Тиана Тон - Дар

Дар
Название: Дар
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Исторические любовные романы | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Дар"

В Нордвинде сложно выжить, если не работать до изнеможения.Мира выпекала хлеб и не мечтала о переменах в жизни, пока не оказалась в тюрьме. Из заточения юную скромницу вызволил Деян Лакурец, намереваясь на этом заработать.Преступник, безумец, бродяга – так называли Деяна окружающие. Разве согласится женщина добровольно следовать за этим человеком? Согласится, если её репутация погублена навеки. Мира готова бежать от казни хоть в логово дьявола. Однако вместо ада она попадает к ангелу. Кто скрывается под маской бродяги? Мужчина, способный не просто спасти преступницу от смерти, но и приоткрыть для неё дверь в мир любви.Вскоре Деян попадет в западню, и обвинит в этом Миру, пока не узнает, что она в гареме страдает не меньше его самого. Отныне Деян мечтает обрести свободу и снова спасти Миру, поскольку они связаны навеки. Когда-то Деян похитил Миру ради выгоды, а вышло так, что девушка украла его сердце! Судьба решила, что кроткая простолюдинка и дерзкий бродяга тоже созданы для любви!

Бесплатно читать онлайн Дар






Ранний век – тёмные времена.

Когда территория Земли делилась на четыре государства с независимым друг от друга правлением: северное королевство – Нордвинд, западное плато – Вилдернес, восточное государство – Нескешская империя и южный полюс – Старбуск, произошла эта история.

Пролог

Северное королевство. 1085 год.

Войско в тысячу бойцов стремительно наступало на небольшую деревню Форсовер, обещая сравнять её с потрескавшейся от засухи долиной. Земля сотрясалась от топота лошадей, а округу огласил звон стали и доспехов, в которые снарядились рыцари.

Первыми выступали конные копейщики, облаченные в кожаные рубахи, прикрывающие акетоны, набитые конским волосом, и кольчуги с длинными рукавами. Воины неслись галопом, сжимая рукавицами тяжёлые копья. Ряд их растянулся ровной линией от берёзовой рощи до реки. Лето выдалось жаркое, но каждый воин держался с достоинством, хотя от напряжения потели ладони и тёрлись о стальную чешую рукавиц. Авентайл давил на горло и натирал плечи. Пот струился по лицам, застилая глаза, на которые съезжали шлемы по влажным коротким волосам. Их наголовья, напоминающие формой цилиндр, сверкали лучше, чем начищенные серебряные кубки.

Следом за конными двигались пешие бойцы в кольчужных штанах и прилегающих к телу чешуйчатых туниках. Войско растянулось по сто человек в ряд. Бойцы приготовились к сражению, выставив мечи, и прикрываясь круглыми щитами с изображением герба. Такой же рисунок развивался на знамени с вилообразными полосами по краю, древко которого сжимал знаменосец, ехавший впереди армии.

Каждый воин рассчитывал, что бой будет быстрым и сокрушительным. Но… Они ошиблись. Противника успели предупредить, и тот выставил малую разномастную армию на подступах к деревне.

На защиту своей территории выстроилось формирование меньшей численностью, но не менее устрашающего вида.

Первыми образовали нехитрый отряд босые крестьяне. Пред лицом смерти мужчины предстали в широких льняных рубахах, которые прикрывали холщовые штаны, закатанные до колен. В крепких руках простолюдины сжимали вилы и топоры. Находились среди них мальчишки, у которых едва пробился жесткий волос на впалых щеках; были и горбатые седые деды, опирающиеся на клюку.

Да только выглядели крестьяне деловито. Глаза сверкали ненавистью из-под выцветших бровей, а кудрявые длинные волосы разметались по плечам. Стояли люди, изнурённые работой, и тревожно выжидали. Вокруг них, чуя запах навоза, кружили мухи. Мужики отмахивались мозолистыми ладонями и вглядывались вдаль. Старики крестились и возносили молитвы, поднимая глаза на бледное небо.

Воины не издавали ни звука. Сотни две рыцарей расположились шеренгой. Они успели облачиться в кольчугу, сплетённую из мелких металлических колец, поверх кожаной мягкой рубахи, заправленной в тяжёлые кольчужные штаны. Ратники щурились от солнечных лучей и блеска доспехов противника. Их шлемы не ограничивали поле зрения. Кованые из металлических листов, они плотно прилегали к голове, укрывали нос пластиной и защищали уши вставками, которые опускали прямо перед боем. Дополнительной же защитой им служил кольчужный капюшон.

