Анастасия Суворова - Чужая жена и призрачные миры

Чужая жена и призрачные миры
Название: Чужая жена и призрачные миры
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Чужая жена и призрачные миры"
Если бы не её стон, если бы не его собственная эйфория, то они услышали бы и ругань в таверне, и топот в коридоре, и властный командный голос, раздающий приказания у самой двери. Но она была ещё восхитительней, чем Гил мог себе представить, и он не хотел обращать внимания ни на что кроме её сумасшедших глаз. Не хотел терять момента триумфа. Вот только он оказался недолгим. Оба они пришли в себя, когда дверь их комнаты стали ломать. Как Гилу спасти Марлену, если меж ними социальная пропасть и её влиятельный супруг, а еще два враждующих ордена, которые готовят великий передел мира? Сможет ли грядущий апокалипсис соединить их или напротив, помешает влюблённым быть вместе? Да и не лжет ли Марлена Гилу? Любит ли она его или ей, как и двум враждующим орденам, нужен его редкий дар?

Бесплатно читать онлайн Чужая жена и призрачные миры


1. Глава 1

Гил смотрел на неё весь вечер. Даже не так – дышал теми удивительными флюидами, что курились вокруг нее, будто опиумный дурман, и расходились по всей площади, где гремело гуляние по случаю летнего солнцестояния.

Ему было невдомек, как это все остальные парни не чувствуют этого сладостного аромата, не ощущают токов, исходящих от белокурой девушки, танцующей джигу вместе с горожанами? Как так вышло, что у неё всё еще нет ухажера? Ведь праздник подходил к концу, и большая часть гуляк уже успела обзавестись парочками и сейчас расходилась по тавернам и гостиничным номерам. А Гил всё стоял у пивной стойки и украдкой следил за тонкотелой, хрупкой красавицей.

Впрочем, она была не столько красива, сколько женственна. Изящество сродни симфонии духовых, и взгляд…. Один из них он поймал на свою беду и тут же поперхнулся пенным, изгваздав и свой новый кафтан, и проходящую мимо старуху. Был обруган последней, и обсмеян объектом своей внезапной страсти.

– М-м-м-мда, ловелас хренов! – пробубнил себе под нос Гил, пытаясь вспомнить, когда с ним в последний раз происходило нечто подобное, – когда он так терялся в присутствии барышни и понял, что случалось это лет пятнадцать назад.

Ему было семь и он по уши втрескался в дочь бургомистра. Бессмысленная была авантюра. Где он – приютский выродок – и где дочка высокопоставленного человека? Хотя… Сама-то Агна Дильс закатила знатную истерику, когда отец не позволил курносому пацану с каштановыми вихрами пригласить её на танец.

Гил усмехнулся, вспоминая тот злосчастный праздник урожая. Весь нижний Элрич бесновался, отплясывая «свиньи в гречке», «топор» и уж, прости Господи, даже «мамашу Каспель», а этот танец порой и в барделях исполнять смущались. А тут, подумаешь, недоросль конопатая дочь бургомистра на танец пригласила. Ну и что, что кафтана нет. Ну и что, что без штиблет. Зато голубой глаз горит как шальная, сорвавшаяся с небес звезда, и зубы все на месте, к тому же ровнёхонькие, потому и улыбался парень широкой откровенной улыбкой. Заразительно так улыбался, что у Агны незамедлительно покраснели щеки, а вот у её охраны начали чесаться руки.

– Бр-р-р, – поежился Гил, вспоминая, как не досчитался потом одного из своих восхитительных зубов и как раны неделю в подворотнях зализывал, потому что в приют таким побитым соваться было опасно – увидят, что потаскали и всё, считай клеймо на тебе, не отделаешься потом от дурного прозвища.

Гил снова вздохнул, только уже не тягостно, а с предвкушением, словно на бой с драконом собирался, и сделал шаг по направлению к танцующим. Ну а что, белокурая красотка – не дочь бургомистра, из-за неё бить не станут. К тому же за эти пятнадцать лет Гил успел так поднатореть в амурных делах, что даже снискал себе не вполне пристойную, но зато не позорную славу разбивателя сердец.

Он уже подходил к разбитому хороводу, вышагивающему в такт волынок и барабанов, и хотел было вклиниться в него, когда за его спиной раздался женский голос.

– Эй, парень, в этом танце нужна партнерша.

Гил слегка повернул голову и столкнулся с нагловатым зелёным взглядом гулящей девки.

