В 23:45 поступил вызов с неизвестного номера. Джон завис секунд на 10, смотря в телефон, а потом, всё-таки, нажал зелёную трубку и из динамика послышалось
– Привет!..
– Привет…?
– Ты там как?..
– Кто это?
– Джейн.
– С чего вдруг тебе стало интересно?
– Ну да, я такая сука и прям плохой человек!..
– Что ты хочешь?
– Узнать, в порядке ли ты, я переживала.
– Да ладно?
– Даааа! Хвааатит!
– Я в порядке.
– Я хочу приехать к тебе, я соскучилась. Тем более, в этом году мы не виделись тот самый единственный раз, который обычно встречались и ты жаловался, что тебе мало.
– Хорошо, я скину адрес в сообщении.
– Жди.
Джон скинул в сообщения свою геопозицию, чтобы Джейн было легко его найти. А потом решил заказать свою любимую сицилийскую пиццу. Через 30 минут раздался звонок в дверь, Джон открыл.
– О. Я думал это доставка..
– Доставка меня! Джейн-экспресс!
В руке у неё была коробка с пироженками. Они прошли на кухню, Джон поставил коробку с пироженками на стол и стал наливать чай. Джейн задорно плюхнулась на диванчик и закинула ногу на ногу.
Джон окинул её взглядом и вспомнил, как они познакомились.
Дело было 2 года назад. Джон с Лилит, на тот момент его девушкой, перехватили в центре города Нэнси, бывшую коллегу Лилит по работе. Вместе с ней была другая девушка. Лилит удивилась.
– Так это и есть Джейн, я думала она тульпа, твой выдуманный друг.
– Привет, я Джейн.
Девушка помахала рукой и была очень яркая и активная для интроверта- было видно, что она старается вести себя социально-приемлемо. Джон сразу же растаял и начал прикалываться над Лилит. У него, в принципе, уже остановилось время и он видел только эту новую знакомую- Джейн. Остальные люди для него были в данный момент не важны, что и отражалось в подколах. Когда четверо разошлись, Джон не мог думать ни о ком, кроме Джейн. Она сделала его вечер. Этот тёплый весенний вечер с идеальной погодой. Он чувствовал необычайный прилив энергии. Придя домой, он попытался найти Джейн в рэйнбоунэт и у него получилось, хоть и не сразу. Пришлось вспомнить рассказы Лилит о Нэнси, чтобы разобраться, как и где искать Джейн. Тем более, что закон о персонализации данных не позволял выставлять напоказ список контактов в рэйнбоунэт, так что через Нэнси найти Джейн было сложно, а спросить её контакт Джон стеснялся.
Найдя Джейн, Джон написал ей первое, что пришло в голову, при этом диалог завязался очень легко. Так и продолжалось в дальнейшем, никаких проблем в общении не было. Кроме того момента, что окружающие Джона люди, в том числе Лилит, начали замечать за Джоном необъяснимые странности в поведении. То есть ничего необычного и нового он не делал, но всё обычное для себя делал как-то странно. В итоге каждое общение с Джейн заканчивалось для Джона скандалом с Лилит, она будто чувствовала его странный посторонний заряд энергии. Джон даже несколько раз шутил на эту тему Джейн- что она нарушает пространственно-временной континуум в его жизни. Их общение таким образом продолжалось где-то год, а попытки Джона вытянуть Джейн на дружественные прогулки с приключениями были тщетны- то у неё не было времени, то Джон уже не хотел или был занят Лилит. С которой он, кстати, потеряв всякое стеснение, обсуждал Джейн даже в эротическом контексте.
– Слушай, вот мне Линетт говорила, что все девушки мастурбируют, она сама могла раза 4 подряд подряд, хоть и раз в месяц хотела. Интересно, после наших с Джейн разговоров она хоть раз прелюбодействовала на мой светлый образ?
– Во-первых, не такой уж твой образ и светлый! А во-вторых.. Господи, да пойди уже трахни её, как ты задолбал!!
– Ну серьёзно! Мне интересно! Может мне было бы приятно знать такое.
– Джон… заткнись… просто заткнись.
Когда Нэнси сменила работу, Джон и Лилит ошибочно подумали, что новое заведение, с её слов, называется «Сладкий Уголок» и очень долго искали его в торговом центре, так и не найдя. Оказалось, это просто Нэнси так называла отделение, где она работала. Но Джону настолько понравилось это название, что он заочно называл Сладким Уголком – Джейн. Лилит это бесило ещё больше. И не смотря на все утверждения Джона, что он не интересен Джейн, Лилит всё равно ревновала. Перед Новым Годом, в год знакомства с Джейн, Джон и Лилит поругались. Джон решил проверить все гипотезы Лилит, что он интересен Джейн и толсто намекал ей провести Новый Год с ним, но она проигнорировала все намёки. Благодаря этим выводам, после перемирия, Лилит получила по башке ещё раз за свои беспочвенные утверждения. После чего Джон поругался в переписке уже с Джейн, по какой-то надуманной причине. Реальность была такова, что ему было тяжело с ней общаться на том уровне, на котором она позволяла.
Лилит подошла к Джону и показала статусы Нэнси в рэйнбоунэт, где Нэнси писала, как ей одиноко и что у неё мало друзей.
– Что с ней делать?
– Ну позови её гулять. Ты же любишь её.
Лилит написала Нэнси и та крайне грубо отшила её, ответив, что ей не до гулек и она вообще-то работает.
– Ха, а я будто нет. Одна Нэнси у нас трудяга, а все остальные лентяи.
Позже Джон каким-то образом зацепился с Джейн в переписке по поводу Нэнси, которую Джейн боготворила, а Джон обвинил в лицемерии. Для Джейн это было ушатом ледяной воды, она даже сразу и не знала, что ответить, а потом принялась защищать подругу. На что Джон противопоставил, что Нэнси изначально против Джона и он не видит ничего плохого в критике её, потому что его до сих пор смущает фраза Нэнси в общении с Лилит «что злому дяде нужно от Джейн»
– В смысле, что мне нужно?! Чтобы она свой зад пододвинула и пустила меня к тебе тоже. Я до сих пор офигеваю, как ты тогда переживала, что не дай бог не ответишь Нэнси в перерыве на обед, типа долго сообщения висят без ответа. Где такой лояльный и любящий человек для меня? И не надо кивать на Лилит, там совсем другая история. Почему мне такую тебя не «завезли»?
– …
Не смотря на очередные обещания Джона самому себе- больше не писать Джейн- он всё равно открыл её профиль в рэйнбоунэт и написал. Она отвечала ему почти всегда, даже после ссор. Но последние пол года Джон чувствовал странное от неё. Не то, что бы она пыталась над ним издеваться, но будто что-то было не так. Поэтому Джон начал к ней тоже потихоньку охладевать. И когда Джейн рассказала о том, как она познакомилась с каким-то парнем и на следующий день ходила в кафе, а он распускал руки и она пожалела- Джон даже не ревновал, а недюженно посмеялся над ней, над тем парнем и над ситуацией.
– Не, ну их понаучат этой пикаперской чуши и они бегут ко мне применять её! Почему яяяя?!