Ирина Гранина - Демон в левой ягодице

Демон в левой ягодице
Название: Демон в левой ягодице
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Демон в левой ягодице"

Про неугомонного и шебутного человека говорят – «у него шило в попе». У Инги Воронцовой тоже было такое «шило». И всё бы ничего, если бы не одно «но»... Что делать, если это «шило» общается? И не просто общается, но и втравливает в различные авантюры и неприятности, и игнорировать его ну никак не получается. Выход один – постараться избавиться от него.
Если бы Инга знала, к каким последствиям это приведет… То постаралась сделать это как можно быстрее!

Визуализации к книге

Бесплатно читать онлайн Демон в левой ягодице




...О том, что вместе с солью ей достался и «демон», Инга узнала в пятнадцать лет.

Точнее – узнала бы и раньше, но у нее даже мысли не возникало, что звучащий в голове голос – не её собственный. То ли привыкла слышать с самого детства, то ли собственные намерения Инги и подзуживающего её голоса совпадали, но Инга совершенно не волновалась. Более того, даже радовалась, какое активное и креативное у нее подсознание. В будущем это обещало неплохие дивиденды, ведь какую профессию не выбери, воображение не помешает. Главное, пользоваться им с умом. «Подсознание» активно поддерживало и поддакивало.

Мир, покой и гармония между Ингой и ее «подсознанием» царили до тех пор, пока Инга с одноклассниками не пошла в горы. В школе благодаря двум энтузиастам, Валерию Семеновичу, учителю физкультуры, и Ларисе Дмитриевне, учителю обществознания, существовала очень хорошая туристическая секция. Детей не просто водили в лес на паручасовые «экскурсии», а учили всем необходимым навыкам выживания, начиная от умения развести костер и поставить палатку, закачивая ориентированием по деревьям, звездам и прочим премудростям. Ходили в сплав по местной небольшой речушке. Ходили в горы – в отличие от речушки, горы у них были ого-го! На детский, неискушенный взгляд, конечно. Одна система пещер со сталактитами и сталагмитами (даже названия звучали заманчивой музыкой) делала горы потрясающими. А уж рассказы Ларисы Дмитриевны про спрятанные в стародавние времена клады и вовсе поднимали интерес к походам на заоблачные высоты. Правда, ребята из самой здравомыслящей части отряда твердили в один голос, что «историчка гонит» – чтобы походы покруче казались. Но Инга втихую верила – клады действительно есть. Ведь так жить интереснее!

И вот очередной поход в горы. Опять идут в пещеры, но в этот раз должны зайти намного дальше, «как взрослые». Шли на сцепке, тоже «по-взрослому». Карабины тихо позвякивали, в некоторых пещерах этот звук усиливался, в других наоборот – еле слышался, как и капель. От нее возникали крохотные мутные водоемчики или сталактиты-сталагмиты и прочие подземные украшения.

Лариса Дмитриевна бодро рассказывала про особенности пещер и про окружающие скальные породы, заставила всех сфотографироваться около крупного гнезда пещерного «жемчуга», попутно разъяснив, что и он является «натёчным образованием, как и сталактиты, только образуется вокруг песчинки» – словно настоящая жемчужина, только каменная. Ингу подобные фразы просто гипнотизировали, как и вся подземная красота, создававшаяся природой веками.

Поход получался очень интересным, но все же довольно быстро школьники устали, и было решено сделать привал возле небольшого озера с питьевой водой. Все расслабились, расползлись по группкам по интересам, а Ингу, отстраненно любующуюся озером, настиг её внутренний голос, радостно провозгласив:

– Видишь, второй туннель слева? Нам нужно туда!

– Зачем? – с любопытством поинтересовалась Инга, рассматривая утопающий в темноте зев туннеля.

– Там клад! – заявило её воображение с таким апломбом и уверенностью, что Инга не удержалась и фыркнула насмешливо:

– Ага, щаз!

– Не, сто процентов клад, точно тебе говорю, – продолжило настаивать воображение.

– Все равно никуда не пойду, – прикрыв рот ладонью, Инга зевнула и вернулась к созерцанию озера. – Устала. Да и в горах нельзя от группы отделяться.

Правильно же сказала! Однако клятое воображение зудело и зудело, словно самый прилипчивый комар, и не прогнать его, не задавить. Инга уже начала сердиться и на неуёмное воображение, и на собственное неумение справиться с ним, когда что-то принялось колоть в ягодицу. Сначала показалось, что на камешек села, даже попробовала его найти и смахнуть прочь, но никакого камешка не нашлось. Более того, чем активнее Инга игнорировала свое «воображение», тем больнее кололо.

– Ну ладно, ладно! Я туда загляну – и всё! Договорились?

– Договорились, – отозвалось «воображение» настолько мерзким и довольным голосом, что Инга ощутила смутные подозрения. К тому же сразу после согласия болючий камешек исчез, и подозрения резко усилились.

Бурча про себя нелицеприятности в сторону распоясавшегося внутреннего голоса, Инга на всякий случай проверила фонарь на каске (работает, светит) и тихой сапой, вдоль стены, пробралась к тоннелю. Заглянула и поежилась. Из тоннеля тянуло холодом, и мгновенно вспоминались красочные фразы из прочитанных ужастиков. Как есть «могильный холод» и «дыхания потустороннего», только не на бумажных страницах, а в жизни.

– Я заглянула, – отрапортовала Инга, отступив на шаг от непроглядной темноты туннеля.

