Чай с Шалфеем или Марселла между мирами.
Пролог
Сидя в большом, двухэтажном, бревенчатом доме посреди ночного леса полного сама не знаю, чего, было как-то совсем не комфортно. Свет изредка мигал из-за перепада напряжения. А вот перепад напряжения во мне иногда достигал таких высот, что сама Останкинская башня позавидовала бы. Каждый шорох, каждый крик птицы, шелест за окном вызывали во мне пугающий ужас. А как же было хорошо раньше. Ну, естественно! Раньше у всех всё было лучше, но об этом можно понять только позже. Когда находишься по уши в… в какой-то непонятной, противной, жиже – вот тогда и понимаешь, что не ценишь то, что имеешь. Что теперь и говорить. Я здесь. И пока конца и края этому не видно. На секунду мне показалось, что я услышала что-то позади себя. Обернувшись, я естественно ничего не увидела. В окно, мне махали своими кривыми ветками сотни деревьев, окружавших дом. Но особенно на их фоне выделялось два дуба, которые были мне видны. Они были высокими и толстыми, по ним было сразу понятно, что им не одна сотня лет. Два других дуба находились по бокам дома, и пятый – в его главе. Таким образом, если провести прямые линии между всеми деревьями образовывалась пятиконечная звезда, которая должна была защищать от злых сил. Тревога и неуверенность были в эту минуту моими сопровождающими, но с такими друзьями себя особо уверенно не почувствуешь. Темнота только сгущала краски, делая ситуацию еще более напряженной, словно фильтр, только вместо, того что бы сделать картинку красивой, он наоборот – делал её в разы страшнее. Так мало того, в доме ещё сильно похолодало. В поисках того чем можно было бы согреться я поднялась на второй этаж. Здесь немного пахло сыростью. И, несмотря на то, что в доме мне должно было быть безопасно, ощущение беспокойства не покидало меня ни на секунду. Скорее всего, это было связано с тем, что я не контролировала ситуацию и не знала, чего ждать от этого места.
Пройдя по коридору, я заглянула в первую комнату. Деревянные стены, увешанные разными картинами с изображением природы, лесов, озер. Под окном стоял сундук, выполненный из, явно, благородной породы дерева с абстрактными узорами, выкрашенный чем-то наподобие коричневого лака и окаймленный железом – как в старинных фильмах. Обычно в таких хранили одежду. У одной из стен находилась широкая кровать с резным изголовьем из дерева. Напротив, стоял шкаф с кучей книг. «Руководство по защите от черной магии», «Оборотни: что делать в случае укуса», «Травы для магического использования», «Заговоры и заклинания», «Камни для колдовства», «Магические свойства животных», «Использования яда змей при зельеварении». И эта только малая часть. Я бы с удовольствием углубилась в это все, но сейчас было так холодно, что во мне билась только мысль: «надо найти что-нибудь потеплее». Я проследовала в конец комнаты, где стоял сундук, и открыла его. Как и ожидалось – ворох одежды. Какие-то платья, рубашки, штаны и шаль. «Ну, нет, шерстяная шаль, она ж колючая. Терпеть такое не могу». Наконец-то был найден плед. Сгодиться. Выполненный из кусочков различной ткани, но с соблюдением палитры он неплохо согревал. Розовато-красные треугольнички и коричнево-бежевые квадратики – «Сколько ж понадобилось времени, чтобы это сшить?». Я накрылась им и спустилась вниз, заняв удобное место на огромном диване. Рассматривая комнату, я пыталась себя отвлечь, подумать о чем-то хорошем. Перенестись, как бы смешно это теперь не звучало, в другое место. Но, ни одна хорошая мысль в голову, ни шла. Всё, о чем я могла думать было насквозь пропитано страхом и унынием. Наверно, праздничные коржи для торта не так сильно пропитаны сиропом, как мои мысли негативом. Кстати, о торте! Мне дико захотелось есть. Я заглянула в холодильник – ничего. А как бы меня сейчас успокоил бабушкин бисквит или шаурма. Да что угодно. Еда бы точно меня отвлекла. Знаю! Здесь должны быть где-нибудь соленья. Я принялась искать еду открывая все полочки и шкафчики. Открыла двери навесных полок. Только тарелки и чашки. Класс, но вот что из них есть? Открыла нижние дверцы. Лишь пустые банки – уже неплохо. Возможно, где-то всё-таки окажутся банки с едой. Открыла дверцы шкафчика под окном – ничего.
– Да как так-то? – в голосе звучала обида мирового масштаба. И хотя я понимала, что сейчас эта меньшая из бед, было очень неприятно.
Я провела взглядом по кухне и заметила двери в стене.
– Ну, конечно!
Там оказались полки заставленные, солеными огурцами, помидорами и банками с различным вареньем и компотами. Не, то чтобы я фанатка соленых огурцов, но сейчас и это сгодиться. Откупорив банку, я почувствовала, как приятно что-то пожевать, если давно не ела. Однако, плохие мысли про всяких иных опять начали лезть в голову.
«Ну, где же Он? Когда придёт? А вдруг что случилось» – плохие мысли стали наступать столь же стремительно как ночь на зимний город. – «вот бы сейчас вискарика, это бы точно успокоило».
– А почему бы и нет! – я принялась за поиски.
Алкоголь не люблю. Но в такой ситуации, когда уже и еда не особо помогает, нужно хоть, что-то, чтобы снять стресс. В конце концов, кто бы поступил иначе?
Учитывая, что в кухне я всё обшарила, то понадеявшись на возможный бар в комнате я решила осмотреть все серванты. К моему счастью, здесь мне повезло быстрее, чем с огурцами.
За двумя дверцами пряталась бутылка с коньяком и тут же стаканы специально под это дело.
– Ну, Марселла, за тебя. И пусть любая нечисть поломает о тебя свои зубы, если попытается добраться. – С этими словами я отхлебнула из стакана и немного поморщилась.
На улице послышался дождь. Как же хорошо, что я сейчас нахожусь не в лесу. Это точно был бы финиш моей нервной системы. Все-таки нужно уметь найти, что-то приятное даже в таком положении как у меня. Да, пусть я в параллельном мире, но зато у меня есть коньяк, я под крышей, укутанная в теплый плед, да еще и с банкой соленых огурцов. Вот только долгое отсутствие Никиты не давало мне покоя. Я ещё отхлебнула из стакана. Горячительный напиток начал растекаться по моему телу согревая его изнутри. Я почувствовала приятное, успокаивающие тепло и умиротворение. Да, я в другом мире. Но сейчас я могу расслабиться. Вот только надолго ли? Напиться хотелось неимоверно. Никогда я не пила коньяк, тем более без запивки. Если что-то подобное и было, то в гостях у подружки, на её день рождения. Но тогда мы смешивали алкоголь с колой. А сейчас?
На пороге прозвучали шаги. Сердце судорожно забилось. Испуг за пол секунды отрезвил меня, а всё тепло от алкоголя словно превратилось в электрический ток. «Что, если это иные?». Дверь дернули за ручку. Раз, потом ещё. «Точно иные» – стучало в моей голове. Я понимала, что у Никиты ключ – он бы им воспользовался. А если пытаюсь открыть силой – значит иные.