– Лорд Лиаз, к вам Лорд Альвин Дель Тор
– Пусть зайдет.
Я знал, что этот Лорд давно просил встречи, и даже догадывался на какую тему пойдет разговор. Собственно, уже многие отцы пытались уговорить меня стать учителями для своих сыновей, и Лорд Альвин вряд ли будет исключением.
Я выглянул в окно и увидел, что Лорд приехал с сыном, что еще раз подтверждало мои мысли. Как же я устал… И в какой момент я стал настолько популярным человеком, что меня все хотят заполучить в учителя? Бред, я же невыносим!
Лорд Лиаз сначала хотел сесть в кресло, но потом передумал, решив, что этот разговор не займет много времени, поэтому просто оперся на спинку и начал ждать. К слову, Лорд Альвин Дель Тор появился на пороге достаточно быстро, и, к удивлению, один. Обычно отцы сразу стремились продемонстрировать свое одаренное чадо.
– Добрый день. Уважаемый Лорд Лиаз Мариант, рад, что вы смогли уделить мне время.
– Добрый день, лучше просто Лорд Лиаз, не люблю формальности, – я всеми силами старался скрыть раздражение.
Мужчина немного замялся, но потом продолжил, сразу перейдя к сути вопроса.
– Лорд, дело в том, что у моего младшего сына очень большая магическая сила огня, а я слышал, что вы очень сильный маг…
– Я не беру учеников. Поэтому если вы пришли за этим, давайте мы больше не будем тратить мое и ваше время. Мой ответ «нет».
– Что? Нет, я не прошу вас стать его учителем. Я сам сильный маг огня, да и я знаю, что учеников вы не берете. Такая просьба мне бы даже в голову не пришла. Дело в том, что я еще слышал, что вы обладаете сильным лекарским даром…
– Болезни я тоже не лечу! Это вам к профессиональным лекарям. Моя сила в этом вопросе лишь поверхностная.
– Да мне не надо никого лечить… – мужчина сначала опешил, что его второй раз так бесцеремонно перебили, потом разозлился, но в секунду погасил все свои эмоции. Странно, для моей Империи мое поведение достаточно вопиющее, что же такого надо от меня Лорду Альвину, что он терпит? Я выжидающе посмотрел на гостя.
– Я не прошу вас стать учителем, я не прошу вас никого лечить. Мне нужен человек одновременно с большой магической силой и лекарскими данными, но в моем окружении таких нет. Поэтому, как только я узнал, что вы прибываете к нам, сразу решил просить вас о помощи. Других вариантов у меня просто нет.
– И что же вы хотите?
Мужчина набрал побольше воздуха в грудь, как будто собираясь с силами, а потом уверенно произнес.
– Я хочу, чтобы вы одели моему сыну блокирующий магию ошейник.
Стакан, который я успел взять со стола, так и замер в моей руке не достигнув рта. Что он хочет? Он в своем уме?!
– И зачем вам это нужно? А если в момент, когда его надо будет снять, меня не будет рядом?
– Его не надо будет снимать. Я отправлю сына в специализированную школу для … Ну для тех, кому блокируют магию.
– Вы в своем уме? – я все же озвучил свой вопрос. – Мы же сейчас про вашего сына говорим? Или про вашего злейшего врага?
– Про сына.
– И вы хотите моими руками сотворить такое? Вы хоть знаете, что после этой, как вы выразились «специализированной школы» люди выходят овощами.
– Не всегда. Я много узнавал про это заведение. Если хорошо платить, то человеку сохранят рассудок и не будут так издеваться. В итоге после окончания школы Артем останется человеком с моей фамилией и моими деньгами, и это даст возможность его женить, если все удачно сложится. Я думаю найдутся желающие из богатых, но неименитых семей… – мужчина замялся, но я продолжил.
– Купить фамилию. Да, такие найдутся. Но это не меняет судьбы вашего сына. Овощем он будет, или полуовощем, я в этом не участвую!
