Рита Навьер - Цена страсти

Цена страсти
Название: Цена страсти
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Цена страсти"
У нас была всего одна ночь. Моя постыдная тайна, мой упоительный грех. Потом судьба разлучила нас, чтобы вновь столкнуть спустя несколько лет. Только теперь между нами неодолимая пропасть… Герой неоднозначный и жёсткий. Противостояние героев. Эмоционально и откровенно. ХЭ.

Бесплатно читать онлайн Цена страсти


1. 1

 

Часть первая

 

Май, 2008

 

 

– И куда это ты так начепурилась? – Анна Гавриловна встала в дверном проёме, скрестив руки на необъятной груди.

Я от неожиданности вздрогнула. В тесной прихожей сразу стало сумрачно – своим могучим туловищем она целиком заслонила проём так, что свет из кухни едва сюда пробивался.

Я в потёмках нашарила ногой босоножки. Включать днём электрический свет Анна Гавриловна не разрешала, экономила.

– К одногруппнице на свадьбу, – не глядя на хозяйку, ответила я.

– Свадьба – это хорошо, свадьба – это правильно, – одобрила она. – Хоть и рано. Но всё равно хорошо, а то девки нынче совсем бесстыжие пошли. Скачут по койкам без всякого замужа. А жених-то кто? Из ваших писунов, поди?

– Не-ет, – наклонившись, я пыталась на ощупь застегнуть тонкие ремешки на босоножках.

– Взрослый мужик, что ль?

– Он из ИВАТУ*, – кряхтя, выдохнула я, еле сладив с застёжками.

– А-а, лётчик, значит, будущий. Ну, лётчик – это хорошо. Серьёзная профессия, не то что вы – писаки… Молодец девка, твоя подружка, хорошего парня отхватила. Кто попало в лётчики не идёт.

Я пропустила её ремарку мимо ушей.

За эти два года, что снимаю у Анны Гавриловны комнату, уже усвоила для себя: лучшая тактика с ней – это молчание. Попробуй ей возрази – и такого наслушаешься. Так что пусть будут «писуны» и «писаки». К тому же, это она ещё мягко выразилась. Обычно журналистов и заодно нас, студентов журфака, она склоняет по всем статьям словаря ненормативной лексики.

– А гулять-то где будете?

Я выпрямилась, одёрнула подол платья, перекинула косу за спину.

– В столовой.

Если точно – в столовой «восьмёрки», то есть университетского общежития № 8. Но про эту деталь я умолчала. Потому что любое студенческое общежитие, по мысли Анны Гавриловны, – это сплошь пьянство, разврат и антисанитария. В общем, хорошие девочки туда не ходят. Одно время она работала вахтёром в общежитии пединститута и, говорит, насмотрелась всякого, так что теперь плюётся и содрогается от отвращения, чуть только речь зайдёт.

– Ну, правильно, откуда у студентов деньги на ресторан? И на столовую-то, поди, с родителей стрясли, – хмыкнула она и наконец вернулась на кухню и уже оттуда крикнула:

– Смотри мне, Машка, в одиннадцать закрою дверь на нижний замок. Придёшь позже – не пущу. Будешь куковать до утра. Поняла? Вот так. А потому что нечего по ночам шляться.

– Нет, Анн Гаврилна, я сегодня не приду. Я у подруги останусь, она там недалеко живёт.

Конечно, нет никакой подруги. Сегодня я останусь ночевать у моего Миши.

Миша тоже живёт в «восьмёрке». Ну а подруга – это версия для Анны Гавриловны. Почему я вообще перед ней, чужой и сварливой бабкой, отчитываюсь? Потому как она, чуть что, сразу звонит моей маме, а у той сердце…

Я выскочила в подъезд, сбежала, гулко цокая каблучками, по ступеням и вырвалась в залитый солнцем двор. На миг остановилась, зажмурилась, вдохнула полной грудью, пьянея от запаха цветущей черёмухи. Как же я люблю весну! Особенно май. Как люблю, когда небо вот такое высокое и синее-синее!

Радость во мне то звенела томно мандолиной, то энергично отжигала ритмы самбы на пандейру. И откуда-то я точно знала – всё будет хорошо, всё будет просто замечательно.

