– Извините, но вы мне проход загораживаете, – вежливость, она творит чудеса. Может это телохранитель, какой-нибудь богатой наследницы, охраняет ее дорогую задницу?
Умный в гору не пойдет, вот и я решила обойти. И? Ничего. Стоит смотрит на меня.
Поднимает палец к уху и, видимо там из наушника что-то слушает, а я опять пытаюсь протиснуть свой тощий зад, но куда там. Он вдруг хватает меня за руку.
– Пошли, – басит копия Валуева и начинает движение по известному только ему направлению.
Нормально?
– Куда? – шок и глаза по пять рублей. – Отпустите меня, – без паники, тут куча народу. Хотя, когда это помогало девушкам в беде?
Затрепыхала, побила кулачками, а ему видно показалось, что я его глажу.
Тащит он меня куда-то к лестнице. Чтобы не спотыкаться на каждой ступеньке спокойно поднимаюсь наверх, не хватало еще ноги переломать. Хотя рука моя, уже висит онемевшая, блин он мне кровоток пережал.
– Вы можете мне объяснить? Я не нарушала ничего, вела себя нормально. В чем дело? Вы меня к администратору ведете? – молчит и продолжает путь в нужном ему направлении.
Останавливаемся напротив какой-то двери, к которой прошли через какой-то коридор после вип кабин. Ну точно, хотя с проблемами, наверное, не к хозяину идут.
Что за дела?
Пялюсь на табличку «Державин».
– Мы к царю? Отпустите вы меня уже! Мне больно.
Ну и кому это я говорю?
Глыба стучит в дверь, слышу приглушенное «Входите» и меня заталкивают туда, закрывая путь отступления.
Чуть ли не спотыкаясь, влетаю в комнату.
Темная, еле освещенная настольной лампой. Кабинет абсолютно мужской, кожа, дерево, лоск, запах сигар и парфюм мужчины, что сидит за столом словно на троне, а перед ним его подданная. Может мне на колени встать и бить челом? Аж смешно стало, вот я и хихикнула.
– Подойди, – гремит из-за стола.
Темноволосый, с идеальной укладкой. Пухлыми губами и легкой небритостью. Суровый взгляд из-под густых бровей, с красивым изломом.
Брр… Вот это голос. Власть, сила, уверенность – все это он. И да, я уже сама готова на колени упасть, если он со мной, еще раз заговорит. Какой он… даже не знаю. Привлекательный, манящий. Но лучше мне сейчас показать, что я не тряпка какая-то, что меня тут таскают по коридорам.
Осталась на месте, не буду я его слушать.
– Что за дела? – так его Софа. – Почему меня, сюда наглым образом притащили?
Он продолжает смотреть, своими кажущимися в этом пространстве, черными глазами. Да что ж так страшно, то? И он кто такой? Владелец заведения? А от меня ему, что надо? Но блин, такой красавчик. Прямо мужик. А может мудак. Видно, будет в итоге.
– Ты не слышала? Я сказал подойди, – хозяин жизни, положения. Но не сдвинусь и на миллиметр. Устроил тут.
– Да мало ли, что вы там сказали. И вообще, не разговаривайте со мной в таком тоне, – вот еще, видали, как я его? – Я требую объяснений. Вы хозяин клуба? Что происходит? Вы всех так волоком…– не договариваю, потому что он быстро встает, отчего стул с силой откатывается и ударяется об шкаф позади, а эта мощь с грацией льва двигается на меня. А вот я, бойкая минуту назад, как щеночек двигаюсь назад, прижимая ушки в надежде, что эта комната резиновая и растянется настолько, что он до меня не доберется. Черт, черт, черт…
Он настигает меня у стены и хватает за горло. Я так опешила, что даже нет ни единой реакции, кроме ступора и широко раскрытых глаз.
Его трясет, или меня, я так и не поняла, если честно, я в тот момент вообще ничего не могла понять. Кто он, почему я, где мы и вообще… блииин?
Я просто смотрела на него и все. Даже, когда воздух закончился, и я по идее должна была начать вырываться и кашлять я просто молчала. Он глядел в упор, а для этого, ему пришлось поставить меня на носочки, это я еще на каблуках была.
Неожиданно он поднял вторую руку и коснулся волос, выхватив одну прядку и понюхал.
Я попала в руки к маньяку-нюхачу!
– Я. СКАЗАЛ. ПОДОЙДИ, – пробасил он мне в лицо и тут я стала оседать, видимо в его голову не пришло понимание, что я иногда дышу.
Он тут же отпустил меня и сделал шаг назад, а я скатилась по стене, оказавшись у его ног, потому что мои, меня отказались держать. Что-то мне не нравится быть в таком положении. А его взгляд, который я увидела, подняв голову надменный, взгляд победителя, меня раздражает. Захотела подняться, но он не дал. Просто надавил мне на плечо, а потом взял и подцепил мой подбородок пальцем, чтобы смотрела на него. Какого черта происходит?
Когда дыхание восстановила и немного свои мозги поправила, смогла просипеть:
– Что вам нужно? – а вот и страх.
– Если, я что-то говорю, ты должна, сразу это делать. Поняла?
Фу, какая гадость. Значит, он все-таки самовлюбленный индюк и мне, точно не послышалось. Ну уж нет.
В итоге, встаю и смотрю на него, чуть запрокинув голову. Наверное, так нельзя да? Ну, я имею ввиду дразнить и не думать, что говоришь хищнику? Но, что поделать, думать я буду потом.
– Ты вообще охамел? Ты кто такой, что ведешь себя таким образом? Мы с тобой не знакомы, я тебе ничего не должна, и ты не имеешь права, меня тут хватать. Да и вообще, что тебе от меня нужно?
Мда, видимо все-таки нельзя, но я-то уже сказала все, что думаю.
Он выслушал меня и осмотрел всю, будто отсканировал. Сначала мои ноги, потом короткую юбку, не откровенное декольте платья, открытую шею, на которой, наверное, уже синяки появились, как и на руках от того громилы, а потом уже мое лицо.
– Хочешь познакомиться? Так, тебе будет легче выполнять то, что тебе говорят?
То есть он услышал только это из моей тирады?
Стоп, откуда это спокойствие? Я вообще-то к смерти приготовилась, а тут…
Да он издевается надо мной.
– Я не хочу знать ни имени, ни тебя самого, а еще мне плевать, что ты там говоришь. С какой стати, ты мне тут приказываешь? И я хочу уйти отсюда.
Главное не опускать глаза и смотреть на него. Иначе вообще затопчет. А я еще и пальцем в его сторону ткнула. Правда быстро убрала, а то еще сломает.
– Ты настолько тупая?
– Чего-о-о?
На секунду показалось, что он не со мной говорит. Потому что, мы явно на разных радиоволнах.
– Распусти волосы, мне они нравятся, и раздевайся. Душ за той дверью, – показывает куда-то влево, даже не смотрю. – Я буду ждать тут, и не забудь смыть с лица это дерьмо, – сказал и пошел обратно к столу.
Ну, а я как стояла, так и стою, пытаясь понять, что именно он сказал и правильно ли я его поняла.
– Идиот, – говорю и поворачиваюсь, чтобы выйти.
Два шага, и я у цели, дергаю ручку, закрыто.
– Дверь открой.
Даже не поворачиваюсь к нему, но он то смотрит, чувствую.
– Ты снова меня не слышишь? – о, опять этот угрожающий тон.
Поворачиваюсь, к этой горе высокого самомнения. Мужчина, сложив руки на груди облокотился своей классной задницей на стол, успела подсмотреть, пока он отходил.