Анатолий Климов - Демон снаружи

Демон снаружи
Название: Демон снаружи
Автор:
Жанры: Русское фэнтези | Героическое фэнтези | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Демон снаружи"

Безусловно, каждый хотя бы раз задумывался о том, что нас всех ждёт после смерти? Одни верят в существование божественной силы, другие – нет. Но что, если эти самые высшие силы к вам придут сами и поставят перед неминуемым выбором? Ценой которому будет существование всего мира в целом. Что под угрозой его скорой гибели даже сам Рай и Ад не смогут больше остаться от всего этого в стороне. Объединившись, встав на его защиту единым фронтом.

Бесплатно читать онлайн Демон снаружи



Демон снаружи


Демон только снаружи


Глава 1


Монотонно стуча резиновыми колёсиками по бетонному полу, каталка резко остановилась возле двери больничной палаты. От чего меня на ней тут же качнуло, и я начал понемногу приходить в себя. Первым делом мыча сквозь губы продрал слипшиеся после наркоза глаза. Затем начал их медленно открывать, как свет тут же резанул по ним острой болью. От чего я моментально зажмурился, повернулся чуть на бок и не стесняясь, в пол голоса матюгнулся. Повторную свою попытку их открывать я повторил только когда первая боль окончательно стихла.

– Очнулся! – раздался у меня где-то над головой безучастный голос.

Проморгавшись, задрал голову к верху, непонимающе уставившись на смотревшую на меня сверху вниз медсестру. Моментально осознав, что сейчас происходит, начал быстро возвращаться к реалиям жизни. – Долго они меня там “пытали”? – пролепетал присохшим к нёбу языком.

– Не знаю! – непринуждённо пожала она плечами. – Часа два, наверное, – а сама тем временем уже открыла дверь и заталкивала меня на каталке в палату. Вплотную подкатила её к моей койке, что была самая дальняя у окна. – Сам перелезешь? – спокойно наблюдая за тем, как я барахтаюсь на каталке, запутавшись в накрывавшей меня простыне.

Наконец разобравшись с туго обвившей меня материей, я привстал на локтях, тут же ощутив, что после наркоза меня всё ещё мутит. И первым делом потянувшись с неё, схватил стоявшую на прикроватной тумбочке специально оставленную мной бутылку минералки, жадно к ней присосавшись. Поставил её на место, только когда та почти опустела. Сухость во рту пропала и язык зашевелился охотней. – Сам! – начал, кряхтя перебираться на койку, при этом одной рукой придерживая злосчастную простынь, которой меня укрыли. Так как под ней я был совершенно голый.

Только я оказался на койке, сразу же устало уронил голову на подушку. – Ну я пошла! – и медсестра покатила каталку обратно, в сторону выхода. – Чуть позже зайду. – обронила не глядя. – и если к тому времени боль не утихнет, то поставлю тебе укол обезболивающего. Ногу свою не тревожь! – напомнила мне напоследок. – А завтра с самого утра повезу тебя на гипсование. – на это я ей ничего не ответил, только проследив за ней отрешённым взглядом.

– Ну ты как там, живой? – только медсестра удалилась, закрыв за собой дверь, как раздался смешок с противоположной стороны палаты. Оттуда, где на противоположной койке лежал закатанный в гипс Семёныч. – А то к нашим коновалам только попади в руки…!

Я внимательно осмотрел свою левую ногу. Голень которой была по самое колено плотно перемотана бинтом, поверх которого всё равно выступала свежая кровь. Попытался ей пошевелить, легонько болтая из стороны в сторону. Пальцы на ноге послушно сжимались, при этом особой боли в ноге не ощутил. – Вроде собрали все кости! – ответил Семёнычу. – Последнее, что помню, так только то, что меня местный наркоз не взял! Они даже мне двойную дозу в позвоночник вкатили. И всё равно после этого я свои ноги чувствовал! Тогда они меня уже под общим наркозом, газом вырубили. – сделал акцент на последнем. – Уроды! Нельзя что ли было сразу под общим меня усыпить!? А то я чуть не обоссался, когда хирург меня по живому начал резать, и кости отвёрткой на пластину накручивать!

