Елена Хуторная - Буду кошкой сидеть на твоем плече

Буду кошкой сидеть на твоем плече
Название: Буду кошкой сидеть на твоем плече
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Буду кошкой сидеть на твоем плече"

Книга о том, как мы следуем друг за другом из жизни в жизнь, меняя обличия, но сохраняя в душе все ту же любовь, то же желание быть вместе. Алиса, Мелисса, Святослав. Мистика, любовь, кошки. Еще одна жизнь, в которой они снова встретятся, и неважно, в каком виде они предстанут друг перед другом, кем будут друг другу приходиться. Главное, что они снова будут вместе…

Бесплатно читать онлайн Буду кошкой сидеть на твоем плече


Буду кошкой сидеть на твоем плече,

тереться о твое ухо,

тепло обвивать твою шею,

ходить по твоей спине, проминая ее мягкими лапами,

буду спать у тебя на груди, мурлыча себе под нос,

потягиваться на твоих коленях,

буду делиться с тобой своими девятью жизнями,

спасать от головной боли и, яростно шипя, отгонять от тебя злую нечисть.

Буду сниться тебе прекрасной девушкой,

гибкой,

зеленоглазой,

предназначенной тебе судьбой.


В голове никак не укладывалась схема будущего тренинга – не получалось уместить в него все, что требовал заказчик. Точнее, оно умещалось, но как-то коряво, без связи одного с другим, и вообще в последнее время работалось тяжело – как будто камни приходилось ворочать. Идеи все равно рано или поздно приходили, но без прежней легкости, азарта, вдохновения, да и были какие-то… убогие, если честно.

Святослав еще недолго постоял у окна и отошел обратно к дивану, растянулся на нем, прикрыл глаза. Только бы не уснуть, ведь поза как нельзя лучше располагает к этому, но зато и мысли иногда рождаются полезные именно в таком положении, будто на границе между сном и бодрствованием, когда тело собой уже не обременяет, но ты еще в состоянии контролировать жизнедеятельность души.

Конечно, он все-таки уснул.

Проснулся от шума в коридоре. В следующую секунду в комнату зашла Инга.

– Опять спишь? – спросила она. – Ты же говорил, тебе нужно готовиться к тренингу.

Она как всегда была хороша, стройная и ладная, и он какое-то время следил за ней взглядом, пока она наклонялась, снимая чулки, и изгибалась, расстегивая замок на юбке. Попытался вспомнить, когда они в последний раз занимались любовью. Оказалось, что давно: неделю назад или даже больше.

– А я и готовлюсь, – ответил он.

– Лежа на диване?

Они обсуждали эту тему уже неизвестно сколько раз, и у него не было никакого желания снова объяснять свою позицию.

– Да, лежа на диване, – сказал он. – Пойдем ужинать, я пожарил рыбу.

На пороге комнаты появилась Анисья – одиннадцатилетняя дочь Инги.

– Привет, Святослав, – сказала она.

– Привет, Анисья, – отозвался он. – Как дела в школе?

– Получила сегодня пятерку по литературе.

– Умница! – похвалил он. – Иди переодевайся, мой руки и приходи ужинать.

Анисья кивнула и направилась в свою комнату.

За ужином Инга съела полпорции рыбы и выпила чашку зеленого чая без сахара и без молока. Не давая перебить себя и не делая попыток послушать кого-то еще из присутствующих, рассказывала о делах на работе: как в очередной раз она отстаивала свою точку зрения перед генеральным директором, который, по обыкновению, проявлял только консерватизм, скудоумие и был не в состоянии просчитать будущее на пару шагов вперед. Возмущение Инги, четвертый год занимавшей пост финансового директора в крупной торговой компании и не раз доказавшей свою правоту и умение верно спрогнозировать ситуацию, было более чем понятно, но Святославу, у которого не клеилось с тренингом, хотелось только, чтобы она помолчала хоть несколько минут и дала подумать о своем.

Анисья быстро съела свой ужин и, прихватив с собой пару конфет и сок, отправилась к себе.

– Сколько раз я просила тебя не есть в комнате, – одернула Инга дочь.

Та сделала вид, что ничего не слышала, и скрылась в коридоре.

– Кстати, – переключилась Инга на Святослава, – ты опять пережарил рыбу.