– С удовольствием составлю тебе компанию. Люблю темноволосых красавчиков.

Уже пятое предложение за вечер, хотя, вроде, видно же, что он не из тех, кто пользуется продажной любовью. Сам кого хочешь продаст, снова купит и опять продаст, но уже дороже.

– Да не скалься, – ухмыльнулась девка, – я денег не возьму. Ты мне понравился.

«А ты мне нет», – хотел было ответить Гил, но всё же сдержался. Хамить барышням, пусть и гулящим, не входило в его правила. С дамами он был галантен, хотя бы из соображений экономии – не любил платить за их услуги.

Гил лишь мотнул головой и вопреки правилам влез в хоровод без пары. Но, к его величайшему разочарованию, именно в этот момент белокурая чаровница выскользнула из круга и пошла к стойке с фруктовыми водами. Утомилась, видать, бедняга и захотела освежиться.

Вот он, тот самый момент, когда нужно брать ситуацию в свои руки и действовать! Но именно теперь сделать это оказалось трудно. В танце произошла смена партнеров, и в руку Гила уже вцепилась коренастая высоченная баба с довольным рябым лицом. Она щербато улыбнулась и со всей пылкостью прижала его к своей объёмной груди.

Гил попытался дернуться, чтобы догнать блондинку, но новая партнёрша лишь плотнее притянула его к себе, безапелляционно положив свою руку на его упругий, но не слишком мясистый зад. Пришлось совершить с настойчивой мадам все полагающиеся па. Но во время очередной смены партнеров, Гил шустро выскользнул из хоровода и пружинистой походкой заправского сердцееда пошёл к прилавку с фруктовыми водами.

Она стояла к нему спиной. В свете гирляндных огней. Невысокая, тоненькая, воздушная, словно сотканная из тысячи цветочных ароматов, из дуновения ветра и морского шёпота. Ее растрепавшиеся во время танца волосы ниспадали каскадом кудрей, край юбки зацепился за сапожок, и была видна умопомрачительно тонкая щиколотка, обтянутая темной замшей.

Гил сглотнул, воображая, что скрывается под верхней частью платья, и предательски дрогнувшим голосом проговорил:

– Могу ли я угостить прекрасную нимфу чем-нибудь покрепче грушевки?

Его рука легла на покатое плечо красотки, и та от неожиданности дернулась, поперхнулась соком и, как давеча он сам, тоже испачкала свой наряд.

«Один – один», – подумал про себя Гил, но вслух лишь посетовал, что испугал бедняжку, а потому просто обязан сделать для неё что-нибудь приятное.

– Мы могли бы с вами перекусить в «Приюте единорога», например, – предложил он, вытирая платком сок с её груди.

– В «Приюте единорога»? – прыснула девушка. – Я похожа на гулящую?

Гил ничего не ответил, лишь состроил невинное лицо. Ну что поделать, если в нижнем Элриче есть всего одно недорогое и приличное заведение, куда не стыдно позвать даму. Все прочие «Козлиные рога» и «Свиные копыта» давно провоняли кислой капустой и потными штиблетами трудяг. А на другое местечко с номерами у него денег не было. Не в «Амброзию» же её вести? Там один графин сидра стоит столько, сколько он в неделю зарабатывает.

– А чем плох «Единорог»? Не любите парнокопытных? – безобидно улыбаясь, спросил Гил.

Девушка снова прыснула.

– Нет, не люблю, они лягаются, особенно по ночам.

– Тогда я предлагаю вам не спать этой ночью. Ну, – поспешно добавил он, – чтобы не быть застигнутой врасплох копытом.

– Хи-хи-хи, – заливисто рассмеялась красавица, заполнив вибрацией своего хрустального голоса все легкие Гила. – Вы опасный человек.

– Ну что вы, – отдышавшись, проговорил он, – я пропащий человек.

– И вам стало скучно пропадать одному?

– В точку!


