Анастасия Суворова - Печати на заветах

Печати на заветах
Название: Печати на заветах
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Печати на заветах"
Судьба подарила Таймару и Китэрии краткий миг счастья, но взяла за него плату. Бунтарский нрав Таймара противится року, но до людских ли прихотей, когда на кону судьба мира, когда близиться час пророчества? Мощь Таймара всё возрастает, но ненасытному воину всегда мало, и он решается на последний шаг – на тот самый, что должен сотрясти звёзды в коронах Богов. Поможет ли его отвага и дерзость вернуть Китэрию? Спасет ли Таймар свой мир или обречет на конец? Друзья, обратите внимание, что это 4 книга в серии Грани миров.

Бесплатно читать онлайн Печати на заветах


1. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Глава 1 Таймар

Драгоценные мои, "Печати на заветах" 4 книга в серии "Грани миров". Читать серию следует по порядку, так как это не прерывающаяся история.

Таймар предупреждал их, что она не захочет возвращаться в Валамар, но они не верили. Никто не верил, кроме Нэвры.

– Ты отправишь её домой, князь, даже если она станет противиться, – сказала воительница, когда пришёл лекарь, и все увидели, что тело Китэрии покрыто многочисленными лиловыми пятнами от укусов.

– Я дал клятву, что отпущу. Про то, что я должен её неволить, речи не было!

– К этому тебе не привыкать, – оскалилась виху.

– Не забывайся, Нэвра, – прорычал Таймар, – Кроме свободы, о которой ты так мечтала, у тебя в моём мире ничего нет. В том числе и права голоса.

Поняв, что угрозами князя не проймёшь, воительница зашла с другой стороны.

– Она умирает, князь. Роглуар не место для валамарцев. Скажи ему Огайра.

– Ей осталось не больше десяти лет, потом изменения станут необратимыми и даже её способности к самоисцелению не помогут. Вибрации твоего круга губительны для тех, кто попал сюда не естественным путём.

– Естественным, это таким как ты? – желчно спросил князь, желая сделать им всем так же больно, как было сейчас ему.

Огайра ничего не ответил, но по его лицу было видно, что сказанные Таймаром слова застряли в его груди арбалетным болтом.

– Пойми ты, брат, – подал голос, Истан, помогающий лекарю готовить компрессы. – В нашем круге нет условий пригодных для существования таких как Китэрия или даже Нэвра. Воительница никогда не покажет тебе своей слабости, но я сказать могу. Здесь в Роглуаре для вышемирян год идёт за десять, мне сама виху сказала.

Это откровение обрушилось на князя словно стена в осаждаемом замке. Он потрясённо взглянул на лежавшую в постели Китэрию, на уродливые лиловые пятна, которые обрабатывал лекарь, а потом поднял взгляд на виху. По лицу валамарки он понял, что брат сказал правду. За вынужденное пребывание в его доме девушки расплачивались годами жизни, а он и не замечал этого.

– По ним не видно, что они постарели на десять лет, – упрямо заявил князь.

– Этэри живут чуть дольше людей. А девочки ещё слишком молоды, чтобы заметить серьёзные изменения.

– Тогда почему Огайра сказал, что Тэри осталось десять лет?

– Ты считать разучился? – желчно спросил маг. – Умножь десять на десять и прибавь ещё двадцать, а потом подумай, сможет ли живое существо сопротивляться чужеродным вибрациям в таком возрасте.

– Да ещё в такой сточной канаве, как ваша столица, – не выдержала и Нэвра, высказав правдивое мнение о величайшем городе Дей-Айрака. – Дома мы в основном живём в долине, где маной пропитан сам воздух, а чем пропитан твой Вайрук и сказать в приличном обществе стыдно.

– К тому же некоторые этэри используют так называемые препараты, – снова взял слово Огайра. – Они продлевают молодость, ну и жизнь само собой.

– Не все, – покачала головой виху. – Лишь ат-этэри используют препараты, потому что они память нашего мира. Они могут продлить жизнь лет до восьмиста, остальные и трёх сотен в распоряжении не имеют.

– Хм, в нашем мире три десятка прожил, уже считай повезло, – проговорил князь.

– Тебе кажется, что это здорово – жить в таких условиях?! – возмутилась Нэвра.

– Мы как-то живём, – пожал плечами Таймар, встретив неодобрение в глазах всех присутствующих.

