Идея написания книги пришла в голову 14 ноября 2014 года, после того как увидел в метро двух двойняшек.
Дата окончания первой части книги: 23 октября 2018 года, время 23:23 (еще три месяца исправлял грамматические ошибки).
Цель: Чтоб люди задумались о своих душах!
Вунг:
– Провальная цель! Не читай дальше!
Все персонажи в книге реальны. Долгое время наблюдал за каждым из них. В книге изменил только имена (у некоторых национальность). На каждого персонажа уходило больше месяца наблюдения. История и действия персонажей в книге вымышленные. Заранее прошу прощение, если после прочтения книги узнали себя в образе одного из персонажей. Знайте одно: мне по барабану, что вы расстроитесь, узнав о себе правду!
– Твой брат пропал. Его все ищут. Чтобы найти его, ты идешь в противоположном направлении от того места, где его в последний раз видели! Так и будешь молчать? Что с тобой не так, Персей?! Два дня назад твой брат бесследно пропал. Его видели возле моста в последний раз, а ты идешь в сторону леса?… Твой отец организовал отряд из добровольцев, чтоб поискать его. Мы можем пойти с ними. Хватит игнорировать меня! Я же понимаю, в каком ты состоянии. Тебе лучше не станет, если будешь молчать. Хотя бы скажи, куда мы идем! – без остановки говорил мой друг Навруз Ахмедов.
Всю дорогу Навруз Ахмедов намекал и повторял, какой я плохой младший брат, только о себе думаю. Мы шли в сторону леса «Золотой ковер».В нем росли сосны, ели и лиственницы, еще пару невысоких гор в восточной части, один водопад и небольшая река. Чем дальше идешь по этому лесу, тем темнее и труднее становится ходить. Мы шли с южной стороны в северо-восточную часть леса. Была незаметная тропинка, но ориентировались по вырезам на деревьях в виде буквы «Ф» («F»). Эти знаки были настолько маленького размера, что не каждый увидит, если не покажешь на них пальцем. Расположились в нижней части деревьев с интервалом в 5 метров. Осенью было труднее найти их из-за листьев. Почему буква «Ф»? Потому что имя девушки моего брата и любовь всей его жизни начиналось с этой буквы. Об этих знаках никто не знал, кроме меня, брата и моего лучшего друга и одноклассника Навруза Ахмедова. Освещала нашу дорогу пара лучей солнца, которые через густую чащу леса, пробивались и соприкасались с землей. Редко было слышно пение птиц, особенно когда заходили в глубь леса. В северо-восточной части, куда мы и собирались, была кромешная и мертвая тишина. Не было ни пений птиц, насекомых или ветра, а только звук наших ботинок о камни, ломающихся ветвей под нашими ногами и болтовня моего друга Навруза Ахмедова. Этот лес таит в себе много невероятных находок. Многие терялись, если не ходили по специальными тропинкам и тут ни одна техника не работает, даже стрелка компаса крутится вокруг своей оси без остановки. Находили тела странных животных, разные инструменты, которые человек не мог сделать своими руками. Сюда частенько приходили школьники, устраивали вечеринки, пикники, но не заходили так глубоко в лес. В начале весны лес за один день становится зеленым, а осенью с высоты птичьего полета выглядит как желто-золотым полотном, поэтому лес назвали «Золотой ковер». Мы с братом часто сюда ходили, это было нашим любимым местом. Знаки на деревьях он поставил, не доверял тропинкам. Частенько подшучивал, говорил, якобы деревья по ночам перемещаются и разговаривают на человеческом языке…
– Когда ты замолчишь?! Я знаю, где именно искать брата. Уверен, он около «Колодца».
«Колодцем» называли место в глубине леса. Имело глубину 20 – 25 и диаметром 3 метра, так что назвать его «Колодцем» было глупо и странно, лучше бы «Кратер» или «Подземная пещера», а не просто «Колодец». Видимо, в то время у людей не было фантазии. Самое удивительное, корни деревьев проросли в нем так много, что образовали подобие лестницы из одной стороны в другую. Лет через 10-15 они заполнят весь колодец и он исчезнет. Для будущих искателей приключений - это место запомнится как пристанище заполненного корнями колодца. Можно было спускаться держась за корни деревьев, но до сегодняшнего дня никто не рисковал. Уж больно мокрыми и не такими уж на вид крепкими они смотрелись.
Я обещал брату, что не скажу про то, как мы ходили к колодцу, родителям. Они запретили нам после того, как один из жителей деревни упал и сломал свою ногу два года назад. Мой брат никого не слушал и в этом я был похож на него. В конце каждого месяца приходили под предлогом, что будем собирать грибы, кроме тех дней, когда шел снег. Из-за них находить знаки было невозможно. В эти дни брат был весь на нервах, не мог засыпать.
– Как ты можешь даже думать и говорить, что я не люблю брата, и хватит болтать! Не хочешь – не иди, если сейчас повернешь обратно, то к вечеру будешь дома. Сам пойду и найду его, уверен, он там, – сказал остановившись, смотря ему в глаза, еле содержал гнев, так хотелось обматерить его, но он был нужен мне, потому что раньше никогда не ходил один к Колодцу. Он, обернувшись, посмотрел, что находится у него за спиной, и сразу сказал:
– Нет, нет. Ты же знаешь, я твой лучший друг, всегда с тобой, – испуганным лицом ответил и оставшуюся дорогу ни словом не обмолвился.
…Через некоторое время мы пришли. Перед нами «Колодец», о котором, кроме местной молодежи, никто не знает. Он находится в центре леса, вокруг него растут самые высокие деревья. Рядом с этим местом не живет ни одно живое существо, тут глухая тишина, настолько, что слышишь дыхание собеседника. С братом приходили и он спускался внутрь на веревке. У него была длинная и самая прочная веревка из всех возможных. Часто хвалил и говорил: если двух слонов и одного жирафа повесить с помощью этой веревки, то она не порвется. Понятно было, он этим хотел меня успокоить. Перед тем как спускаться, он давал мне свои армейские часы и говорил:
– Если минутная стрелка с 30 минут придет до 55, то потяни за веревку – и я сразу выйду. До того как вернусь, поднимись лучше на дерево и следи за стрелкой. Моя жизнь в твоих руках, – улыбаясь, гладил меня по голове. Всегда он на 25 минут спускался туда и что-то искал или изучал. Никогда не говорил, что там, а я не интересовался.
– Персей, смотри, тут веревка, и она опущена в «Колодец», видимо, кто-то спускался туда, – крикнул Навруз Ахмедов. Я тут же прибежал к нему.
– Да, это веревка моего брата, – ответил испуганным голосом. Он у меня дрожал от волнения. – Так и думал – он внизу, – начал дергать веревку, кричал, звал по имени брата, но ответа так и не получил. Вытащил веревку из «Колодца». Его конец выглядел так, как будто ее порвали на две части. Кто и как это сделал и зачем? Человек точно бы не смог. Нужно иметь нечеловеческую силу. Вытащил из своего рюкзака веревку, которую взял из подвала дома брата, и фонарик, он подарил его на мое восьмилетие. Его всегда с собой ношу. Можно заряжать, просто сжимая и разжимая рукоятку. Привязал к одному из корней деревьев веревку и бросил его в колодец. Навруз Ахмедов посмотрел на меня широченными глазами, и держа меня за локоть дрожащими руками, сказал: