Алёна Литвинова - Демон в наследство

Демон в наследство
Название: Демон в наследство
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Книги о приключениях | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Демон в наследство"

Наследство, оно такое разное. Когда нашу семью пригласили к нотариусу, чтобы озвучить завещание, я и не подозревала какой сюрприз меня ожидает впереди. Еще в кабинете у нотариуса, я начала подозревать, что что-то происходит не то, но вот когда открыла полученное, то я немного была в шоке. И теперь мне предстоит с этим жить, и постараться выжить. А какие приключения добавились в мою спокойную жизнь ботаника, не передать словами. В современном развитом мире я не подозревала, что встречусь с мистикой, о которых так любят писать фантасты.

Бесплатно читать онлайн Демон в наследство


Глава первая

-Зачитывается завещание покойной Глафиры Третьевой. Все ее родственники, указанные в данном завещании присутствуют в данном кабинете? – Пафосным голосом спросил толстенький нотариус, потрясая листами бумаги, тем самым завещанием.

–Да, Господин Нотариус. – Ответила Лиза, красивая и крашенная блондинка. Короткие волосы, длиной до плеч, были идеально уложены. Карие глаза сочетались с яркими, красного оттенка тенями и пушистыми черными ресницами. Пухлые, не от природы губы были накрашены алой помадой. Сидела она на стуле возле самого нотариуса и томно вздыхала при каждом его слове. Обтягивающее ультракороткое черное платье задралось до неприличия, как только она села на предоставленный ей стул. Но вот стол нотариуса, закрывал от него, столь прекрасный вид. Зато всем остальным родственникам покойной было хорошо видать. Поэтому Лиза, потихоньку оттягивала платье вниз, что бы глубокий вырез на третьем размере груди стал еще больше, и нотариус нет-нет, да и скашивал глаза в том направлении.

–Хорошо. – Хрипло произнес он, как только снова взглянул в ее декольте. Мысленно себе что-то сказал, наверное, о том, что жена и дети его дома ждут, и не стоит заглядываться, куда не следует, и снова стал смотреть в лист завещания, и читать.

–Я, Третьева Глафира Игнатьевна, находясь в трезвом уме и в наилучшей памяти, составила это завещание. Все вы знаете, как я вас очень сильно люблю и хочу, чтобы у вас в жизни все было хорошо. Поэтому сегодня решила написать завещание, которое даст вам старт в жизни, хоть вы уже не маленькие и давно должны были найти себя в этом мире.

–Довольно. Переходи к самой сути завещания, зная ее, она может часами разглагольствовать. – Снова подала голос Лиза, уже краснея от нетерпения. И нотариус начал быстро пробегать глазами по строчкам. На десятом листе завещания он таки нашел то, что нужно.

–Завещаю своему старшему сыну…

–Вот! А я что говорила. Даже и здесь она время драгоценное отнимает. – Возмутилась она.

–Да тише уже.– Ответил ее младший брат.

–Да-да. Елизаветта, можете не перебивать меня. Все-таки читка завещания, это очень сложно. К тому же таким подчерком написано, что не разобрать. От компьютерного текста она отказалась. Поэтому наберитесь терпения и в конце все обсудите. Так, на чем я тут остановился? Ах. Вот. Своему старшему сыну Кириллу я завещаю свою квартиру. Дарственную я оформила днем ранее, выкрав его документы. Это было дело легким, а вот вернуть назад получилось не с первой попытки. Поэтому ему переходит моя квартира, и это не обсуждается, надеюсь, дети мои спорить вы не будете.

–Не, не будем. Я в эту прокуренную непонятно чем однокомнатную халупу ни ногой. – Возмутилась Лиза.

–Я тоже не горю желанием там появляться, один ладан, вечно горевший и вонявший, чего только стоит. – Возмутился младший брат.

–Я же просил не перебивать меня. – Подал голос нотариус.

–Молчим! – Хором ответили они.

–Итак, ключи от квартиры с точным адресом на них ты получишь в тот же момент, как зачитают завещание, от моего друга и хорошего человека, а так же нотариуса, Игалова Виктора Евгеньевича. А это я. – Сообщил мужчина, зарываясь в ящик своего стола и выуживая оттуда коробку с подписью. Там отчетливо звякнули в ней ключи. – Итак, Кирилл Валерьевич подойдите и заберите ваше завещание.

