Дмитрий Парсиев - Бубен Костяного принца

Бубен Костяного принца
Название: Бубен Костяного принца
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бубен Костяного принца"

На континент надвигается новая напасть пострашнее альянсовых войн, и замыкающее отделение третьей сотни роты атмана Вепря снова вступает в бой.

Бесплатно читать онлайн Бубен Костяного принца


Пролог

– Макар, подсвети, а.

В корабельном трюме было темно, душно и холодно. Темнота с духотой вполне сочетаема, а вот холод как-то не очень. И все же было именно так: душно и холодно одновременно. В кромешной тьме послышалась возня и шепот заклятия, затем проявилась разлившая зеленый свет копеечная монета. Свечение и без того маленького кружочка стало уменьшаться, сжавшись до световой «капли», зато стало таким ярким, что невозможно смотреть. А после капля яркого света сорвалась с монеты и упала на подставленную лучину. Лучина загорелась и стало намного светлей.

– Вот сюда свети, – потребовал Аким и стал осматривать Васину рану.

– Ну? – не выдержал Макар.

– Да в порядке все, – отозвался Аким, полностью снимая перевязку, – Рана зарубцевалась, нагноений нет. Не понимаю, почему он все еще дрыхнет.

– Может рано ты заморозку убрал?

– Не-е. Чем дольше в заморозке, тем трудней после нее восстанавливаться, – Аким помотал головой, – Ладно, пусть дрыхнет дальше.

Вася спал очень глубоко, тело его оставалось совершенно бездвижным, только размеренное дыхание указывало, что он жив. Ему снился странный сон, в котором его звали Андреем, и он будто бы замерз насмерть в березовом лесу, став кем-то вроде призрака, со стороны наблюдающим за своим коченеющим телом. Бесплодные попытки растормошить тело или в него вернуться он оставил, но отходить не решался, совершенно не представляя, что ему теперь делать.

Андрей внезапно почувствовал чье-то присутствие и сильно испугался. Непонятно за что боялся больше: за бесплотного себя или за лежащее колодой беспомощное тело. К нему приближался некто в балахоне с надетым на голову капюшоном. Незнакомец в капюшоне неторопливо обогнул березу, к которой было привалено тело, оно его не заинтересовало. Он смотрел на Андрея-призрака и явно его видел. «Может он тоже призрак?»

– Кто ты? – Андрей задал мысленный вопрос.

– Проводник, – так же, не раскрывая рта, мысленно ответил незнакомец, – Было бы лето, приплыл бы на лодке. А так… сам понимаешь.

Андрей кивнул, конечно он понимал.

– Ты отведешь меня на небо?

– Ха-ха-ха, – Проводник затрясся от смеха, – А с чего ты так решил?

– Ну-у. Я слышал, что души после смерти отправляются на небеса.

– Души отправляются, это верно, – Проводник стал серьезен, – Собственно им Проводник как правило и не нужен, они и так дорогу помнят. Душа, которой ты служил, уже там, можешь не сомневаться. Вот только ты-то здесь при чем?

– А я разве…

– Нет. Ты не душа. Ты – личность. Можно сказать, ты продукт накопленного душой опыта за время этого воплощения.

– Но ведь я… я, – Андрей путался, силясь сформулировать вопрос.

– Ты осознаешь себя как «Я», – подсказал Проводник, затруднения Андрея его почему-то забавляли.

– Ага. Точно.

– Это по привычке. Душа создает личность, чтобы та говорила от ее имени, правда сама личность очень скоро об этом забывает, и даже умудряется себя убедить, что никакой души нет вообще. Ты – не исключение.

– Но почему душа отказывается от накопленного опыта? – рассуждения Проводника казались обидными, а потому неприемлемыми.

– Хоть бы раз спросили что-то новое, – Проводник возвел очи горе, – Опыт бесценен, от него не отказываются. А вот от личности запросто. Тем более от такой…

– Что, я вот прямо так плох как личность? – вскинулся Андрей.

– А что, хорош? – Проводник ухмыльнулся, – Напился, поперся пьяным в лес, уснул и тело угробил. За что тебя ценить? Непредумышленное самоубийство все равно остается самоубийством. А с самоубийцами там, – Проводник ткнул узловатым пальцем куда-то вверх, – Разговор короткий.

