Лилия Касмасова - Дача у озера

Дача у озера
Название: Дача у озера
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Дача у озера"

Едва Алиса собралась купить давно облюбованный домик у озера, откуда ни возьмись является незнакомец и уводит желанную покупку. А младшая сестра заводит с этим выскочкой роман. Алиса объявляет войну их отношениям, не желая видеть «врага» в семье, и… сама в него влюбляется.

Бесплатно читать онлайн Дача у озера


1.


Ранним утром по озерной глади, словно лепестки роз, рассыпятся рассветные блики. Гладкие весла взмахнут, будто крылья стрекозы, и снова погрузятся в озерную ласковую и спокойную воду. Лодка скользит вперед, и вдоль ее белого, крутого, будто лебяжьего, бока волна струится шелковой складкой.

Причаливаешь к песчаному берегу в двух шагах от калитки…

Алисе вспомнился ветхий покосившийся заборчик и буйные заросли за ним, за которыми едва видно второй этаж темного от воздействия времени и непогоды дома. «Забор будет новый, белый. Заросли выполю… А вот причал! Причала-то там никакого нету! Надо сделать».

Алиса только сейчас заметила, что все еще похлопывает лодку по деревянному белому с алой полоской боку. Как же глупо она выглядит со стороны, наверное. Она быстрее сняла руку и полезла в карман куртки за смартфоном, чтобы записать идею о причале. Но кое-кто уже заметил ее нелепый жест.

– Эй! – вдоль ряда выставленных лодок к ней бежала Верочка – эффектная, будто с рекламной страницы глянца, в своем броском клетчатом мини-платье и красном плащике. – Кричу тебе, кричу через весь магазин. А ты тут… заснула что ли? – Вера улыбнулась насмешливо: – Или с лодкой обнимаешься?

– Т-шш, – шикнула на сестру Алиса и сказала важно: – Это не просто лодка.

– А кто? Заколдованный принц, что ли? – прошептала Вера и засмеялась.

– Это «Лебедь»! – сказала Алиса. – Так я ее назвала.

Вера усмехнулась:

– По-моему, она больше на калошу похожа.

Алиса пожала плечами, добавила небрежно:

– А принц мне никакой не нужен.

– Даже с яхтой?

– Даже. Мне моя независимость дороже. А яхту, – хлопнула Алиса по лодке, – я сама куплю.

– Ну если ты способна вообразить, что это яхта, то теперь понятно, почему ты так запала на ту избушку – она тебе виллой у океана представляется.

Алиса улыбнулась:

– Да мой дом лучше, чем вилла у океана. Там не будет никаких тайфунов. Или пиратов. Или акул. Кроме меня. – Она засмеялась.

Вера тоже засмеялась, а потом резонно заметила:

– Ну, дом еще не твой.

– Но будет. Ты же знаешь – через неделю хозяйка привезёт документы и мы начнем оформлять…


2.


Когда они усаживались в Алисин старенький "фольксваген-жук", ждавший их на магазинной стоянке, Вера сказала, расправляя подол платья:

– Не понимаю, зачем тебе одной такой домина?

– Чтобы жить в нём.

– Ты с нашей городской квартиры съедешь, что ли?

– Разумеется, нет. Я не могу оставить магазин.

Алиса владела цветочным магазинчиком. Начала она свое дело еще пять лет назад, сразу после того, как ушла из института. И теперь бизнес приносил небольшой, но стабильный доход.

– Тогда зачем тебе дом? – приставала Вера.

– Чтобы отдыхать там, и, вообще, это вложение хорошее…

– Вложение! Ты же в кредит его берешь!

– Ну и что! – упрямо сказала Алиса.

Главное – это была мечта, свой собственный домик. Да еще у озера – прямо как в кино. Разве мечта нуждается в практических оправданиях?

– Родительской дачи тебе мало, что ли? – возразила Вера.

– Одно дело – жить с родителями, а другое – самой, независимо. И потом – мы же все равно в одном поселке будем.

– Опять твоя независимость! Далась она тебе. Разве не легче – на всем готовом. Мне вот нравится.