– Китэрия не вы! – вскричала воительница, потом взяла себя в руки, подошла к Таймару и положила ладонь ему на плечо. – Вы не сдержитесь, князь, и рано или поздно сотворите ещё одну глупость, которая может стать последней. Пусть ты не получил желаемого, но ты ведь уже и так победил. Сама лилулай из долины Тедьюри отдала тебе своё сердце. Чего же тебе ещё надо?

– Этого мало, – заартачился Таймар.

– Ты величайший воин, одерживающий победы в любых сражениях, но ты не в состоянии побороть собственную жадность, – выплюнула ему в лицо виху. – Остановись, пока ты не угробил ту, кто за тебя только что жизнь отдала.

Князь, стиснул кулаки и не в состоянии больше препираться, вывалился из комнаты, пропахшей настоями. Его мутило и вовсе не от омерзительных запахов снадобий – Таймара выворачивали наизнанку откровения, которыми друзья лилулай облили его словно кислотой.

Десять лет и Китэрия превратится в сморщенную старуху! Нет, не десять! Лет через пять она уже утратит юный овал лица, румянец, яркость губ, в её волшебные локоны вплетутся белые пряди – предвестники старости, а потом ещё столько же и она станет совсем старой. Возможно всё ещё несущей на себе след былой привлекательности, но это будет уже не то, ведь сам Таймар через пять лет войдет в возраст настоящего мужчины.

«Каково будет ей – самой прекрасной девушке Доли-Яо видеть, как она утрачивает былую красоту. Да ещё на фоне меня, набирающего силу?» – ужасался князь, в красках представляя, чем обернётся для них эта трагедия.

Конечно, покорила его сердце не только несравненная красота лилулай (увы, не вечная, как и всё в их мире строгих форм). Молодого колдуна манили её тёмные воды, обещающие несказанное блаженство, и они никуда не испарятся даже через десять лет. Она всегда будет глубоким океаном, вот только захочется ли ему погружаться в него, когда она станет старой и сморщенной.

Таймар вспомнил Ерику и подумал, что, вероятно, лет в шестьдесят (если он, конечно, доживёт до столь преклонного возраста) эта дамочка покажется ему аппетитной. Вот только к моменту, кода Китэрия станет выглядеть, как её наставница, ему будет всего тридцать.

– Проклятье! – рычал князь, пиная крючковатые деревья, словно они были повинны в том, что Боги сотворили столь несовершенную Пирамиду, не предусмотрев в ней связи людей из разных кругов.

– Муки выбора? – раздался за его спиной голос Лут.

– Не из чего выбирать, – мрачно отозвался Таймар, вглядываясь в бледное, изрезанное мелкими бороздами морщин лицо ведьмы.

Высоко поднятую голову старейшины украшала копна пепельных волос, закрученная в замысловатую причёску. Тонкие губы Лут плотно сжимались, будто она боялась разболтать кому-то тайны её ковена, а яхонтовые глаза смеялись над всеми, при этом Лут умудрялась оставаться серьёзной. Совершенно очевидно, что будучи молодой женщиной, она лишала мужчин покоя и здравомыслия. Изящные запястья, плавность движений, лебединая шея и прямой нос, делали её облик утончённо-благородным. Таймар подумал даже, что корона смотрелась бы на ней гармоничней нежели на его жене. И всё же годы взяли своё – Лут была величественна, внушала трепет, уважение, что угодно, только не желание.

Князь отвёл взгляд, не в силах любоваться на бывшую разбивательницу сердец и поплёлся обратно в царство скорби и потерь – в комнату Китэрии. Там на высоких подушках выглядывала из вороха одеял её несказанно красивая головка, обрамлённая спутанными, но всё ещё блестящими вересковыми волосами. По лицу этэри блуждали тени тревог – она видела плохие сны. Таймару стало не по себе, когда он представил, что ему придётся сделать её жизнь ещё печальней, чем она была.


