Следующие несколько событий произошли практически одновременно.
Радом с ним Анника застонала и села, её голос был хриплым, когда она сказала:
- Леди Варшана, у нас небольшая проблема…
Затем она замолкла, уставившись на Раймира так, как будто у него только что выросли щупальца.
В нескольких футах от них, за пределами глифа, матушка шагнула вперёд. Она также широко раскрытыми глазами смотрела на Раймира. За те несколько секунд, что Раймир наблюдал за этим, он увидел, что она была необыкновенно бледна, её левую руку покрывала плотная белая повязка.
Позади Варшаны стоял незнакомый эльф и также таращился на Раймира. У него была такая же повязка на руке и такая же паника на лице.
Затем дверь в дальней правой стене сорвалась с петель, потому что в неё явно ударили оружием с другой стороны. Один из ближайших соратников Раймира – Кадас, такой же полудемон, как и он, ворвался внутрь первым, держа одну руку наготове для удара, а другую прикрыв шитом. Позади него шла Нихая – любимая разведчица Раймира, с полностью натянутым луком, и Риала – одна из приближённых к нему магов. Все трое обычно помогали Раймиру делать ту работу, которой он занимался для матери. На лицах всех троих было что-то среднее между ужасом и неверием в какую-то чрезвычайно зловещую картину, которую Раймир явно не мог до конца оценить со своего места.
Потом было довольно много криков, и Нихая была изобретательна как всегда в изобретении новых ругательных выражений. Раймир всё ещё был слишком растерян, чтобы нормально сесть, но ему удалось отползти от Анники, как крабу, лишившемуся половины ног. Он никогда не испытывал такого облегчения от того, что вокруг него сомкнулся магический барьер, так как Риала опустилась на колени рядом с ним.
- Он действительно прошёл через это, - пробормотала магесса. Её прищуренные глаза скользили вверх и вниз по обнажённому торсу Раймира.
При других обстоятельствах он бы почувствовал себя крайне неловко из-за того, что грозная высшая демоница, бывшая глава Чёрной Башни Нависара, увидела его распростёртым по полу и очевидно почти голым. В этот момент он был просто рад, что кто-то прикрыл набедренной повязкой его интимные места. Голос Раймира походил на перепуганный шёпот, когда он пробормотал:
- Она сделала… И это сработало… я думаю…
- О, это сработало, - в голосе Риалы слышался едва сдерживаемый гнев. – Я полагаю, это её рук дело – татуировка на тебе?
Поражённый, Раймир опустил глаза на свою грудь. Потребовалось мгновение, что его взгляд сфокусировался должным образом, но когда это случилось, его приветствовал вид обнажённой кожи, какой-то символ, нарисованный кровью на груди и ничего больше.
- Татуировка?..
Риала подняла бровь.
- Ты не видишь этого?
Пока они говорили, между остальными присутствующими в зале происходил негромкий разговор.
- Проклятая магия крови! Что б вас надвое разорвало! Тухлая рыбина! Я думала, ты лучше, чем… - это, очевидно, говорила Нихая.
- Если бы ты просто опустила лук на секунду, я могла бы объяснить… - это уже голос Анники Нар-Шах.
- …я думал, что Риала сошла с ума, когда она сказала… Что, во имя Пламени… - Кадас.
- …если бы мы могли избежать кровопролития, это… - совсем незнакомый голос, очевидно, тот самый эльф.
- Убери эту стрелу от моего лица, пожалуйста, - напряжённый и недовольный голос матери.
Раймир снова уставился на свою грудь.
- Символ?
Риала покачала головой, её глаза с профессиональной проницательностью скользнули по торсу Раймира.
- Не символ.
Абсолютно оглушительный свист, казалось, заставил комнату завибрировать, и тишина, которая последовала за ним, была почти болезненной. Матушка убрала пальцы ото рта и произнесла:
- По одному, хорошо? Я могу всё объяснить!
- Что тут объяснять, моя дорогая? – Риала поднялась со своего места и встала рядом с Раймиром. Он отметил, что её орб всё ещё был слегка повёрнут к Аннике. – Вопреки желанию вашара Раймира, твоего тайного канцлера, и моему совету, вы провели ритуал магии крови, чтобы связать его с демоницей сомнительного поведения.
- Ах, из змеи и крысы срединных миров я выросла до «демоницы сомнительного поведения»? – Анника тоже была наполовину раздета, на ней было только несколько тряпочек с ремешком прикрывавших грудь и промежность, а на плоском животе, вокруг впадинки пупка, был нарисован соответствующий символ. Она поднялась с земли, чтобы прислониться к стене рядом с Варшаной. Её взгляд постоянно возвращался к Раймиру, очерчивая его с ног до головы, как будто он был очень интересной скульптурой.
- Леди Варшана… Она говорит правду? – спросил Кадас. Он стоял между маленькой группой защитников Раймира и хозяйкой дома, его щит был опущен, но не полностью. – Вы действительно использовали магию крови на нашем канцлере?
- Да, - голос Раймира был ещё более хриплым, когда он попытался заговорить достаточно громко, чтобы его услышали все. – ДА, они это сделали. Она попросила эту… бестию… - чувствовалось, что Раймир долго подыскивал другое, более выразительное слово. – Сделать это за неё.
Анника одними губами произнесла: «Бестия!» - и закатила глаза. Выражение лица Варшаны, стоявшей возле неё, было чем-то средним между гневом и мольбой.
- Я сделала это, чтобы спасти его жизнь! Он умирал! Это был единственный способ обратить вспять порчу чёрной воды!
- Чья чёртова кровь размазана повсюду? – Нихая всё ещё держала свой лук в полной готовности. Её пальцы дрожали на тетиве от сдерживаемых эмоций.
- Моя, - сказала Варшана, поднимая перевязанную руку. – Ещё Анники и Саварэля, - она кивнула на незнакомого эльфа. Мы никому не причинили вреда, это было категорическим условием леди Нар-Шах!
- Я позволю себе не согласиться, - прорычал Раймир. У него всё ещё не хватало сил встать, и он довольствовался тем, что приподнялся на локтях.
- Ты действительно настолько глупа, чтобы думать, что использовать магию крови на ком-то – означает не причинить ему вреда? – огрызнулась Риала. Она была, возможно, несколько младше его матери и не так родовита, но в своё время её влияние в совете леди давало ей право говорить на равных и с более представительными хозяйками. – Особенно когда он просыпается в таком «виде»? – Раймир отметил как подозрительно прозвучало ударение, сделанное на последнее слово.
Варшана поморщилась.
- Прекрасно. Да, эта метка-татуировка – вещь неожиданная, но в остальном Раймир в полном порядке! Он жив! Ритуал должен был исцелить его, а не…
- Какая метка? – взревел Раймир, уставший от того, что о нём говорят так, как будто его нет в комнате.
- Эм?
- На мне нет ничего, кроме вашей крови! – процедил он.
Варшана выглядела искренне смущённой.
- Та… бабочка?