– Знаешь, – назидательно сказал Алиса, – уровень свободы обратно пропорционален уровню ответственности.

– Опять твои эмансипистские формулы.

– Не эмансипистские, а общечеловеческие.

– Все равно, – равнодушно отмахнулась Вера. – Скукота. Мне кажется, ты их придумала, чтобы оправдываться.

– За что это? – возмущенно спросила Алиса, выруливая со стоянки.

– За свое ледяное сердце, которое влюбляться не умеет.

– Может, я не хочу влюбляться!

– Так не бывает! Все хотят! – горячо возразили Верочка, а потом мечтательно возвела глаза: – Ведь любовь – это самая прекрасная вещь на свете.

– Ну, в твои двадцать позволительно так думать.

– А в твои двадцать пять – уже нет?

– Я и в двадцать так не думала.

– Ледяное сердце, я же говорю, – сказала Вера, фыркнув.


3.


Потом они поехали в огромный торговый центр, где продавались строительные и отделочные материалы на любой вкус. Алиса с азартом охотника бегала по этажам, высматривая и прикидывая материалы для своего будущего гнездышка, а Вера со скучающим видом семенила следом.

Когда они зашли в отдел керамической плитки, Алиса кинулась к выставленным на стенде красивейшим квадратным изразцам – они были бело-синие, под гжель, с рисунками разных народных сценок.

Алиса вспомнила дом, он был очень старый, постройки годов 50-х, но достаточно крепкий. На веранде – резные балясины, над окнами – узорчатые наличники. Краска облупилась, почти исчезла. Но краска – ерунда. Можно покрасить все эти деревянные кружева – и они будут как новые.

А внутри дома – пыль, тишина. Старая мебель. В большой комнате на первом этаже – несколько дверных проёмов, лестница на второй этаж. У стены – высокая голландская печь, плитка на ней простенькая, тусклая, вся в трещинах. И вот изразцы как раз подошли бы по стилю и к печке, и к дому. Алиса сказала Вере, глядевшей на свое отражение в зеркальной стене по-соседству со стендом:

– Представь, если печку такими обложить – будет уютно, славно…

Вера бросила взгляд на изразцы, сказала небрежно:

– Камин был бы моднее… – И посмотрела на свои ручные часы. – Что ещё будем смотреть? Мне до электрички два часа осталось.

– Идем, – Алиса направилась к выходу.

Вера последовала за ней.

– Ты нашим сказала, что институт бросила и приедешь? – спросила Алиса сестру.

Родители уже месяц как, еще в апреле, переехали на дачу. Вера доучивалась. Но теперь…

– Сказала, – с вызовом отозвалась Вера.

– Ругались?

– Не-а.

Родители, сами с высшим образованием, легкомысленно относились к их с Верой учебе – лишь бы дочки выбрали ту дорогу в жизни, что им по душе.

Алиса покачала головой неодобрительно:

– И это в конце мая, за месяц до экзаменов!

– Вот именно! Там весь год сплошное занудство: бубнят-бубнят одно и то же. А перед экзаменами оно удвоилось!

– Правда? – саркастически заметила Алиса. – И в журналистском занудство?

Вера пожала плечами:

– Еще какое!

– На психолога учиться – тоска. В экономическом – скука смертная. Это уже третий по счету.

– Ну и что. Я не могу найти себя. Мне, может, вообще высшее образование не нужно. И потом, кто бы говорил – ты вообще институт после второго курса бросила.

Алиса училась на биолога, но потом поняла, что наука – это не ее. Она ответила:

– Потому что захотела собственным бизнесом заняться. А ты что делать собираешься?

– Замуж выйду!

Алиса усмехнулась:

– «Не хочу учиться хочу жениться» что ли?

– Угу.

– И за кого это ты собралась? – Насколько Алиса знала, Вера ни с кем сейчас серьезно не встречалась.

– Я так, гипотетически, – сказала Вера. – Надо же чем-то заняться. Вот, буду женой. Хозяйкой.


