1. Пролог
Январь, 2020
Стояла глубокая ночь. Всеми фибрами души я чувствовала, насколько сильно Артур был разъярен, потому что я вновь сбежала от него. Как и тогда, много лет назад.
Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди, когда его черный внедорожник выплыл из леса подобно зверю и ослепил меня яркими прожекторами.
Мы оба замерли. Я - по колено в снегу, а он - сидя в машине. Шахов притаился и ждал, что я вновь побегу, но я застыла на месте, находясь вне себя от злости и оцепенения.
Мне было невыносимо от правды, которую я узнала, но еще хлеще было от того, как нарочито медленно Артур выходил из машины и приближался ко мне.
- Выходи из сугробов, Эля. Ты простудишься, а тебе еще рожать.
Если я побегу, он не побежит следом. Шахов просто сядет в машину и настигнет меня в два счета, переехав по чищенной дороге на другую сторону поля. Да и куда мне здесь бежать?
Вместо слов Артур хватает меня за руку и с легкостью вытягивает на дорогу из моего снежного укрытия, куда я провалилась, скрываясь от него. Шахов принимается заботливо отряхивать мою одежду от снега.
А что он сделает после?
И непроизвольно дергаюсь, когда его пальцы впиваются в мой подбородок, подобно прикосновению ледяного металла. Не скрываю своего страха и шарахаюсь от его мощной фигуры. Все на уровне инстинкта – от сильных держусь подальше.
- А ведь спустя столько лет у нас все наладилось, Эля, – прошептал он так, чтобы я чувствовала нежность и ярость в одном флаконе.
Его глаза горели и нежностью, и яростью.
Я пятилась, а он наступал. Я была жертвой, а он… кем был он? Мне было холодно и страшно, а ведь всего несколько часов назад я лежала в теплой постели, добровольно отдаваясь в его полную власть и целуя его губы, которые сейчас изогнулись в жестокой усмешке.
Еще пару часов назад я гладила его руки и обнимала его, а Артур собственнически прижал меня к себе, и мы уснули.
- Элечка, что случилось? – нарочито спокойно.
Артур делал вид, словно не догадывался, что случилось.
Словно не хотел верить в то, что я все знаю.
- Ничего. Никогда. Не наладится… - судорожно шепчу я по слогам.
Дрожу, потому что ощущаю его безграничную власть.
Я ведь знаю, каким жестоким он может быть.
Мы в лесу. Одни. Только на его стороне - мужская сила, машина и лопата внутри, а у меня нет ничего.
Мне хочется закричать и признаться в том, что я все знаю, но именно в этот момент вихрь снега набрасывается на наши изнеможденные фигуры, едва не сбивая меня с ног.
И так я попадаю в плен его рук.
Как и этой ночью, когда добровольно предавалась любви, расплавляясь под его прикосновениями.
- Нет, Эля. Нет, нет, нет! Я люблю тебя, слышишь? - зашептал он, удерживая меня в кольце своих рук, подобно безумному.
Шахов запрокинул мою голову вверх, и свет от его фар ослепил меня. Тогда он увидел мой взгляд и нахмурился:
- Его больше нет, - жестко произносит он.
Не верю!
- Твоего мужа нет, и некому тебя забрать, Эля. Я не позволю больше.
Страшно. От собственного бессилия и его безграничных возможностей - страшно. Я вцепилась в его руки, которые уже заледенели на ночном морозе. Артур продолжал удерживать меня так сильно, что становилось невыносимо жарко.
- Ты моя, Элечка. Забудь о муже. Я - твое настоящее.
Его крепкие руки схватили меня за подбородок, а внимательные глаза впились в мое лицо. Я шумно выдохнула, ведь этот лес точно станет моим концом.
- Я знаю, что есть виновный! Есть виновный, Артур!
Мои губы обветрились, и мне пришлось их облизать. Я не чувствовала собственную кожу от холода и оцепенения, и лишь снег хрустел под нашими ногами.
Артур дергается, устремляя взгляд на мои губы, и на секунду его глаза опасно затуманиваются.
- Глупости все это, Эля.
Трясу головой, отрицая его слова. Я знаю, что это не глупости. И я знаю, кто к этому причастен, Артур не переубедит меня.
Он держит меня. Его глаза опасно впились в мои.
Повиснув в его руках совсем без сил, я выпаливаю:
- Я все знаю! Знаю, кто виновен… И ты знаешь, Артур!
Шахов с шумом вбирает в себя воздух, и я не успеваю договорить.
В следующую секунду он выпускает меня из рук, но лишь для того, чтобы схватить за плечо и подтолкнуть меня к своему внедорожнику.
- В машину, Эля. Хватит бегать и искать виновных: твой муж погиб, не соблюдая технику безопасности. Ты едешь со мной. И без глупостей.
2. Глава 1
Наша встреча случилась осенью. Тогда я шла с очередного приема психотерапевта и была слишком угнетена, чтобы посчитать случайности - не случайными.
На приеме я впервые за долгое время почувствовала злость:
- Эля, вам необходимо заботиться о своем питании. Вы ведь едва на ногах стоите, - в который раз настойчиво повторял Сергей Иванович и каждый раз негодовал, если я этого не выполняла.
- Мои мысли заняты совершенно иным, вы не понимаете?
- Чем же? – подбирается Беляков, приготавливаясь записывать каждое мое слово.
- Я осознаю, что дело закрыто, и я ничего не могу с этим поделать. Но моего мужа убили, почему вы не верите мне?
- Вы снова повторяете одно и то же, - Беляков устало потер переносицу и отбросил свой резной блокнот, - прошло уже несколько месяцев после того, как ваш муж погиб на стройке, а мы с вами стоим на месте, Эля!
Он злится, потому что в работе со мной нет продвижения. Я плохой пациент. Или он – плохой доктор?!
Резко встаю со стула и понимаю, что это наш последний разговор:
- В том и дело: мой муж, как генеральный директор выехал проверить застройку объекта, но что он делал на 30 этаже строящегося здания?! Или кто помог ему туда забраться?
Беляков медленно снял свои очки и тут же поставил диагноз:
- Вот что, Эля. Вам не психотерапевт нужен, а сыщик. Пока вы не перестанете идти против системы и считать, что вашего мужа убили, не приходите ко мне.
С трудом перебирая ногами, я пыталась научиться жить заново – заново улыбаться, кушать и мечтать. Возможно ли это после ухода единственного близкого человека? Пусть прокуратура и закрыла дело, а семья моего мужа давно смирилась с произошедшим, но я не хотела верить в то, что Олег в здравом уме поднялся на свой объект без каски и других элементов защиты, а через полчаса проверок оступился с 30 этажа и разбился.
Кто поручил Олегу проверить прилежащую территорию объекта, если в тот день у него был запланирован вылет для встречи с подрядчиками? И, самое главное, зачем он забрался на строящееся здание? Никто не дал мне ответов на эти вопросы, выпроваживая из приемной прокуратуры. Это дело окружало слишком много несовпадений и тайн, которые мой муж теперь унес с собой.
А еще меня пугало присутствие в нашем с Олегом доме его старшего брата:
- Эля, когда ты придешь в себя, нам предстоит важный разговор, - положив руку на мое плечо, брат мужа посмотрел на меня свысока, - о нашем будущем. Тебе всего лишь двадцать четыре года, и все только впереди.