2153 год.
На спутнике Юпитера – Европе – найдены энергетические кристаллы, позволяющие при определённых условиях направленным излучением деформировать ткань времени и пространства, открывая червоточины в другие галактики. Дальность регулируется мощностью излучения и размерами кристаллов. Была неподтверждённая теория, что они оставлены нам на Европе древними внеземными цивилизациями.
Была организована миссия, космический корабль-станция «Каллисто». В качестве обитателей корабля, посланного исследовать новые миры, были выбраны все заключённые с Земли, осужденные на 10 и более лет тюремного срока, которых изначально планировали отправить колонизировать Марс, уже заселенный роботами, но передумали из-за химической составляющей почвы планеты, не пригодной для выращивания чего-либо даже после обработки.
Местом для генерации червоточины была выбрана точка перехода из Солнечной Системы в межзвёздное пространство.
Флип стояла на краю платформы шаттла. Под ней была точка вхождения в атмосферу Юпитера. Где-то в глубине виднелись молнии и вихри. Зрелище было захватывающе пугающее. Только абсолютный безумец и суицидник захотел бы прыгнуть туда. Она глубоко вдохнула и сделала шаг с платформы. Пролетая сквозь различные слои атмосферы и разгоняясь до критической скорости, когда костюм начинал оплавляться и испытывать колоссальное давление, вот вот разорвущее его на куски, Флип не выдержала и сняла шлем. Шлем виртуальной реальности. Её сердце билось очень сильно и она не сразу восстановила нормальный ритм дыхания. На данное мероприятие её вдохновило то, что они совсем недавно пролетели Юпитер, который показался ей просто бесподобной планетой. Пугающе бесподобной. Живым воплощением ада в нашей Солнечной Системе.
Оставалось ещё несколько суток, за которые они достигнут границ Солнечной Системы и смогут открыть червоточину. Флип была ответственна за навигационные системы на корабле. Сердцебиение потихоньку успокоилось, она потянулась в кровати. Нужно было чем-то себя занять и она начала нежно поглаживать себя по ложбинке по центру трусиков, то ускоряясь, то замедляясь. Второй рукой она гладила свою небольшую но очень аккуратную грудь. Внезапно сработал сигнал открывающейся двери и она машинально попыталась накрыться, но одеяла не было под рукой и она просто нелепо сдвинула колени и закусила от внезапности губу.
– Лэнс, предупреждать надо, когда собираешься заходить в мою комнату!
Лэнс непонимающе прищурил левый глаз
– Всмысле? Я капитан и прихожу когда хочу. Тем более у меня важное дело.
Лэнс посмотрел на лежащий на кровати шлем виртуальной реальности и усмехнулся.
– Что в этот раз? Снова прыгаешь на Солнце?
– Оч смешно… но почти угадал, Юпитер.
– Мне кажется тебе неправильную должность выбрали, учитывая твою любовь к таким сомнительным мероприятиям.
– Так о чем ты хотел поговорить?
Лэнс присел на край кровати и хотел было что-то сказать, но внезапно обратил внимание, что трусики девушки были слегка влажные.
– Хм, чем это ты тут занимаешься?
Не скрывая ухмылки оскалился он.
Флип закатила глаза и раскинула ноги.
– Да-да, попалась.. будешь себя вести как мой папочка и похлопаешь по рукам?
Лэнс вместо этого резко стянул с нее трусики и впился языком. Флип от неожиданности и испуга громко выдохнула. Потом начала потихоньку постанывать. Ей очень не хватало чужого тепла. Через некоторое время Лэнс увалился на спину и поднял девушку к себе на плечи, при этом задвинув ей свой причинный орган очень глубоко в ротик. Гравитация была искуственная и пониженная, поэтому подобные 69е игрища были в разы комфортнее, чем на Земле. Кульминация у них произошла одновременно.
– Боже, ты мне полный рот накончал, давно хотел что-ли?
– Да, практически с первого дня.
– Брал бы пример с меня и сам свои проблемы решал.
Ароан стоял и рассматривал криокапсулы. Было в этом что-то умиротворяющее. Куча спящих людей, совершенно не подозревающих, что за ними следят. Перепроверив статистику и закрыв терминал, он направился на капитанский мостик.
На мостике уже находились Лэнс и Флип в своих служебных униформах.
– Ароан, в криоотсеке всё в порядке?
– Да, капитан. К скачку готовы.
– Флип сейчас проведёт окончательную калибровку систем и мы будем приступать.
Лэнс посмотрел наверх и обратился к искуственному интеллекту
– Компьютер, выдвинуть кресла пилотов.
– Слушаюсь, капитан.
Женский роботизированный голос был крайне приятен для слуха. В полу палубы открылись ячейки и выехало 3 кресла- одно чуть впереди и два по бокам. У каждого из них открылись навигационные панели и разные контроллеры. Экипаж сел на свои места и пристегнулся.
– Флиииип, 2 минуты до точки выхода, что у тебя?!
– Система откалибрована, открываю панели с кристаллами, осталось вбить координаты.
Слева, справа и сверху от кабины выехали 3 огромных пушки.
– Координаты вбиты.
– Ароан, запустить все вспомогательные реакторы для обеспечения максимального питания лазеров.
Ароан на голографическом экране клацал в воздухе по махояткам «вкл» и и вручную поворачивал диски с мощностью до максимального значения
– Отсчёт!
– 3..2..1..включение
– Да прибудем в новые миры!
Пронзительный гул и вибрация прошли через весь корабль, в пушках начала аккумулироваться энергия и разноцветные энергетические потоки слились в один пучок, направившийся куда-то в пространство. Вибрация была очень сильная, любой человек в такие моменты думает о том, всё ли правильно сделали при сборке корабля, все ли узлы подогнаны идеально друг к другу и не разрушит ли сейчас всё одна маленькая ошибка инженера-конструктора или какого-нибудь рядового рабочего смены, который хотел побыстрее уйти домой и не перепроверил качество выполненной работы.
Кусок пространства перед кораблём будто бы вырвали и через него виднелся искаженным другой участок галактики и сильное свечение.
– Флип, разведи лучи в стороны, мы входим.
В кабине всё мигало красным аварийным освещением, потому что почти всю лишнюю энергию перевели на формирование червоточины.
Пушки разъехались и больше не формировали единый пучок энергии, а просто направляли эти потоки прямо, как бы придерживая дыру в пространстве. Так же сменился и их цвет, они были не разных цветов, каждая из них была бело-жёлтая с зернистыми по виду потоками. Лэнс вдавил рукоятку на максимум, двигатели дали сильнейший рывок и корабль пролетел в червоточину. На несколько секунд сознание каждого из них погасло, эффект гравитационной ямы и изменяющихся магнитных полей.
Когда зрение вернулось к ним, взгляду предстало завораживающее зрелище. Они были в какой-то другой солнечной системе, солнце тут было зелёное и намного больше нашего.