В самом конце стола сидел он. Ему было уже чуть больше сорока, и поэтому первые седые волоски пробивались сквозь густые темные волосы. Карие глаза на слегка кругловатом лице, нос с горбинкой, тонкие губы и волевой подбородок говорили о том, что в юности он был очень привлекательным мужчиной, даже сейчас многие дамы не могут от него отвести свой взгляд. Но их останавливает от решительных действий только одно, вот уже двадцать лет, как он женат и счастлив в браке. Так же у него есть одна единственная дочь. И это я. И сегодня мой отец, с гордо поднятой головой, прошел к нотариусу, чтобы получить свою часть наследства. Каково же было его удивление, когда нотариус сообщил, что и я с мамой, тоже должны присутствовать, так как тоже вписаны в завещание. Поэтому сейчас мы сидим тихо, и молчим. Передав коробочку, нотариус снова взял листы бумаги в руки и начал читать дальше.

–Надеюсь, сын мой, ты будешь счастлив. Читай внимательнее адрес. Следующей в завещании должна быть моя дочь Елизавета, но я для нее приготовила особенный подарок, поэтому она будет в конце завещания.

–Но почему? – Возмутилась она, но ей никто не ответил. А нотариус прокашлялся и стал далее читать.

–Своей невестке Ирине Андреевной, жене моего сына Кирилла, я завещаю самое ценное, что было у меня при жизни. Они мне служили верой и правдой, и надеюсь что и тебе моя дорогая невестка, они прослужат очень и очень долго. Завещаю тебе я, всю свою коллекцию колготок. Так же сможешь забрать у Виктора Евгеньевича. – Закончив с этим предложением, он снова нырнул в ящик стола, активно что-то в нем ища.

–Ха-Ха! Колготки? Ой, не могу!– Стала смеяться Лиза, немного похрюкивая при этом. Ее младший брат, а по совместительству мой дядя тоже смеялся, но старался прикрыть свое лицо рукой, чтобы нам не было так обидно. – Видимо тебя она так любила, что решила доверить такую ценность.

Но мама ее не слушала, а только удивленно спросила.

–И зачем мне колготки? Свои то, не знаю куда девать.

В этот момент нотариус кряхтя, стал доставать из своего стола огромную коробку. Он все вытаскивал и вытаскивал ее, уже практически всю достал, а она все не кончалась и не кончалась. Странно, как такая огромная коробка, смогла туда поместиться. Когда он наконец-то ее достал и с трудом водрузил на стол, удивились все.

–Вот это коллекция. Наверное, со времен своей молодости она собирала. А где же она их хранила, что я их ни разу не видела. – Спросила Лиза то ли у себя, то ли у нотариуса. Но тот и сам не знал ответа, лишь пожал плечами.

–Ирина Андреевна, подойдите, заберите свою часть наследства. – Процедил нотариус, белым платочком протирая выступивший пот от усердия, с которым доставал коробку.

Встав со своего места и оправив бежевую блузку и черную юбку карандаш, на негнущихся ногах, мама подошла к столу, обхватив коробку руками, она ее с трудом смогла поднять, и уже хотела отнести на свое место, как отец помог ей, чтобы она не утруждалась. Поставил коробку на стол, возле того места где она сидела, он снова присел на свой стул. Та благодарно на него посмотрела, улыбнулась и заняла свой стул. Как только снова затихли все, и наша семья, и смеющиеся родственники, нотариус продолжил.

–Своей единственной внучке, хоть один из детей меня порадовал внуками, надеялась, хоть дочь еще внуками порадует, так она, напрочь отказалась, оговаривая это тем, что портить фигуру не собирается. На младшего надежды еще меньше, ему бы пиво пить да в игры играть. Хорошо, что у нас все казино позакрывали, а то бы все мое накопленное, там бы спустил. Так вот, своей внучке, Анне Кирилловне я завещаю… я тебе приготовила отдельное письмо и коробку с подарком, заберешь в том же месте, что и остальные. – Нотариус тут же нагнулся, раскрыл свой шкафчик. Вот что он у него, безразмерный, что ли? Достал оттуда небольшую коробочку, и какой-то конверт. Пока он там искал, я уже подошла поближе к столу и заглянула в этот самый ящик. Он оказался пустым. Еще более странно.


