1. Глава 1
Диана
Аэропорт походил на муравейник. Правда, после проведённой у моря недели Москва не казалась такой уж и шумной, но будь моя воля, я бы осталась в Анапе.
— Да, Ань, — продолжила я разговор с подругой. — Извини, тут толкучка. Что ты говорила?
— Я тебя спросила, как ты долетела.
— Нормально. Примерно так же, как если бы проехалась в набитой маршрутке через весь город. — Я притормозила, пропуская девушку с маленьким ребёнком. — Багаж уже получила, к выходу иду.
— Я тебе завидую, Дианка. — В голосе подруге я услышала улыбку. — Сейчас бы тоже к морю…
Услышала непонятный стук и инстинктивно обернулась. И тут же сердце пропустило удар.
— Я тебе перезвоню, — сказала я болтавшей что-то Аньке и сделала крохотный шаг.
Дышать было трудно.
Светлые джинсы, рубашка-поло, бронзовый загар. Он стоял с телефоном в руках, потом убрал его и посмотрел в сторону, правее меня.
— Игорь, — прошептала я, глядя на мужа и не веря своим глазам. Не видела его три года и уже отчаялась увидеть когда-нибудь.
В голове загудело, люди вокруг превратились в тени. Казалось, я с ума сошла. Мой родной, любимый Игорь!
— Игорь! — крикнула до разрыва лёгких, но голос был едва слышен.
Сердце замерло, сжалось и расширилось. Я стала протискиваться к нему. Он стоял метрах в двадцати.
Игорь повернулся теперь уже прямо ко мне, но не заметил. Это не было игрой воображения, не раз за эти три года проделавшего со мной злую шутку. Это действительно был он.
Между нами появилась группа туристов, и на секунду я потеряла его из вида, но, когда они прошли, он стоял всё на том же месте.
— Игорь! — Голос прорезался, но муж меня не услышал.
Я бросилась к нему — первые шаги несмелые, а потом буквально рванула навстречу в предвкушении объятий.
И замерла на полпути.
К мужу подошла женщина — высокая брюнетка в бледно-голубом платье. За руку она держала девочку. Крошку лет двух-трёх.
Игорь улыбнулся им и опустил взгляд на девочку. Миг, и она оказалась у него на руках. Её звонкий смех и восклицание «Папа!» заглушили звуки аэропорта, эхом разнеслись у меня в голове и ударили под дых.
— Справились? — прорвался сквозь туман голос мужа. — Тогда пойдём.
— Конечно, — ответила брюнетка с улыбкой. Дотронулась до руки Игоря, провела по ней. — Мы же у тебя самостоятельные.
Игорь улыбнулся.
Удерживая девочку одной рукой, он вытащил ручку большого чемодана и повернулся ко мне спиной. Они отдалялись, а я стояла на месте как вкопанная и не могла пошевелиться. Я не видела Игоря почти три года. С того дня, как он уехал в командировку и не вернулся. Его телефон был выключен, вещи остались дома, а он… Он просто исчез.
Меня грубо задели.
— С дороги уйди, хватит ворон считать, — раздражённо бросил незнакомый мужчина. Его неопрятная толстая спутница наградила меня надменным взглядом.
— Извините, — пробормотала я и отошла к стене.
— Да что ты, не видишь, что ли, что она обдолбанная, — услышала я голос мужчины.
Женщина ему что-то ответила, но я не вслушивалась. Растерянная, смотрела в сторону, куда ушли Игорь и… Кто она? Его новая жена?
В горле встал ком.
— Аня, — едва подруга взяла трубку, выдавила я. — Ань, я его видела. Только что. В аэропорту. Ань…
— Кого ты видела?
— Игоря.
Подруга затихла. Я тоже молчала, прижимая телефон к уху. А что, если я всё-таки с ума сошла? Мне все говорили, что не стоит уже ждать, что он умер, погиб, что его нет. А я ждала. Не верила, что он может оставить меня одну в этом огромном мире.
— Ты уверена? — осторожно спросила подруга, прервав молчание. — Он… Что он сказал? Где он был?! — отмерла она. Вопросы посыпались один за другим.
— Он ничего не сказал, Ань. Он меня даже не видел.
— Так, подожди… — По её голосу я поняла, что она хмурится. — Где ты его видела?
— В аэропорту. Две минуты назад.
— И ты к нему не подошла, что ли? Ты уверена, что это вообще был он? Может, кто-то пох…
— Я уверена, — оборвала я её и услышала в собственном голосе истеричные нотки. — Это был он, Аня! Он! Я бы его из миллиардов узнала!
В голосе появились слёзы, и я втянула переполненный самыми разными запахами воздух. — У него другая семья, — сказала уже тихо. — Жена. Брюнетка, очень красивая и… — Грудь сдавило. — У него дочь. Такая маленькая. Она… — Я тихо всхлипнула. — Она его папой назвала, Ань. Я… Я слышала.
Анька молчала. Я тоже. Сжимала немеющими пальцами телефон и молчала, давясь слезами. Ладонь легла на плоский живот. У меня тоже должна была быть дочь. Маленькая кнопка, но…
— У него дочь, — повторила я шёпотом. — А я нашу не сберегла.
— Ты сможешь сама доехать? — спросила Аня после непродолжительной паузы.
Я хотела сказать, что со мной всё в порядке, потом — что не смогу, а в итоге шмыгнула носом.
— Я как идиотка его ждала. Три года ждала, Ань. Я искала его, я… — Слёзы покатились по лицу, жгучие, горькие. Они разозлили меня до предела. — А у него просто другая семья. Он бросил меня, вот и всё! Не захотел ничего объяснять. А я… Я доеду.
Схватила чемодан и потащила к выходу. Едва не налетела на высокого парня, тот извинился и отошёл, а я просто шла вперёд.
Перед глазами стояла жизнеутверждающая картина: высокий красивый мужчина в светлых джинсах, темноволосая девушка и их маленькая дочь.
И всё бы хорошо, только мужчина всё ещё был моим мужем!
— Это так странно, Диан. — Анька, похоже, сомневалась в моей адекватности. — Он тебя так любил. И ты…
— А теперь он другую любит, — жёстко сказала я.
Хорошо, что подруга не видела моих переполненных слезами глаз, иначе бы сразу поняла, что моя жёсткость — иллюзия.
Диана
Об Игоре я думала и днём, и ночью. Ходила в места, где мы любили бывать вместе, обзвонила всех его друзей и знакомых, стараясь задавать только наводящие вопросы, но всё равно слышала в голосах убивающее сочувствие.
Я не ошиблась, чёрт возьми! Я видела его! Хотелось кричать об этом, но единственной, с кем я могла поговорить откровенно, была Анька.
— Всё наладится, — сказала она вечером в воскресенье, сидя в комнате моей однокомнатной квартиры, служившей одновременно спальней, гостиной и ещё бог весть чем.
— Что именно наладится, Ань? — спросила я. — Он ушёл от меня к другой женщине. Ты понимаешь это? Он… Он, наверное, устал. Все эти бесконечные попытки завести ребёнка…
Я замолчала. Вино показалось водянистым на вкус — так было всегда, когда я заговаривала о долгожданной, но так и не появившейся на свет дочери. Три выкидыша и… Я должна была сохранить свою крошку, но не сохранила.
— Это бред, Диан! — с горячностью возразила Анька. Она была чуточку пьяной, и движения её стали резче. — Ты на шестом месяце была! Как он мог уйти от тебя из-за ребёнка?! Он мечтал о нём!
Я вздохнула.
— Не знаю. Я уже ничего не знаю. Но это был он. Ты веришь мне?