1. Пролог
Настоящее время
Город стоит в жутчайших пробках. Просто чудо, что я успела приехать к ресторану “Барин”, минуя все заторы, и уже десять минут сижу в своей любимой Camry, поглядывая на экран мобильного. Хотелось бы сказать, что меня в салоне авто задержали дела, но… нет. Трусость.
Я трушу.
Меньше, чем через десять минут, я должна буду зайти в ресторан, где меня уже ждут. Родственники. Будущие родственники.
И хоть я уговаривала Славу не делать знакомство таким “пышным” и с размахом, мы могли бы скромно посидеть дома с тортиком, но у Славы на все всегда было свое мнение. Он мне тогда сказал, что с будущей женой родню знакомит только раз в жизни, поэтому этот раз должен быть особенным.
Что ж, мне осталось только согласиться и пустить все на самотек. До этой минуты, когда сердце начало заходиться от волнения.
Еще раз бросив взгляд в зеркало, пригладила выбившуюся светлую кудрявую прядь из прически, пальчиком стерла в уголках пухлых губ помаду и, вдохнув поглубже, набравшись смелости, выскочила из салона авто.
Щелкнуть брелоком сигнализации, расправить складки на и так идеальной белой юбке-карандаш и вперед.
Со Славой мы вместе уже почти год. Вроде вы уже знаете друг друга, как облупленные, и раз так долго продержались, то, вероятней всего, вас все друг в друге устраивает. Так что это самое время съехаться, сыграть свадьбу. Тем более, он прекрасно относится к моей Алексии. Дочурке, которой в этом году исполнится четыре. И которая “дядю Славу” приняла достаточно легко. Следовательно, почему бы не начать строить прочную и крепкую ячейку общества? По крайней мере, такое развитие отношений логично.
Но есть одно огромное “но”.
У меня стойкое ощущение, что я делаю что-то не так. Двигаюсь не в том направлении. Только почему – понять не могу.
Чуть-чуть не дохожу до дверей ресторана, как с мысли сбивает звонок мобильного. Нащупываю в сумочке телефон и отвечаю, не глядя на экран:
– Алло.
– Муля, пливет!
– Солнышко мое, – улыбаюсь, когда слышу звонкий голосок дочурки, и притормаживаю. – Привет, сладкая! Тебя Эля уже забрала из сада? Как твои дела?
– Ага. Колосо дела. Муль, а ты завтла подешь с нами в зоосад? Эля скасала, сто там появились маленькие пингвинсики. Посмотлим, м-м-м?
– Посмотлим-посмотлим, – посмеиваюсь, передразнивая свое картавое чудо. Как бы мне хотелось сейчас оказаться там, рядом с дочуркой и подругой, а не вот это вот все.
– Ладно, малышка, я пошла, дядя Слава уже ждет. Чуть позже наберу. Слушайся Эльчика!
– Колосо. Дяде Славе пливет, – приказывает маленькая госпожа и первая бросает трубку. Ей там сейчас наверняка не до матери. Эля в силу своей профессии – организатор детских праздников – знает тысячу и одну игру, чтобы увлечь непоседу.
Прячу мобильный. Вдох. Выдох и вперед.
В ресторане играет нежная атмосферная музыка, стоит легкий, интимный полумрак и витает сногсшибательный аромат, доносящийся из кухни. Стоит мне только появиться в дверях, встречаюсь взглядом со Славой, который буквально сияет от счастья и уверенным шагом направляется ко мне.
– Привет, малыш, – легкий, дежурный чмок в щечку, и в моих руках оказывается пышный букет белоснежных роз. – Идем, все уже собрались.
Кто все, уточнять не стала, чтобы не пугать себя заранее. Знаю только, что здесь будут родители Славы и его загадочный двоюродный брат, который постоянно был в разъездах. Почему загадочный? Да потому, что ни фотографий, ни имени, ни фамилии – об этом человеке я не знаю ни-че-го. Слава сказал, что, когда познакомишься, поймешь, почему. Заинтриговал.
– Где Ляся?
– Ее Эля забрала из сада. Завтра по плану у них поездка в зоосад.
– Ясно. Ну, думаю, и мы к ним завтра присоединимся, правда?
Ничего не отвечаю, а только киваю, так как мы уже почти подошли к столику. Родителей жениха я узнаю мгновенно, уж очень сильно он на них похож. Завидев меня, они улыбаются. Рядом с ними сидит молоденькая девушка, примерно на пару лет младше меня, где-то двадцати трех-четырех лет, с такими же, как у Славы, ярко выраженными голубыми глазами и тоже блондинка. Видимо, сестра. Родная.
А уже спиной ко мне сидит пара: мужчина и женщина, возможно, дядя с тетей? И перед столиком стоит высокий, статный и красивый мужчина. Я хоть и вижу только спину, но мощный разворот плеч и исполинский рост явно говорят о том, что незнакомец следит за своей фигурой. Видимо, это и есть… брат?
Мы идем, рука Славы покоится на моей талии, а я плохая невеста и чувствую себя предательницей, сильнее сжимая в руках несчастный букет. Потому что не могу перестать рассматривать мужчину, что стоит прямо на нашем пути. Он в темных брюках и белой рубашке, которая невероятно соблазнительно обтягивает плечи. Рукава подкатаны и на красивых, сильных руках с чуть выступающими венами, как влитые, сидят часы. Дорогие. Шоколадная шевелюра уложена по последней моде, а чуть ниже на шее, со спины, замечаю выглядывающее из-под рубашки тату…
Крыло. Такое, какое я видела точно на таком же месте всего у одного человека в своей жизни. И это не может быть совпадение. Я слишком рациональна, чтобы верить в случайности.
Мгновение, и дыхание спирает.
Еще шаг, когда мозг дает сигнал ногам остановиться, и я замираю. В считанных сантиметрах от мужчины.
Сердце на секунду сбивается с ритма, а потом начинает стучать в тысячи раз быстрее.
Мужчина, видимо, почувствовав наше присутствие у себя за спиной, медленно, словно в слоу мо, поворачивается, заложив руки в карманы брюк.
Еще мгновение, и его пронзительные, цвета темный шоколад глаза фокусируют свой взгляд свысока на мне, а я, не дыша, задираю нос и понимаю, как конкретно влипла.
Жизнь горазда на сюрпризы. Порой даже на вот такие – жестокие.
– Лана, знакомься, это мой брат Алексей… – звучит на периферии сознания голос жениха.
Вот только меня с этим “братом” знакомить не нужно. Я и так прекрасно знаю, кто этот мужчина, стоящий напротив и прожигающий меня своим шоколадным взглядом.
Он Алексей Рысев, по прозвищу Рысь. Мировая звезда хоккея, топовый игрок НХЛ и любимец женщин. Моя неразделенная любовь и огромная ошибка молодости. Брат моего жениха и... отец моей дочери.
2. Глава 1. Лана
Пять лет назад...
Таймер на плите негромко пиликнул, сообщая, что рыба с овощами готова. И произошло это как раз в тот момент, когда я расставляла в гостиной на небольшом обеденном столике винные бокалы. Наводила последние штрихи.
К приезду домой моего хоккеиста уже было почти все готово. Оставалось только надеяться, что руководство не задержит их команду сильно долго на встрече, потому что я и так уже вся нервно трясусь в ожидании. Изнутри распирает нетерпение. Хочется как можно быстрее сообщить Леше радостную новость. По крайней мере, я надеюсь, что для него она станет радостной.