Джина Шэй - Частичка тебя. На память

Частичка тебя. На память
Название: Частичка тебя. На память
Автор:
Жанры: Современная проза | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Частичка тебя. На память"
БУКТРЕЙЛЕР!!! Та ночь была ошибкой. Его, моей, нашей… Отказаться от неё у меня сил не было. Слишком долго и глубоко я была больна этим мужчиной. Вот только утром… Да, я сказала ему, что люблю его. Нет, он не упал на колени, не прозрел, не протянул мне свое сердце в раскрытых ладонях. Он встал, оделся и просто ушел, не желая иметь со мной ничего общего. Еще не зная, что частичку себя он мне все-таки оставил...

Бесплатно читать онлайн Частичка тебя. На память


1. Пролог. Энджи

Он собирается, не глядя на меня. Будто его оскорбляет сама мысль, что мы можем столкнуться взглядами.  Набрасывает рубашку на свои такие красивые голые плечи, торопливо застегивая пуговицы.

А восемь часов назад их расстегивали мои пальцы…

Глупая Анжелочка, на что ты надеялась? На то, что после этой ночи он вдруг заметит тебя, хотя три года не замечал, глядя в упор?

Нет, я ничего от него не ожидала.

Только в сказках безответная любовь получает огромную награду, и любимый мужчина в конце истории открывает глаза, падает на колени, раскаивается, что столько времени тебя не замечал.

Но чтобы вот так! Открыть глаза, глянуть на меня, вытянуться в лице и торопливо вскочить — а вдруг я вздумаю к нему прикоснуться. 

— Ты ничего не скажешь? — сердце просто истекает кровью от происходящего.

Да, не этого я ждала, не этого. Только когда увидела его, что-то внутри гулко вздрогнуло. Струна эмоций, которые я всегда тщательно скрываю. Всего лишь возвращалась с собеседования, печально вздыхала, что навряд ли меня возьмут в эту гостиницу. Эти могут себе позволить перебирать, но я попыталась хотя бы. 

А в ресторане на первом этаже взгляд зацепился за мужскую спину, обтянутую белой рубашкой. Слишком хорошо знакомую мне спину. Такую, что поставь передо мной сорок одинаковых мужчин спиной, я все равно узнаю Николая Ольшанского, не поднимая взгляда выше шеи. А уж если показать затылок — без вариантов. 

Ник сидел у бара. Я не смогла пройти мимо…

Что это, если не судьба? — так шептало мое наивное подсознание.

Во всем, что касалось Ольшанского, я была ужасной наивной дурой. Ревнивой собственницей. Совершенно не имея на это ни малейшего права.

— Я был пьян, и не горжусь принятыми вчера решениями, —  ледяным тоном отрезает Ник, всаживая еще один нож в мое бестолковое сердце. — Эта ночь была моей ошибкой. Это все, что я могу тебе сказать.

Вот тебе и судьба, Анж, получи, распишись, не жалуйся. Ты ведь вчера знала, что все именно так и закончится, так?

Нет. Это не только его ошибка. Я сама была пьяна. Не алкоголем — его жадными поцелуями в гостиничном лифте. Меня заштормило с первого же. А ведь договаривались, что я просто провожу его до номера.

Вот только когда он зажал меня у двери номера… Когда я только глотнула его запах… 

Запах сильного потрясающего мужчины. 

Запах моей заветной мечты.

Запах моей безумной любви...

Я не могла остановиться. Не могла отказаться от Ника, от того, что он мне предлагал, хоть и не говоря ни слова. Просто не давая мне даже вдохнуть, атакуя меня своими губами без остановки.

Мне нужно было, да. Но я не могла. 

Моя жизнь была в руинах все это время. Ничего не поменялось. Только на краткое время из-за темных туч проступило солнце. Вчера. Когда Ник накрыл мои губы своими.

Сегодня все возвращается на круги своя. И снова надо бегать, крутиться, думать, на какие деньги жить и оплачивать счета.

Смотреть, как он собирается, чтобы уйти.

— Ник, я тебя люблю, — бессильно произношу, потому что эти слова невыносимо жгут меня изнутри, — давно люблю. Все три года, что мы вместе работали.

Сказала, и тотчас же хочу отхлестать себя по щекам. Все эти признания — для маленьких глупых девочек. Взрослая женщина не должна вскрываться вот так. Ты или позволяешь себя любить, милостиво отвечая взаимностью, или молчишь, потому что ничего нет более бесполезного, чем любовь в одни ворота.