– Разве?

– Что в тебе вызывает сомнения? По-твоему, я не могу отличить нормально приготовленную рыбу от пережаренной?

Инга начала заводиться, и Святослав почувствовал, как, несмотря на все усилия, в нем тоже начинает расти раздражение.

– Вот когда будешь сама готовить, тогда сможешь оставлять ее хоть сырой, – ответил он.

– Вот когда я смогу себе позволить валяться целыми днями на диване, тогда, может, у меня появится время на готовку!

Резко отодвинув стул, Инга встала и вышла из кухни. Святослав тоже поднялся и пошел мыть посуду.

Остаток вера провели в разных комнатах: Инга просматривала какие-то документы, Святослав пытался думать над тренингом. Когда оказались в одной постели, он все-таки сделал попытку пододвинуться к ней поближе. Инга не отпрянула, но и не сделала движения ему навстречу. Он провел рукой по ее бедрам, по спине, животу. Она наконец повернулась к нему. Молча отдалась, не издав ни звука, даже, кажется, не попытавшись получить удовольствия от близости, – про работу она рассказывала куда с большей страстью. Раньше она тоже не была особо пылкой и с большей охотой проводила время за душевными разговорами, чем в постели, но хотя бы откликалась на его ласки; теперь же не было ни разговоров, ни нормального секса – каждый раз будто одолжение делает, даже засыпать рядом с ней стало не так легко, как раньше.

Поворочавшись, но так и не уснув, Святослав поднялся и снова отправился к компьютеру.

Ночью ему всегда лучше думалось, и на этот раз, к счастью, в конце концов все блоки тренинга удалось более-менее логично увязать между собой. Не так красиво, как хотелось бы, но это уже было что-то, с чем по крайней мере можно было ехать на завтрашнюю встречу с заказчиком.


Алиса возвращалась с работы домой и думала, что надо бы позвонить своей массажистке – стала опять беспокоить спина. То вроде бы ничего, а то вдруг разболится как сегодня и не дает ни сидеть нормально, ни стоять, ни тем более двигаться так, как это требовала от нее преподавательская деятельность. В очередной раз пообещала себе регулярно делать полноценную разминку и растяжку и давать себе отдых между занятиями, правда, тут же испытала сомнения в том, что она воплотит свои намерения в жизнь: ни сил, ни желания выполнять эти общения она в себе не чувствовала.

Надо было зайти в магазин и купить себе что-нибудь на ужин – фруктов или что-нибудь кисломолочное, – а то ведь наверняка Вера Павловна опять напекла пирогов или нажарила картошки с мясом.

– Алисочка, вы такая худенькая, – каждый раз говорила она, – вам надо полноценно питаться…

Бесполезно было объяснять, что она и должна быть такой.

Удовольствие от кулинарного мастерства домработницы получал только Богдан, который любил и жирное, и сладкое, и печеное, и разом сметал все приготовленное, памятуя о том, что чем оно свежее, тем вкуснее. Правда, после этого ему приходилось удваивать нагрузку в спортзале, но даже это его не останавливало.

Алиса зашла в супермаркет и аптеку, после чего поспешила сесть на маршрутку, чтобы до прихода Богдана, который чаще всего возвращался поздним вечером, успеть принять душ и поесть в одиночестве. Однако уже подходя к ограде, вспомнила, что он что-то говорил о каких-то гостях: в доме везде горел свет, и внутри было шумно и людно.

Она, не теряя надежды пробраться в спальню незамеченной, скользнула по коридору, но тут же столкнулась с самим Богданом.


