1. Глава 1
Красное или черное?
У меня с собой всего два платья. Смотрю на них поочередно, решаю какое надеть этим вечером.
Утром мы прилетели с Алексом в Нью-Йорк на ежегодный инвестиционный форум. Через несколько часов состоится его торжественное открытие и фуршет.
Наш стартап мы презентуем завтра. После этого планируется ужин с потенциальными инвесторами. На нем мне нужно произвести впечатление человека, которому можно доверить почти миллион франклинов.Поэтому завтра я буду в солидном черном, а сегодня рискну быть яркой и привлекать внимание.
За последний год мой стиль в одежде сильно изменился. Прошлой весной я не вылазила из джинсов и толстовок, обожала кеды. Когда пришла стажировку в «BE:GO», обрадовалась, что в офисе нет дресс-кода, и можно одеваться просто и удобно. Теперь я чувствую себя комфортно в брючных костюмах и строгих платьях, люблю шелковые блузы и юбки-карандаши, а в моем обувном шкафу появились каблуки и шпильки.
Рядом с Алексом Кински хочется одеваться в утонченную классику. Его стиль безупречен. Он во всем педант, при этом очень чуткий и умеет не нарушать чужие границы. Просто поразительно, но ему всегда нравится, как я выгляжу и что говорю. За три месяца я получила от этого человека в свой адрес столько одобрения, сколько не собрала за всю жизнь до него.
Сегодня Алекс в костюме любимого синего цвета. Мы смотримся очень гармонично.
– Платье не слишком открытое? – спрашиваю, подернув плечами. – Говорят, американцы жуткие снобы, а у меня такое откровенное декольте.
– У тебя шикарное декольте, – уверяет Алекс, подставляя локоть. – Там будут не только американцы и не только снобы и, уверен, все они обзавидуются мне.
Мы выходим из лифта, переглядываемся.
– Давно я так не волновалась, – признаюсь, вздрагивая.
– Не нужно, Эрин. Побереги нервы. Это обычное светское мероприятие. Вот завтра будет важный день, тогда и поволнуемся вместе, – улыбается одними глазами.
Они у него карие. Теплые и согревающие, как горячий шоколад.
Алекс толкает массивную дверь, я длинно выдыхаю и вхожу в светлый зал.
– Ого! – не получается сдержать восторг.
Я не ожидала такого масштаба. Огромный зал заполнен нарядно одетыми людьми, меж ними снуют официанты с подносами. Как хорошо, что я надела это красное платье – оно идеально вписывается в формат.
Девушка-хостес отмечает нас в списке приглашенных и желает приятного вечера. Я снова чувствую необъяснимое волнение и хватаюсь за Алекса.
– Все хорошо, дорогая? – спрашивает Кински на инглиш, напоминая, что пора перестроиться на международный язык общения – обычно мы говорим по-польски.
Его английский значительно лучше моего, но я не комплексую. Он так часто повторяет, что у меня идеальное произношение, что я поверила.
К нам подходит представитель организаторов, предлагает познакомиться с другими участниками. Некоторые проекты участвуют в форуме из года в года, ищут своего инвестора, разъезжая по всему миру, мы же будем презентовать свой продукт впервые и потому вызываем повышенный интерес.
По настоянию Алекса я выпиваю бокал шампанского. Спустя некоторое время удается расслабиться. Мы проводим приятный вечер в компании таких же стартаперов. Ребята много и остроумно шутят, я постоянно улыбаюсь, смеюсь. Время течет плавно и легко, но в какой-то момент будто замедляется. Нежданный холодок пробегает по спине. По привычке я пытаюсь зацепиться за теплый взгляд Алекса и замечаю, как он приветственно кивает кому-то за моей спиной. Уже собираюсь повернуть голову и узнать кому, когда слышу:
– Здравствуй, Арина.
Этот хрипловатый голос я узнаю из миллиона других. Только он умеет подчинять себе мое тело. Я его слышу и уже не дышу. Шок пронизывает и парализует. Замираю и не шевелюсь.
Не знаю, как это возможно, но за одну секунду в голове проносится длинная цепочка мыслей и вопросов.
Его здесь быть не должно – Алекс уверял! В этом году его компании не подавали заявок на участие – Алекс проверял! Я несколько раз об этом просила.
Может, мне показалось? Долгий перелет, недостаток сна… Сколько сейчас в Варшаве? Почти два ночи?
Алекс, почему же ты не смотришь на меня?
Время стоит, сказанное по-русски приветствие висит в воздухе. Никто из присутствующих не понимает этого языка, все затихли и ждут моей реакции.
Как-то сестра сказала, что улыбка – мое тайное оружие. Когда я улыбаюсь, выгляжу так трогательно и наивно, что ни один нормальный человек меня не обидит. Я хочу только одного: чтобы меня не обидел он. Больше никогда.
Растягиваю губы и медленно поворачиваюсь.
– Здравствуй, Игорь, – произношу и только после фокусирую взгляд на его глазах. – Ты тоже здесь?
Белецкий слегка улыбается и принимается внаглую меня разглядывать.
– Да вот, заехал посмотреть на тебя. Выглядишь феерично! – слегка прищуривается, наклоняет голову набок и долго смотрит на мои губы. – Яркой помадой и платьем ты решила компенсировать недочеты проекта?
От неестественной улыбки сводит мышцы лица, но я продолжаю ее держать. Напрасно. Мне уже обидно.
– С проектом все отлично. Мы в первой пятерке завтра. Приходи и убедишься, – приглашаю, игнорируя его беспардонность.
Белецкий удивленно вскидывает брови:
– Ты меня приглашаешь?
– Мы приглашаем, – исправляю. – Твое мнение будет нам интересно, – говорю, уже чувствуя на талии ладонь Алекса.
Кински протягивает Белецкому руку, они перекидываются несколькими общими фразами о форуме. Я судорожно думаю, как бы повежливей прекратить никому не нужное общение, когда подходит высокая рыжеволосая девушка. Словно не замечая нас, она берет Игоря под руку и уводит, шепча что-то на ухо.
– Что он тебе говорил? – спрашивает Алекс обеспокоено.
Он не понимает русский, но по интонации можно было догадаться, что мы беседовали не о погоде.
– Сказал, что придет на нашу презентацию.
– Фак, – выплевывает Кински, – Он будет нервировать тебя и сорвет выступление. Хочешь, я проведу сам?
– Посмотрим, – бурчу, рассматривая удалявшиеся спины Белецкого и его огненной спутницы. – Кто это с ним, не знаешь?
– Помощница. Кажется, зовут Айрис. Американка. В Польшу с ним приезжала, но я уже не работал – ребята из офиса рассказывали.
– У него же никогда не было помощниц, – недоумеваю вслух.
– Почему? Ты была, – напоминает Кински.
Я недовольно цокаю и закатываю глаза. Ну как можно приравнивать эту длинноногую секретаршу ко мне? Мы с Белецким встречались. Или с ней он тоже?..
Чувствую легкий, почти незаметный укол ревности.
– Интересно, как это Злата не против такой эффектной помощницы?
– А почему она должна быть против? Она еще зимой вышла замуж на финансиста из Лондона. Они там счастливо живут и ждут ребенка.
Вывалив на меня эту информацию, Алекс поджимает губы. Уже пожалел, что сказал.