи, командир. Чао.
Марк какое-то время смотрел, как она удаляется по коридору. Походочка, у нее, конечно… профессиональная.
***
Обратный полет прошел без дурацких происшествий. Не считая встречного грозового фронта, который они зацепили самым краем. Лучше уж грозовой фронт, чем бешенная ведьма в салоне. Хотя…
По дороге домой Марк заехал в магазин за продуктами и позвонил Анне Борисовне. А вот ванну набрать не успел – на пороге ванной его застал звонок в дверь.
– Скажи мне, как ты это делаешь? – он отступил в сторону, пропуская Илону в квартиру. – Откуда ты знаешь, что я дома? Я полчаса назад в квартиру вошел.
– Чует сердечко, когда милый возвращается, – Илона потянулась к нему за поцелуем, но Марк подставил лишь щеку. Она вздохнула, касаясь его скулы губами. – Я же знаю, на каких рейсах ты летаешь. Онлайн табло мне в помощь.
– Все может поменяться, - Марк помог ей снять плащ. – Могла бы позвонить.
– Чтобы ты не открыл мне дверь?
– Я и так мог ее не открыть.
– Ой, хорош препираться. Угости лучше даму вином.
Марк на секунду прикрыл глаза. С идеей принять ванну и как следует расслабиться после рейса придется попрощаться. Если Илона пришла – это надолго. Надо было и в самом деле не открывать дверь.
Дама, надо сказать, прекрасно справилась сама со своим запросом. Когда Марк, переодевшийся в домашнее из опостылевшей за время рейса лётной формы, зашел в гостиную, вино уже было открыто и разлито. И даже орешки в вазочку насыпаны. Илона протянула ему бокал.
– За что вы там пьете обычно? Чтобы число взлетов равнялось числу посадок?
– Давай без тостов, – вздохнул Марк. Сделал глоток, а потом пошел на кухню. Орешки не еда. Так, что тут у нас? Сыр, колбаса, оливки. И бородинского.
– Хозяюшка моя… – пропела Илона, таким образом комментируя его повторное явление в гостиной. – Красивый, хозяйственный, зарабатываешь прилично – мечта, а не мужик.
На эту сентенцию Марк отвечать не стал. Он методично делал себе бутерброд. А когда отвлекся от своего занятия – увидел, что Илона смотрит на открытые полки на противоположной стене. На одной из них стояла фотография Вероники.
– А еще – святой, – хрипло докончила Илона, залпом допивая вино.


С этой книгой читают
Ее стихия – скандал и эпатаж. Она - революционер в мире высокой моды и ее infant terrible. Его профессия относится к числу самых консервативных. Он адепт классики и следования традициям.У нее – большая шумная семья, в которой есть место и буйным хоккеистам, и божественно красивым топ-моделям, и матерым зубастым продюсерам. И все они за нее горой. Его мать была мировой звездой, а отец пожертвовал своей карьерой ради любимой женщины. И
- Оля, не закрывай глаза! Смотри на меня. Смотри на меня, слышишь! Где Самвел?! Где кровь?!Она не понимала, почему у нее спрашивают про какого-то Самвела и про какую-то кровь. Про Самвела еще что-то помнила, кажется, а вот кровь… При чем тут кровь?Веки стремительно тяжелели.- Оля! Оля, не смей закрывать глаза. Смотри на меня. Самвел, мать твою, быстро!Все голоса слились в один неясный гул, в котором выделялся лишь один громкий низкий голос
- Ты что, не понимаешь?! - голос вдруг сорвался на крик. – Я же сломанная кукла, Гош! Сломанная, выпотрошенная, ни на что не годная. Зачем тебе такая?! Тебе нужна нормальная женщина, которая… с которой…- А ты точно знаешь, какая мне нужна женщина? Его много. Его так много, что он перекрыл весь кислород, и сделать вдох не получается. Ира схватилась за горло.- Гош, ты… Ты не понимаешь.- Это ты не понимаешь, Ирка. Может
