Ирина Романова - Четыре жизни. Время назад

Четыре жизни. Время назад
Название: Четыре жизни. Время назад
Автор:
Жанры: Героическое фэнтези | Книги о путешествиях | Исторические приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Четыре жизни. Время назад"

Эту историю начинает Джон, помните его? Тот самый, который передал прадеду Даны кольцо с Агатами!

Его жизнь была сказочно прекрасной ровно до одного момента, который поделил ее на до и после. Но наш герой не сдается, он ищет способы, как все исправить!

Погрузитесь в эту увлекательную историю, переживите с героями их непростые судьбы, а в конце вас будет ждать невероятная развязка!

Бесплатно читать онлайн Четыре жизни. Время назад



***

– У меня плохие новости, кровопускание не дает уже никаких результатов, боюсь, ей осталось недолго… – сказал врач, снимая жуткую чумную маску с лица.

– А как же ребенок? Неужели и его не спасти? – с ужасом в голосе спросил я.

– Единственное, что спасет плод, это кесарево сечение. Но она умрет от боли прежде, чем увидит его, других возможностей, увы, нет… – выдавил врач и спешно удалился из чумной квартиры.

Я заглянул в приоткрытую дверь.

«Лили, моя милая Лили, как же так, почему ничем нельзя помочь тебе и как-то облегчить твои страдания! Боже, дай мне сил пережить это…», – молился я про себя, в то время как по щеке текла обреченная слеза.

– Джон… это ты? – прошептала Лили еле слышно.

– Да, родная, – утерев слезы, сказал я уверенным голосом, будто все хорошо.

Зайдя в серую комнату, сложно было не почувствовать, как дико пахло гнилью вперемешку с кровью. Рвотный рефлекс подступал, но я старался не терять самообладания и пытался принюхаться.

Моя любимая Лили лежит на залитой кровью кровати, в окровавленной одежде от жуткого кашля, который распирает ее легкие. Смотря на родное лицо, понимаю, что от прежней красоты не осталось и следа: вместо ясных ярко-синих глаз – блекло-серые. Полумутные зрачки даже не понимают куда смотреть, они мечутся по сторонам, предсказывая помутнение рассудка моей любимой.

Лили застонала от боли и снова раздалась жутким кашлем, отхаркивая при этом сгустки темной крови.

– Милая… – смотря на нее, на глазах наворачивались слезы. Так страшно видеть мучения любимых…

Я вытер слезы и продолжил рассматривать ее. Как бы то ни было, хотелось запомнить все до мельчайших деталей.

Если подойти ближе, можно увидеть, как ее белесая, невероятно нежная кожа стала серой с черными пятнами, а на ее тонких ручках, шее, везде, где только можно, нарывали огромные зловонные бубоны. Они выглядели, как опухоли, из которых сочился гной с кровью. А ее живот… он такой огромный. Ей вот-вот рожать, ребенок чувствует, что мать болеет, и мечется внутри. В перерывах между тяжелым дыханием Лили, я вижу, как живот ходит ходуном. Не могу смотреть, как два самых дорогих мне человека мучаются в метре от меня. Однако в моих силах только взять за руку жену и сказать ей прощальные слова.

Только спустя минуту Лили поняла, что в комнате кроме нее кто-то есть. Зрачки перестали так быстро метаться и старались сфокусироваться на мне. Она снова закашлялась, брызги крови разлетелись в воздухе и оставили ещё больше следов на ее одежде.

– Джон… ты должен пообещать, что… с нашим малышом все будет хорошо…

Я встал на колени перед ней, нежно обхватив ее руку.

– Лили, милая, не могу представить ни одного вздоха без тебя, но если не спасу и малыша, то и мне не жить на этом свете! Как только он сделает последний вздох, я тут же окажусь в аду, клянусь тебе! – произнося эти слова, моя рука сильнее прижималась к ее руке.

– Джон, это лишнее… не дай Бог ты заразишься… уходи отсюда и жди врача в соседней комнате, молю тебя… – прошептала Лили сквозь слезы, одергивая свою руку из последних сил.

Я не стал утомлять ее, ведь каждое слово приносило ей адскую боль. Не могу быть участником страданий своей любимой, поэтому покорно встаю с колен и выхожу прочь, закрыв плотно дверь.

В правом углу соседней комнаты стояли иконы, недолго думая, встав на колени, я начал молиться так искренне, будто надеялся на то, что Бог будет милостив и чудесным образом прямо сейчас исцелит ее.

– Боже, дай сил мне пережить эту ночь, помоги Лили спокойно уйти из жизни, помоги нашему малышу появиться на свет…

***

В дверь постучали. Я не сразу смог встать, потому что молился на протяжении нескольких часов. Каждая жилка в моих ногах застыла, поэтому пришлось ждать, когда подвижность вернется в мои конечности.

Когда я открыл дверь, то увидел перед собой женщину. Она явно жила в соседней деревне, так как ее одежда была похожа на грязные лохмотья, а в нашем поселке таких нет. От нее пахло потом и коровами, я ощутил это очень четко, потому что хотел глотнуть свежего воздуха с улицы, после того, как побывал в комнате Лили. Это, вероятно, была повитуха, лицо которой было спрятано под жуткой маской. Точно такой же, как у врача, стоящего позади нее.

