Мария Соловей - Брат любовницы моего мужа

Брат любовницы моего мужа
Название: Брат любовницы моего мужа
Автор:
Жанр: Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Брат любовницы моего мужа"
— Я тебя ненавижу! Просто ненавижу! Ты трусливый и подлый шакалёнок! — с ненавистью выплёвываю в лицо мужа. — Я хреновая, да? Я?! Это ты мне внушал, трахая какую-то толстую бабёнку за моей спиной?! — Легче, Марин… — заговаривает со мной ещё один лживый козёл. — Да с чего бы?! — перевожу взгляд на брата любовницы моего мужа, который практически месяц притворялся нашим соседом, и безжалостно перепечатываю: — Ты чем лучше него? Твоя сестра что, особенная какая-то?! Тварь, которая мою семью разрушила! Ненавижу вас! Ненавижу!

Бесплатно читать онлайн Брат любовницы моего мужа


1


Сердце заходится в диком ритме. Вот-вот выпрыгнет из груди. Дверь закрывается за мной с тихим щелчком, а мне так хочется, чтобы она хлопнула. Оглушающе. Громко. Отрезвляющее.

…но нельзя.

Даринка уснула. Едва ли впервые моя полугодовалая дочь спала спокойно в манеже даже под крики своего отца.

Всё… я закончилась. Правда, никаких сил уже нет, нет терпения. Никакого понимания. Ни-че-го. Ничего нет. Пустая я. Не человек — тень.

— Привет, соседка. — всегда весёлый и бодрый голос нашего недавнего соседа Ильи звучит сегодня особенно громко и эмоционально. Слух режет. — Ты что? Плакала?

Завязываю потуже пояс халата, под которым очередная причина для недавнего скандала. Карман оттягивает радионяня.

Не знаю, что сказать. Не знаю, как себя вести. Стыдно. Стыдно мне, хотя это вообще не я орала и не я била кулаками стену.

Почему мне стыдно? Почему не ему? Почему он спокойно спит на диване, когда я себе места не нахожу, когда мне жить не хочется…?

— Эй? Марин?

Илья останавливается напротив меня. А не должен. Дверь его съёмной квартиры напротив нашей. Он только недавно её снял. И месяца, кажется, не прошло.

— Я просто пьяная. — хмельно и надрывно выдавливаю из себя.

Да, бутылку вина, что ждала нашего с мужем ужина в нашу грёбаную годовщину свадьбы, я выглушила вперемешку со слезами и соплями на кухне. В гордом одиночестве. Хотя… что в нём гордого?

— Такая пьяная, что косметика от алкогольных паров растеклась, м? — тихонько хмыкает, протягивая руку в сторону моего лица.

Что? Косметика не выдержала всего-то одной женской истерики? Херовая косметика. Прямо как вся моя жизнь…

— И глаза красные, — продолжает, коснувшись костяшками пальцев моей скулы.

Больно. Жжётся, сука. И сердце жжёт, и скула, которой я о стену ударилась, когда Коля меня толкнул.

— Это… — его голос наполняется будто бы мощью, звучит раскатистее и жёстче, — Это что такое? Он тебя ударил?

— Господи, ну вот какое тебе дело, а? Тебе одному, ну? — выдыхаю всю несправедливость этого мира. — Почему ты весь такой из себя… мужественный, правильный. — слова трудно подобрать. Сосед у меня и правда очень странный. Мамонт. Я после двух лет брака уже начала считать, что таких мужчин просто не существует. — Никому до меня нет дела. Один ты спрашиваешь, как дела. И не от балды ведь спрашиваешь. Рядом стоишь. Ждёшь, что я отвечу. Как будто тебе, правда, не всё равно. Вот почему, Илья, а? Почему ты такой? Почему… почему Коля не такой? — голос надламывается.

Не могу больше… Не могу. Больно, сил стоять нет. Дышать не могу. Будто какой-то вязкой жижей давлюсь, через рот и ноздри.

