Анна Томченко - Бывший моей сестры

Бывший моей сестры
Название: Бывший моей сестры
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бывший моей сестры "
Я влюбилась в бывшего своей сестры. Разорвала собственную помолвку, сбежала из дома, бросила работу. Все, ради того, чтобы быть с ним. С бывшим парнем моей сестры. Жаль, я поздно узнала, что он ее никогда не разлюбит. *** — Я не люблю ее… От его слов я теряюсь в пространстве и начинаю оседать на пол. Он подхватывает меня. Мои пальцы цепляются за сильные плечи. В горле клокочет и бурлит от невыплаканный слез и несказанных слов. Я хватаюсь за своего писателя, истерика какая—то позорная не отступает, потому что я знаю, что он… — Ты врешь… Мои слова бьют лучше самой обидной пощёчины и он отшатывается от меня. Отодвигается, держа между нами хлипкое расстояние вытянутой руки.

Бесплатно читать онлайн Бывший моей сестры


1. Пролог

Хорошие девочки не садятся в машину к незнакомцам. Но блондинка в красной юбке, видимо, была недостаточно хороша.

— Сколько тебе лет, ребёнок? — я убавил музыку и боковым зрением наблюдал за попутчицей.

— Что, примеряешься, не посадят ли тебя, если трахнешь меня на заднем сидении? — девушка проследила за моими глазами, что злобно сверкнули из-под затемнённых очков.

— Прикидываю, сколько ботокса ты забила в носогубку и лоб, чтобы выглядеть на чужие восемнадцать.

— Мне — двадцать шесть.

Я стянул очки, прошёлся взглядом по светлым волосам с оттенком серебра, идеальному носу, ровным бровям, пухлым губам, и с сомнением покачал головой.

— У меня есть права! — зачем-то стала оправдываться девица.

— Подарили? — ехидно уточнил.

— Ага, — красная юбка не скрывала коленей, и укором на правом был синяк. Девушка одернула ткань. — Папа.

— Папа или папик? — и столько в этом моем «папик» было паскудства, что блондинка запсиховала.

— Да ты задрал намекать на эскортницу!

— Я тебя ещё не драл.

— Но мечтаешь? — прищур голубых глаз и сжатые пальцы на ремне безопасности.

— Нет, прокрастинирую.

А ещё пристально изучаю, ища знакомые черты. Зря, к слову.

Замолчали. Гравийка вывела на разбитый асфальт.

— Как тебя зовут? — не утерпела девушка.

— Я обычно сам прихожу, — уголок губ дёрнулся в усмешке.

— Но имя у тебя есть?

— Безусловно… — она настолько мила, что говорить с ней — одно удовольствие. Правда, с немного мазохистским послевкусием.

— И ты мне его не скажешь?

— Оно слишком знаменито, чтобы называть его… — патетично заявил, интригуя, и заметил, как она нагула губки. Ещё и дышать стала так, словно у ребёнка отобрали любимую конфету.

— Мне величать тебя Лютиком? — припомнив такой же момент в нашумевшем фэнтези, уточнила блондинка.

— Лучше уж Васильком.

— Хорошо, Василёк. Кто ты?

— Мизантроп, фаталист, гений… — пустился в перечисления и заметил лукавую улыбку.

— Ого! А тебе венец уши не натирает? — голос у неё мелодичный. Почти уверен, она очень хорошо поёт. Намного лучше половины нашей эстрады.

— Нет, он вечно съезжает набекрень. А кто ты, ребёнок?

— Можно я опущу все свои регалии?

— Мне интересно познать тебя всю…

— Но-но-но! — Покачала указательным пальцем девушка и сложила руки на груди. — Ты мне это брось, познаватель!

— Я бы сказал, дознаватель.

— Серьезно? Ты настолько умён, что по пятнадцатиминутному диалогу смог всё обо мне узнать?

— Не всё, но я к этому стремлюсь. Например: папа купил права, значит, не последнюю горбушку доедает. Ты шлёпаешь в летний полдень на каблуках и в мини по просёлке, а могла бы ехать на машине. Купил права, купил и тачку, аксиома. Ты либо паршиво водишь, либо отобрали права, либо папочка отобрал машину. Мы в богом забытой деревне, ставлю на третье. Тебя что, сослали?

