23 года спустя… Россия, республика Чечня, Ханкала…
Третий день по горам, обычный выход, но на этот раз наткнулись на бандгруппу. Штабная мразь в звании майора не отреагировала на сигнал разведгруппы. Клацнул пластиковой бутылкой желая попить, и начался бой! На этот звук прилетела автоматная очередь, попав в голову и грудь двум бойцам спецназа . Ребята были молоды, всего 23 и 25 лет. Всего за 15 минут кинжальным огнём была уничтожена вся группа бандитов. А отряд спецназа, потеряв в начале двоих , больше потерь не понёс.
Андрей Мнучин, позывной Дрон, и Александр Никитин, позывной Лекс, два друга сержанта – контрактника тоже не были ранены, хотя Андрею и показалось, что Лекс был ранен в грудь.
Час спустя Лекс, наконец-то, смог проанализировать произошедшее. Он тоже не сразу понял, что произошло, пуля достигла груди, но не проникла внутрь, и не срикошетила. Она как будто впиталась в кожу. Это не давало покоя, и когда отряд вернулся. Очень часто я видел во сне этот момент, но не понимал, как это произошло. А однажды вспомнил, как за день до этого, меня ударило током, когда делал освещение вокруг склада с оружием. И разряд энергии также впитался, не причиняя боль, а как будто насыщая меня, как чашка крепкого кофе…
А вообще странности были всю мою жизнь. Я всегда был не здоров, но при этом был сильнее всех ровесников. Странный парадокс, страдать от гипертонии и болезни сердца, но бегать дольше всех, быть слабым в драке с одноклассниками , но бросаться на старших, даже если их пятеро.
Я и в армию то пошёл добровольно, чтобы узнать, кто я, слабак или кто-то другой. И всегда было странное ощущение, что всё знакомо, что я это уже пережил. Даже все проблемы страны не были для меня серьёзными, как будто я знал, что всё станет лучше. А ещё было ощущение раздвоения личности. Иногда я как будто спал и при этом совершал какие-то действия.