– Сергей Олегович! К Вам из рекламного, – позвонила по внутреннему секретарша.
– Опять эта Людочка? – спросил Сергей, разминая окурок в пепельнице.
– Да, да, – подтвердила Нина.
– Передай ей, что мы на днях оплатим "в рамочке" на месяц. Пусть оставит счёт у тебя.
Эта Людочка прямо заела их фирму своими визитами. Сергей имел неосторожность однажды попить с ней кофейку, обсуждая преимущества нахождения на глянцевых вкладышах "Золотых страниц" и попутно – новинки эротического кино. И всё! Теперь не проходило и недели, чтобы она не заявлялась к ним в офис с очередным рекламным предложением как представитель очередного местного однодневного журнала: "Здесь вы ещё не давали!"
Каждый раз заставая её в их общей приёмной супруга Сергея очень раздражалась, что ни удивительно с учётом стиля Людочкиного прикида – как будто она не из местного бизнес- еженедельника, а от самого "Вога" собирает заказы на участие в смелых показах.
Ниночка рассказывала, что раньше Люда работала администратором женского салона красоты, но стремясь как-то устроить свою жизнь, однажды перебралась работать рекламщицей и отправилась в бесконечное путешествие по офисам в поисках подходящего мужа. Но пока кроме существенного снижения зарплаты, увеличения расходов на косметику и стоптанную обувь, ничего путнего, кроме триппера, не словила.
"Триппер" был целиком со слов Ниночки, и тут особенно верить не стоило, с учётом её ревности к шефу и знанию его фобий на инфекции.
Сейчас Сергею только Людочки и не хватало, он и без неё "словил", всё валилось из рук, к папкам он не прикасался, а всех клиентов перенаправлял к нотариусу напротив – то есть к жене. Надо было как-то собраться и взять себя в руки. Но как? Как вообще с этим жить? Как сказать супруге? Что ей объяснять на этот раз?
Разбирая почту Сергей утром обнаружил пришедший из лаборатории свой анализ крови с подтверждённым гепатитом- С. Он развернул дрожащими руками анализы жены и старшей дочери, но у тех было всё в порядке. Пока в порядке. А он влетел. Это был ежегодный поход на углублённый профосмотр – чуть не единственная семейная традиция.
– Наконец-то допрыгался! – сказал он самому себе, – Да, уже тридцать пять, тебе много раз везло. Неправдоподобно везло и вот – допрыгался.
Начиная с пожара, когда погибли его родители, а он один – совсем малыш каким-то чудом был через окно спасён не очень вовремя подъехавшими пожарными, и попал в Детский дом – таким было первое везение. Но он остался живым! Это было чудо. Ещё большим чудом было выжить в Интернате, но тут помог спорт.
Сергей встал и выглянул в приёмную. Людочки там уже не было, но в приёмной и без неё было людно. На чёрном кожаном диванчике и по креслам сидело несколько человек, листавших разложенные здесь же на столике пёстрые журнальчики в ожидании своей очереди. Ниночка убирала чашки, что явно указывало – они с Людочкой гоняли кофеёк, собирая сплетни об окрестных офисах.
Жена вела приём, совершенно не споря с супругом. Светлана Ивановна привыкла к тому, что у мужа бывали дни, когда он находился не в настроении, и даже уезжал домой поспать и "передохнуть от накатившего" . Главное, чтобы в эти дни не было никаких сложных посетителей. Всеми "сложными" по умолчанию в их семейном бизнесе занимался именно Сергей Олегович. Сегодня ему улизнуть было никак нельзя, придут "сложные" – его бывшие ментовские коллеги.
"А кто же ещё их примет в этом городе?" – зло подумал Сергей.
"Не зря же мне тесть эту работёнку купил. Не для того же, чтоб я главбухам подписи в банк заверял по две сотни гривен, а чтоб деньги в семью зарабатывал. Но я им уже десятки раз всё потраченное отработал, но всё равно остался должен столько же! Вот где система! Тут выход не два рубля, а только вперёд ногами.
Он вернулся в кабинет и стал ждать назначенных ему сложных клиентов, которых жена ну вот точно принять не сможет, хоть их всех присылает её же папочка – хитрый мент.
"Представляю, что будет когда он узнает", – думал Сергей, – очередной раз развернув свой анализ, как бы в надежде,что на этот раз там будет написано что-то другое.
Своего тестя Сергей очень хорошо знал задолго до того, как женился. Тот дружил с его тренером по боксу. Да, старик любил дружить с ментами, а те – с интересом разглядывать его секту учеников. Серёга там был один из лучших. Как же! Палыч был ему за отца, за одну его тренерскую похвалу Серёга готов был любому челюсть проломить.
Так от Палыча Сергей к тестю и перекочевал, как "победитель смотрин". Сначала отслужил тут же – во внутренних войсках, чтоб на глазах оставался. Это тоже пока ещё будущий тесть порешал. А потом и с дочкой своей познакомил.
– Примешь условия? Станешь мне сыном.
А куда деваться, когда кругом уже сто крат повязан. Принял.
И так Серёга – сирота из постового превратился в студента – юриста заочника, а потом и нотариуса. За это батя выкатил немерено! Ещё пока Серёга только учился, он уже всё оплатил, начиная от покупки офиса в нужном месте. Тесть что называется "вложился по полной". Теперь только работай и его дочку осеменяй. Жизнь удалась. А тут – откуда не ждали. Чего там "не ждали"? А чего ты ждал, перетрахав всё, что вокруг промедлило мимо прошмыгнуть? Удачу свою ждал сиротскую? Получи.
Вот она и не замедлила – его удача. Хоть, конечно, уже далеко за тридцать, и пора бы теории вероятности сыграть в неотвратимость. Короче, собирайся и иди сдаваться. Только кому? Тестю или жене? Сергей поёрзал в кресле, представляя что будет дальше.
Вечером, набравшись как следует коньяка, Сергей приполз в спальню. Это для жены было абсолютно привычным, она давно заметила, что когда приходили "папины клиенты", то её муж упивался в стельку. А сегодня она тоже видела как они быстро минуя приёмную прошли к нему с очередным тщедушным стариком. Так что предугадать вечер ей не составляло никаких трудностей.
В такие дни как бы извиняясь перед мужем, Светлана стремилась его максимально расслабить всеми возможными способами. Вот и сейчас, она начала его раздевать и потянулась ниже, ожидая знакомый торчок. Но Сергея вдруг как подкинуло. Он моментально протрезвел, подскочил и его наконец прорвало…
============ часть 2 ======
Светлана последнее время и без этих дурных новостей от мужа была на нервах. Её отец, очевидно в предчувствии скорой отставки, зачастил к Сергею со своими стрёмными клиентами, явно включаясь в самые рискованные комбинации. И ей становилось муторошно за мужа, да и за себя – в одной лодке все плыли. Свету одолевали какие-то не озвученные недобрые предчувствия.
– Откуда?
А Сергей уже не мог остановиться. Он взахлёб рассказал жене более, чем всё, окрашивая не свойственными ему прилагательными и наречиями. После этого ему странным образом полегчало, и он спокойно и крепко заснул. Свете же заснуть не удалось. Она полночи просидела в позе скрепки на своей половине кровати, не понимая, хочет ли она рассвета, или чтоб эта ночь не кончалась.