Виктория Волкова - Циничный, бесстыжий, влюбленный

Циничный, бесстыжий, влюбленный
Название: Циничный, бесстыжий, влюбленный
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Циничный, бесстыжий, влюбленный"

Когда уверен в собственной неотразимости и проводишь тайное расследование, главное не влюбиться. Именно это не учел Пит Грандилевский, отправляясь на поиски матери. А познакомившись в маленьком приморском городке с красавицей Алисой, Пит отчетливо понимает две вещи. Во-первых, ему впервые в жизни сносит башку от дикого желания безраздельно обладать именно этой женщиной. А во-вторых, Алиса Захарова – мутная особа, причастная к делишкам отца-мафиози. И кажется, вокруг зреет заговор.

Бесплатно читать онлайн Циничный, бесстыжий, влюбленный


Глава 1

– Мальчики и девочки! Девочки и мальчики! Кому охота прокатиться на бананчике? – доносился с пляжа зычный бас мужа. К счастью, бывшего.

Алиса поморщилась, пытаясь сообразить, сколько раз за день Стас проорет свою дурацкую кричалку, и вернулась к увлекательному занятию. Разложила мужнины ни разу не надеванные боксеры на кухонном столе и аккуратно отрезала причинное место и резинку. Нет, к бывшему она не испытывала злости. В ярости его бельишко никогда не кромсала и не собиралась. Просто собрала года три назад гардероб благоверного и с водителем отправила все барахло к свекрови. Потом позвонила мужу и объявила ему о новом семейном положении, уложившись ровно в пять слов:

– Ты. Здесь. Больше. Не. Живешь.

Сказала, как отрезала. Стас все тут же осознал и попытался помириться. Но бесполезно. Алиса заняла непримиримую позицию и даже обсуждать загул мужа не захотела. Он вовремя понял, что впустую тратит деньги на букеты и деликатесы, и дал указание адвокатам расторгнуть брак. И даже в суд не явился, впрочем, и Алиса тоже. Муж, человек далеко не бедный, при разводе не обидел. Оставил гостиницу, записанную на ее имя, новую квартиру в городе, пасеку и дачу. Естественно, Стас Захаров катал народ на банане не для заработка, а ради съема.

– Ну, где еще, лапуля, можно повстречать красивую и безбашенную девчонку и запросто с ней подружиться? – втирал он ей в первый же день знакомства. – На банане катаются активные, а глупые гусыни валяются овощами на пляже. На пляже в макияже, – ржал Стас. И она же, дура, поверила, что лучше всех. Потому что не на банане каталась, а на скутере. Сначала одна, а потом и со Стасом нарезала круги по воде и думала, что встретила того самого единственного, что на всю жизнь. Ага! Но, к чести Захарова, он очень красиво ухаживал, мотался к ней в Москву, а потом еще лет восемь после свадьбы не смотрел на других баб. Достаточный срок для первого красавца округи. Плюс бизнес и деньги – самые мощные афродизиаки. Бывший муж владел практически всем, что имелось в поселке. Рестораны и столовые, кафешки на пляже и даже рюмочная на трассе. Несколько гостиниц здесь и пара в городе. Захаров греб под себя все, что приносило стабильный доход.

– Девочки и мальчики! – снова раздался знакомый голос.

– Чтоб тебе скиснуть, – незлобиво ругнулась Алиса, выкидывая обрезки боксеров и складывая вчетверо получившуюся тряпку.

– Мама! – в кухню ворвался Никита. Точная копия папочки. Высокий крепыш с русыми вихрами и Алисиными голубыми глазами. Вместо папашиных карих.

«Ну, хоть тут повезло, – подумала она, нежно глядя на любимого сыночка. – Спасибо, Захаров!»

– Что ты делаешь? – негодующе изумился ребенок. – Это же папины трусы!

– Они ему малы, – улыбнулась Алиса, разглядывая внушительный лоскут, так и не сумевший вместить мощный Захаровский зад. – А мне нужна тряпка, – объяснила она и строго поинтересовалась: – А ты чем занимаешься?