– И что же мне теперь делать? – доводами Проводника Андрей был совершенно раздавлен.

Проводник почему-то медлил с ответом. Его взгляд привлекла оставленная у костра сигаретная пачка:

– «Мучительная смерть», – прочел он отпечатанное крупными буквами предостережение, – Мучительной может быть только жизнь, а смерть избавляет от мучений. С каждым столетием люди становятся только глупее…

Он покачал головой и посмотрел на Андрея неодобрительно, будто бы это он оставил на пачке дурацкую надпись.

– Ладно, в общем, вариантов два, – заговорив снова, Проводник немного смягчился, – Первый, – я могу тебя развеять прямо сейчас, чтоб не мучился.

– А, второй? – как ни страшно было уходить в небытие, Андрей уже и сам понимал, что во втором случае его ждет что-то еще более зловещее.

– Ну, хорошего мало, – Проводник посмотрел на Андрея с прищуром, будто оценивая, стоит ли говорить, – Придется мытарствовать, натерпишься, не без этого. Но в итоге все равно развеешься. Без души ты – не жилец. Существует ничтожный шанс уцелеть, но на твоем месте я бы ложных надежд не питал.

– Я все-таки попробую, – решился Андрей.

– Тогда готовься, – равнодушно сказал Проводник, махнул рукой у него перед глазами и свет померк.

Какое-то время в окружающей тьме ничего не происходило, а потом послышался шорох, чье-то дыхание, а потом вдруг:

– Макарка, а ну-ка подсвети еще разик, – в голосе Акима чувствовалось облегчение, – Очухался, кажись.

Зажженная лучина резанула светом по глазам.

– Акима? Макар? – Вася медленно приходил в себя.

– Ну ты здоров поспать. Мы уж за тебя волноваться начали, – Акимина трескотня, такая знакомая и родная, наполнила сердце теплом и уютом.

– Где мы? – спросил Вася.

– В плену, брат, – ответил Аким, – А если точнее, в трюме. Едем в ханскую столицу на смотрины.

– А на кого там смотреть? – Вася еще не вполне себя вспомнил.

– На хана, само собой, – важно ответил Аким, – На меньшее мы не соглашались.

– Аким, хорош трепаться, – вмешался Макар и добавил, обращаясь уже к Васе, – Тот полкан в высокой шапке везет на ханский суд.

– А что, крепость отстояли? – Вася начал припоминать события, предшествовавшие его беспамятству.

– Ну, когда нас оттуда уволакивали, стяг роты Вепря оставался там, где ты его и повесил.

– И то хорошо, – заключил Вася, – Пить хочу.

Через какое-то время, когда Вася полностью пришел в себя и успел расспросить друзей обо всем, что он пропустил, пока был в заморозке, он какое-то время молчал, решаясь, а затем все-таки спросил:

– Акима, а ты ту свою жизнь на Старшей Сестре, хорошо помнишь?

– Оп-па, – Аким покосился на Васю, – Что-то раньше ты этим не интересовался.

– Ну, я вот что хочу спросить, – Вася снова помолчал, подыскивая нужное слово, – А концовку ты помнишь?

– В смысле? Как я там умер, что ли?

– Да.

– Нет, Вась. Смерти ни один из нас не помнит. Можешь не сомневаться, в «клубе помнящих» об этом было много говорено-переговорено.

– Странно.

– Ну, странно, не странно, но это так.

Над их головами по палубным доскам загрохотали и затопали. Послышались возгласы, с глухим звуком борт корабля впечатался в какую-то преграду, отчего в трюме поднялся столб пыли.


