Я проснулась от того, что кто-то тормошит мои волосы. Сделав медленный и глубокий вдох, я уловила запах мужского одеколона. Волна ассоциаций вызвала приятные мурашки. Я подняла веки и встретилась с парой голубых глаз на красивом, слегка небритом лице. Их обладатель сидел на корточках и перебирал длинными пальцами мои спутанные локоны.
– Доброе утро, лисёнок, – протянул он хриплым шёпотом, растягивая губы в улыбке.
Вокруг его глаз собрались морщинки. Я улыбнулась в ответ и окинула комнату беглым взглядом. Сего-голубые шторы плотно закрывали широкое окно, создавая уютный полумрак. Рядом стоял объёмный круглый пуфик, обитый таким же текстилем. Всю противоположную стену занимал шкаф цвета венге, а по бокам от широкой кровати две тумбы в той же цветовой гамме. Типичная мужская спальня – простая и лаконичная. Я стряхнула остатки сонной неги и села на постели, обернувшись толстым одеялом.
– Мне надо бежать, – виновато сообщил он.
Я ещё раз осмотрелась и обнаружила рядом с кроватью своё бельё, выделявшееся на тёмном ламинате ярким пятном.
– Дашь мне пару минут?
Я потянулась, чтобы подобрать свои трусики, но он подхватил их и встал в полный рост. Я ещё раз оценила мужчину. Он сменил вчерашний деловой костюм на тёмные джинсы и голубую рубашку, и я отметила, что неформальный вид идёт ему больше.
– Я вовсе не собирался тебя выгонять. Ты можешь остаться и ещё поспать. Ночка была бурной.
От его мурчащего голоса щёки моментально вспыхнули. Я провела ночь с парнем, которого склеила накануне, и это не было моим стандартным поведением. Хотя, кто кого склеил – большой вопрос. Не важно, я собиралась сохранить лицо.
– Я могу уйти и без них, – с вызовом ответила я.
Его улыбка растянулась шире, от чего ямочки на щеках стали выразительней.
– Не вынуждай меня прятать твои вещи.
В голубых глазах заплясали озорные искры, но я не собиралась сдаваться.
– Мне ничего не стоит сбежать в этом одеяле.
Он запрокинул голову и рассмеялся.
– Тебе невероятно идёт моё одеяло, но к нему прилагается эта кровать и я вместе с ней.
Его непосредственность подкупала.
– Я серьёзно, лисёнок, оставайся. Поспи, а я вернусь через пару часов. Мне нужно смотаться в офис, уладить несколько рабочих моментов, и я весь твой. Сегодня суббота, так что на работу тебе не надо, – безапелляционно добавил он.
– Ладно, – всё-таки согласилась я.
– Их я беру в заложники, – он спрятал мои трусики в карман своих джинсов и расплылся в довольной улыбке.
Он вышел, хлопнув дверью. Я откинулась обратно на подушку, вспоминая подробности вчерашнего вечера. Кажется, я поняла почему на него повелась.
***
Очередная рабочая неделя закончилась, и я по обыкновению отправилась в бар «Волчок». Это самое непопулярное место в городе, но сегодня здесь было многолюдно. Гул голосов и угарный смех заглушали доносящиеся из колонок гитарные рифы инди рока. Официантки в клетчатых рубашках лавировали между столами, заставляя их кружками пива и снеками. Весёлые выкрики подвыпившей компании мужчин грозовыми раскатами проносились по тускло освещённому залу.
Помню, как брат первый раз привёл меня сюда три года назад. Я пробежалась взглядом по стенам, имитирующим кирпичную кладку, чёрной деревянной стойке с выстроенными в ряд высокими стульями и оглядела пустые круглые столики.
– Здесь всегда так пусто? – спросила я брата.
– Самое тихое место в городе, – гордо сообщил Беар. – Я же знаю, как ты не любишь шумные посиделки.
– Мы могли купить всё необходимое и остаться в квартире.
– Нет. Твоё поступление в колледж достойно того, чтобы отметить с размахом.
Воспоминания о брате навеяли грусть. Мы не виделись почти два года, потому что он предпочитает проводить время в море, но, когда встречаемся – выносите всех святых. Конечно, Беар звонит при любой удобной возможности и всегда интересуется моими делами (типичный старший брат), но это не заменяет живого общения. У нас особенная связь, и я её ценю. Он обладает теми качествами, которых мне не достает. Беар без усилий сходится с людьми и умеет всем нравиться, а вот у меня с этим проблемы. С школьными подругами я давно не общаюсь, да и в колледже не обзавелась. С парнями дела обстоят и того хуже.
Я высмотрела свободный столик в самом дальнем углу, заказала пару бутылок светлого нефильтрованного и устроилась коротать вечер. Не прошло и пяти минут, как рядом подсел привлекательный светловолосый мужчина. Я тоже пришла сюда в офисном прикиде, но он в безупречно сидящем костюме, сером шёлковом галстуке и дорогими часами слишком выделялся. Мужчина отстранённо смотрел в сторону барной стойки, не замечая постороннего присутствия. Прошло несколько минут прежде, чем он обратил на меня внимание.
– Прости, я тебя не заметил. Сейчас уйду, – бросил он, мазнув равнодушным взглядом.
– Я сама уже собиралась уходить. Сегодня слишком шумно.
– Часто здесь бываешь? – как бы между прочем поинтересовался он.
– Почти каждую пятницу, – на самом деле не почти, а каждую, но зачем ему знать.
– Я – Кай, – протянул руку он.
Знакомство в мои планы не входило, но что-то в нём зацепило. Я решила дать ему шанс.
– Фокс, – я пожала крупную мужскую ладонь.
Спустя пару бутылок мы уже непринуждённо болтали обо всём. Мне казалось, что так бывает только в кино: встречаешь парня и понимаешь, он тот самый. Может острая нехватка быть кому-то нужной, а может действие алкоголя заставили меня спрятать защитные колючки. Я позволила себе расслабиться и наслаждаться обществом нового знакомого. Он мало говорил о себе, больше слушал, и как оказалось, свободные уши то, чего мне так не хватало.
– Знаешь, Кай, меня уже так припекла эта работа. Сил нет. Мой босс заносчивый засранец, перед которым все стелются, как ковровая дорожка, а он воспринимает это – как должное. И меня выворачивает от его мерзкого голоса и тех поручений, которые он раздаёт этим голосом.
Я изобразила гнусавый голос своего начальника, от чего Кай рассмеялся.
– Может стоит уволиться и найти дело по душе?
– Ах. Если бы всё было так просто. Мой отец пристроил меня в фирму своего друга на время летней практики, и теперь оба ждут от меня каких-то великих результатов. А мне не хватает смелости признаться, что я бросила финансовый колледж на последнем курсе. И теперь в душе не подозреваю, чем намерена заниматься. Но это однозначно не бизнес.
– А не пробовала обратить свой взор на творческую сторону процесса?
– Например?
– Рекламный бизнес.
– Нет, не думала. Может опустим работу и поговорим о более интересных вещах?
– А может покинем это место и переберёмся в более тихое.
– Кто-то сейчас пытается меня склеить?
– А ты против?
Расценив моё молчание, как знак согласия, он поднялся с места и протянул руку. Немного помедлив, я вложила пальцы в его ладонь. Мы вышли из шумного прокуренного помещения в прохладный июньский вечер. Я замирала от предвкушения и ужаса, понимая, чем закончится эта ночь.