– Эй! Бытовичка!
– Куда спешишь, домовушка?
– Да! Не спеши! – заорал громче остальных нахальный рыжеволосый парень. – Загляни-ка к нам на огонёк… В нашей комнате давно пора перетрясти постельное бельё.
Я шла вперёд через парк академического двора, стараясь не реагировать на оскорбительные выкрики недоумков из старших курсов.
«Эти выпускники… – я еле сдерживалась, чтобы открыто не поморщиться. – Не успели с практики своей явиться, как тут же принялись задирать скромную и тихую меня! Не скажу, что причины не было. Она была, ведь абитуриент, владеющий бытовой магией, никогда ещё не поступал на боевой факультет. Это я ещё не уточнила, что адепт – не адепт, а адептКА! Но кто будет тыкать пальцами в закостенелых шовинистов, когда мир такой?! Честно лишь то, что я своё поступление выгрызла!»
– Эй! Ты слышишь?! Я с тобой разговариваю, мелкая!
Смазано глянула на группу будущих боевых драконов, с трудом сдержав эмоцию брезгливости.
«Хорошо, что драконы, работающие в связке с принцем, совсем другие. Нет, они, конечно, тоже отличались высокомерием, но хоть первокурсниц не задирали», – с мрачным удовлетворением бросила косой взгляд на элитную четвёрку. Именно к ней я шагала, превозмогая стылый глубинный страх.
Кто из этой четвёрки принц, не знал никто. Таковы законы Дарийского трона. Побратимы для наследника отбираются с колыбели по принципу слияния и взаимодействия магии. Ещё в сопливом возрасте драконята дают клятву крови, едва научившись говорить, поэтому тайная личина принца, как и его имя остаются секретом пока загадочному сейш Адари не стукнет двадцать пять. Учитывая, что шестой курс выпускает студентов именно этого возраста, в конце года любопытство огромной империи драконов будет полностью удовлетворено.
«И моё, – сглотнув ком, образовавшийся в пересохшем горле, быстро заморгала. – Опять эмоции слезливой полуживой драконицы! Эй, красотка, – обратилась я к теперь уже своей второй ипостаси, – угомонила бы ты свои таланты. Начнёшь опять подсовывать мыслеобразы о своём истинном, и я, клянусь, окончательно от тебя отрекусь. Мне такой сопливый балласт даром не нужен!»
Каждый раз, когда я возвращалась мыслями к мужу этого тела, из-за которого, собственно, настоящая Лалеана аш Одо решила свести счёты с жизнью, меня начинало потряхивать от негодования и бешеной злости. А я вообще-то очень даже добрая девочка… была… в своём мире.
Нет, конечно, вся эта цепочка событий привела к тому, что именно я оказалась в теле Лали в своём уме и твёрдой памяти, а не переродилась, как должно, глупым ребёнком. Но всё равно бесит! Ведь драконица юной аш Одо досталась мне прицепом, и теперь чувства не погибшей вслед за носительницей драконьего гена доставали уже меня.
Любить кобелину в чешуе?! Подлого гада, имеющего вес в верхах элиты Дарийской империи! И это при всём при том, что Лали застукала своего мужа нос к носу с другой! В супружеской постели!!! Как можно после всего такого любить?! Нормальная вообще драконица?! Хотя… импульсивную красотку, обожающую зельеварение, тоже психически взрослой не назвать! Налакалась яду, а мне теперь выгребай!
Как избежать брака с таким алчным и подлым драконом?!
«Попасть в боевую группу принца», – вспомнила я ответ своего, точнее Лалиного брата, приехавшего переночевать в доме зятя перед поступлением в академию драконов. Очень вовремя, надо заметить, потому что моё терпение, терпение иномирянки, подходило к своему неутешительному концу.
Продержаться месяц в замке, играя чужую роль, при этом увиливать от супружеского долга – это надо уметь! А я нифига не артистка, чтобы такие выкрутасы проворачивать день ото дня! Я – простой лаборант! Да, лаборант по анализу газов и пыли, но у каждого свои тараканы… в смысле изюминка… в смысле… Ну, вы меня поняли! Кто же знал, что моя детская любовь к частицам поможет блеснуть бытовой магией так, что меня без вопросов зачислят на боевой факультет?!
«Ой, было и было, – мысленно махнула я рукой, жадно разглядывая элитную четвёрку, с целью выявить принца. – Сейчас главное то, что я как никогда близка к цели! Если у меня получится попасть в группу принца, притязания недомужа можно с улыбкой спустить в унитаз. Даже то, что он генерал, роли не сыграет! Стражи сейш Адари имеют только одну повинность – безукоризненно служить своему господину. И нет, служить не так, как хотелось бы сопливым воздыхательницам этих красавцев. Даже то, что я – девушка, не причислит меня ни к какой похабщине. Только военная служба и охрана! Ну, ещё магическая привязка. Тут уж без неё никак. Но оно и понятно. Доверяй, но проверяй! Всего лишь год продержаться, чтобы получить развод! Вязь истинности пропадёт!»
«Только вот как в эту группу попасть!?» – спросите вы.
Вот тут и заминка. Очень непросто, но шанс есть. Одна беда: я – девушка. Эльдом (стражем-телохранителем) ещё не становилась девушка. С другой стороны на боевом факультете девушек фактически нет.
Только я всё равно не отступлюсь.
Для начала надо подать заявку любому из четвёрки. Запрос фиксируется магией, так что проблем с этим не будет.
Потом один из побратимов принца или даже сам принц (непонятно же, кто он из четвёрки!) тщательно изучает успеваемость смельчака, и если она может позволить умнику пару прогулов, то его берут на бдения возле покоев одного из четвёрки или же для сопровождения этой мажорной компашки иномирян. Се ля ви! Покушения на жизнь наследника империи не прекращаются, повторяясь с упорным постоянством. Собственно, этот трюк с побратимами и тайной имени придумали не просто так, как я узнала из источников периодики. Драконы по своей натуре задиристые и алчные. Все хотят власти, так что неудивительно, что нынешний правитель сделал финт ушами, оградив своего сына от прямой мишени на лбу. Да ещё и наследников из высших родов в качестве прикрытия принцу организовал, чтобы их папаши из верховной касты тысячу раз подумали, прежде чем даже фантазировать о захвате трона.
Но это всё политика! Мне задаром такая свистопляска не нужна, чтобы углубляться в омут царской грязи. Я преследую только одну цель – развод с генералом зелёных драконов, Гефраном аш Одо! Ибо быть истинной этому типу моя душа решительно отказывается!
– Чего тебе, лапуля? – с насмешливой улыбкой задал вопрос шатен, оказавшийся ближе других своих побратимов. Оказывается, я уже минуту как стою рядом с драконами, успешно демонстрирующими вальяжное спокойствие. Необычные фиалковые глаза парня никак с этой заторможенностью не связаны! – Хочешь заглянуть в наши покои?
Трое других из элиты с ухмылками переглянулись.
– Почти, – честно ответила я, мысленно подбираясь перед тем, как прыгнуть в омут с головой. – Я заявляю о желании стать эльдом!