– Я ж говорю, коновалы! – снова хохотнул со своей койки Семёныч. – Ну ничего, ко мне сегодня вечером дружок в гости заглянет, принесет для поднятия настроения пару пузырей “жидкого анальгина”! Ты как, будешь?

– Посмотрим! – тем временем достал из прикроватной тумбочки свои трусы и начал их аккуратно натягивать на ноги, чтобы не потревожить свежесобранную по частям конечность.

– А ты дед, как, с нами? – переключился Семёныч на своего соседа, лежавшего от него по правую руку.

– Куда же вы, сынки, без меня? – отозвался ещё крепкий дедок. У которого от кончика пальцев по самое плечо была загипсована вся левая рука. Как он рассказывал, со стремянки слетел, когда на крышу дома залазил, в каких-то своих ремонтно-строительных целях.

Помимо уже мной перечисленных, в нашей шестиместной палате находилось ещё трое: молчаливый Валера, что сейчас напоминал человека-паука, висевшего на длинных растяжках, с прикреплённым на их концах солидными грузами. И ещё два молодых паренька, один также, как и я, с раздробленной на части левой ногой, которую ему надёжно фиксировал аппарат Елизарова. И второй, умудрившийся циркулярной пилой отрезать себе сразу два пальца на правой. Но что бы там не говорили про нашу суровую медицину, но их ему успели вовремя присадить обратно на место! Пообещав, что в дальнейшем будущем, он ими всеми, даже самостоятельно в носу ковыряться сможет.

Пока словоохотливый Семёныч позабыл про меня, переключившись на остальных её обитателей. То так как моя кровать находилась у самого окна, и раз я был пока не “ходячий”, то достав сигареты из тумбочки, подполз поближе к подоконнику, и высунувшись в окно закурил. Наш лечащий врач на это конечно ругался, что в палате постоянно накурено! Но в тоже время смотрел на это сквозь пальцы, видимо понимая, что таким увечным как мы, попросту не остаётся ничего другого. Даже Валера, наш человек-паук, и тот, изредка, но просил, чтобы ему кто-нибудь подкурил и вставил в рот сигарету. А он её уже как-нибудь сам, помуслявит!

Пока я докуривал, радуясь обдувавшему меня летнему ветерку, что, задувая в палату разбавлял собой порядком надоевший запах медикаментов. Дверь в палату громко скрипнув открылась. Я моментально выкинул окурок в окно и сполз обратно на койку. Только сейчас заметив, что в палату вошёл вовсе не врач, и даже не медсестра. Гостем оказался невысокий, с небольшой залысиной мужичок в чёрном деловом костюме, державшим в руках видавшею виды, потёртую кожаную папку. Ненадолго замерев у самого входа, он какое-то время осматривал всех присутствующих, через свои дорогие очки в тонкой оправе.

– Кого потерял? – окрикнул его Семёныч, полагая, что тот просто ошибся палатой. Не слова не говоря мужик посмотрел в мою сторону и тут же направился прямо ко мне, замерев в ногах у кровати.

Какое-то время мы изучающе пялились друг на друга, наконец он произнёс первым. – Сергей Анатольевич, я не ошибся?!

Я удивился, что он подошёл именно ко мне. – Да, а ты кто такой будешь?

Мужичок деловито поправил очки. – Моё имя Вам ничего не скажет, поэтому своё представление я, пожалуй, пропущу. А пришёл я к Вам. – сделал многозначительную паузу. – С деловым предложением!

Этого мужика я видел впервые, и такой поворот событий никак не укладывался у меня в голове. – Говори, раз пришёл, что у тебя ко мне за предложение? – тем более, он меня знает. При чём, что бросалось в глаза, даже не поинтересовался, кто из нас Сергей Анатольевич, а сразу же, безошибочно, подошёл именно ко мне.