— Он дома?!

Этому бугаю, кажется, всё равно, что передд ним сейчас пьяная женщина растянется на лестничной клетке. У него синдром защитника, видите ли, проснулся.

— Да не бил он меня. Честно. — вздыхаю, хватаясь за перила. — Я клянусь. — заявляю, глядя в выразительные серые глаза. — Толкнул, когда я в коридоре стояла. В проходе. Я немного ударилась. Но ты не думай, это ещё часа два назад было. Это я не пьяная со стеной лицом встретилась. Честно-честно. Не надо… не надо его будить. Он спит. Дарина тоже. Ему не понравится, что ты станешь за меня заступаться. Коля решит, что я тебе нажаловалась или ещё что-то. Не надо, пожалуйста. — кое-как хватаю его большую руку и пытаюсь сжать своими длинными и отчего-то холодными пальчиками.

Пф. Отчего-то? Может, это потому что на мне под халатом, кроме белья, стоимостью в месячную зарплату мужа, ничего нет? Холодно ведь. Декабрь месяц. Зима, как-никак.

— Он тебя не бил, но он спит, а ты решила в халате и тапках… что? Прогуляться?

Да ничего я не решила! Что могла решить женщина, чуть ли не впервые за год попробовав алкоголь, — а если честно, не попробовав, а высосав целую бутылку вина на кухне, — после жуткого скандала в годовщину свадьбы? Да ничего хорошего!

— П-проветриться. — запинаясь, выдаю скорее предположение, чем утверждение.

— Проветрилась уже. Всё, идём.

Его рука внезапно обхватывает мою ладонь и вместе с ней берёт меня на натуральный буксир. Едва успеваю ноги в тапках переставлять.

— Ммм? — вопрошающие мычу я, оказавшись под дверями соседской квартиры.

— Чего мычим? Русский язык забывать начала? — улыбается он. — Если дома находиться не хочешь, у меня посидишь. А лучше, дождёмся, когда твой ненаглядный проснётся. Есть у меня к нему мужской разговор.

— Не надо этого. — качаю головой и вздрагиваю от поворота ключа в замочной скважине. — Это… это слишком. Не понимаешь?

— В халате и тапках в декабре месяце рассекать — слишком. Пошла. — получаю шлепок по попе и… буквально чувствую его лечебный эффект.

Трезвею тут же. Внутри меня уже не алкоголь, а нечто иное начинает играть и бурлить.

Смотрю в полумрак коридора, а в голове совсем-совсем шальные мысли зреют.

А может, дело не во мне? Может, дело всё-таки в Коле?

Ну не может человек постоянно что-то делать не так. Ну не может не убранный со стола кухонный комбайн или крышка от кастрюли быть источником масштабного скандала! Не может! Бельё, пусть и дорогое, но купленное на годовщину, по вескому поводу, на деньги, что я скопила со своих подработок в интернете за год, не может стоить не только много денег, но и моих унижений и оскорблений. Не может.

— Я, пожалуй, войду. — шумно сглатываю и делаю шаг навстречу своему распутству и безрассудству.

Пока Илья запирает дверь, я с трудом развязываю пояс на халате, жду, пока он включит свет и повернётся ко мне полностью, прежде чем распахнуть старенький халатик и заглянуть в лицо привлекательного мужчины.

— Уродство? Я в нём уродина? Всё видно, да? И шрам от кесарева, и чашка бюстгальтера мне мала, что грудь кажется жирной, и от лямок и бретелей я как ветчина в сеточке, да? Я толстая? Меня нельзя любить? Нельзя хотеть? Насколько всё плохо?

2


Его взгляд темнеет от желания. Я вижу это… Я чувствую это… Я наслаждаюсь этим, даже ненавидя себя за эту выходку.