Вот только если я не скажу ему об этом сейчас — никогда не скажу. 

Дошло до того, что я покаялась о чувствах к Нику бывшей сопернице, а не ему самому.

Мне больно — я точно знаю, какой будет реакция. И все разыгрывается как по нотам.

Он замирает всего на секунду. А потом рывком поднимается с постели, подхватывает свой пиджак со спинки кровати, смотрит на меня в упор, демонстрирует руку, на которой поблескивает золотой ободок.

— Я почти женат. Свадьба через три месяца. Люблю свою девушку. Еще есть вопросы?

— Нет вопросов, — я улыбаюсь через боль. 

Лгун.

Любит он свою девушку, как же!

Он спалился сам, когда необузданный, возбужденный, вбиваясь в мое тело, захлебывался совсем не моим именем. И не именем этой своей девушки.

Я не знаю, как её зовут, но я уверена в этой мысли на сто процентов. 

Просто потому что я лично знаю ту самую Вику, с которой он встречался какой-то год назад. 

Ту, которая снесла ему крышу, из-за которой он ушел с хорошего места в престижной компании, ту, которой он сделал самое великое одолжение, на какое способен любящий мужчина — он её отпустил! Отдал другому. 

И вчера запивал в гостиничном баре тот замечательный факт, что она все-таки вышла замуж. Не пошел на их свадьбу, хотя его ведь приглашали. Они ведь расстались друзьями…

Ага, друзьями. Один из которых смертельно хотел другого. Так хотел, что вчера чуть на полу меня не разложил, под этим своим пьяным наваждением.

Вот только мне ничего не дает эта правда.

Холод стискивает меня в своих объятиях так, что невозможно дышать.

Наверное, самое лучшее в этой ситуации — не лгать. Самой себе не лгать.

Я все-таки надеялась на что-то иное...

Ник останавливается только у двери, оборачивается ко мне. 

— Энджи…

Это обращение из запределья. Из тех времен, когда мы дружили. До того, как я его разочаровала. И птица в моей груди пытается встрепенуться и расправить сломанные крылья. Может, он…

Может, он передумал? И даст нам шанс?

— Ради нашей дружбы… — отрывисто просит Ник, не глядя на меня, — той, что продолжалась несколько лет… Не болтай об этой ночи. Нам с тобой это никак не поможет. Ты знаешь — я не терплю предательств. Я допустил ошибку. Я прошу у тебя за это прощения. Но это все.

Боже, кто-нибудь скажите ему, что так, без анестезии, по живому резать бесчеловечно!

Мой взгляд теряет фокус. Только бы не расплакаться. Я взрослая, я сильная, что мне какое-то разбитое сердце?

— Конечно.

Что я могу сказать? 

Что этой ночью я прикасалась к нему, целовала его, ласкала Николая Ольшанского, как ни одного мужчину в моей жизни.

Бездумно, растаяв, растворившись в нем до конца.

Закрыв глаза на то, что одержим-то он не мной. Сглатывая жгучие слезы, хлещущие из глаз, забываясь в своих иллюзиях.

Утро настало, иллюзии пора отправить на помойку. Они просрочились.

Дверь гостиничного номера закрывается за Ником. Просто. Он даже не попрощался со мной. Просто ушел, стремясь как можно быстрее забыть все, что происходило в этом номере.

Никто из нас еще не знает, что частичку себя Ник мне все-таки оставил.

2. 1. Энджи

Можно сказать, у меня не было выбора. Говорят, девочки частенько влюбляются в мужчин, похожих на своих отцов. Я влюбилась в Николая Ольшанского по абсолютно противоположной причине.

Про Леонида Сергеевича Морозова мне так сложно говорить “только хорошее”. Хоть и полагается.