С этой книгой читают
– Убери руки! Она моя! – Только после меня, братец! Шаг за шагом принц теснил Леру в угол. И вот, когда она оказалась зажата в нем, он схватил ее за ошейник и потащил на кровать. – Ты не посмеешь! – Еще как посмею, – прорычал Айрон. – Ты нарушил закон, взяв ее первым! – Нет! – в отчаянии воскликнул младший брат и снова бросился на Айрона. Завязалась драка. Лера взвизгнула, вскочила с постели. Они мутузили друг друга, словно не за обладание женщин
Дея не ожидала предательства от самых близких, от самых желанных… И исправить то, что натворили дорогие ей люди уже нельзя. А что же делать? Мстить! И как можно изощреннее и коварнее, так чтобы у главы столицы корона на голове поплавилась! А у похитившего ее сердце мага, кровь в жилах застыла раз и навсегда! Вот только месть – блюдо, которое нужно подавать холодным, а у Деи не было сил ждать, и она наломала дров… Сможет ли беззаветно обожающий ее
Угроза твоему миру не повод забывать о чувствах. Даже если чувства адресованы не законной жене, а той, кто будоражит твои сны из ночи в ночь. И особенно, когда ты достиг такого могущества, что готов бросить вызов смерти и самому Создателю.
Судьба подарила Таймару и Китэрии краткий миг счастья, но взяла за него плату. Бунтарский нрав Таймара противится року, но до людских ли прихотей, когда на кону судьба мира, когда близиться час пророчества? Мощь Таймара всё возрастает, но ненасытному воину всегда мало, и он решается на последний шаг – на тот самый, что должен сотрясти звёзды в коронах Богов. Поможет ли его отвага и дерзость вернуть Китэрию? Спасет ли Таймар свой мир или обречет н
Меня вынудили стать женой эльфа, чтобы не лишиться наследия. Пусть он тоже не рад нашему браку, но я не буду сидеть, сложа лапки, варить ему супы и штопать носочки. Не повезло ушастому! Я намерена вернуть себе независимость, вырваться из лап первородного эльфа и занять место главы обеих держав. Главное ничего не перепутать и, не дай богиня, не влюбиться в собственного мужа!
У Нага всегда родится один сын, первенец. А их трое. Братья Умрановы, наследники могущественного древнего рода Черных Нагов. Один нашел свою избранную на собственной свадьбе, другой женился на дочери врага, а третий... просто нашел. Но что за невесты нужны были, чтобы им покорились сердца этих гордых красавцев? Ведь, как известно, Наги носят своих избранниц на руках. По мотивам восточных и индийских легенд о Истинных Нагах и новых городских ска
Мы не выбираем, в кого влюбляться. София Тали, с первого взгляда влюбившаяся в императора Арена, тоже не выбирала. Она не аристократка, он женат, и ее неожиданные чувства способны привести обоих к катастрофе. Хотя катастрофа уже началась. Дерзкое покушение на маленькую наследницу, семилетнюю Агату, свидетельствует о том, что вторая волна заговора против императора все-таки существует. Кого эти люди попытаются убить в следующий раз? И выживет ли с
Не лезь к драконам – так говорят все вокруг. На них смотрят, ими восхищаются, но держатся на расстоянии. Ше́рлин Пирс, преподаватель антропологии Бернинского университета, тоже поступала бы так. Если бы не развод и проблемы с деньгами, которые может решить только экспедиция в Мерцающий город. Но новый преподаватель-дракон, любитель украшений и странного метода обучения, отчего-то готов сделать все, чтобы туда не попал антрополог. Он и в
Если в предыдущих книжках я в большей степени описывал истории, которые происходили с моими знакомыми, приятелями и друзьями, то в этой добавил кое-что касающееся меня. Что именно, догадайтесь сами.Илл. на обложке: Питер Брейгель Старший (1525—1569). Две обезьяны (Скованные одной цепью). 1562.Берлин, картинная галерея. Книга содержит нецензурную брань.
Сказка-притча о добром ангеле, который искренне хотел помочь людям и попросил своего Повелителя исполнить все их желания.
Когда ты молода, красива, умна, кажется, что весь мир у твоих ног. Именно так думала Кира Дружинина, пока не встретила его. Избалованного, дерзкого, жестокого наследника многомиллионного состояния. Он ворвался в ее жизнь неконтролируемым пожаром и сжег все привычное дотла, лишив ее дома, семьи и радужных представлений о счастливом будущем. Но последнее слово в этой битве любви, ненависти и предательства Кира оставила за собой. Ее монолог будет пр
Ваня медленно склоняется ко мне. Между нашими лицами остается всего сантиметр. Чувствую его горячее дыхание на своих губах. Безумно хочу узнать его вкус. Но мне нельзя. У Вани явно сгорели все предохранители. Он готов сделать последний рывок, но я кладу палец на его губы. - Не надо, Ваня. Решительно отталкиваю его. Быстрым шагом иду к подъезду. Уже открываю дверь специальным ключом, но мне не дают сделать спасительный шаг в подъезд. Ваня тянет к