Воины сжимали копья с острыми наконечниками, натёртыми ядовитым уксусом. Ряды их не тянулись. Они выстроились плечом к плечу, образуя защитный барьер из круглых щитов. Небольшая настороженная армия, где каждый воин готов биться до конца. Противники приближались и гикали. Топот копыт отдавался в ушах набатом пожарного колокола.

Воздух замер, что можно услышать хриплое дыхание. Только в лесу пели птицы, да ветер носился меж ветвей, гоняя мошкару. С реки доносились вопли лягушек и плеск воды. По небу лениво плыли облака, а под ними оживленно кружили вороны, дожидаясь сытного пира.

Природа жила своей жизнью, а расстояние между бойцами сокращалось. Сердца крестьян сжимались. Лорд до последней секунды гнал их с поля сражения, не допуская кровопролития, но простолюдины отказались покидать ряды армии. Они вознамерились отстоять свою землю и честь феодала. Для людей он казался лучшим правителем, чем монарх.

Мужи оборачивались и искали глазами лучников, спрятавшихся позади. Но нигде их не было видно.

Как только конные противники оказались на расстоянии нескольких метров, их капитан выкрикнул: «В атаку!» В ответ стрелы рассекли воздух тонким, едва различимым шелестом. Бойцы походили на ежей, но мчались дальше, пока стрела не попала одному из жеребцов в глаз. Он начал гарцевать на месте. Рыцарь соскользнул с гладкой попоны, зацепившись ногой в стремени. Жеребец взбрыкнул и потащил его по полю, наскакивая на воинов. В начавшейся суматохе схлестнулись ряды бойцов.

Противники пробили щитовую защиту и замахали мечами. Скрежет стали резал слух. Нападающие следили за происходящим в прорези шлема и теснили малое войско, отбрасывая неприятелей назад. Из-за отсутствия забрала, их тяжёлое дыхание вырывалось свистом в мелкие отверстия.

Страшные звуки оглашали округу. Лошади ржали и били копытами. Они, закусив удила, мчались вперёд. Падая, поднимались, вставали на дыбы и топтали бойцов. Вопли раненых перешли в вой. А те, кто умирал мгновенно, лишь удивлённо вздыхали.

Нападающие кричали, славя короля. Они шли на смерть ради жизни, отстаивая честь монарха и его славное имя.

Крестьяне отражали нападение и проклинали этого самого монарха, обличая своё бесстрашие.

Вот уже рыцарь рассёк щитом лоб простолюдину. Тот схватил его меч ладонью и, сжав стальное острие, посмотрел в глаза противнику. По руке текла кровь, а он продолжал смотреть и сжимать зубы. За их спинами писались не менее безобразные картины.

– Эй, куда спешим? – закричал высокий худощавый воин, который остался без шлема и лоскута кожи на виске. Его длинные русые волосы облепили лоб и шею. Он спокойно шёл на противника, сжимая в руках меч и щит.

У рыцаря не хватало глаза – дела давно минувших дней. Да только воин научился вести бой, не сетуя на столь значительный недостаток. В сражении ему до сих пор не было равных.

– Куда собрался, трус? – повторил вопрос худощавый. Мужчина гордо поднимал голову, раздувая ноздри. Процедив фразу, он сжал губы в тонкую полоску, что побелели носогубные складки.

– Это ты мне, а, гнида навозная? – переспросил противник, оборачиваясь на голос. Его выправка говорила о родовитой крови, которая бурлила в жилах.

– Не спорю! – воскликнул противник. – Было время – покидал лопату-другую навозца. И скажу тебе – то были дивные моменты. Тебе их не понять. В то время когда я перекидывал какашки, качая тем самым мышцы, ты сидел на золотом горшке и сосал леденец.

– За такие вольности я выпотрошу тебя голыми руками! – спокойно заявил облачённый в металл противник. Он поиграл мечом в руке и направился в сторону рыцаря.