Что не так с моим браком? Почему Коля на меня так не смотрит? Почему он столько оскорблений на меня высыпал, увидев меня практически обнажённую, в одном белье, а этот мужик, мужчина стоит и пожирает меня глазами? Слова сказать не может.

Ну почему?! Почему муж меня не хочет?! Почему он постоянно всем недоволен? Почему я постоянно делаю всё как-то не так? Почему он постоянно орёт? Почему толкает меня и хватает больно за шею и плечи, после чего потом остаются синяки?

По-че-му?!

Слёзы на глаза наворачиваются. Всё не так должно было быть. У меня должна была быть счастливая семья. Мы ведь так друг друга любили. Даринка… Доченька моя… Она должна была сделать нас ещё счастливее! Не наоборот, чёрт! Не наоборот!


С этой книгой читают
Он никогда не был мужчиной на одну ночь. Перевернув мой мир вверх дном, он ушёл так же внезапно, как и появился, оставив после себя сладкое послевкусие моей пошатнувшейся морали и запретные ночные фантазии. Я знала правила. Я сама их придумала. Одна ночь. Только одна. Так какого же чёрта он припарковался рядом с моим домом месяц спустя?!
Мой муж изменял мне годами, плохо это скрывая и думая, что имеет на это полное право. Если бы он был со мной честен, если бы откровенно со мной говорил, я бы так и не решилась познать его — вкус измены. Обычный водитель перевернул мой мир вверх дном, а вкус измены оказался не только мучительно сладким, но и лечебным. Вот только… цена свободы и возвращения к нормальной жизни для меня оказалась непомерно высока.
— Уже здесь? Проходите. — весьма безэмоционально приветствует меня босс. Вхожу к нему в кабинет и медленно двигаюсь к столу. Сегодня на нём идеальный порядок. Никакого вороха бумаг. Только два каких-то договора повёрнуты ко мне. — Рекомендую ознакомиться с двумя договорами, Анастасия Романовна. — как ни в чём не бывало, бросает босс, огибая меня и занимая своё высокое кресло. — П-почему два? — решаюсь подать голос. — Один на должность моей помощн
— Ты годами скрывала от меня сына! — гремит, сдавливая моё горло в жёсткой хватке. Дышит в моё лицо ядом, злостью, ненавистью, нависая надо мной. Я вбираю всё это трепещущими ноздрями и пропускаю через себя. — Отпусти. — хриплю, отвечая взгляду, полному презрения, точно таким же. Он отдёргивает руку и впечатывает кулак в стену, выкрикнув моё имя. — Ты хотел, чтобы я исчезла… я исчезла. — тру саднящую шею и перечисляю сухие факты своей правоты. —
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
В дождливый ноябрьский день Соня получает сразу два письма. Первое сделает этот день счастливым, второе – одним из самых страшных в её жизни.
Выше черно-белые знамена, идет Безумный легион! Захватив замок, выстояв в войне и отразив нашествие гоблинов на столицу, Безумный легион во главе со своим безумным главой продолжает нести разумное, доброе и вечное. И пусть никто не уйдет обиженным.
Способен ли обычный человек стать равным драконам? Признают ли драконы человека равным себе? И какую цену за это придётся заплатить?… Принц Дитрих, отправленный в изгнание на Драконий Архипелаг за восстание, которого он не совершал, вынужден вести игру, в которой у него нет права на ошибку. Он изгнанник, он сам по себе, ему некуда возвращаться, и прав у него ровно столько, сколько решат сами драконы. И в один момент Игра, которую ведут драконы, в
➤ Он избегает яркого света. Она проживает в компании злобного зверя не оставляющего в живых никого. А старый менестрель поёт свои сказки о временах, когда люди победили нелюдье, отвоевав своё право на жизнь. Но что в действительности творится в Междуморье? Сказка-детектив ☕ Все книги этой серии абсолютно независимые друг от друга истории. #За спиной загадки всегда стоит большая #Всё не то, чем кажется #Разгадка гарантирует ХЭ