Когда хочется налить себе чего-нибудь крепкого из графина, выпить, а потом крикнуть в сени: «Заха-а-а-ар, топи баню, барыня зябнет!» – главное, помнить, что, хотя это шутка и расхожая фраза, но в каждой шутке есть доля чего-то еще. И однажды под Новый год ты встретишь этого самого Захара. И баню он уже натопил. И встречать свою барыню вышел в одном исподнем, негодник. В общем, как Новый год встретишь… Самостоятельная книга ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕЖЕДНЕВ
Мне тридцать, и я уверена, что совсем не привлекательная, поэтому давно поставила на своей личной жизни жирный крест. Но вдруг появился красивый, синеглазый, самоуверенный парень – и устоявшееся, тихое существование летит ко всем чертям… Попытки напомнить себе, что он не просто на восемь лет младше, не просто протеже моего мужа, не увенчались успехом.Вся эта история похожа на бредовую фантазию. Бесполезно уверять себя, что можно зада
- Но я… я же… я же отдала тебе все! Себя; свою невинность! Свою любовь! Любовь! - Не обольщайся, деточка. Так делают абсолютно все глупенькие дурочки. Все вы умеете только одно - раздвигать ноги. Ты - всего лишь очередное тело для удовлетворения моих желаний. Такая же, как все. А меня не интересует экземпляр, вышедший в тираж. Ты для меня ничего не значишь. Прощай! Ах, так?! Высокомерный ублюдок, для тебя любовь ничего не значит?! И самое ценное
Иногда нужно прислушиваться к внутреннему голосу, который твердит, что нельзя общаться с незнакомцами, а тем более приглашать их в дом. И не тащить к себе домой окровавленное тело, чтобы спасти раненого Беса! Но кто бы знал, что это спасение окажется лишь первым кругом Ада. А сколько их всего? Семь? Мой личный Дьявол во плоти. Опасный. Тёмный. Страстный. Игры с таким ни к чему хорошему не приведут. Ходя по краю пропасти, нужно быть очень осторожн
Катя и Игорь знакомы очень давно. Она влюбилась в него бесповоротно после одного вечера, который закончился его уходом. Но спустя семь лет всё изменилось: появилась семья, плечо и Он в главной роли. Узнает ли Игорь в ней ту, которую встретил уже давно? И как он поступит, когда узнает правду? Ведь на кону стоит многое. Тёмное прошлое обоих сблизит или разведёт их по разным дорогам?
Мир вокруг нас не что иное, как постоянное перетекание и взаимодействие «своего» и «иного», «себя» и «не-себя», «самости» и «чуждости». Эта книга – о познании себя через другого, через опыт и призму инаковости, о поиске Другого: иного во мне самом, в культуре, в тексте. Другой всегда дан, и он же всегда находится в модусе ускользания. Пока мы ищем Другого, мы не перестаем задаваться вопросами и отвечать, мы все еще открыты для других и мира вокру
Однажды весной поздно вечером «запел» телефон. Звонил незнакомый мужчина, ошибся номером. Он спросил у меня почему-то: «Как дела?», и я, совершенно уставшая, неожиданно для себя, вдруг начала рассказывать о своих проблемах, бытовых удачах, о настроении. Он стал звонить по несколько раз в день, а через два месяца приехал в гости из Волгограда. С тех пор мы вместе! Я только тогда поняла, что такое любовь.
Я изменила мужу. По крайней мере, он так думает. Причем изменила не с кем-нибудь, а с его сводным братом. Супруг выгнал меня, вычеркнул из жизни, но одно обстоятельство вынудило изменить ход событий. ***** – Как долго вы крутите роман? – Донеслось мне в спину. – Я ни с кем ничего не кручу. – Повернулась к мужу, чтобы он видел мои глаза. Я говорила правду. – Да как бы я могла, когда… – Когда любишь меня? Ну, да, одного любишь, с другим… – Не закон
Хорошо, когда работа в радость! Журналистские расследования, встреча с новыми людьми. Вот и это интервью должно было быть самым обычным… Но придя на встречу, узнала, что бизнесмена обвиняют в убийстве! Но кроме этого, ему оставляют маленького ребенка, заявляя, что он отец малышки! Нет, нет! Мне еще рано становиться мамой!