С этой книгой читают
В нашей семье регалии переходили по женской линии уже не одно тысячелетие. Но бабушка выбрала неверный путь, и регалии перешли в другую семью. За что в браке рождались теперь только сыновья. Я была подарком свыше, и бабушка воспитывала меня, утаив информацию о регалиях. Я узнала о них, когда сама же и выкрала их у семьи Аки Роу, и они признали меня своей наследницей. Но жизнь драконов осложнена тем, что регалии вот уже пятнадцать лет активны, меш
Вторая книга.Габриэль наконец-то обретет свои крылья, но принесут ли они ей счастья?Стоит ли слушать советов хранительницы? И чего она на самом деле захочет, когда узнает всю правду о себе, и почему именно она попала в этот новый мир.А так же веселые приключения героев с легкой подачи хранительницы.
Вся ее жизнь была только у телевизора и компьютера. Она любовалась, как живут другие, но сама не рисковала высовываться. Да и сбежавший двадцатый жених не придавал ей сил, чтобы выбраться из своей квартирки. Но вот один случай меняет всю ее жизнь, и она попадает в другой мир, чтобы встретить свою любовь. Но сначала нужно добраться до нее и победить в схватке, пусть и только на арене. А еще ей предстоит возродить род оборотней-львов и заставить лю
Как много мы о себе не знаем? Меня предал самый любимый человек, и я стала меняться. Раньше я мечтала прожить с ним всю свою жизнь, а теперь у меня только одна цель. Мне необходимо убить его, чтобы завершить инициацию. Но почему так много людей вокруг пытаются мне помешать стать настоящей темной ведьмой? Объявившиеся родственники, вроде и помогают, но я все еще не добралась до цели. И вот, осталась всего пара шагов, и я сделаю то, для чего стольк
По аллее парка шёл на работу инженер Малинников. И увидел на скамеечке кожаную, объёмистую сумку с наклейками зарубежных отелей. Раньше Малинников ничего чужого не брал. Поэтому он схватил сумку не сразу, а довольно долго елозил рядом с ней по скамеечке. Принеся сумку на работу, инженер заполнил её тем, что можно слямзить: две пачки писчей бумаги, куча шариковых ручек, калькулятор, дырокол. Также он решил унести маленько спиртику из лаборатории.
Обиделась как-то смерть на многоборских людишек, да и ушла. Казалось бы, живи не хочу! Но обывателю все не ладно. Была смертушка – плохо. Ушла – стало еще хуже. Судили-рядили именитые жители Многоборья: как быть, кого за смертью посылать? Знамо – Жихаря! Он и богатырь, и герой, и вообще – парень хоть куда… Ну и послали… как за смертью…
Всё течёт, всё меняется. Вот и Многоборье уже достигло королевского статуса, а о временах князя Жихаря уже говорят, как о былинных. На троне теперь король Стремглав Бесшабашный. Человек интересной и нелёгкой судьбы. Покинул в молодости родительский дом, скитался, служил в «Иностранном легионе» короля Пистона Девятого. Дослужился до капитана. Имел бурный роман с эльфийской принцессой, практически в одиночку захватил цитадель врага, стал королём, р
Костя Жихарев, дальний-предальний потомок того самого былинного многоборского прадеда, князя-богатыря Жихаря, решил алхимистикой заняться. И такое зелье-снадобье заварилось, что только держись.
Российский рок давно уже покинул подполье и превратился в государственную музыку; борцы с благопристойностью сменили косухи на растянутые треники; протестное движение, которое в начале девяностых захватывало романтической героикой, теперь выглядит восстанием пупсиков. А мы всё ещё живём – рефлексирующие, не нашедшие достойного применения своим силам, счастья и покоя мятущемуся духу. Как быть и что делать людям потерянного рок-поколения, которые в
Зверски убита медсестра престижного медицинского центра. Прибывшие на место преступления полковники МУРа Гуров и Крячко сразу определили круг подозреваемых. Среди них – бывший наркоман, ведущий хирург центра, главврач. У сыщиков рождаются одна версия за другой… Но все они рассыпаются после того, как в руки оперативников попадает письмо медсестры брату, где она с фотографической точностью описывает человека, преследовавшего ее в последнее время. Г
Любовь, соперницы и ненависть. История о переворотах судьбы, об отношениях и разлуках.
Рассказ «Сильвия» это первое прозаическое произведение автора-драматурга, современный рассказ из серии «Голландские рассказы и повести», написанный в 2019 году в позабытом ныне элитарном стиле «искусство ради искусства», культивируемом блестящими писателями Жераром де Нервалем, Теофилем Готье, Шарлем Бодлером, Эдмоном и Жюлем де Гонкур и поэтами-парнасцами в Франции второй половины XIX века. Рассказ «Сильвия» удостоен Диплома Всероссийской литера