Я припустила к троллейбусной остановке, но проходя мимо огромных окон-витрин универмага, чуть замедлила шаг. Словно невзначай оглядела себя и улыбнулась собственному отражению. Стройная, летящая фигурка в белом платье, немного коротковатом, но здесь, в городе, и покороче носят.

Это платье, белое, на узких бретельках, с бисерным узором на лифе мама сшила мне сама на школьный выпускной. С деньгами у нас всегда было туго, еле тогда наскребли на новые босоножки, самые простенькие, китайские.

Но зато платье получилось шикарное – глаз не оторвать. Жаль даже, что такое нигде особо не поносишь. Хотя вот, пожалуйста, пригодилось спустя два года. Правда, я, похоже, подросла, ну и в груди оно стало немного жать. Но это ерунда, мелочи, со стороны даже незаметно.

________________________________________

* ИВАТУ - Высшее авиационное училище, на тот момент уже переименованное в ИВАИУ, но все по привычке называли его ИВАТУ, а курсантов ИВАИУ - иватушниками.

Дисклеймер! Все события и персонажи - художественный вымысел.

2. 2

 

На остановке скопился народ – троллейбус явно задерживался.

Вот чего не люблю – так это ждать. Столько времени теряешь зря. Поэтому я стала повторять на память даты – нам через неделю сдавать историю, а на датах как раз все, в основном, и срезаются. А у меня пока ни единой четвёрки в зачётке нет, сплошные «отлично», не хотелось бы подпортить картину.

От падения Римской империи я дошла уже до образования Речи Посполитой, когда наконец показался троллейбус.

Я обречённо посмотрела на часы. Через пятнадцать минут регистрация. Даже если мы помчимся во весь опор, игнорируя светофоры, то всё равно наверняка опоздаю, а жаль. Мы хоть и не особо близки с Анькой Ивановой, невестой, но посмотреть, как проходит церемония, ужасно интересно. Было бы…

Троллейбус полз, как черепаха на последнем издыхании, а я в уме отсчитывала последние минуты до начала регистрации: десять, восемь, пять…

Вот сейчас там у них, должно быть, грянул марш Мендельсона, а мы ещё и половину пути не проехали.

Когда я наконец добралась до дворца бракосочетания, уже всё закончилось и никого из наших не осталось. В фойе толпились чужие гости, чужие новобрачные, и ни одного знакомого лица.

Приуныв, я поплелась назад, на остановку, утешая себя тем, что беды ведь большой нет. Свадьба эта не последняя на моём веку. А Анька Иванова мне даже не подруга, просто одногруппница. Она даже с Мишей моим больше дружна (ну потому что они живут на одном этаже в «восьмёрке»). 

Я и в числе гостей оказалась лишь потому, что Анька решила позвать на свадьбу всю нашу группу, без исключения.

 

***

В «восьмёрке» я уже бывала несколько раз в гостях у Миши, но всё равно чувствовала себя немного скованно, как будто я тут чужая.

Да так оно и есть. Чужая. Если к городу с его шумом, ритмом, суетой я привыкла на удивление очень быстро, то местные нравы меня до сих пор слегка шокируют.

Вот, например, как-то я заехала к Мише утром и застала в его кровати какую-то девицу. Ну, не ужас ли? А он даже не понял, на что я обиделась.

Возмущался так искренне: «Не было же ничего! Мы просто спали!».

И Анька Иванова потом надо мной смеялась между парами: «Ну, ты деревня. Нашла из-за чего обижаться. Мы просто гуляли в их комнате, а та девчонка напилась и отрубилась. Подумаешь, спали на одной кровати. Что ж ему под кроватью надо было лечь? Или её на пол сбросить?».

Ей было смешно, а мне всё равно это казалось диким и неприятным, но, может, я и правда раздуваю из мухи слона?