С этой книгой читают
Наконец-то узнав, как так оно вышло, что он оказался не в своём мире, Сармат всё равно оставаться верным себе и своему долгу, продолжая и дальше крушить врагов. Но и сам Хаос больше не желает прятаться за гранью миров и оставлять его без внимания, предпринимает очередную попытку забрать себе его душу. Тут уже герою предстоит напрячься как следует, чтоб не попасться ему самому, но ещё умудриться спасти от него и остальные миры. Поэтому присоединив
“Без нас никто!” – это не просто слова, это девиз инженерных войск! По воле случая, или быть может по чьей-то злой воле, герой оказался там, где и государства такого как Русь ещё не существовало, а по земле гуляли словенские боги. Ища себя в новом мире, капитан Трофимов, а ныне Сармат, окунается в круговорот событий, пытаясь ответить на главный вопрос: что с ним случилось? Но время и жизнь не стоят на месте! И пока ответы не найдены, ему придётся
Есть ли жизнь после смерти? Способна ли душа, ставшая бессмертной, чувствовать любовь и ненависть, мстить или прощать? Герой странного рассказа, преданный своей невестой и зверски убитый бывшим другом, оказался на перепутье…«Впрочем, смерть оказалась отнюдь не такой, …как ее описывает Раймонд Моуди со слов людей… после клинической смерти… Но клиническая смерть – это и не смерть вовсе, а лишь предсмертное состояние, подступ к ней. Что они могут зн
Какова связь между «красным маем», трагедией на подлодке «Курск» и числом тринадцать?Шестилетняя Света теряет отца. Она, как и все, считает его погибшим, но проходит несколько лет и об Александре никто не помнит. Вот только Света не верит никому.Осень 2006. Благодаря письму от подруги Света понимает – отец жив. Девочка пытается найти отца, но всё не так просто. Ниточка интуиции, воспоминаний и подозрений выводит её на тайную организацию, имеющую
Как часто мы обвиняем родителей в тех или иных наших неудачах? Конечно же, мы сами ответственны за свои неудачи и успехи. Но разве не хотелось бы вам, чтобы ваши дети выросли успешными, богатыми и счастливыми? А чтобы они никогда не повторяли ваших ошибок и родителям были лишь благодарны? На самом деле цель серии – не привить у детей благодарность к родителям, а подготовить их к взрослой жизни, научить тому, чему не учат в школе: поведению, морал
Управлять космическим катером? Легко! И пусть магу-менестрелю Рите всего шестнадцать – овладеть искусством пилотирования ей помогли сильнейшие маги Земли. Но в том-то все и дело, что управлять космическим катером девушке придется для выполнения априори невыполнимых задач. И она c честью пройдет испытания, ведь от этого зависит жизнь ее друга Дани.А после всех передряг Рите предстоит вернуться на Землю. И понять: Дани на Земле нет. И где он, не зн
Я старалась придерживаться принятого стиля, но выйти из шаблонов про трёх сыновей и т. п.Сказки протестированы на внуках. При испытаниях ни один внук не пострадал.Иллюстрации художника Марии Фроловой.
Частный приют Козлова Сергея находится в подвале многоэтажного дома. В нем временно обитают люди, выброшенные из общества на обочину. Это в основном старики или люди предпенсионного возраста, которых Сергей называет «стариками подземелья». Однако даже в этом сообществе людей кипит жизнь: «и жизнь и слезы и любовь». Приют дает этим людям надежду и возвращает из небытия в жизнь.
В этом сборнике автор не подводит итогов – это ностальгия о юности, о детстве, о школьных годах учителях и родителях. Во время составления сборника вдохновители живы.
Новый взгляд на исторических библейских персонажей. Мотивирующие истории Адама, Иосифа, Авраама, Исаака и других библейских миллионеров.Разрушение стереотипов о необходимости христиан только терпеть и страдать.Будьте БОГатыми! Будьте успешными!