– Футбол смотрю, – пробурчал Никита, потянувшись к блюду с пирожками. Девчонки в гостиничной столовой ежедневно пекли что-то вкусное и баловали хозяйку. – С мясом есть? – деловито осведомился сын и повел носом. Ну, точно Захаров! Эх-эх…

– Да, – кивнула Алиса. – Вот возьми, – протянула пирожок с косичкой сверху. – Чай или сок? Что тебе налить?

– Сшшоку, – пробормотал Никитос с набитым ртом и, отхлебнув из стакана, принялся увлеченно рассказывать: – Я шмотрю мачш, где Гранду ногу шломали. Как раз сейчас на носилках понешли…

– Прожуй, потом говори, – добродушно заметила Алиса. – Вроде это давно было. Ты в записи смотришь?

– Ага, полгода прошло, – кивнул сын и снова потянулся за пирожками. – Это передача на канале «Спорт» про Пита Гранда. Считают, что он лучший футболист эпохи. Говорят, что этот матч стал для него последним, и теперь нашему футболу хана. Понимаешь?

– Нет, – улыбнулась Алиса, поправляя медовую прядку, выбившуюся из туго скрученной дульки. – Были до твоего Гранда футболисты, считавшиеся великими, и еще будут. Не переживай, Никитос.

– Ага, – кивнул сын и как ни в чем не бывало обронил: – Мы с папой вечером на рыбалку поедем. На пеленгасов. Он утром с маской плавал, говорит, что несколько стаек около большого камня видел. Хочешь с нами?

– Нет, – мотнула головой Алиса. – Езжайте без меня, – обронила небрежно, но про себя заметила, что нужно выяснить у Захарова. Это он клинья через сына подбивает, или подобные приглашения, участившиеся в последнее время, инициатива ребенка? Она собралась уже задать маленькому своднику наводящий вопрос, когда в квартиру постучала горничная. Никита бросился открывать, а Ленка, войдя в холл, затараторила:

– Алиса Георгиевна, на ресепшен спуститесь, пожалуйста! Там гость какой-то странный пожаловал. Вас требует!

– Гость? – удивилась Алиса. – Какой гость?

– Да вот этот, – Леночка махнула пухлой ручкой на экран телевизора, крупным планом показывающего здоровенную морду Петра Грандилевского, бывшего форварда «Барселоны» или «Манчестер Юнайтед». Алиса футболом не интересовалась и запоминать названия команд считала делом зазорным.

– Грандилевский? У нас в гостинице? – изумленно переспросила она, уставившись на горничную, и уже собралась осведомиться о съеденных накануне галлюциногенных грибах, как Никита сорвался с места и бросился по лестнице вниз, приговаривая:

– Гранд у нас! Очешуеть!

Пришлось бежать следом. Перепрыгивая через ступеньки, Алиса лихорадочно размышляла, какая нелегкая принесла в ее гостиницу придурка Гранда.

«Очешуеть! – мысленно ругнулась она словечком из обихода Захарова и решила при встрече устроить бывшему выволочку. – Нечего при ребенке употреблять эвфемизмы – фразы, заменяющие мат!»

На первом этаже хозяйка гостиницы остановилась и, сделав глубокий вдох, степенно вошла в широкий холл, устеленный мраморной плиткой, и сразу же строго глянула на администратора.

– Что случилось, Ольга Сергеевна? – поинтересовалась Алиса отстраненно и не заметила препятствие, ранее в холле не наблюдавшееся. А споткнувшись о вытянутую ногу величайшего футболиста, умудрилась приземлиться не на пол, а на подлокотник стоявшего рядом кресла.

– Твою мать! – взвыла звезда футбола, хватаясь за больную конечность. Сначала перелом, потом вот эта идиотка… Грандилевский подхватился с кресла и, опираясь на палку, раздраженно уставился на нее.

– Ты кто такая, малышка? – рыкнул он, разглядывая девчонку в шортах и в майке на узких лямках. На ногах сланцы, а под майкой сиськи ходуном ходят.

– Хозяйка, – усмехнулась Алиса. – Вы же требовали меня позвать?