С этой книгой читают
– Убери руки! Она моя! – Только после меня, братец! Шаг за шагом принц теснил Леру в угол. И вот, когда она оказалась зажата в нем, он схватил ее за ошейник и потащил на кровать. – Ты не посмеешь! – Еще как посмею, – прорычал Айрон. – Ты нарушил закон, взяв ее первым! – Нет! – в отчаянии воскликнул младший брат и снова бросился на Айрона. Завязалась драка. Лера взвизгнула, вскочила с постели. Они мутузили друг друга, словно не за обладание женщин
Дея не ожидала предательства от самых близких, от самых желанных… И исправить то, что натворили дорогие ей люди уже нельзя. А что же делать? Мстить! И как можно изощреннее и коварнее, так чтобы у главы столицы корона на голове поплавилась! А у похитившего ее сердце мага, кровь в жилах застыла раз и навсегда! Вот только месть – блюдо, которое нужно подавать холодным, а у Деи не было сил ждать, и она наломала дров… Сможет ли беззаветно обожающий ее
Если бы не её стон, если бы не его собственная эйфория, то они услышали бы и ругань в таверне, и топот в коридоре, и властный командный голос, раздающий приказания у самой двери. Но она была ещё восхитительней, чем Гил мог себе представить, и он не хотел обращать внимания ни на что кроме её сумасшедших глаз. Не хотел терять момента триумфа. Вот только он оказался недолгим. Оба они пришли в себя, когда дверь их комнаты стали ломать. Как Гилу спаст
Угроза твоему миру не повод забывать о чувствах. Даже если чувства адресованы не законной жене, а той, кто будоражит твои сны из ночи в ночь. И особенно, когда ты достиг такого могущества, что готов бросить вызов смерти и самому Создателю.
Юная Грета после смерти бабушки, опекавшей ее последние годы, вынуждена найти работу и жить самостоятельно. Поэтому она приезжает в небольшую деревушку, чтобы по рекомендации подруги стать местным врачом. Здесь, среди людей, уже десять лет живет вампир по имени Локи. Местные жители его недолюбливают и побаиваются. Надменный и резкий, он избегает встреч с людьми и всячески их отталкивает. Однако так ли он страшен на самом деле? Или же просто никто
В Петербурге найдется место и приключениям, и романтике, и волшебству. И не важно кто вы – гостья из провинции, обладающая уникальным даром, студентка, исследующая старую Ротонду или колдунья девятнадцатого века, у Петербурга для каждой припасен свой уникальный дар. И каждая сможет встретить здесь свою любовь.
Я улыбнулась и молча провела пальцем по его влажной щеке, обняла за шею и закрыла глаза. Мне хотелось провести с ним вечность вот так. Близко. Тепло. Нежно. Элрис, кажется, чувствовал то же самое. Молча он приник подбородком к моему плечу и прижал к себе ещё крепче.***Любовь, не дающая дышать, или благословение богини, ради которой живешь? Селене придется сделать трудный выбор ради своего счастья. Особенно теперь, когда над головой жрицы начинают
Что делать, когда твою любовь предали? Бежать подальше от предателя и пытаться заново отстроить свою жизнь. Без него. Вот только готов ли предатель мириться с твоим побегом? Вторая книга дилогии. Встречаются сцены эротического содержания.
Вся жизнь женщины подчиняется работе гормональной системы. Неслучайно представительницы прекрасного пола так часто говорят сами и слышат в свой адрес: «Это все гормоны!» Однако гормоны влияют не только на женское эмоциональное состояние: от них зависят здоровье, красота, сексуальная жизнь и даже карьера! Эта книга создавалась при участии авторитетных экспертов – врачей-гинекологов, эндокринологов, косметологов, – чтобы помочь разобраться в том, к
Меня продал в рабство бандитам за свои долги собственный отец. Я не до конца понимала, что меня ждет, пока не превратилась в сексуальную рабыню. Так я оказалась на вечеринке, где должна была обслуживать мужчин. И кто бы мог подумать, что именно на этой проклятой вечеринке я встречу Олега!Когда я впервые увидела его, мое сердце замерло. Он просто мечта! Я уверена на сто процентов, что он именно тот мужчина, с которым мне суждено быть до конца свои
Учеба, чтобы подтвердить статус? Чтобы показать, что ты из себя представляешь? А если в рамках Академии ты ищешь и находишь верных соратников и друзей? Но ведь и враги не дремлют, а ты... ты еще не готов даже к малому...
Мне кажется, что моя жизнь похожа на ад. Проблемы дома и в школе. Фобии и нищета. Вишенкой на торте – одноклассник. Богатенький парень, для которого я и подобные мне – никто. Он меня ненавидит, и ни дня не проходит без его издевательств. Вот только всё меняется, когда я случайно узнаю его секрет, и... лучше бы между нами и дальше была только ненависть.