– Война районов по-прежнему накаляет обстановку в отдельных участках Парлор Сити. Просим вас соблюдать комендантский час и следовать указаниям оперативников национальной гвардии, призванным вас защищать!
Джаред Фляйсигер отвёл взгляд от голопроектора на стене, по которому шли сегодняшние новости. Причиной послужил сигнал со смарт-устройства. Он удивился, открыв Рэйнбоунет, в который давненько не заходил в «режиме пользователя» – все моменты пользования приложением за последние годы происходили при расследованиях тех громких дел и с дозволением ему «режима разработчика».
Сообщение было от некогда его девушки Мишель Диес, с которой у него были недолгие романтические отношения во время учёбы в университете (они учились не вместе), прервавшиеся из-за его пост-травматического стрессового расстройства- он банально не мог выносить никого рядом с собой.
– Привет. Мишель, какими судьбами?
– Здравствуй Джаред. Я тут загружала свои фотографии и на одной из них, старой, времён университета, мы с тобой. Искусственный интеллект Рэйнбоунет обработал её и выдал, что мы с тобой «идеальное совпадение». Я посмеялась, но вспомнила тебя и вот решила написать, узнать как дела.
– Дела… Идут. При нашем знакомстве ты меня застала не в лучший период моей жизни. Сейчас прошли годы терапии и мне лучше.
– Оу… Да. Я помню.
– Прости меня, если принёс тебе какие-то неудобства тогда, я был сам не свой.
– Я тебя простила, понимая это.
– Спасибо.
– Хочешь, увидимся? Попьём кофе с круассанами. Ты не сильно занят?
– Сейчас, момент.
Джаред начал листать своё расписание встреч, часть из которых не требовала его участия и конфиденциальные документы спокойно мог отнести его доверенный секретарь.
– Да, я свободен ближайшие две недели.
– Хорошо. Увидимся завтра? На кампусе Университета Парлор Сити.
– Хорошо. До завтра.
– Увидимся :)
Весь последующий день Джаред был взволнован- почему она написала ему именно сейчас? А что, если бы она написала ему, когда он помогал полиции в расследованиях?
Причиной этого странного волнения были пробудившиеся в нём неизведанные ему, отложенные на полку, старые чувства. И желание увидеться с ней. Из-за этого он даже не мог уснуть, а когда уснул, его обеспокоенный разум погрузился в сновидения образов, где он плавал в воздухе и обнимался, с закручивающимися вокруг них парящими в воздухе простынями, с неизвестной девушкой. Несмотря на то, что сновидения эти были нежные и трепетные, проснулся Джаред сильно уставший.
– Да, мне реально нужен кофе…
Выйдя из своего особняка, он погрузился в свой новёхонький оранжевый гипер-электрокар от итальянского концерна Ламборгини- это был подарок от мэра Парлор Сити, который узнал о содействии Джареда громким делам в поиске маньяков и был в восторге
– Если возникнут какие-то проблемы, обязательно обращайтесь, для Вас, Джаред, я найду любые пути решения!! -трепетно пожимал руку Джареда мэр, после завершения тех самых полицейских расследований. Но так как никакая помощь Джареду особенно нужна ни была, то мэр просто презентовал ему подобный «знак внимания», подчеркнув, что как своей профессиональной деятельностью, так и содействием полиции- Джаред является почётным гражданином для светского общества города.
Сам Ламбо приятно мурлыкал гибридными двигателями (которые теперь находились и спереди и сзади), носил название модели «Дэстройер» и оно было метафорой- это было «разрушением классического концепта» их автомобилей. С одной стороны, корпус обладал всё теми же хищными формами, с другой- это был четырёхдверный седан, а багажное отделение было перенесено внутрь задних кресел, без уменьшения их удобства. Задний двигатель питался от специального топлива, работающего по принципам дизельного (высоко-очищенное по специальной технологии растительное масло, по производительности выдающее уровень премиального бензина, бывшего актуальным до повсеместного перехода на электричество). Передний двигатель был мощной электрической установкой, которая позволяла экономить топливо основного двигателя, параллельно заряжаясь от его вращения. Такая гибридность позволяла достичь максимальных коэффициентов производительности, при этом в режиме максимальной экономичности (топливо производилось малым количеством заводов и было достаточно дорогим, поэтому вопрос о его экономии- заглавен). Сам гибридный автомобиль хоть и являлся классово «гиперкаром», с возможностью развить на шоссе скорость до 400 км/ч, был, всё-таки, гражданской модификацией- 4 двери, ультракомфортное размещение водителя и пассажиров, усиленный изнутри корпус. Основная проблема всех «Ламб» была, что при попадании в аварию, они рвались, как бумага. На новых же моделях, внутри корпуса было, как бы, «яйцо», в котором находились пассажиры, и даже при попадании в аварию на близкой к максимальным скорости, оно не разрушалось (концепт позаимствовали у болидов «Формулы 1») – пассажиры, хоть и с травмами, выживали. Из-за характера топлива, автомобиль при работе постоянно выдавал со стороны выхлопа вкусный запах «только испечённых пирожков». Даже когда Джаред привозил свою кошку к ветеринару на плановый или экстренный осмотр, одна из врачей всегда на его приезд говорила «Опять наша сладкая плюшечка приехала!».