С этой книгой читают
Вике делает предложение ее парень, Миша, а заодно сообщает, что все женщины в их семье – ведьмы! Вика едет знакомиться с его семьей и получает от ворот поворот. Свекровь буквально убить ее готова – не нужна ей невестка-простушка. Поэтому свекровь зовет в гости бывшую девушку Миши – тоже ведьму. И эта ведьма… похищает Викиного жениха! В погоню за ним Вика бросается не одна – а с инспектором магии Денисом, нахальным и дерзким, с которым воюет всю д
Да, я люблю короткие стрижки и джинсы и не люблю макияж. Но никто еще не принимал меня за парня! Только этот сумасшедший старик-маг из параллельного мира, который решил, что я идеально подхожу на роль нового короля их державы. Которая оказалась не менее сумасшедшей, чем этот старик. А тут еще вредный, несносный и красивый герцог, который то ли догадывается, то ли – увы – вовсе нет…
Две подруги детства, которые работают вместе, не могут поделить между собой двух парней – потому что каждая не может решить, какой же из двух ей нужен. Доходит до того, что им приходится бросить жребий – кому какой достанется.
Сеня – невзрачный доходяга со скучной работой бухгалтера, он не пользуется вниманием со стороны женского пола, но мнит себя рыцарем и героем. И вдруг он попадает в некое королевство, да сразу на трон. Да только живут в этом королевстве сплошь пофигисты и обалдуи, от которых ни уважения, ни повиновения не дождешься.Обложка Д.Касмасовой.
После расставания с женихом Лиля Ирханова отправилась покорять столицу и по совету отца устроилась в отдел маркетинга сети клиник его приятеля Даниила Родина.И всё было бы вполне сносно, если бы не настойчивое внимание работодателя и внезапное прозрение бывшего жениха Салмана Саитова…Двухтомник.Часть 2. Добрые чары.
Красивый и необычайно сексуальный – Егор Кайманов стал моим непрекращающимся кошмаром. От него можно сходить с ума ровно так же, как и ненавидеть. Год назад моя голова кружилась только от одного его взгляда, теперь я с ужасом открываю глаза по утрам, молясь, чтобы мы не пересекались за завтраком и вздрагиваю каждый раз, когда его хриплый голос издевательски тянет ненавистное – “Птичка”. Эвелина Крылова – нежная и совершенно невинная, моя маленька
В городе воров и бандитов у нас предостаточно, но, так или иначе, они подчиняются мафии, которую возглавляет некий Воронов. Никогда его не видела и вообще понятия не имею, как он выглядит. Но одно знаю точно – этот тип опасен, жутко, запредельно опасен. И именно к нему я угодила в руки. ДИЛОГИЯ. КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ.
Говорят, что в сети невозможно найти свою настоящую любовь. Ну и пусть говорят. Геля в это верит и будет искать до последнего. И найдёт. Ведь даже среди тысячи мужчин можно отыскать того единственного. Пусть даже придется прошерстить весь сайт.
Опять о школе. Ну да, а куда от неё денешься? Школу можно любить или не любить… Но если любишь и считаешь её своей, то, наверное, можно и посмеяться. Над школой. Над учителями, учениками, родителями… Над собой. Это будет не обидный смех.
Ты любишь одноклассника, не можешь прожить без него ни дня, но полностью покориться этой любви нельзя. Во-первых, не принято – десятый класс, и взрослые все еще считают вас детьми. Во-вторых, просто страшно – и ты шарахаешься от него при встречах, всеми своими поступками показываешь, что он для тебя никто. А сердце выпрыгивает из груди, когда ты его видишь, и взгляд его как будто прожигает тебя насквозь… Это мучительное чувство в пятнадцать лет –
Он старше. Влиятельный друг отца, взявший меня на работу по его просьбе. Он не знает, что после совместной ночи я ношу под сердцем его ребёнка. А я не спешу сообщать – это ничего не изменит. Он скоро женится, а я уеду домой.
В книге собраны произведения автора, написанные в зрелом возрасте, отражающие интересные моменты детства, юности, зрелости. Действие повестей и рассказов охватывает время с середины прошлого века до нынешних дней.