С этой книгой читают
Их история началась ещё в школе.Он легко и беспечно разбивал девичьи сердца, пока не встретил её.Она даже не смотрела в сторону парней, пока не познакомилась с ним.Но он предал её, а она – в отместку прилюдно его унизила.Гордые и упрямые, они так и не смогли простить друг друга. Но спустя годы судьба вновь их свела. И для неё будто время повернулось вспять. Вот только он, похоже, действительно сумел её забыть…Или это всего лишь игра?
Подруги и родители твердили ей: Он тебе не пара! А он говорил: Я буду любить тебя всегда, моя единственная. И она верила. Восемь лет их любовь казалась ей нерушимой, неизменной, вечной, пока однажды он не признался, что изменил… Тогда она думала, что на свете нет ничего страшнее его предательства, но ошиблась… Однотомник! ХЭ!
Я стою перед новыми одноклассниками. Один из них, брюнет, смерив меня оценивающим взглядом, бросает с небрежной ухмылкой своим дружкам: – А она ничего, да? Так еще интереснее. Охота будет жаркой… Потом наклоняется ко мне и, обжигая ухо дыханием, шепчет: – Ты даже не представляешь себе, глупая зверушка, куда ты попала. Тебя ждет много сюрпризов… «Тебя – тоже», – загл
Давняя трагедия сделала наши семьи непримиримыми врагами. Нас воспитывали во взаимной ненависти. Вопреки всем мы полюбили друг друга и верили, что сможем быть вместе. Однако не смогли сберечь свои чувства и расстались. Но судьба снова нас столкнула, пусть и при жестоких обстоятельствах. Только теперь я не уступлю, потому что знаю: за любовь надо бороться. ХЭ
Вампиры… какая избитая тема. Вся эта романтика, уси-пуси, сюси-муси. Они все такие красивые, обаятельные и практически всемогущие, как их принято описывать. Убийцы, которых любят. Но, а как же жить с таким существом? Обычная семейная жизнь, обычные серые будни, обычные рабочие дни… Галка – обычная студентка Московского мединститута, живет со своим парнем-вампиром. И вроде бы все как у обычных людей, но вампиризм дает о себе знать. А любовь помога
Авторы альманаха пишут о смысле жизни, о своих чувствах и испытаниях, делятся жизненным опытом и своими наблюдениями за себе подобными. Философствуют и верят… Они делают это так заразительно, что невозможно оторваться от сборника, не прочитав его от корки до корки.Составитель сборника – Татьяна Помысоваe-mail: [email protected]
Любовь существует в бесконечности. Любовь – это свет Солнца, без которого невозможна Жизнь. Окунитесь в любовный мир приключений, и ваше уставшее сердце отзовется надеждой вновь испытать чувственное дыхание приближающейся любви.Эта книга именно для вас!Любовь! Что может быть лучше!
«Меня зовут Кристина. Я была обычной выпускницей педагогического колледжа ровно до тех пор, пока не разрушила стену в маминой новой квартире! Я испугалась, рука сама потянулась за мелом, и я вспомнила магию. Я вспомнила свою прошлую жизнь. Только что с этим делать?»
Какое место в своей летописи Вселенная отводит человечеству и каждой отдельной душе, родившейся в ней? Для чего мы приходим в этот мир? И в чем Господь проявляет к нам свою любовь? Действительно ли Он покинул всех нас? Не захлебнуться в волнах земного шторма, а дышать свежим спасительным воздухом вечного и неизменно прекрасного. Научиться благодарить Вселенную за её бесценный дар – жизнь во всех её проявлениях. Автор приглашает читателя пройти вм
Две войны. Одна между зергами и людьми, вторая между Богами. Для зергов это война значит лишь защитить своего Бога. Для Магистров утвердить своего Бога. Для людей же цель намного важней, и эта цель – отстоять свою независимость.
— Ты беременна от своего босса? — Марго удивлённо приподнимает брови. — Вика, как так получилось? Ты же всегда разделяла работу и личную жизнь. — Всё вышло случайно. Мы тогда ещё толком не знали друг друга, — пытаюсь оправдаться я, понимая, как всё выглядит. — В любом случае, я не собираюсь рассказывать ему про беременность. В свой первый в жизни отпуск за границей я совершила фатальную ошибку — провела ночь с незнакомцем. Беременность стала дл
Он – мой ночной кошмар. Он – дьявол с алыми глазами. Он разрушит мой мир. Я готова пойти на все, чтобы остановить его. Вот только почему от его улыбки сердце бьется чаще? Почему я то и дело ловлю на себе его лукавый взгляд? Почему инквизитор заботится обо мне, хотя должен мечтать поскорее отправить на костер злую ведьму? Моя покровительница не дает ответов. Я вынуждена искать их сама. Как же тяжело, когда рядом крутится этот наглый прохвост! Буд