— Угу, в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов, — фыркнула девица, неумело цитируя Грибоедова. — Ещё скажи, послали…

— Нет, послала, скорее всего, ты. И это не единственная оплошность. По складу ума, характеру и повадкам, ты не приспособлена для серьёзной работы, хотя образование высшее, наверно, есть. Бухгалтерия там, или юрфак, а на деле ты — фрилансер. С литературой у тебя беда, значит, не пишешь. Глядя на мордашку, можешь быть моделью или новым видом бездельников — блогером.

— Я — фотограф!

— Да какая разница? — я махнул рукой, и девчонка заворожёно проследила, как ударились друг об друга медальоны на чёрных кожаных шнурках.

— А чем ты занимаешься?

— Я — пишу…

— О-о-о! Вот это вот «Над пропастью поржи»…

— Во ржи. Книга, из-за которой убили Джона Леннона, называется «Над пропастью во ржи».

— Да какая кому разница? — оскалившись, передразнила блондинка.

2. Глава 1

Аэропорты.

Это как телепорты, только дольше. Это как трансгрессировать, только без волшебной палочки. Это почти как магия, только механика.

Я шла к ленте выдачи багажа с дурацкой улыбкой, которая может быть только у человека, что впервые за шесть лет собрался в отпуск. Долгожданный. Сначала я училась в дорогой, во всех смыслах, столице. Потом не хватало денег. А сидеть на шее у родителей… Такое себе занятие, согласитесь. Тем более, ба всю жизнь повторяла мне одну проповедь, что не надо просить ничего у сильных мира сего. Сами придут, сами дадут. А уж по шее, щам или для профилактики — как повезёт. Но в везение я верила ещё меньше, чем коуч по похудению в целебное голодание. Поэтому добивалась всего сама. Или добивала…

Я пошла работать на полставки в ресторан, хостес. Дальше, в закромах вещей нашла старенькую зеркалку, и всё закрутилось так, что на учебу — плевать, на общепит — с ещё большей колокольни. Потому что я нашла себя!

И стала фотографом. До мозга костей. До бессонных ночей с фотошопом. До стёртых коленей, потому что супружескую пару снимала на пляже и половина ракурсов требовала коленопреклонения. До истеричных всхлипов девочек, что попадали в объектив моей камеры. До скупой похвалы матери невесты, которая у меня на фотках даже улыбалась. До матюгов именем двойной экспозиции и открытой диафрагмы. До первой топовой строчки в списке молодых специалистов, у которого в портфолио звёзды шоубизнеса, мировые бренды и благотворительные акции.

Я — Вероника Озёрская, по паспорту Дальнозёрова. И я в отпуске!

Если честно, в творческом. Я не бронировала на эти два месяца съёмки, потому что хотела побыть с семьей в родном городе, успеть слетать в Испанию и посмотреть работы Гауди. Саграда Фамилия, Дом Мила, парк Гуэля. Побывать в музее Пикассо или Миро. И я туда полечу.

А сейчас — семья… Родители. Папа обещал встретить. Мама, как обычно, флегматично будет страдать, что дочь не хочет рожать наследников. Сестра… Вот по ней я скучаю сильнее всего. Это же моя Ася-сяй! Знаю, глупо так называть взрослую девицу, но это из детства. Я страшно картавила и «л» проглатывала, поэтому разбила имя на две части. Так и прижилось.

Возле багажной ленты толпился народ… В ручной клади у меня была камера, несколько объективов, световой фонарь вместо вспышки, два запасных аккумулятора, набор флешек… Ценный груз, короче. Я стояла в отдалении, не решаясь ввинтиться в толпу. Какой бы ударопрочной не была сумка, но лучше перестраховаться. С нынешними ценами и старый мануальный объектив Гелиос влетит в копейку, молчу про мою Сигму.