С этой книгой читают
Зомбиапокалипсис застал на парах в универе и тебе удалось отбиться от первой волны инфицирования? Молодец, а теперь включай мозги, скоро пойдет вторая волна, кто знает, может в этот раз в зомбаря превратится твой сосед по парте.
В Ниферии нет ни нефти, ни металлов, но зато широко распространен нифрил, камень с волшебными свойствами. Сорок восемь знаменных правителей собираются в зале снов, чтобы вычислить самозванца в своих рядах, а совсем юного парня из волчьего племени забирают в войско. Ему предстоит пройти через трудности военного лагеря, хлебнуть боевых нифриловых заклятий, выжить в боях с кошачьим альянсом и помимо воли оказаться втянутым в запутанную игру, затеянн
В Ниферии ресурсов мало, а попаданцев много… ну как попаданцев… так-то они не переносятся сюда волшебным образом, а просто здесь рождаются, но… помнят предыдущее земное воплощение. Впрочем, толку от этой памяти никакого, мир Ниферии имеет иную физику. Земные технологии здесь не применить… вот вообще никак.И потому никто всерьез не воспринимает древнее пророчество, что «…во множестве воплотятся здесь сыны и дочери Старшей Сестры и принесут память
Это только в голливудском сериале горстка отважных американцев пытается выжить в окружении кровожадных орд зомби на протяжении десяти бесконечных сезонов. Наши люди сообразительны, изобретательны и с готовностью объединяются в охоте за ценным ресурсом, дающим опыт и добычу.***Уже через три месяца после начала зомбокалипсиса уцелели только те зомби, что успели обзавестись инстинктом самосохранения и попрятаться по щелям и подвалам.***Как говорит д
На дворе 1714 год. В Европе все отчетливее проступает контур возрожденной Римской империи в виде союза Габсбургов и Бурбонов. Столкновение России с этим титаном происходит почти повсеместно с массой прокси-войн. Россию пытаются по привычке «поставить на место», загнав «под лавку». А она туда не влезает. Даже если захотела бы – больше не помещается.В воздухе искрит. Запахло озоном. Мир на пороге Большой войны.Сможет ли царевич «спустить пар» и изб
Восьмой том «пионерского» цикла про похождения Сергея Ткачева в СССР конца 60-х.Присутствует ненормативная лексика!
Продолжение приключений нашего современника, оказавшегося в теле советского абитуриента Василия Родионова в 1978 году. Теперь он студент первого курса – общага, девушки, прогулы и прочие радости студенческой жизни.Но в советском ВУЗе не все оказалось радужным…В книге присутствует нецензурная брань!
Как часто в жизни выпадает второй шанс? Редко, очень редко и хвататься за такую возможность нужно всеми конечностями. Мне сорок пять, больше половины жизни прошло, а счастье так меня и не настигло. Думала ли я,что несчастный случай и одна определённая богиня, подарят мне надежду на новую жизнь? И не имеет значение, что новая не только жизнь, но и мир. Теперь я сделаю всё, чтобы насытить её приключениями и даже любовью, если повезёт конечно.
Культура древнего Востока, восточного стихосложения, выраженного языком газели (особый вид стихотворения) пришла, благодаря современным технологиям, пришла сегодня в Россию и вышла на широкую международную арену. Когда-то Рудаки, Джами, Хафиз были непревзойдёнными мастерами своего дела – создавали прекрасные и неумирающие образцы газели. Сегодня автор делает свои первые шаги на этом поприще. Эта книга равносильно нужна и важна как для Таджикистан
Иногда события лет прошедших, казалось бы, давно канувшие в прошлое, самым неожиданным образом могут иметь продолжение во времени настоящем. Так случилось и с героем этого произведения. Когда он вновь оказался в местах, где ему однажды по прихоти судьбы уже приходилось бывать. С этого момента и потянулась цепь неожиданных событий, повлиявших во многом на дальнейшую судьбу героя.Читать не утомительно. Читайте.
Книга повествует о космической сущности, которая известна как порождение. Порождение потеряло себя и теперь желает обрести свое естество вновь. Для этого сущность объединится с разными бессмертными и смертными существами, чтобы принять такое сложное, но такое очевидное – от себя не убежишь.Вселенная – зло, а все мы – лишь ее порождения.
С юности выплёскиваю на бумагу свои мысли и эмоции в виде стихов и песен. В книгу вошли стихи последних четырёх лет, с 2021 года по 2024. С радостью делюсь с вами моим мироощущением, моими мыслями, чувствами и эмоциями.