С этой книгой читают
Не всегда все в жизни складывается ровно, без промахов и поражений. Вот и у Даши сначала все было хорошо – престижная высокооплачиваемая работа, устроенная личная жизнь, цели и планы на жизнь. Но что-то пошло не так, и Даша осталась одна, без работы, и, в принципе, не понимая, к чему ей теперь стремиться. Однако слова, которые она всегда повторяла себе – «Я радость, я свет, я любовь» – всегда помогали ей, так что шаг за шагом она стала выбираться
Все идет, все меняется и часто не в лучшую сторону. Любовь сменяется апатией, влечение отторжением, и как не мучиться из-за этого, ведь там, где еще недавно было ощущение крепкой любящей семьи, сейчас находишь лишь тысячу поводов для раздражения и недовольства. А что может быть хуже, чем жить с тем, кого не любишь и не принимаешь? И даже страшно признаться в этом – все равно живешь… Но, возможно, потому и живешь, что чувствуешь, что все еще можно
Сборник рассказов обо всем хорошем, что есть в жизни – о любви, душевном тепле, романтике, о волшебстве и вере в лучшее.
Дело не в том, чтобы найти идеального человека и жить в идеальных условиях. А в том, чтобы в себе постоянно открывать и развивать способность любить, наполняться любовью и дарить ее другим. Молодая женщина встречает мужчину, вызывающего в ней бурю чувств. Но стоит ли поддаваться им? Ведь здравый смысл говорит, что для благополучной жизни нужен совсем другой человек. Так выбрать благополучную жизнь или рискнуть и довериться своим чувствам, интуици
Знакомьтесь, Рик Гутьеррес по прозвищу Кошачий король. У него есть свой канал на youtube, где он выкладывает смешные видео с котиками.В день шестнадцатилетия Рика бросает девушка, и он вдруг понимает, что в реальной жизни он вовсе не король, а самый обыкновенный парень, который не любит покидать свою комнату и обожает сериалы и видеоигры. Рик решает во что бы то ни стало изменить свою жизнь и записывается на уроки сальсы. Где встречает очаровател
Ей нужно научиться чувствовать. Ему – вспомнить, кто он есть на самом деле. Вместе – им нужно справиться с трудностями, которые волной накроют с головой. У них есть всего один шанс, чтобы спастись и выжить. Но смогут ли они воспользоваться им правильно? Или утонут в океане эмоций и лжи?В оформлении обложки использовано изображение с сайта Pexels автора «Elti Meshau» по лицензии CC0
В книгу вошли рассказы шестнадцати современных американских молодежных писателей. Среди них авторы бестселлеров по версии «Нью-Йорк таймс» Рене Айдье, Рэй Карсон, Кэти Котугно, Джули Мерфи, Гарт Никс, Сабаа Тахир, Бренна Йованофф и др. Старый как мир конфликт обыгрывается в различных повествовательных жанрах: здесь есть и реалистичные рассказы об обычных американских школьниках, и истории о живых мертвецах и вампирах. При этом авторы не ограничив
Когда отчаяние достигает своего истинного апогея и у тебя больше нет сил, чтобы что-то менять, ты вручаешь свою судьбу в руки фатуму. Останавливаешься и ждешь, что время расставит все по местам, раны затянутся, конфликты утихнут… Но боль прибывает, перспективы рушатся на глазах, ты надеешься, что это происходит для того чтобы расчистить путь к чему-то неизбежному…Тому, что было предопределено задолго до твоего появления на свет. Плохое оно, хорош
Сказки, много стихов из жизни: и моей, и увиденное у других. Кроме всего прочего, на мои слова пишутся песни, которые можно прослушать на сайте YouTube, если в поисковике написать «песни написанные в Зимогорье». По специальности я электромонтажник. Писать стихи начал в 1997 году, пишу по сей день. С каждым разом всё лучше и лучше. Книга содержит нецензурную брань.
Эта повесть написана чувствами, а не словами. Рассказанное здесь должно было остаться в мыслях и раствориться во времени, личным, потаённым дневником залечь в недрах памяти и сознания, но об этом невозможно больше молчать.
Куча проблем свалилась на мою голову! Сначала меня бросил фиктивный жених. Потом мой начальник, ректор Царской Академии, решил предложить мне - как бы это помягче сказать – «неформальные» отношения, альтернатива которым – увольнение с любимой работы. После этого старый друг попросил приглядеть за бесценным музейным экспонатом, и пошло поехало! Интриги, тайны и древняя магия в придачу! Мало мне, что ли, было до этого? Ну, н
Боль, насилие, унижения - вот через что предстоит пройти Кире в новом и незнакомом мире, куда по воле случайности её притащили, показали место как собаке. Вот только она не собирается следовать этим правилам, попробует достойно сыграть в эту игру и выйти из неё победителем... Для лиц достигших 18 лет, некоторая часть текста будет содержать сцены жестокости и насилия. Тёмная сказка для взрослых, по мотивам "Красавица и чудовище". Обложка от Татьян