Глава 1. Сбежавший мертвец
Знал бы папочка, чем занимаюсь. Я на минутку остановилась, вытерла пот со лба и шумно выдохнула. Его бы удар хватил, если бы узнал, что вместо ночевки у подруги, пытаюсь затащить труп в сарай.
Ох ты, тяжелый, зараза! Собравшись с силами, я вернулась к делу. Грязные ботинки трупа оставляли дорожку на земле, да и мои собственные руки не могли похвастаться чистотой. От наведенного на ногти лоска ничего не осталось, а розовый лак наполовину стерся.
Что ж, сегодня мне это простительно. Над сумрачным лесом висело тяжелое, черное небо, а высоко-высоко мерцала полная луна. Лес хранил зловещее молчание, разражаясь изредка резкими совиными криками. От темных деревьев к сарайчику тянулась неровная тропинка в грязи… могу собой гордиться! Протащить эту гадость столько… убью Алекса! Просто убью его. Будет лежать рядом с одним телом второе, и плевать на последствия!
Тело с приглушенным стуком перебралось через порог, и, сделав последнее усилие, я грохнулась на пол. Пот катился градом со лба, тонкая шелковая блузка после забега по осеннему лесу намокла и напоминала тряпку. Дрожащими руками я поправила волосы и вздохнула. Да-а… не так представляла себе вечер. Я, наивная, ожидала вечер-свидание, романтику со свечами, вкусные конфетки и букет алых роз в подарок…
Кто же знал, что взамен потрачу три часа, чтобы припрятать труп, пока кто-нибудь не спросил: "Эй, ты что, убила его?!" Нет, проклятье, зацеловала до смерти!
Я подалась к телу и провела пальцами по щеке парня. Красивый… ох, красивый. Был. Видел бы кто, какая у него улыбка! И ямочки. А глаза? О, эти глаза! Черные, черные, как ночь. Голос, как бархат. Волосы вьются, блондин… В каком-то смысле я сходила по нему с ума.
До тех самых пор, пока этот красавчик не попытался съесть меня на ужин. Кто кого зацеловал до смерти – большой вопрос!
Со вздохом я растянулась на полу, раскинув руки в стороны, как звездочка. Так что Алекс, вбежавший в сарайчик, едва не растянулся рядом, когда споткнулся о мои ноги.
– Да ты, аккуратнее! – зашипела я, морщась.
– Что "аккуратнее"?! Ты чего так долго возишься?! Я думал, что случилось!
– Что, например? Труп ожил и убежал?
– Ты не шути так! Сама знаешь, все может быть… фу, ну мерзость… как ты на него клюнула только?
– Сам мерзость. А он красавчик. В смысле, был. – Я прищурилась и посмотрела на Алекса. Тоже мне, он еще и обзывается.
С детства вместе, я вот так уже давно не смотрела на Алекса. Оценивающе. Как на парня. Ладно, Алекс далеко не мерзость, куда там! Волосы черные, закрывают шею и, под стать самому парню, такие же небрежные и в хулиганском беспорядке. Глаза голубые, но порой серые, а иногда будто зеленые: как хамелеон, меняются в зависимости от его настроения. Стройный, а мышцы сильные, кожа чуть смуглая и стиль вечного хулигана, – девочки так и вились вокруг него…
…не мой тип. Равно как и я – не его. Может, потому, что мы с детства вместе и знали все маленькие, мерзкие секреты друг друга. А уж скелетов в шкафу у каждого из нас хватало.
И какая уж тут любовь, когда обручены с рождения? Дикость, понимаю. Но никуда не денешься, семейные традиции, чтоб их.
– Злючка, – сказал, как отрезал. Забыла упомянуть – у Алекса отвратительный характер. В этом мы похожи.
– А ты подлец. Мог бы и помочь дотащить эту штуку…
– Твоего парня, чего стесняться?
– Слушай, заткнись! Я девочка!
– А я мальчик, и, между прочим, всегда за тобой убираю. Как ты умудрилась связаться с этим куском… – Алекс сощурился, щелкнула зажигалка, вспыхнул огонек на конце сигареты, и тон парня изменился до елейного. – С этим красавчиком, – издевательски протянул он. – Из всех возможных парней ты решила изменить мне с тварью, которая даже целоваться не умеет! Как тебе? Не засосал?
– Помолчи, – взмолилась я.
– Дай посмотрю на тебя поближе, а то вдруг придется жениться на губошлепе… – Алекс наклонился ко мне, тут-то я ему и попыталась врезать по носу. Неудачно: у парня отличная реакция, вмиг увернулся – как обычно, впрочем. Но кое-что мне удалось, и задумчиво потрогав подбородок, на который пришелся скользящий удар, Алекс стряхнул пепел с сигареты на пол.
– Ай, – невозмутимо сказал он. – Испортишь мне мордашку.
Застонав, я опустила голову обратно на пол и уставилась в потолок. Доля правды в словах Алекса имеется. Подумать только, я – охотница в седьмом колене! – не распознала обычного демона. Инкубы соблазнительны, красивы – требования профессии и образа жизни… но какого черта я не поняла, с кем имею дело?!
Конечно, ввиду юности и неопытности инкубы мне еще не попадались. Оказалось, крайне опасные типы. Я потерла горло, вспомнив противное ощущение, когда тебя высасывают досуха через поцелуй. Я уже чувствовала, как моя душа перетекает в чужое тело, а тоненькие ниточки, связывающие мою душу с организмом, рвутся одна за другой. Думала, это конец…
И тут явился Алекс. Ррраз – и я глотаю воздух над трупом. А в груди у трупа торчит ни много ни мало, а охотничий нож.
– Я подумал, он забыл подарить цветы твоему жениху. Это как-то грубо с его стороны и невежливо…
Кто вдруг вздумает восхититься доблестным Алексом, тому лучше сначала послушать, сколько тот проторчал у окошка, наблюдая за тем, как меня "пьют". Да, Алекс не в пример одурманенной мне, понял, что за тварь я пригрела. Позже, давясь смехом, он рассказывал, какой у меня дурацкий и влюбленный вид был, пока демон стаскивал с меня верхнюю кофту. И хохотал над тем, как жадно демон целовался со мной, какой "голодный у него был взгляд".
Подонок этот Алекс, вот он кто!
Но без Алекса мне бы не выбраться из этой истории живой. У демонов есть собственный способ поиска охотников, что-то вроде мысленной связи друг с другом. И если эта связь прерывается, демоны являются проверить, как там их сородич поживает. А если что, готовы мстить и строгать тебя в капусту. Лично я не знаю, но уверена, пренеприятно, когда тебя строгают в капусту. Вот почему охотники так живо удирают с места преступления, а если есть время, то еще и трупы с собой прихватывают.
Нет трупа – нет убийства.
Но уж если демоны прознали о павшем сородиче, то жди беды. А беда никогда не ходит одна. Как правило, демоны мстят группами, толпой, аж целым кланом. Кланы демонов насчитывают от двух до сотни особей, во главе стоит самый влиятельный и сильный. Не дай боги, возьмется за кровную месть именно он! О, это самый жуткий кошмар всех охотников и ведьм.
Так что, пока Алекс отвлекал подоспевших демонов, притворяясь пьяной и невменяемой помехой на их пути, я ноги в руки – и потащила ухажера в кустики. А куда деваться? Сарай за лесом я уже давно заприметила. Он бесхозный, на время здесь вполне можно что-нибудь спрятать.