Чудовища внутри нас.
Я жил с ними с самого детства, они забрали меня из приюта. Ну как забрали, скорее выкрали. Дети в то время были дороже золота. Теперь я живу с ними много лет, живу с чудовищами, мерзкими, слизкими чудовищами, которые питаются плотью хорошего, доброго человека. Насыщаясь им сполна, они делают из его кожи украшения. Оббивают стулья, диваны, кресла, даже светильники умудряются сделать, мастера в этой отрасли я вам скажу. А я, я обычный их заложник, не выходящий из дома уже пятнадцать лет.
Сегодня у меня день рождение, и для меня они готовят особенный подарок. Не буду удивлён, если это опять окажется сделанная подделка из кожи какого-нибудь новенького паренька, который всю жизнь учился, и во всём был хорош. Но время шло, и подарка всё не было. Я сидел у окна, наблюдал за деревьями, небом, солнцем, травой. Это было мое постоянное занятие, по мимо книг, которые я читал очень аккуратно, чтобы чудовища не увидели, иначе бы я стоял новеньким светильником среди их коллекции.
В окне я видел всю природу, которую только мог себе представить, но никогда не ощущал запаха листвы, какого это, когда вдыхаешь аромат свежего леса, или даже глоток свежего воздуха. Я сидел и мечтал, что когда-нибудь моя мечта сбудется. В комнату вошло одно из чудовищ, своим хриплым голосом оно сказало, чтобы я собирался.
– Да не пошла бы ты! -вырвалось у меня.
Но мне повезло, не услышала, у этой твари плохой слух. А то мне было бы не избежать вновь ломаных рук или ног, как было в прошлый раз.
Это случилось три года назад, в тот день, в обычный, как и все я сидел в комнате и никого не трогал. В комнату вошло самое старшее из чудовищ, оно у них самое главное и всем здесь заправляет. От него жутко воняло, а от его вида хотелось выпустить наружу пищу, съеденную сегодня мной. Я и понятия не имел что оно от меня хочет. Поэтому я старался не обращать внимания на его вопли, а просто сосредоточился на птицах, летающих за окном, и представлял каково это, когда ты свободен и можешь пойти туда, куда хочешь. За столько лет прожитых с ними в одном доме, я так и не понял, зачем я им нужен. Они не говорили, не отвечали на вопросы. Что они и умели, так это издеваться над людьми. А я не понимал, для чего они это делают. Знал только то, что чем старше я становился, тем больше времени они следили за мной, и учили своим манерам.