– А-а-а, – протянул Грандилевский и мысленно сверился с фотографией. Похожа. Как старшая сестра на младшую. Та на фотке казалась утонченной красавицей. В вечернем обтягивающем платье с глубоким декольте и с распущенными медовыми волосами. А эта девица в коротких шортиках и с длинными от ушей ногами сверлила строгим взглядом и никак не желала признать в нем звезду. – Вы знаете, кто я? – напыщенно заявил он. – Да я вас в порошок сотру вместе с вашей забегаловкой!


С этой книгой читают
Дослужившись до высокого звания, я никогда не думал, что смогу влюбиться. В девчонку, годящуюся мне в дочери. Никогда не думал, что могу пропасть от любви. Задохнуться. И только сделав Катерину своей, почувствовать себя живым. Этот мужчина давит. Чувствую его постоянно и боюсь до дрожи. Властный и сильный, он заполоняет все пространство вокруг. Только бы справиться с эмоциями и выстоять. Но забыв о здравом смысле, тянусь к нему, как мотылек, летя
Говорят, запретный плод сладок. Вадиму Косогорову, известному пластическому хирургу, пришлось лично убедиться в этом. И угораздило ж его влюбиться в сноху, когда любую другую бабенку помани, тут же прибежит сломя голову. А Ольга… Сноха. Вдова сына. Невыносимо желанная и такая же недосягаемая. Совершенно неподходящая женщина. Но стоит ей поселиться в доме Косогорова, как размеренная жизнь летит в тартарары. А когда все тайны и секреты снохи выплыв
– Почему сразу не сообщила? – киваю на близнецов, спящих в люльках. – Я вроде тоже имею отношение…Обычно с выдержкой у меня полный порядок. Но сейчас жестко плющит от обиды. Зачем ты так, Лерочка?– Откуда… – тянет растерянно.– У меня везде свои люди, – перебиваю резко. – Думала, не узнаю? Серьезно?– Ты же сразу предупредил, что продолжения не будет. – шепчет потупясь.В груди давит от гнева. Даже дышать тяжело. Дети мои, и я не собираюсь от них от
– Анечка…девочка моя… – хочу дотронуться до волос. Но рука так и зависает в воздухе. Любимая, вздрогнув, делает шаг в сторону.– Кто вы? – смотрит враждебно и настороженно. Прижимает сына к груди. Нашего с ней сына! Испуганный голос серпом режет нервы. Будто я могу навредить ей и собственному ребенку.– Я – Богдан… Мы с тобой… – пытаюсь подобрать слова.– Простите… Вы обознались, – смотрит она сквозь меня.
Множество любовных историй заканчивается свадьбой, но после того, как отгремел марш Мендельсона, чаще всего начинается самое интересное.Начало семейной жизни для юной студентки Лили складывается не так счастливо, как она мечтала, и ее случайное знакомство с молодым бизнесменом Сашей быстро перерастает в пылкое чувство. Лиля хочет уйти от мужа и с нетерпением ждет предложения Саши, но выясняется, что у него не было серьезных намерений.Муж Лили узн
Мой генеральный – мужчина, которого хотят все.Все, кроме меня.Я-то знаю, что этот сексуальный здоровяк в костюме – просто зверюга озабоченный!И мы бы ни за что не работали вместе, если бы не дурацкий спор и… порочный секретик – один на двоих.Теперь я вынуждена терпеть его присутствие и… исполнять его приказы.И, как оказалось, у этого мужчины очень богатая и пошлая фантазия…Содержит нецензурную брань.
У него есть нелюбимая жена, постоянная любимая любовница, периодически меняющиеся запасные и я… я, кажется, где-то между женой и любовницей, но это не точно. У меня… а впрочем, сами всё узнаете.
Мы встречаем людей и совсем не знаем, что будет дальше. Кто-то задержится рядом с нами, а другие махнув рукой пойдут дальше. Что делаем мы, чтобы стать ближе…
Дорогие коллеги! В данной книге каждый из вас сможет найти полезные ресурсы для того, чтобы разнообразить свои уроки и сделать их более живыми, наполненными и интересными для ваших учеников.
Данная книга представляет на суд читателя современные переводы всех сонетов Шекспира Константина Жолудева. Переводчик руководствовался желанием перевести бессмертные творения Шекспира, как можно ближе к оригиналу. И в то же время не отойти от канонов такой строгой поэтической формы, как английский (Шекспировский) сонет.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).