– Но вы моя последняя надежда! Мне больше не к кому обратиться! Если моему сыну не начать блокировать магию, он просто…
– Он просто что?
– Он просто сгорит. Он не может подчинить свою силу, она его рано или поздно уничтожит.
– Глупости! Я знаю многих детей с сильным магическим даром, даже с очень сильным. Дети прекрасно его контролируют, а родители только гордятся и радуются.
– Да, но те дети контролируют магию с раннего детства. А Артем… Вы понимаете, в детстве его силу запечатали…
– Что?! Кто это сделал?
– Его мать.
– Мать запечатала силу? – да что с этой семьей не так? – А она осознавала последствия?
– Думаю, нет, она была не самым сильным магом, к тому же из обычной семьи.
– А вы? Вы же сильный маг! Вы должны были понимать.
– А я не знал… Собственно, от меня эту магию и запечатали. Понимаете, дело в том, – мужчина еще раз вздохнул и набрал полную грудь воздуха, а затем продолжил. – Дело в том, что Артем рожден вне брака. То есть он бастард. Но я не собирался рушить свою семью, у меня на тот момент уже были жена и сын. И это всего лишь мимолетная интрижка. Я вообще таким не занимаюсь, но вот один раз так получилось. И вот итог. Но я позволил женщине оставить ребенка, просто обещал помогать. Ну и помогал, как мог. Мой сын в целом ни в чем не нуждался. Но год назад эта женщина умерла, и я стал общаться с сыном чаще, обдумывая его судьбу. И заметил, что с мальчиком что-то не так. Я знал, что его магия очень слабая, но думал, что он просто пошел в мать. Тогда я показал сына лекарям, и оказалось, что он живет с заблокированной силой, и эта блокировка постепенно падает, принося ему боль. Блокировку тут же сняли, и сила начала выплескиваться. Я сразу определил, что она очень большая, и понял, почему его мать пошла на такой шаг.
– Если бы вы сразу знали истинную силу ребенка, вы бы его у нее забрали и воспитывали самостоятельно.
– Да, он бы с детства учился владеть магией, я бы нанял педагогов и не получилось бы то, что получилось сейчас. Может быть я бы и не забирал его, позволив жить с матерью, просто оплачивая педагогов, но она испугалась. И теперь…
– Теперь ребенку, которого с детства не учился контролировать силу, начиная с малого, сразу открыли огромный магический резерв.
– Да, сила росла вместе с ним, и, если бы мы начали заниматься с детства, проблем бы не было. Но Артем познакомился с силой слишком резко. Но самое страшное, что сила продолжает расти. Я не справляюсь, педагоги, которых я нанимал, тоже. Его магия сильно повязана с его эмоциями…
– Как и у всех магов огня.
– Да, только положительные эмоции он испытывает сейчас не часто, что еще больше усложняет ситуацию. Они не нашли общего языка с моей женой, и сейчас у нас постоянные истерики и скандалы. У меня в доме уже почти все либо сгоревшее, либо подпаленное. Но последней каплей стал случай, произошедший месяц назад. Артем гулял с друзьями, и они заметили, как другая компания ребят мучает кошку. Они решили заступиться, но у них ничего не получилось, и кошку кинули с моста, тогда Артем так разозлился, что перестал себя контролировать. Мы успели вовремя и забрали сына домой раньше, чем он причинил кому-то вред. Тем более что он не собирался никого убивать, он горел сам, от злости, от разочарования. Его огонь почуял момент, когда ребенок был эмоционально слаб, и поскольку Артем его не выплеснул, понимая, что может навредить другим, огонь стал пожирать хозяина. Тогда я впервые испугался, что сейчас потеряю сыну. Мы его еле спасли. Поэтому я и тянул месяц – ждал, пока мальчик восстановится. Вы поймите, я сам с этим не справлюсь. Мне или хоронить его, или надеяться, что он не станет овощем.