С этой книгой читают
Бывший муж – это нож между ребер, что мешает нормально дышать. Он способен на любую подлость и ни перед чем не остановится, чтобы получить желаемое.Некоторые вещи невозможно простить. Он предал её снова, воспользовался доверием, попытался забрать себе их общую дочь.В этой войне Виктория Титова намерена сражаться до последней капли крови. Вот только теперь Ярослав Ветров всерьез намерен заполучить не только дочь Вики, но и её саму. Вернуть семью…
Александр Козырь из тех кто привык к высшему классу во всем. Если тачка — то последняя модель мерседеса, если любовница — то с третьим размером груди как минимум, если покорная — то такая, что без лишних вопросов сразу встает на колени.Светланой Клингер можно только восхищаться, но совершенно невозможно её любить. Слишком невыносима, слишком непредсказуема и просто она — слишком. Во всем!Что между этими двоими может быть?
Что должен сделать порядочный бывший, узнав, что ты от него утаила ребенка? Устроить скандал, бугурт, некрасивую сцену, потому что его, бедняжку, ущемили в правах! Свалить в закат, и никогда на нем не отсвечивать - потому что три года без него как-то справлялись, и дальше проживем! Ни в коем случае не переезжать следом за тобой, лишь бы почаще видеться с ребенком! И не устраиваться в твой университет работать! И не расстраивать твою свадьбу! Что
“Бывший муж – человек похуже бывшей тещи, коллектора и черного кота вместе взятых. Встречается в самый неподходящий момент, портит настроение, приносит несчастье и разоблачает тайны. Те самые тайны, которые лично я предпочла бы с ним не делить.”Он подал на развод, не удостоив её объяснениями.Он уничтожил её будущее, наказывая за предательство.И нет у них больше ничего общего, кроме… маленькой хрупкой девочки, которой очень нужен папа.Смогут ли эт
И вновь молодая женщина Анна Калинина, без вещей и документов, стоит ночью перед подсвеченным полной луной старинным домом где-то на краю полуночи. Покойный хозяин этого гостеприимного особняка отправил свидетелям его смерти приглашения на свой очередной день рождения, и вся семья снова собирается под крышей родового гнезда в ожидании нового сюрприза. Ане, уже набившей шишек в этом месте год назад, вместе со своим другом из прошлого, опять предст
Книга состоит из лирических зарисовок – стихотворений о любви, самых разных – добрых, нежных, трогательных, сопереживающих, волнующих, рассуждающих, ностальгирующих. Все они пронизаны чистосердечием, открытостью, легкой наивностью, доверием окружающему миру и поиском того важного, ради чего живет каждый человек.Стихотворения о любви предлагают заново и трепетно переживать это замечательное чувство, даря теплоту, радость, верный слог, заботу о бли
Собрав вещи, еще раз оглядываю комнату в квартире неудавшегося мужа, и в этот момент слышу, как входная дверь открывается ключом. Странно – Юра говорил, что не придет раньше шести, так как будет на работе, поэтому я и собиралась спокойно, зная, что мы не пересечемся.Не решаюсь выйти, так и замерев на месте – не хочу его видеть, хотя и не сказать, что это желание ярое – разошлись мы все же спокойно. Взрослые люди как никак.Но это оказывается и не
Третья книга из серии "Гермес". Бывают мужчины, что не умеют слышать "нет". Для кого-то это – начало удивительной романтической истории, но не для Инессы. Для неё это - начало истории её плена, где похититель пойдёт на всё, чтобы добиться послушания. Он вырвал её из снегов в пустыню, и теперь перед Инессой стоит выбор: покориться или сбежать в бескрайние пески на верную смерть. Поможет ей ли провидение спастись?
Именно сейчас я хочу опубликовать добрую повесть, где много любви и дружбы, главные герои честны друг перед другом. В конце книги наброски еще двух произведений, связанных с ним.
Роман о выборе пути, о том «ах, если бы», которое приходит в голову каждому человеку хотя бы раз в жизни, о причинах этого выбора и о плате за него. Выбор этот совершает женщина и рассказывает о нём с предельной откровенностью.
– Не дай бог, если Мила узнает правду рождения Веры, – со вздохом произносит свекровь.– Именно поэтому ты будешь продолжать молчать, мама, – резко отвечает ей мой муж.– Буду, – снова протяжной вздох. – Но правду все равно не утаишь. Она твоя дочь, а не твоей сестры и если Мила узнает…– Три года как-то удавалось скрывать мама и еще столько же смогу. Моя жена не узнает, что Вера мне родная дочь. Об этом знаем только мы двое и все._____Когда сестра
Никогда не засыпайте в чужой квартире. Особенно, если это квартира вашего страшного босса. Особенно, под Новый год. Ведь и сами можете стать… Подарочком… Под елкой.