– Мало заглянула, – фыркнуло «воображение» с такой обидой, что невольно представлялись поджатые дрожащие губы и наполненные слезами глаза.

– Ладно, ладно, – сварливо отозвалась Инга, чуть не добавив «Только не плачь». – Иду я, иду!

И сама не заметила, как пара шагов превратились в несколько, а потом ещё парочка шагов, и ещё – а все потому, что клятое воображение постоянно отвлекало возгласами «О, посмотри, там на стене, такой интересный орнамент!», «А вон там – это разве не ставролит? Как не он? А так похож… Как думаешь, кто выбил тут крест?», «А вон там еще один крест!».

Где-то после четвертого выбитого на стене креста (и действительно – кто их тут выбил?) позади Инги раздался сначала шелест, а потом и грохот. И под отчаянный вопль воображения «Бежим!», девушка рванула вперед.

Позади продолжали бодро стучать камешки от обрушившегося туннеля.

Инга летела вперед, не разбирая дороги, сердце колотилось как бешеное и всё казалось, что её вот-вот догонит обвал, похоронив под собой. Остановилась Инга только когда в боку закололо так сильно, что стало невозможно бежать. Тяжело дыша, Инга согнулась, прижав руку к боку, чтобы унять колотьё, и потихоньку сползла по стене вниз – сесть, отдышаться, успокоиться. И только тогда осознала – «воображение» что-то ей говорит. Даже, кажется, кричит, но дикий страх и стук крови в ушах мешали услышать чтобы то ни было.

– …торопись!

– Что, дальше бежать? – Инга попыталась подняться, однако ноги превратились в желе и не желали слушаться.

– Нет! – рявкнуло «воображение». – Сиди!

Инга показалось, что голос с трудом удержаться, чтобы не высказать ещё что-то нелицеприятное. Но сдержался, да. И хорошо, что сдержался – вместе с успокаивающимся дыханием возвращался страх, если бы её сейчас отругали, Инга бы точно разревелась.

Как же она теперь выберется?! Даже если сидеть и ждать, как её найдут после такого забега по тоннелям?!

Инга обхватила себя руками и всхлипнула. «Воображение» мученически вздохнуло и обронило:

– Раз уж мы все равно здесь, пойдем за кладом. А потом я тебя выведу.


С этой книгой читают
Если вам в детстве повстречался эльф, но никто не поверил – не беда.Если вы потеряли колечко, подаренное эльфом, тоже не беда – зачем оно вам?Беда приходит, когда лучшая подруга приглашает на тусовку, а колечко находится – это Яна узнала на собственной шкуре! Какие эльфы, какой принц?! Верните домой к родной секции по карате, историческому фехтованию, прыжкам с парашютом и коню Бублику! А если не можете… Если не можете, т
Отбор невест – очень важное и ответственное мероприятие. Особенно если его проводит герцог, желающий сместить королеву c трона. Кому-то из претенденток посчастливится стать герцогиней, а для меня это работа. Мне предстоит поучаствовать в нем в качестве невесты, сохранить себе и всем девушкам жизнь, найти того кто рассорил нашу королеву и герцога. Мне кажется, что он ни перед чем не остановится. А тут еще странный рыжий кот постоянно под ног
Что делать, если любимая дочь больше не хочет ездить с тобой на "Нашествие", слушать КиШ и Би-2, да еще все время пропадает в компьютерной игрушке?Конечно же, разделить интересы дочери! Например, пойти играть вампиром-некромантом, даже если дочь не очень этим довольна.И выяснить, что не зря, ой, не зря дочь столько времени в игре проводит… Участник литмоба "Некроманты" на ПродаМане
Мария уверена, что существует родовое проклятие. Только кто проклял род? Раскроет ли она тайну, прочитав письма из прошлого? Повлияет ли проклятие на её жизнь, с детства не очень счастливую? Сможет ли она противостоять ему? Спасёт ли её любовь мужа? Может, свекровь тоже является злой колдуньей? Ведь именно свекровь пыталась за что-то отомстить Марии. Только всегда возвращается бумеранг, о котором все забывают, творя на свете зло…В оформлении обло
«Сказки нашей крови» – сложное полифоническое произведение, повествующее о шести поколениях одной семьи. Это династический роман, в котором судьбы героев непостижимо переплетаются и на протяжении веков оказывают мистическое влияние друг на друга. Брутальный текст, в котором соединились война, любовь, поэзия, и всё это – на фоне грандиозных исторических катаклизмов, потрясавших Россию не одно столетие.
Жила-была Лолита Адольфовна Хилова: жила в небольшом городе, была терапевтом в поликлинике. До того измучили ее пациенты, что в попытке избежать эмоционального выгорания она начала составлять «Список дураков». С тех пор эти дураки стали умирать. Конечно, все они тут же попадали в Ад. Но это история не про всех, а про первую пятерку «проклятых» душ, которым отныне дана власть вершить судьбу Лолиты Адольфовны в надежде на собственное спасение… P.S.
Загадочный незнакомец поселившийся в одном из домов провинциального городка, сотрясает своими историями размеренную и тихую жизнь местных жителей. Движущая им маниакальная жажда, способная обесценить человеческую жизнь, ужасает своей жесткостью. Но то, что он ищет, оказывается далеко за гранью привычного понимания. И только Матвей, душевно больной подросток, обладающий загадочным даром управлять страхами людей, оказывается той единственной силой,