1. Пролог
01 июня 2043 года. Ночь
В камине потрескивали горящие поленья, в комнате пахло деревом, свежими газетами и стариной. За окном накрапывал дождь, а в доме было сухо и уютно. На диване лежал молодой мужчина и задумчиво смотрел на огонь. Перед ним находилась толстая, потрепанная временем тетрадь в твердом переплете. Пожелтевшие страницы были полностью исписаны.
Парень устало зевнул и потер уставшие глаза, которые болели после вот уже половины ночи, проведенной за чтением неразборчивого почерка своей половинки. В пустоте огромного дома было неудобно и непривычно. Семья Принца бежала отсюда совсем недавно, и это не могло не угнетать.
Он встал и, потягиваясь, направился к окну. За ним светила полная луна, наполняя своей энергией парня и давая ему силы. Принц открыл окно, не обращая внимания на прохладу летней ночи и моросящий дождь, и выглянул на улицу. Пусто, никого нет. И тишина.
Он подпер раму цветочным горшком, чтобы она не закрылась, подбросил в камин несколько бревен, поправил сбившийся в ком плед на диване и снова лег, подтягивая к себе Дневник.
«Это невыносимо! Жить, зная, что скоро умрешь. Каждый день просыпаться и вычеркивать день из календаря своей жизни. Видеть, как вокруг все кипит и движется, и мечтать, чтобы это мгновенье, наполненное счастьем и беззаботностью, навсегда остановилось».
Принц не сдержал смешка, читая эти строки. Конечно, Джен писала это, когда ей было всего семнадцать, в 2013 году, когда никто не мог и подумать о том, что происходит в мирах сейчас, но эти слова не могли не смешить с высоты прошедших с того времени лет. Хотя и в этих предложениях была доля правды, хоть и наивная. Он бы тоже не отказался остановить время в момент счастья.
01 июня 2043 года. День
Сверкающее счастье
Тетушка Судьба появилась в моей комнате, когда я только вышла из душа. Она была зла, очень. Густые волосы рассыпались по спине, а глаза непривычно были поспешно завязаны черной повязкой, которая приминала объемную гриву волос на затылке. Из-под ткани по коже тянулись шрамы от рваный раны, полностью скрывая некогда самое красивое лицо, которое мне доводилось видеть.
– Что случилось, тетушка? – спросила я, стараясь не усмехнуться.
– Не называй меня так. Сколько можно повторять?! – разозлилась она, повышая голос.
Так. Похоже, действительно что-то случилось.
– В чем дело? – спросила я как можно серьезнее, хотя улыбаться не перестала.
– С этой огненной ведьмой поругалась, – более спокойным голосом ответила она, садясь на кровать и протягивая мне потрепанную тетрадь. – Может, тебе будет интересно. Это Дневник Джен. Правдивая история Четырех стихий.
– Откуда он у тебя? – поморщилась я, принимая его и пролистывая. – Я слышала, он у Принца.
– Ведьма выкрала. А я уже у нее, – ответила девушка. – Сколько времени?
– Третий час, – растерянно отозвалась я. Обычно принцесса никогда не просила помощи в своей проблеме со слепотой, пользуюсь силой предвидения. Сейчас же она выглядела измотанной.
Тетушка громко выругалась и поднялась на ноги.
– Мне пора возвращаться. Если ведьма нагрянет, позвони, – попросила она и вышла.
Я же опустилась на кровать, не снимая мокрое полотенце, и раскрыла Дневник на первой попавшейся странице.
«1 января 2015 года
Сегодня я снова видела Темнова. Хоть Бунтарщицы и утверждают, что постепенно станет легче, этого не происходит. Уже прошло два года с тех пор, как я узнала, кто он на самом деле, но смотреть ему в глаза и относиться к нему так же, как и ко всем в училище, не могу.
Но в общем Новый год прошел на ура. Мы ходили на первый концерт Слепого Рока. Саша весь вечер критиковал игру Влада и этим подпортил настроение Лане. Лиса, как и обычно, щебетала Роме на ухо, а так как я стояла рядом, эта участь не минула и меня. Катя пела бесподобно, а когда к ней присоединилась Лена, все замерли. Кто бы мог подумать, что у этого несчастья будет такой красивый голос?!
А потом снова настроение испортил Рей, когда…»
Я резко захлопнула книгу и закрыла лицо ладонями, пытаясь успокоить бурю чувств и воспоминаний, которые всколыхнули эти несколько строк.
01 июня 2043 года. Ночь. Принц
Глаза слипались, поэтому я перелистнул несколько страниц и остановился на последнем году жизни Стихий. Лето 2015 года.
05 июня 2015 года
Лето выдалось жарким. Горожане скрывались от палящего солнца за городом, на дачах, в лесах и на озерах. Кому-то пришлось хуже, и они коротали последние часы рабочего дня в офисах под кондиционерами, кто-то оказался совсем в плачевном положении – в душных квартирах или на пыльных улицах.
Ну а кое-кто спасался от летнего зноя в прохладе небольшого летнего кафе недалеко от фонтана, вид на который уже неплохо освежал. Занятых мест было немного, но уже через несколько часов здесь должно было стать тесно и практически так же, как и везде, душно и жарко. За крайним столиком под навесом сидела пара молодых людей. Светловолосый парень бросал на девушку влюбленные взгляды и рассказывал ей о недавнем концерте популярной группы. Она внимательно его слушала и смеялась, смущенно отводя взгляд в сторону.
У нее было короткое каре медового оттенка, изумрудные глаза, светлые ресницы и брови. Девушка практически не пользовалась косметикой, если не считать прозрачного блеска на губах. Зато она уделяла немалое значение украшениям. На руке сверкал массивный золотой браслет, на котором переплетались маленькие цветочки, стремясь к большому в центре украшения. А сережки, наоборот, были совсем крохотные и еле заметные. Девушка то и дело поправляла прическу и словно случайно дотрагивалась до серег.
В центре зала же сидела одинокая красавица и сосредоточенным взглядом обводила кафе. Ее длинные рыжие волосы даже в такую жару не были собраны в прическу, как у многих девушек. Тонкие брови то и дело поднимались, губы изгибались в ухмылке, а глаза меняли выражение. Со стороны казалось, что она не в себе, но стоило приглядеться, как становилось заметно, что ее лицо меняет выражение, только когда она, подражая своей соседке за столиком в углу, дотрагивается до крошечных серег.
«Где он?» – спросила Джен, одной рукой касаясь уха, а другой поднося ко рту стакан с соком.
«Уже близко. Он следит за ним», – ответила Лана.
Спокойствие кафе нарушила ритмичная громкая музыка, блондинка, поджав губы, извинилась перед своим молодым человеком и достала из сумочки телефон, посмотрела на дисплей и отключила его.
«Кто это?» – недовольно спросила Джен.
– Прости. Продолжай, – улыбнулась блондинка своему спутнику и поправила волосы, которые упали ей на глаза.
«Сашка! Он с тех пор, как приехал домой, треплет нам с Кристиной нервы. Опять, наверное, что-то придумал. Не обращай внимания», – ответил голос Лисы.