С этой книгой читают
По воле случая в свои восемнадцать лет, Вероника осталась одна с ребенком на руках. Недавно муж поведал ей страшную правду, после которой она перестала верить в лучшее. Ее сердце разбилось. Но может, молодую женщину развеет тепло камина, аромат сосновых поленьев и новая местность? Ведь наследство давнего знакомого пришлось кстати. Вероника уцепилась за возможность жить с чистого листа и уехала из родных мест довольно далеко. Казалось бы, вот тепе
Арина с рождения была заложницей в доме отца. Она выросла и вырвалась на свободу, но будущее обернулось испытаниями, окутанными тайнами. Сбегая от жениха, который грозится убить, она попадает в объятия странного незнакомца. Чей-то грех накрывает её своей тенью и требует расплаты.На пороге новые неприятности. Арина с мужем окажутся в круговороте потерь. Бороться с прошлым у них вошло в привычку, но как это страшно и тяжело. Беременная Арина сидит
Несколько лет назад любовная драма полностью изменила жизнь Риты, заставив её усомниться не только в личном счастье, но и в мужчинах. Привычная жизнь изменилась, когда от неё ушёл муж. Чтобы растить одной дочь, требуются средства, а их не хватает. Девушка принимает решение уехать на заработки.В это же время уезжает из родного города Жанна. Когда-то её предали, но прошлое забыто, а будущее нужно правильно выстроить. В чужом городе девушка понимает
Четыре героя столкнулись не просто с трудностями, они тонули в трясине предательства и боли. Каждый из них бежал от прошлого, но упрямо хранил в памяти свою историю. Аня – убежденная ненавистница красивых женщин, и Алёна – ранимая девушка, уверенная, что лучшее ждет её впереди. Дмитрий – человек гордый и независимый, живущий одним днем; и Кирилл – замкнутый и загадочный. Их клубки судеб распускаются, выпуская наружу неприглядные подробности. Зави
Известная киноактриса ради фильма о самой себе сталкивается со странным человеком, который разрушает ее счастливый мир.
Продолжение истории Дэлидэля И Ветки. Дэль возвращается на Ари и пытается понять, что произошло с его миром, попутно решает некоторые проблемы и ищет путь возвращения к любимой.
Постулат Макиавелли гласит, что мир – это передышка между войнами. О том же драматург Декурсель: «Мир – всего лишь сон войны». Виктор Цой выразил это состояние:«Между землёй и небом – война.Где бы ты ни был,Что б ты ни делал,Между землёй и небом – война».О вечной войне между Светом и тьмой роман «Белый город. Территория тьмы». В этой битве идёт борьба за души человеков. Каждый сам выбирает свой путь. Кто-то путь к Свету, оставаясь ЧЕЛОВЕКОМ, сохр
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Две знаменитые династии объединяются, когда Лоренцо Риччи женится на Анжелине Кармайкл. Но вскоре Анжелине начинает казаться, что для мужа их брак скорее политический ход. Тогда она принимает решение о разводе и с головой погружается в собственную карьеру. Однако у судьбы другие планы – ошибка в юридических документах вновь объединяет пару. Но насколько прочными будут их отношения во второй раз?
Безжалостный и циничный Аполлон Метраксис – неисправимый холостяк. Однако после смерти отца он обязан жениться и родить наследника, чтобы вступить в права наследования. На роль своей жены он выбирает девушку, которая привлекает его только тем, что испытывает к нему стойкую неприязнь. Парикмахерша Пикси Робинсон совсем не годится в жены Аполлону. Но несмотря на разницу мировоззрений, он женится на ней, обещая решить проблемы с ее братом и обеспечи
Я сбежала в другой город подальше от грязи и позора к которому меня приговорил человек, которого думала что люблю, в надежде начать все сначала. Новая жизнь, новый универ и верные подруги и все было хорошо до того момента, пока не вернулся он. Самый популярный парень в универе, наглый, самоуверенный мажор, любимец девушек и преподавателей, умело скрывающий свою истинную натуру. Одна случайная встреча, один случайно брошенный взгляд и я в его влас
— Ты моя на 365 дней, — говорит он и подступает вплотную. — Это шутка? Ты же сам сказал, что не участвовал в отборе. — А я тебя выбрал, — криво усмехается. — Без всякого отбора. Хочу. Кто-то должен разгребать мои завалы по учебе. Я застываю от шока. Зачем учеба этому отбитому хулигану? Дикий. Бешеный. Держит весь универ в страхе. Он может легко превратить мою жизнь в настоящий кошмар. Но чего этот зверюга хочет на самом деле?