– Где беременная? – зайдя в квартиру, с порога спросила повитуха.

– Здравствуйте, уважаемая, – обратился я к ней.

– А где обещанная городская повитуха? Я заплатил тебе кучу денег! – обратился я к врачу.

– Услышав, в каком состоянии Ваша супруга, ни один врач из города не согласился даже зайти на эту улицу, уже не говоря о квартире, – оправдался врач, увидев мое недовольное лицо.

– А как же вы, уважаемая? Неужели не боитесь? – обратился я к женщине.

– Дорогой мой, прожив столько лет на этом свете, мне не страшно, даже если сам черт придет, чтобы за ручку отвести в преисподнюю! Радуйся, что я здесь! Более ста родов было принято мною за эти годы, и все рожденные дети сейчас живут и радуются, плодя уже свое потомство! – расправив плечи, сказала повитуха.

Мне нечего было возразить. Я молча указал им на комнату, в которой они могут переодеться и приготовить все для предстоящей операции.

Увидев, как врач распаковывает чемодан, мне показалось, будто сердце вот-вот разорвется в груди. Сделав глубокий вдох, мне нужно было попробовать расслабиться, чтобы боль утихла.

– Можно с ней попрощаться? – спросил я повитуху.

– Только пока мы готовим все к родам. И! – она схватила меня за плечо. – Я прошу Вас, не подходите близко, иначе мы зря спасаем этого несчастного малыша.

– Услышал Вас. Спасибо. – раздраженно отрезал я.

Снова эта мрачная комната, снова этот жуткий запах. Прислушиваюсь… Лили дышит еще реже, мне стало так жутко, что мурашки целым стадом проскакали по спине. Я подошел к кровати, снова заботливо взял ее руку, вложив в этот жест всю свою любовь и боль, чтобы она почувствовала мое присутствие.

– Милая, скоро все начнется… хочу быть рядом, но меня вот-вот выгонят… Боже, как хочется вернуть все обратно и никогда в жизни не ехать в этот гнилой Аугсбург! Прости меня, родная, если сможешь, до конца дней это будет моя вина! – захлебываясь слезами, лепетал я.

Собрав все свои силы, Лили сказала свою прощальную речь, периодически прерываясь на раздирающий кашель:

– Джон, дорогой… я тебя не виню. Все годы, проведенные рядом с тобой, были самыми лучшими в моей жизни… скоро родится наша милая дочь… похожая на меня… ты не останешься одинок…

Неожиданно, скрипя, громко открывается дверь, и первой в комнату входит повитуха, жестом показывая, что мне пора. Я, не сказав ни слова, встал и вышел из комнаты. Буквально минута тишины и началось что-то жуткое…

Лили, выбившаяся из сил, кашляющая кровью, говорящая шепотом, кричала так, будто из нее вынимают душу. Такие крики можно услышать, разве что в аду, когда людей варят заживо в кипящей воде. Я не мог это слушать и, закрыв уши ладонями, сам начал громко выть, а потом и вовсе забился в угол и скулил, как побитая собака.


С этой книгой читают
Дана – обычная девчонка, в жизни которой не происходит ничего необычного. Но, как принято по закону подлости, в один момент ее жизнь настолько круто меняется, что по мотивам ее приключений остается только писать книги! Девушка узнает, что ее предок изменил ход истории, за что был проклят. Теперь Дана должна исправить это немедленно, иначе её жизни грозит опасность! Но как она это сделает?Интересно? Тогда скорее начинай читать эту захватывающую ис
В далеком черногорском селе еще мальчиком Мики получает от своего деда особые тайные знания и тетрадь с рецептами от многих тяжелых болезней, в том числе и от рака. Дед открыл своему приемнику тайну о том, как можно обрести сверхъестественные способности, которыми обладают лишь избранные. Когда Мики вырос, об этой тетради стало известно многим высокопоставленным особам и криминальным авторитетам, которые захотели использовать тайные знания для до
Иметь доброго попутчика для путешественника это и способ скоротать время за беседой в дороге, и не лишняя пара рук на привале, да и еще одна боевая единица в случае недружелюбных аборигенов.
Кто бы мог подумать, что в обыкновенном книжном магазине могут начаться удивительные приключения? Героинь ждет захватывающее путешествие, которое изменит их жизнь и познакомит с иными, волшебными мирами. Там им придется сделать выбор, от которого зависит будущее миров.
Она – древячка королевских кровей. Он – жестокий предводитель отряда воинов. Кажется, ничто не сможет связать их судьбы… Ничто, кроме проклятья сумасшедшей старухи и темного леса, веками хранящего свои тайны.
На мышиной тропе в тирольских Альпах стоит башня Министерства путей сообщения, где служит старый Бернард. Он следит за тем, чтобы путь был исправен и надёжно укрыт от лесных хищников и людей, которые, впрочем, не очень интересуются тем, что творится у них под ногами.В башне находит приют почтальон Франц, застигнутый снежной бурей. Обоим мышам предстоит выдержать осаду неведомой жути, приходящей из заповедного урочища только в самые сильные морозы
Сборник статей, посвященных основным проблемам современного мира. О роли интеллигенции в истории и ее взаимоотношениях с народом, властью и церковью.
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».