Притопывать в такт играющей в наушниках Dancing girl было весело. Я залипла на синхронизации мелодии и картинки. Потом очнулась и, заметив спад толчеи, наклонилась за своим чемоданом.

Тётку, что подвернулась мне под руку, я не заметила, хотя такие габариты сложно пропустить мимо глаз. Но это ж я! Она пихнула меня упитанным задом настолько сильно, что моя тощая конструкция рассыпалась бы к чертям, если бы не мягкая стенка позади.


С этой книгой читают
Муж просто предложил мне развод, а потом его друг рассказал, что уже несколько лет в браке нет верности, ведь у моего супруга беременная любовница. Я оказалась разбита, унижена и с разводом вместо новогоднего подарка. Смогу ли я построить новую жизнь или муж и его лучший друг совсем убили меня, поспорив на мои чувства?
ЭКСКЛЮЗИВНО НА ЛИТНЕТ — Это Матвей, — муж подтолкнул ко мне дрожащего малыша в стареньком свитере.— Мой сын. — Прости, что? — Матвей, мой сын. Впрочем и твой теперь тоже. — Я не понимаю… Ты что изменял мне? И привёл в дом ребенка от другой женщины? — Нет никакой другой женщины, — резко и зло произнёс муж. — Ты его мать! В свидетельстве о рождении твоё имя, Виктория! Так что успокоилась и забрала сына. Он теперь твоя ответственность, раз за с
— Успокойся и приведи себя в порядок. Мы поговорим… — О чем? — со слезами в голосе спросила я. — Ты спал с моей лучшей подругой. Ты говорил ей, что я фригидная. Ты… Я бежала от мужа. В груди все горело огнем. — Немедленно остановилась или я тебе такое устрою… — кричал мне муж. — Только посмей уйти из этого дома, Ань! Я тебя найду и ты сильно пожалеешь… #властный герой #беременная героиня #эмоции на грани #остро жизненно больно #ХЭ
— Я не буду с тобой! Нас разведут и все! Ты мне никто! Ты предатель, изменник… — Рот закрой и послушай внимательно, Олесь, — муж сдавил мне горло, и я не могла даже вздохнуть. — От меня ты уйдёшь только в одном случае… — В каком? — выдавила я, сдерживая злые слёзы. — Пока смерть не разлучит нас… — насмешливо бросил слова клятвы в меня муж. Только я не сдамся. Не позволю унижать себя! И получу этот чертов развод чего бы мне это ни стоило. #ХЭ #оч
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Мифологический мир восточных славян был богат и разнообразен. Собиратели прошлого сохранили для нас множество легенд и поверий, корни которых уходят в глубокую древность. Какие-то из них, что называется, на слуху, какие-то полузабыты или сменили облик, так что и сегодня нет-нет, а слышим мы в городских быличках отголоски древних преданий. В данный сборник вошли как хорошо известные, так и сравнительно редкие материалы славянской этнографии, котор
Что может принести задание побыть невестой для иномирного принца? Агата сильно удивилась, когда шеф подкинул ей такое дело, но отступать перед сложностями она не привыкла. Отправляясь на задание, Смирнова считала – очередной контракт, отработав который, она вернётся с сестрой домой. Кто же мог ожидать, что в путешествии в другой мир и работе "невестой" она найдёт… принца? Берите выше, свою судьбу.
Когда-то Адалина была совсем невинной. Но всё изменилось однажды, когда девушку насильно выдали замуж за старого и страшного аристократа. В их первую брачную ночь так сошлись звёзды, что престарелый муж испустил свой дух. Но он был не совсем обычным человеком. Да и вовсе не человеком он был. И его сила перешла в тело Адалины. Прошло какое-то время, и юной вдове понравилась сила, которая стала жить в ней. Она побуждала девушку делать совершенно пл
Молодой человек, который всю жизнь жил около пересохшего Аральского моря, решил спуститься и узнать, почему же эта новоиспеченная пустыня так манит его. Он останавливается в доме, который расположился на дне Арала, и собирается прожить в таких условиях две недели. Но его планам было не суждено свершиться, и все пошло совсем не так, как он планировал.